Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестовые задания для итогового контроля успеваемости



2019-11-13 219 Обсуждений (0)
Тестовые задания для итогового контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п\п Вопрос и варианты ответа
1. Автором «Системы моды» был: a) Ролан Барт; b ) Жан Бодрийяр; c) Александр Васильев; d) Мария Мерцалова.
2. Состояние современной индустрии моды характеризуется: a) монополия; b) корпорация; c) артель; d ) олигополия.
3. Мода это: a) стиль; b ) мера, правило и способ ношения костюма; c) демонстративное поведение; d) красивая одежда.
4. Костюм это: a) тоже самое, что одежда; b) стиль; c) средства укрытия тела; d ) ансамбль.
5. Одежда это: a) стиль; b) ансамбль; c) модная вещь; d ) способ и средство укрытия тела.
6. Эра топ-моделей в моде началась с: a) с появлением Твигги; b) с развитием телевидения; c) с развитием индустрии моды; d) с появлением Наоми Кэмпбелл.
7. На моду 60-х большое влияние оказало: a ) становление молодежных субкультур; b) развитие кинематографа;          c) появление Модных домов; d) развитие спорта.
8. Появление прет-а-порте связывают с: a ) необходимостью создавать модную, дизайнерскую, но более дешевую одежду для молодежи b) развитием транспорта; c) мировым экономическим кризисом; d) с появлением профессии - дизайнер.
9. Субкультура «хиппи» повлияла на: a) развитие спортивного стиля; b)становление стиля милитари; c) готского стиля; d ) этнического направления.
10. В моде 60-х годов происходит разделение на: a ) от кутюр и прет-а-порте; b) прет-а-порте и масс-маркет; c) на повседневную и праздничную одежду; d) на прет-а-порте и праздничную одежду.
11. Для моды 70-х характерно направление: a) от кутюр; b ) унисекс; c) прекрасная эпоха; d) винтажное потребление.
12. «Павлинья революция» это: a) изменения в детской одежде; b) мода на яркие краски в женском костюме 70-х; c ) мода на яркие краски и андрогинность в мужском костюме 60-х; d) мода на яркие краски и андрогинность в мужском и женском костюме 80-х.
13. Принцип «деконструкции» в моде впервые использовал: a) Мартин Марджела b)Дирк Беккемберг; c ) Иссей Миаке; d) Пиросмани.
14. Для моды 60-х в основными тенденциями в моде были:  a ) футуризм, унисекс; b) диско, минимализм; c) этника, гранж; d) футуризм, голливудский шик.
15. Коллекция «Эра космоса» 1964 года создана дизайнером: a) Ив Сен Лоран; b)Андре Курреж; c) Мэри Куан; d ) Пьер Карден.
16. Для моды 70-х основными тенденциями были: a) голливудский шик, этника; b) гранж, минимализм; c) футуризм, унисекс; d ) диско, унисекс.
17. Моду 70-х связывают с таким явлением как: a ) концептуальный дизайн; b) развитие От кутюр; c) появление прет-а-порте; d) ни с чем ни связывают.
18. Принцип «деконструктивизма» в моде связывают со школой дизайна костюма: a ) японская; b) итальянская; c) французская; d) русская.
19. Титул «Королева панка» принадлежит: a) Эльза Скиапарелли; b ) Вивьен Вествуд; c) Донна Каран; d) Соня Рикель.
20. Понятие «одежда власти» относиться к: a)японской школе дизайна; b)английской школе дизайна; c )итальянской школе дизайна; d)бельгийской школе дизайна.
21. Какие дизайнеры являются представителями японской школы дизайна: a )Миаке, Кензо, Кавакубо; b) Вествуд, МакКуин; c) Кляйн, Кензо, Курреж ; d) Готье, Миаке.
22. Идею «бельевого стиля» в моде предложил: a) Готье; b ) Кляйн; c) Вествуд; d) Карден.
23.  Понятие «тотал лук» это: a) точное повторение образа из журнала; b) такого понятия не существует; c ) вещи и аксессуары от одного дизайнера; d) идентично понятию «тренд».
24. Понятие «Эра брендов» соотносят с модой: a) 50-х; b) 60-х c) 70-х; d ) 80-х.
25. Ретроспективность в моде это: a ) интерпретация исторического наследия костюма; b) мода на изучение истории костюма; c)создание точной копии исторического костюма; d) ношение исторического костюма.
26. Винтаж это: a) старая одежда b) мода на прошлые эпохи; c ) модная в прошлом вещь возраст которой 25-50 лет; d) перешитая вещь.
27. Экологическое направление в моде соотносят с творчеством: a) Кельвин Кляйн; b) Готье; c) Версаче; d ) Марджела.
28. Для моды 80-х годов характерно: a) минимализм и футуризм; b ) демонстративная роскошь и агрессивность силуэта; c) эклектика и романтизм; d) унисекс и гранж.
29. Для итальянской школы дизайна характерно: a) минимализм; b ) демонстративная роскошь; c) небрежность; d) винтажность.
30. Стиль гранж относится к: a ) 90-м; b) 80-м; c) 70-м; d) 60-м.
31. Топ модель Верушка была иконой моды:  a)90-х; b) 80-х; c ) 70-х; d) 50-х.
32. Эпохой топ моделей называют период: a) 50-х; b) 60-х; c)70-х; d) 80-х .
33. Стиль минимализм нашел воплощение в творчестве: a ) Кельвина Кляйна; b)Сони Рикель; c) Вивьен Вествуд; d) Мартина Марджелы
34. Основной тенденцией моды конца ХХ века является: a) романтизм; b ) ретроспективность; c) деловитость; d) этника.
35. Для стиля гранж характерно: a )игра в бедность; b)показная роскошь; c) театральность; d) экологичность.
36. «Стрит стайл» направление характерное для моды: a) 60-х; b) 70х; c) 80х d )90х.
37. Воплощение образа женственности 90-х в топ модели: a) Наоми Кемпбел; b) Ева Герцигова; c) Наталья Водянова; d )Кейт Мосс.
38. Появление стиля гранж связывают с: a) появлением Кейт Мосс; b )экономическим кризисом; c) глобальным потеплением; d) ни с чем ни связывают.
39. К «бельгийской шестерке» относятся такие дизайнеры: a) Пиросмани, Кавакубо; b) Демельмейстер, Чалаян; c) Марджела, Маккуин; d ) Беккемберг, Демельмейстер
40. Интерпретация культуры Ислама в моде характерна для творчества: a) Готье; b) Валентино; c ) Чалаяна; d) Мубарака.
41. Какой русский Кутюрье является приглашенным членом Синдиката Высокой моды: a) Симачев; b ) Юдашкин; c) Пиросмани d) Церителли
42. Для мужской моды рубежа ХХ – ХХI века характерен образ: a ) метросексуала; b) ковбоя; c)супергероя; d)стиляги.
43. На моду 60-х влияние оказали такие субкультуры: a) яппи, попкультура; b)хиппи, рокеры; c)готы, эмо; d) манго, денди.
44. На моду 70-х влияние оказали такие субкультуры: a ) яппи, поп культура; b) хиппи, рокеры; c) готы, эмо; d) манго, денди
45. Полистилизм в моде: a) появление новой моды; b) быстрая смена стилей; c ) характеристика моды второй половины ХХ века; d) характеристика моды первой половины ХХ века.
46.  Автором работы «Новая теория моды и модного поведения» является: a ) А.Гофман; b) М.Килошенко; c) Р.Барт d) А. Васильев.
47. Для творчества В.Вествуд характерно: a )эпатаж, авангард; b)китч и минимализм; c)строгость и аскетизм; d) винтаж и аскетизм.
48. Ведущий фэшн-фотограф 70-80-х: a)Хорст Пи Хорст; b)Тим Бартон; c ) Хельмут Ньютон d) Стивен Спилберг.
49. Кристиан Диор является родоначальником: a) романтизма; b) унисекса; c) этники; d ) гламура.
50. Для 90-х годов в моде характерен образ мужественности: a) ковбой b) студент. c ) мачо. d) воин.
51. Интерпретацию паранджи на подиуме предложил: a ) Хусейн Чалаян; b) Вивьен Вествуд; c) Соня Рикель; d) Коко Шанель.
52. Для стиля «диско» характерно: a )яркое цветовое решение, облигающий силуэт, использование лайкры, пайетки, блестки; b) силуэт «венчик цветка», пастельное цветовое решение; c) прямоугольный силуэт, обилие декора, темные цвета; d) мешковатые формы, свободный крой.
53. Стиляги это молодежная субкультура существовавшая в: a) Америке; b) В Бразилии; c ) Советской России; d) Постсоветской России
54. К телесным видам искусства конца 90-х относятся: a) техника наколки; b ) татуировка и боди арт; c) аква арт; d) техника камуфляжа
55. Известным фотографом 30-х годов был a) Хельмут Ньютон; b) Эртэ; c) Бакст; d ) Хорст Пи Хорст
56. Эра «секондхенда» относится к периоду: a ) 90-х; b) 80-х; c) 70-х; d) 60-х.
57. Коммуникация это: a) процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. b) способ жизнедеятельности человека c) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей d) один из наиболее популярных по­казателей медиапланирования.
58. Реклама это a) любая платная форма неличного предложе­ния и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; b) специфическая область соци­альных массовых коммуникаций между рекламодате­лями и различными аудиториями рекламных обраще­ний с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определен­ных маркетинговых задач рекламодателя. c) оценочный показатель схемы размещения, который исчисляется как сумма произ­ведений рейтингов всех носителей на количество включении в них. Один из наиболее популярных по­казателей медиапланирования. Верны a) и b)
59. Современное состояние индустрии моды характеризуется как: a) корпорация b) монополия c) олигополия d) сфера дизайна и искусства
60. Автор «Системы вещей» a) Ж.Бодрийяр b) Р.Барт c) А.Васильев d) А.Гофман
61. Социальная мифология сегодня это: a) различные иллюзорные представления, заменяющие реальность с целью воздействия на массы. b) Городские легенды c) Реклама. d) средство умелой корректировки художественного образа путем изменения его размеров по отношению к зрителю, читателю, слушателю.
62. Симуля́кр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться»), термин ввел Ж. Батай и разрабатывал Ж. Бодрийяр в современной науке это a) упрощенное представление реального устройства и/или протекающих в нем процессов, явлений. b) «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотически, знак, не имеющий означаемого объекта в реальности. c) средство умелой корректировки художественного образа путем изменения его размеров по отношению к зрителю, читателю, слушателю. d) способ создания потребностей покупателя не в отдельном товаре, а в товарном ассортименте  
63. Человек, занимающийся формированием ассортимента торговой точки: a) байер b) шоппер c) консультант d) продавец
64. Тренд в моде это: a) актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития моды. Программа достижения главных рыночных целей фирмы. b) модная в сезоне вещь; c) мода на определенного дизайнера d) представление реального устройства и/или протекающих в нем процессов, явлений.
65. Человек, пытающийся стать основателем, или основавший некое материальное или нематериальное новшество a) медийная персона b) байер c) трендсеттер d) стратег
66. Большую роль в рекламной коммуникации в индустрии моды отводят a) селебрити. b) спортсменам. c) звездам кинематографа. d) Верны а, и, с
67. Мерчандайзинг это: a) определение набора продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. b) структура рекламной коммуникации c) оформление витрины d) оформление прилавка
68. Баннер (banner) – a) запоминающаяся формулировка рекламного сообщения в виде законченной фразы, отражающей жизненную позицию фирмы. Является элементом фирменного стиля. b) жанр театральной, радио- и TV рекламы, где участвует несколько персонажей представляющих зрителю достоинства товара. c) имя, термин, знак или их сочетание, обозначающие товар, услугу, вид бизнеса одного или нескольких производителей. d) рекламное объявление, выполненное на картоне, планшете, пластике и т.п. Располагается на улицах, в витринах, в стенах торгового зала, на сайтах в Интернете.
69. Рекламная идея a) основная мысль, внушаемая рекламистом для нужной целевой аудитории. Отражает покупательскую потребность и приводит главные аргументы. b) запоминающаяся формулировка рекламного сообщения в виде законченной фразы, отражающей жизненную позицию фирмы. c) способ искусственного создания потребностей d) имя, термин, знак или их сочетание, обозначающие товар, услугу, вид бизнеса одного или нескольких производителей.
70. Целевая аудитория рекламного обращения a) группа товаров, демонстрируемая на выставочном стенде или в витрине магазина. b) взаимовыгодные отношения, при которых одна сторона - спонсор передает деньги другой спонсируемой стороне на обеспечение ее профессиональной деятельности. c) группа людей, испытывающих новый товар d) потенциальные покупатели рекламируемого товара и референтные группы, влияющие на решение о покупке.
71. Для индустрии моды важной составляющей рекламной коммуникации является: a) дефиле b) наружная реклама c) телевизионная реклама d) звуковая реклама
72. Бренд (brand) a) марка товара, услуги, фирмы и т.п., обладающая уникальным символическим значением для данного покупателя. b) группа товаров, демонстрируемая на выставочном стенде или в витрине магазина. c) историческая справка о товаре d) выбор стратегии продвижения товара
73. Имидж это a) символический образ фирмы, вызывающий у покупателя устойчивую благосклонную реакцию. b) группа товаров, демонстрируемая на выставочном стенде или в витрине магазина c) юридический статус товара d) выбор средств рекламы
74. Рекламная модель для привлечения внимания к товару или услуге: a) бренд-мен b) хостес c) трендсеттер d) селебрити
75. Событийный маркетинг a) вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение брэнда во внутренней/внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий. b) нацелен создать устойчивое положительное мнение потребителей обо всех своих товарах и о компании в целом. c) взаимовыгодные отношения, при которых одна сторона - спонсор передает деньги другой спонсируемой стороне на обеспечение ее профессиональной деятельности. d) неизменяемые, характерные черты какого-либо явления (походка, образ жизни, форма товара и т.п.), выделяющие его на фоне других и указывающие на принадлежность к конкретной фирме.
76. Рекламирование и способы активного стимулирования покупателя к покупке в местах продаж. a) символизация в рекламе b) мерчандайзинг c) брендинг d) событийный маркетинг
77. Демонстрация моделей одежды манекенщицами (манекенщиками) в процессе их движения по подиуму это: a) подиумный шаг b) премьерный показ c) дефиле d) реклама коллекции
78. Приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. a) про́дакт пле́йсмент b) имиджевая реклама c) событийный маркетинг d) брендинг
79. Модный рынок это a) система магазинов по продаже модных товаров b) система блошиных и брендовых рынков c) система крупнейших ретейлеров d) социально-экономический и культурно-исторический феномен и механизм, представляющий собой систему товарного обращения продуктов моды.

 

 

Заключение

 

 Приложение 1. Сводные таблицы по вопросам теории и практики моды.

Таблица 1. Актуальные темы современной моды

Таблица 2. Мода как инструмент формирования идентичности

 



2019-11-13 219 Обсуждений (0)
Тестовые задания для итогового контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тестовые задания для итогового контроля успеваемости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)