Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. http://www.rusmuseum.ru/ - официальный сайт ГРМ 2. http://www.nimrah.ru/museum/ – сайт Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств в Санкт-Петербурге 3. http://www.tretyakovgallery.ru/ - официальный сайт Третьяковской галереи 4. http://www.arts-museum.ru/ - официальный сайт ГМИИ им. А. С. Пушкина 5. http://gatchinapalace.ru/ - официальный сайт Государственного музея заповедника Гатчина 6. http://www.tzar.ru/ - официальный сайт Государственного музея заповедника Царское Село 7. fashiony. http://fashiony.ru/index.php?id_r=11- профильный сайт 8. fashion-history http://www.fashion-history.ru/- профильный сайт 9. fashion.artyx/ http://fashion.artyx.ru/- профильный сайт 10. vogue. http://www.vogue.ru/- профильный сайт 11. fashionclothes. http://www.fashionclothes.ru/modelyers- профильный сайт 12. fashionbank.ru http://www.fashionbank.ru/modellers/- профильный сайт 13. euro-moda. http://euro-moda.ru/- профильный сайт 14. be-in. http://www.be-in.ru/streetfashion/?page=1- профильный сайт 15. elle . http://www.elle.com/Fashion/Street-Chic- профильный сайт
Словарь терминов Раздел 1. Мода (франц. mode от лат. modus - мера, образ, способ, правило, предписание) - быстрое широкое распространение и кратковременное господство определенных вкусов в отношении одежды, предметов быта или в какой-л. др. сфере жизни или культуры. В отличие от стиля, мода характеризует поверхностные и непродолжительные изменения внешних форм предметов быта и художественных произведений. Существенной чертой моды является ее частая сменяемость. В моде проявляется постоянное стремление человека к обновлению, изменению всего, что его окружает, в том числе и одежды. Понятие мода относится преимущественно к явлениям культуры, охватывающим широкий круг жизнедеятельности людей, включая материальные и духовные ценности, выработанные человечеством в процессе его развития. В более узком смысле модой называют смену форм, пропорций и фасонов одежды, головных уборов и аксессуаров, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Сегодня мода понимается как процесс воплощения духовных материалов в материальные образцы. Костюм – система предметов одежды, аксессуаров, прически, макияжа, поведения, подобранных определенным образом и обусловленных определенной целью. Сегодня костюм понимается как визуальный образ человека. Модный стандарт – принятый в определенный период и в определенной среде набор вербальных и невербальных правил, образцов и манер. Модные объекты – конкретные вещи, явления в которых модные стандарты находят свое воплощение. Стиль - общность форм выражения, обусловленная единством идейного содержания. Дизайн - художественное проектирование утилитарных изделий современного индустриального производства. Целью Д. является соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами. Модель - (франц. modele, итал. modello, от лат. modulus - мера, образ, норма) - 2. Образец, служащий эталоном для серийного воспроизведения одежды, обуви, головных уборов и т. д., а также тип, марка какого-л. изделия, конструкции. Раздел 2. Стилизация– современные коллекции, в которых использованы идеи силуэтов, мотивы рисунков (при производстве тканей), отделки, декор, крой этнического костюма. Последние годы практически все дизайнеры в своих коллекциях обыгрывали эту тему. Сейчас даже в России уже можно приобрести обувь, произведенную по лекалам 1870-го года, или по моделям из личных коллекций известных актрис прошлого. Присвоение — использование самого образа или реального объекта без трансформации и адаптации. В дизайне костюма это, например, использование винтажных вещей в современных коллекциях; Реконструкция — создание художником, дизайнером модели определенной культурной среды с привлечением материальных объектов, копирующих определенную эпоху. Здесь важно отметить следующий нюанс. В процессе реконструкции создается иллюзия реальности: стереотипы, мифы соционормативной, духовной и материальной культур, своего рода современные представления о прошлом; Раскраивание — термин введен Питером Гринуэем, посредством этого термина он объяснял приемы использования изобразительного искусства в своих фильмах — если присвоение привлекает сами материальные объекты, то раскраивание идет дальше, оперируя элементами формообразования разных систем. Так, например, Питер Гринуэй строит кинокадр по законам классического искусства (античной архитектуры — в фильме «Живот архитектора», живописи Беллини — в фильме «Дитя Макона»). Дизайнеры костюма также используют этот прием, когда объект конструируется по законам формообразования на основе изучения текста как артефакта, что можно увидеть в коллекциях VivienneWestwood, JohnGalliano и др. Реплика — создание точной копии вещи, чаще дизайнерской одежды или аксессуара с использованием новых материалов и новых технологий. Этим приемом чаще пользуются модные дома и дизайнеры, которые вдохновляются как своими прошлыми творческими коллекциями, так прошлыми коллекциями своих коллег. При этом на этикетке обязательно указывается год и автор первоначального выпуска, а также автор и время «перевыпуска» модели. Чаще всего этот прием в своем творчестве используют производители элитных аксессуаров. Например, известные фирмы, такие как Dunhill, S.T. Dupont, Zippo, Montegrappa ежегодно выпускают реплики своих легендарных моделей — аксессуаров для курения, авторучек и пр., а Hermes — лимитированные реплики особо популярных в прошлом сумок и других аксессуаров. Раздел 3. Стиль авиатора - свободная одежда выполнена в стиле героев первых лет воздухоплавания из грубых тканей с многочисленными спортивными деталями, ткани при этом выглядят поношенными. Стиль бельевой - современное оформление легкого женского платья в стиле ретро. Одежда шьется обычно из светлых тканей, отделывается вышивкой - гладью, ришелье, мережками, а также кружевом в тон ткани. Эти модели напоминают изящное тонкое белье. Стиль диско - молодежная одежда для танцевальных вечеров и дискотек. Основные черты: экстравагантные формы, яркие, блестящие ткани, чтобы одежда «играла» при сменяющемся освещении, броская отделка. Стиль диффузный - сознательное смешение разных стилей, например, элегантное платье в бельевом стиле в сочетании с кожаным жилетом украшенным бахромой, в духе «вестерн». Стиль индийский - одежда в фольклорном духе с чертами индийского национального костюма (включая соответствующий макияж). Стиль клубный - или простой спортивный стиль, применяются типичные, классические сочетания, с эмблемами и другими знаками отличия Стиль конструктивный - выражается в специфическом оформлении одежды, при котором подчеркивается конструкция, форма. Определился в моде после Первой мировой войны. Стиль космический - «стиль будущего». Основные черты: удобная, привычная одежда, но ткани блестящие, а места сгибов подчеркнуты с помощью вставок из материала другого цвет. Стиль лесоруба - одежда в духе американских лесорубов, пионеров Дикого Запада: джинсовая рубашка на клетчатой кокетке; отвороты рукавов, клапаны на карманах, воротник отделаны клетчатой тканью, мужская куртка длинная, с глухой застежкой, обычно из грубого клетчатого шерстяного материала, и т.п. Стиль морской - женские платья и костюмы темно-синего и беловатого цветов, с отделкой бело-синими полосами, напоминающими тельняшку, с морскими эмблемами. Стиль «нью-лук» (т.е. «новый облик») - стиль послевоенного периода, когда в 1947 г. началось радикальное изменение в женских модах; это возвращение к стилизованным под старину фасонам одежды: длинные пышные юбки, рукава, собранные у плеча и сужающиеся к запястью, и т.п. Стиль ретро - направление современной моды, использующее мотивы, детали, приемы моделирования прошлых десятилетий, но не повторяющее их. Стиль рустикальный - деревенский, простой, зачастую даже грубоватый в одежде и выборе тканей. Стиль фольклорный - современный стиль с использованием элементов национального костюма. Раздел 4. Агентство рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя Брендинг (branding) - маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду. Витрина - средство маркетинговых коммуникаций в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. В. бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. В. может использоваться как самостоятельное пропагандистское рекламное средство. Имидж - образ фирмы или товара; единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром. Формирование благоприятного имиджа — важнейшая цель коммуникационной политики. Коммуникационная стратегия - широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей фирмы в рамках её маркетинговой стратегии. При разработке К.С. определяется роль основных элементов коммуникационной смеси: рекламы, паблик рилейшнз, сейлзпромоушн и прямого маркетинга. Определяются основные мероприятия в рамках осуществления этих форм коммуникации. Мерчендайзинг— 1) комплекс маркетинговых мероприятий на уровне розничной торговли; 2) составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли; стимулирование деятельности сферы торговли. Презентация - средство паблик рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, фирмы, начинающей работу на новом для себя рынке, или представление нового товара, направления, услуги, проекта и т.п. Реклама - 1) любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; 2) специфическая область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Фирменный стиль в рекламе - набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Художественный образ в рекламе - символическая модель рекламного сообщения. Он строится с помощью типичных средств искусства, таких как метонимия, аллегория, метафора, омоним, синоним, гротеск, гипербола, сравнение. Найденная художником модель разрабатывается потом с помощью композиционных средств.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |