Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Семинар 3. Принцип взаимодействия создателя и потребителя.



2019-11-13 204 Обсуждений (0)
Семинар 3. Принцип взаимодействия создателя и потребителя. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. необходимость поиска новых маркетинговых стратегий

2. сложные потребительские группы: ноно, бобо; метро-сексуал

3. формы работы с клиентской базой

4. оформление рекламной легенды в модном образе

Основная литература:

1. Азархи, С. В. Модные люди: К истории художественных жестов нашего времени / С. В. Азархи. - Санкт-Петербург : Изд-во Ивана Лимбаха, 2012. - 375 с. ; 23 л. : ил. - ISBN 978-5-89059-175-3 :

2. Блэкмен, К.100 лет моды в иллюстрациях : пер. с англ. / К. Блэкмен ; пер. Т. Зотина. - Москва : КоЛибри, [cop. 2012]. - 383 с. : ил. - Имен. указ.: с. 379-380. - Указ.: с. 381-383. - ISBN 978-5-389-03563-8

Дополнительная литература:

1. Голдберг, Р..Искусство перформанса. От футуризма до наших дней = Performance Art. From Futurism to the Present / Р. Голдберг ; пер. А. Асланян. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. - 319 с. : ил. - Имен. указ.: с. 311-319. - ISBN 978-5-91103-223-4 :

2. Демшина, А. Ю. Мода XXI века: визуальное конструирование реальности / А. Ю. Демшина // Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры : вторая половина XX - начало XXI вв. / А. Ю. Демшина. - Санкт-Петербург : Астерион, 2009. - С. 66-100 . - ISBN 978-5-94856-654-2

3. Справочник современного дизайнера / ред. Л. Р. Маилян. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 431 с. : ил. ; 12 л. : ил. - (Справочник). - ISBN 978-5-222-21504-3

Семинар 4. Особенности отечественных практик моды

1. Разработка концепции актуальной рекламной стратегии в сфере моды, искусства.

2. Разработка оригинального имиджа бренда в сфере моды, искусства.

Основная литература:

1. Блэкмен, К.100 лет моды в иллюстрациях : пер. с англ. / К. Блэкмен ; пер. Т. Зотина. - Москва : КоЛибри, [cop. 2012]. - 383 с. : ил. - Имен. указ.: с. 379-380. - Указ.: с. 381-383. - ISBN 978-5-389-03563-8

Дополнительная литература:

1. Голдберг, Р..Искусство перформанса. От футуризма до наших дней = Performance Art. From Futurism to the Present / Р. Голдберг ; пер. А. Асланян. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. - 319 с. : ил. - Имен. указ.: с. 311-319. - ISBN 978-5-91103-223-4 :

2. Демшина, А. Ю. Мода XXI века: визуальное конструирование реальности / А. Ю. Демшина // Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры : вторая половина XX - начало XXI вв. / А. Ю. Демшина. - Санкт-Петербург : Астерион, 2009. - С. 66-100 . - ISBN 978-5-94856-654-2

3. Справочник современного дизайнера / ред. Л. Р. Маилян. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 431 с. : ил. ; 12 л. : ил. - (Справочник). - ISBN 978-5-222-21504-3

 

 Раздел 4.Визуальные образы рекламы в сфере моды. Семинарские занятия по теме 4. Тематика семинара посвящена проблематике визуальных презентаций проектов рекламы в сфере модных брендов. Семинарские занятия проходят в форме презентации и обсуждения творческих заданий и предполагают закрепление профессиональных навыков и компетенций, в контексте поставленной проблематики. Выполняется в форме создания мультимедиа презентации авторского проекта, разработки проекта рекламы и ее представления в аудитории. Высоко оценивается способность к комплексному искусствоведческому анализу, способность к самостоятельности в выводах, нестандартность мышления, креативный подход, умение вести профессиональный диалог.       

Семинар 1. Понятие «рекламная легенда».

1. Рекламная легенда – сердце рекламного послания

2. Направления и тенденции в рекламных кампаниях

3. Особенности рекламных кампаний успешных модных брендов

Основная литература:

1. Азархи, С. В. Модные люди: К истории художественных жестов нашего времени / С. В. Азархи. - Санкт-Петербург : Изд-во Ивана Лимбаха, 2012. - 375 с. ; 23 л. : ил. - ISBN 978-5-89059-175-3 :

2. Блэкмен, К.100 лет моды в иллюстрациях : пер. с англ. / К. Блэкмен ; пер. Т. Зотина. - Москва : КоЛибри, [cop. 2012]. - 383 с. : ил. - Имен. указ.: с. 379-380. - Указ.: с. 381-383. - ISBN 978-5-389-03563-8

Дополнительная литература:

1. Демшина, А. Ю. Мода XXI века: визуальное конструирование реальности / А. Ю. Демшина // Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры : вторая половина XX - начало XXI вв. / А. Ю. Демшина. - Санкт-Петербург : Астерион, 2009. - С. 66-100 . - ISBN 978-5-94856-654-2

2. Марьин, А. В. Время "радикального дизайна". "Антидизайн" 60-х - 70-х / А. В. Марьин // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 59-72. - ISSN 2072-0432.

3. Холландер, А. Взгляд сквозь одежду / Анна Холландер ; пер. с англ. В. Михайлина // Иностранная литература. - 2012. - № 6. - С. 188-220.

Семинар 2. Современная реклама: содержание и форма выражения

1. Характеристики эффективности

2. Структура рекламной легенды

3. Типология жанров рекламной легенды

4. Жанры и сюжеты рекламы в сфере моды

5. Семиотика цвета, фактуры, декора как концептуальное содержание продукта

Основная литература:

1. Блэкмен, К.100 лет моды в иллюстрациях : пер. с англ. / К. Блэкмен ; пер. Т. Зотина. - Москва : КоЛибри, [cop. 2012]. - 383 с. : ил. - Имен. указ.: с. 379-380. - Указ.: с. 381-383. - ISBN 978-5-389-03563-8

Дополнительная литература:

1. Марьин, А. В. Время "радикального дизайна". "Антидизайн" 60-х - 70-х / А. В. Марьин // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 59-72. - ISSN 2072-0432.

2. Холландер, А. Взгляд сквозь одежду / Анна Холландер ; пер. с англ. В. Михайлина // Иностранная литература. - 2012. - № 6. - С. 188-220.

Семинар 3. Формы презентации моды и продуктов моды

1. Презентация продукта в пространстве бутика

2. Феномен витрины в моде

3. Способы и виды расположения и демонстрации ассортимента магазина

4. Роль креативной раскладки вещей

5. Особенности визуального восприятия товара потребителем продукта

Основная литература:

2. Блэкмен, К.100 лет моды в иллюстрациях : пер. с англ. / К. Блэкмен ; пер. Т. Зотина. - Москва : КоЛибри, [cop. 2012]. - 383 с. : ил. - Имен. указ.: с. 379-380. - Указ.: с. 381-383. - ISBN 978-5-389-03563-8

Дополнительная литература:

1. Марьин, А. В. Время "радикального дизайна". "Антидизайн" 60-х - 70-х / А. В. Марьин // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 59-72. - ISSN 2072-0432.

2. Холландер, А. Взгляд сквозь одежду / Анна Холландер ; пер. с англ. В. Михайлина // Иностранная литература. - 2012. - № 6. - С. 188-220.



2019-11-13 204 Обсуждений (0)
Семинар 3. Принцип взаимодействия создателя и потребителя. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Семинар 3. Принцип взаимодействия создателя и потребителя.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)