Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Семинар 4. Особенности презентации авторского проекта



2019-11-13 206 Обсуждений (0)
Семинар 4. Особенности презентации авторского проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Разработка авторского проекта в сфере выставочной, конкурсной, образовательной деятельности (фестивали, концепции арт-пространств, фэшн-кластеры и пр.)

2. Разработка концепции on-line издания, посвященного моде, искусству, культуре

Основная литература:

1. Азархи, С. В. Модные люди: К истории художественных жестов нашего времени / С. В. Азархи. - Санкт-Петербург : Изд-во Ивана Лимбаха, 2012. - 375 с. ; 23 л. : ил. - ISBN 978-5-89059-175-3 :

2. Блэкмен, К.100 лет моды в иллюстрациях : пер. с англ. / К. Блэкмен ; пер. Т. Зотина. - Москва : КоЛибри, [cop. 2012]. - 383 с. : ил. - Имен. указ.: с. 379-380. - Указ.: с. 381-383. - ISBN 978-5-389-03563-8

Дополнительная литература:

1. Демшина, А. Ю. Мода XXI века: визуальное конструирование реальности / А. Ю. Демшина // Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры : вторая половина XX - начало XXI вв. / А. Ю. Демшина. - Санкт-Петербург : Астерион, 2009. - С. 66-100 . - ISBN 978-5-94856-654-2

2. Марьин, А. В. Время "радикального дизайна". "Антидизайн" 60-х - 70-х / А. В. Марьин // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 59-72. - ISSN 2072-0432.

3. Холландер, А. Взгляд сквозь одежду / Анна Холландер ; пер. с англ. В. Михайлина // Иностранная литература. - 2012. - № 6. - С. 188-220.

 

 

Темы для самостоятельной разработки

Раздел № 1.

1. Феномен стиля унисекс в современной моде

2. Феномен спортивного стиля в современной моде

3. Демократизм современной моды

4. Развитие моды в условиях кризиса

5. Ретроспективность современной моды

6. Влияние молодежных субкультур на современную моду

7. Феномен культуры потребления и индустрия моды

8. Феномен винтажного потребления

9. Винтажная одежда

10.  Феномен тюнинга в моде

11.  Репрезентация телесности посредством костюма в современной моде

12.  Феномен гламура и антигламура

13.  Телесные искусства в современной моде

14.  Феномен глянца в современной индустрии моды

15.  Масс-маркет и элитарное потребление

16.  Понятие «круизные коллекции»

Раздел №2.

1. Основные методы гуманитарного знания для прогнозирования развития моды

2. Каналы трансляции модных тенденций

3. Принципы анализа прогнозирования тенденций моды

4. Понимание термина мода в условиях современной культуры

5. Обзор тенденций современной моды

6. Концептуальная основа данных тенденций

7. Прогнозирование развития моды с позиции репрезентативности

8. Системно-синергетическая методология для прогнозирования развития моды

9. Социо-культурный фактор в построении концепции в современной моде

10. Принципы цикличности в эволюции моды

11. Динамика образов «мужественности» и «женственности», как фактор развития направлений моды (гендерная методология)

12. Исторический опыт прогнозирования развития костюма и моды

13. Структурно-функциональный анализ в прогнозировании модных тенденций

Раздел № 3.

1. Каналы транслирования рекламной легенды

2. Использование медиа в рекламе моды

3. Феномен «глянцевой журналистики»

4. Арт-проект как инструмент продвижения модного бренда

5. Рекламный ресурс визуального мерчендайзинга

6. Театрализация модных показов

Раздел № 4.

1. Особенности рекламной графики успешных брендов в сфере моды

2. Особенности современной фэшн-фоторгафии

3. Виды рекламной графики (буклет, модуль, флайер, афиша, открытка, приглашение) флагманский бутик

4. Дизайн решение бутика успешного модного бренда

5. Контекстуальность современной моды

6. Моно и мульти брендовые бутики

7. Интерьер бутика как усиление символического содержания продукта

 

Варианты заданий для творческих работ (эссе, докладов, проектов и т.п.)

1. «Мода» в современной культурной ситуации

2. Особенности отечественной практики моды

3. Феномен «Петербургской школы дизайна костюма»

4. Феномен региональных школ дизайна костюма

5. Динамика соционормативной и материальной культур как фактор развития модных тенденций

6. Каналы трансляции модных тенденций

7. Понятие «сезонности» в модных тенденциях

8. Исторический опыт прогнозирования развития костюма и моды

9. Методологические принципы прогнозирования моды

10. Системно-синергетическая методология

11. Гендерная методология

12. Метод моделирования

13. Структурно-семиотический подход

14. Принципы цикличности в эволюции моды

15. Анализ современных тенденций в женской одежде

16. Анализ современных тенденций в мужской одежде

17. Анализ современных тенденций в аксессуарах

18. Анализ современных тенденций в текстиле

19. Анализ современных тенденций в области кроя

20.  Имидж модного бренда: способы конструирования

21. Эстетический аспект рекламной деятельности в сфере моды

22.  Модная журналистика как инструмент рекламного воздействия

23.  Взаимодействие рекламы и искусства в культурном пространстве к.ХХ нач.ХХ1 веков

24.  Рекламные стратегии в обществе «знакового потребления»

25. «Модный бутик»: история концепция, реклама

26.  Модная фотография как искусство и как рекламный инструмент

27.  Поиск нового рекламного образа в Высокой моде

28.  Влияние рекламного образа на эстетические предпочтения в культуре ХХ нач. ХХI веков

29.  Анализ представлений о роли и формах рекламы в модной индустрии

30.  Разработка концепции on-line издания, посвященного моде, искусству, культуре

31.  Разработка концепции актуальной рекламной   стратегии в сфере моды, искусства.

32.  Разработка авторского проекта в сфере выставочной, конкурсной, образовательной (фестивали, концепции арт-пространств, фэшн-кластеры и пр.)

 

Темы рефератов

Реферат представляет собой:

- текст объемом 10-15 стр шрифт Times New Roman, 14 – интервал 1, 5.

Работа состоит из:

- формализованной части – Введение – где прописаны цель, задачи, дан обзор используемой литературы, обоснована актуальность выбранной темы;

- Исследовательской части, где рассматривается и исследуется выбранная тема;

- Заключения – где представлены основные выводы по работе;

- Списка использованной литературы;

- Альбома иллюстраций

1. Прет-а-порте и мода 1970-х: от ансамбля к комплекту.

2. Стиль милитари в костюме ХХ века.

3. Этнотенденции в моде 1970-х.

4.  Развитие модных домов в 1970-е годы.

5. Ретроспективизм и Агрессивная мода 1980-х.

6.  Экологический стиль в моде конца ХХ века.

7.  Феномен японской моды.

8.  Молодежные стили в моде 1970-х.

9.  Развитие женского белья в костюме ХХ века.

10. Феномен образа метросексуала в моде начала XXI века.

11. Понятия «икона моды», «икона стиля», «транслятор модных тенденций» в современной моде.

12. Направления формирования и развития модных трендов: на примере ретроспективизма.

13. Гламур как модный тренд.

14. Винтаж, историзм, ретроспективизм, винтажное потребление как модная тенденция.

15. Экологическое направление современной моды.

16. Этническое направление как тренд моды последних десятилетий.

17. Спортивный стиль как тренд современной моды.

18. Ведущие модные тенденции в современном женском костюме.

19. Ведущие модные тенденции в современном мужском костюме.

20. Футуризм как тенденция современной моды.

21. Исторические стили в моде конца ХХ начала XXIвв.

22. Тенденции развития детской моды в начале ХХI века.

23. Интернет как транслятор и источник формирования модных тенденций.

24. Особенности презентации модных трендов в коллекциях ведущих модных домов (на примере конкретного модного дома).

25. Мода в пространстве коммуникативного процесса

26. Костюм в пространстве коммуникативного процесса

 

3.4 Вопросы для итогового контроля успеваемости (экзамена)

1. Основные методы гуманитарного   знания для прогнозирования развития моды

2. Каналы трансляции модных тенденций

3. История изучения моды, понимание термина мода в условиях современной культуры

4. Понятие концепции в современной моде: типы концепций

5. Принципы развития моды и дизайна костюма: сравнительный анализ

6. Прогнозирование развития моды с позиции репрезентативности

7. Актуальная методологии в изучении современных арт-практик моды

8. Мода в системе научного знания

9. Принципы цикличности в эволюции и развитии моды

10. Ретроспективность как метод изучения и прогнозирования моды

11. Динамика образов «мужественности» и «женственности», как фактор развития направлений моды: гендерный подход

12. Уличная мода и стритстайл: развитие и особенности взаимодействия.

13. Стрит-арт и стритстайл: принципы взаимодействия

14. Влияние молодежных субкультур на развитие прет-а-порте и от кутюр.

15. Эко тенденции в моде конца ХХ начала ХХ1 веков

16. Развитие тенденции «унисекс» в творчестве дизайнеров начала ХХ века

17. Концепция «одежды власти» в творчестве Дж. Армани и Дж. Версаче

18. Особенности развития индустрии моды во второй половине ХХ века начале ХХ1 века

19. Сравнительный анализ: мода как искусство и мода как социокультурный феномен

20. Понятие модного бренда

21. Сложные потребительские группы модного продукта

22. Принципы семиотического анализа рекламных посланий

23. Знак, символ, миф в рекламе модного продукта

24. Понятие рекламного послания: структура и формы

25. Взаимодействие визуальной и вербальной частей рекламного послания

26. Эстетический и маркетинговый аспекты рекламного послания

27. Понятие рекламного концепта, методология его разработки

28. Правила составления рекламной легенды

29. Структура креативного брифа, методология его разработки

30. Основные этапы разработки рекламной кампании

31. Агенты рекламного процесса в индустрии моды: дизайнеры, байеры, журналисты, тренд-сеттеры, селебрити

32. Участие модного журналиста в рекламном процессе, использование скрытой рекламы

33. Оценка эффективности рекламного продукта на когнитивном и эмоциональном уровнях

34. Дизайн модного бутика, как рекламный инструмент

35. Визуальныймерчандайзинг в модном бутике

36. Отечественные практики моды ХХ1 века

 



2019-11-13 206 Обсуждений (0)
Семинар 4. Особенности презентации авторского проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Семинар 4. Особенности презентации авторского проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)