Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)



2019-11-13 200 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. http://www.rusmuseum.ru/ - официальный сайт ГРМ

2. http://www.nimrah.ru/museum/ – сайт Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств в Санкт-Петербурге

3. http://www.tretyakovgallery.ru/ - официальный сайт Третьяковской галереи

4. http://www.arts-museum.ru/ - официальный сайт ГМИИ им. А. С. Пушкина

5. http://gatchinapalace.ru/ - официальный сайт Государственного музея заповедника Гатчина

6. http://www.tzar.ru/ - официальный сайт Государственного музея заповедника Царское Село

7. fashiony. http://fashiony.ru/index.php?id_r=11- профильный сайт

8. fashion-history http://www.fashion-history.ru/- профильный сайт

9. fashion.artyx/ http://fashion.artyx.ru/- профильный сайт

10. vogue. http://www.vogue.ru/- профильный сайт

11. fashionclothes. http://www.fashionclothes.ru/modelyers- профильный сайт

12. fashionbank.ru http://www.fashionbank.ru/modellers/- профильный сайт

13. euro-moda. http://euro-moda.ru/- профильный сайт

14. be-in. http://www.be-in.ru/streetfashion/?page=1- профильный сайт

15. elle . http://www.elle.com/Fashion/Street-Chic- профильный сайт

 

 

Словарь терминов

Раздел 1.

Мода (франц. mode от лат. modus - мера, образ, способ, правило, предписание) - быстрое широкое распространение и кратковременное господство определенных вкусов в отношении одежды, предметов быта или в какой-л. др. сфере жизни или культуры. В отличие от стиля, мода характеризует поверхностные и непродолжительные изменения внешних форм предметов быта и художественных произведений. Существенной чертой моды является ее частая сменяемость. В моде проявляется постоянное стремление человека к обновлению, изменению всего, что его окружает, в том числе и одежды. Понятие мода относится преимущественно к явлениям культуры, охватывающим широкий круг жизнедеятельности людей, включая материальные и духовные ценности, выработанные человечеством в процессе его развития. В более узком смысле модой называют смену форм, пропорций и фасонов одежды, головных уборов и аксессуаров, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Сегодня мода понимается как процесс воплощения духовных материалов в материальные образцы.

Костюм – система предметов одежды, аксессуаров, прически, макияжа, поведения, подобранных определенным образом и обусловленных определенной целью. Сегодня костюм понимается как визуальный образ человека.

Модный стандарт – принятый в определенный период и в определенной среде набор вербальных и невербальных правил, образцов и манер.

Модные объекты – конкретные вещи, явления в которых модные стандарты находят свое воплощение.

Стиль - общность форм выражения, обусловленная единством идейного содержания.

Дизайн - художественное проектирование утилитар­ных изделий современного индустриального произ­водства. Целью Д. является соединение в новых то­варах их функциональности с высокими эстетически­ми стандартами.

Модель - (франц. modele, итал. modello, от лат. modulus - мера, образ, норма) - 2. Образец, служащий эталоном для серийного воспроизведения одежды, обуви, головных уборов и т. д., а также тип, марка какого-л. изделия, конструкции.

Раздел 2.

Стилизация– современные коллекции, в которых использованы идеи силуэтов, мотивы рисунков (при производстве тканей), отделки, декор, крой этнического костюма. Последние годы практически все дизайнеры в своих коллекциях обыгрывали эту тему. Сейчас даже в России уже можно приобрести обувь, произведенную по лекалам 1870-го года, или по моделям из личных коллекций известных актрис прошлого.

Присвоение — использование самого образа или реального объекта без трансформации и адаптации. В дизайне костюма это, например, использование винтажных вещей в современных коллекциях;

Реконструкция — создание художником, дизайнером модели определенной культурной среды с привлечением материальных объектов, копирующих определенную эпоху. Здесь важно отметить следующий нюанс. В процессе реконструкции создается иллюзия реальности: стереотипы, мифы соционормативной, духовной и материальной культур, своего рода современные представления о прошлом;

Раскраиваниетермин введен Питером Гринуэем, посредством этого термина он объяснял приемы использования изобразительного искусства в своих фильмах — если присвоение привлекает сами материальные объекты, то раскраивание идет дальше, оперируя элементами формообразования разных систем. Так, например, Питер Гринуэй строит кинокадр по законам классического искусства (античной архитектуры — в фильме «Живот архитектора», живописи Беллини — в фильме «Дитя Макона»). Дизайнеры костюма также используют этот прием, когда объект конструируется по законам формообразования на основе изучения текста как артефакта, что можно увидеть в коллекциях VivienneWestwood, JohnGalliano и др.

Реплика — создание точной копии вещи, чаще дизайнерской одежды или аксессуара с использованием новых материалов и новых технологий. Этим приемом чаще пользуются модные дома и дизайнеры, которые вдохновляются как своими прошлыми творческими коллекциями, так прошлыми коллекциями своих коллег. При этом на этикетке обязательно указывается год и автор первоначального выпуска, а также автор и время «перевыпуска» модели. Чаще всего этот прием в своем творчестве используют производители элитных аксессуаров. Например, известные фирмы, такие как Dunhill, S.T. Dupont, Zippo, Montegrappa ежегодно выпускают реплики своих легендарных моделей — аксессуаров для курения, авторучек и пр., а Hermes — лимитированные реплики особо популярных в прошлом сумок и других аксессуаров.

Раздел 3.

Стиль авиатора - свободная одежда выполнена в стиле героев первых лет воздухоплавания из грубых тканей с многочисленными спортивными деталями, ткани при этом выглядят поношенными.

Стиль бельевой - современное оформление легкого женского платья в стиле ретро. Одежда шьется обычно из светлых тканей, отделывается вышивкой - гладью, ришелье, мережками, а также кружевом в тон ткани. Эти модели напоминают изящное тонкое белье.

Стиль диско - молодежная одежда для танцевальных вечеров и дискотек. Основные черты: экстравагантные формы, яркие, блестящие ткани, чтобы одежда «играла» при сменяющемся освещении, броская отделка.

Стиль диффузный - сознательное смешение разных стилей, например, элегантное платье в бельевом стиле в сочетании с кожаным жилетом украшенным бахромой, в духе «вестерн».

Стиль индийский - одежда в фольклорном духе с чертами индийского национального костюма (включая соответствующий макияж).

Стиль клубный - или простой спортивный стиль, применяются типичные, классические сочетания, с эмблемами и другими знаками отличия

Стиль конструктивный - выражается в специфическом оформлении одежды, при котором подчеркивается конструкция, форма. Определился в моде после Первой мировой войны.

Стиль космический - «стиль будущего». Основные черты: удобная, привычная одежда, но ткани блестящие, а места сгибов подчеркнуты с помощью вставок из материала другого цвет.

Стиль лесоруба - одежда в духе американских лесорубов, пионеров Дикого Запада: джинсовая рубашка на клетчатой кокетке; отвороты рукавов, клапаны на карманах, воротник отделаны клетчатой тканью, мужская куртка длинная, с глухой застежкой, обычно из грубого клетчатого шерстяного материала, и т.п.

Стиль морской - женские платья и костюмы темно-синего и беловатого цветов, с отделкой бело-синими полосами, напоминающими тельняшку, с морскими эмблемами.

Стиль «нью-лук» (т.е. «новый облик») - стиль послевоенного периода, когда в 1947 г. началось радикальное изменение в женских модах; это возвращение к стилизованным под старину фасонам одежды: длинные пышные юбки, рукава, собранные у плеча и сужающиеся к запястью, и т.п.

Стиль ретро - направление современной моды, использующее мотивы, детали, приемы моделирования прошлых десятилетий, но не повторяющее их.

Стиль рустикальный - деревенский, простой, зачастую даже грубоватый в одежде и выборе тканей.

Стиль фольклорный - современный стиль с использованием элементов национального костюма.

Раздел 4.

Агентство рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя

Брендинг (branding) - маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду.

Витрина - средство маркетинговых коммуникаций в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. В. бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. В. может использоваться как самостоятельное пропагандистское реклам­ное средство.

Имидж - образ фирмы или товара; единство представ­лений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром. Формирование благоприятного имиджа — важнейшая цель коммуникационной политики.

Коммуникационная стратегия - широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей фирмы в рамках её маркетинговой стратегии. При разработке К.С. определяется роль основных элементов коммуникационной смеси: рекламы, паблик рилейшнз, сейлзпромоушн и прямого маркетинга. Определяются основные мероприятия в рамках осуществления этих форм коммуникации.

Мерчендайзинг1) комплекс маркетинговых мероп­риятий на уровне розничной торговли; 2) составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли; стимулирование деятельности сферы торговли.

Презентация - средство паблик рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, фирмы, начинающей работу на новом для себя рынке, или представление нового товара, направления, услуги, проекта и т.п.

Реклама - 1) любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; 2) специфическая область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обраще­ний с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определен­ных маркетинговых задач рекламодателя.

Фирменный стиль в рекламе - набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоян­ных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей ис­ходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Художественный образ в рекламе - символическая модель рекламного сообщения. Он строится с помощью типичных средств искусства, таких как метонимия, аллегория, метафора, омоним, синоним, гротеск, гипербола, сравнение. Найденная художником модель разрабатывается потом с помощью композиционных средств.

 



2019-11-13 200 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)