Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мышление, направленное в вечность



2019-11-20 269 Обсуждений (0)
Мышление, направленное в вечность 0.00 из 5.00 0 оценок




Центральным фактором апостольской и «Авраамовой» веры является абсолютная убежденность в важности и значимости вечности. Это означает, что земная жизнь является всего лишь скоротечной подготовкой. Это — полная переоценка ценностей и тех представлений, которые пытается навязать нам мир. Фактически, если мы говорим о том, что эта жизнь — всего лишь подготовка; о том, что страдания являются необходимой составляющей этой подготовки; и о том, что в грядущей жизни нас ожидает награда и истинный смысл существования, то на нас будут смотреть как на вышедших из средневековья. Но, тем не менее, именно такая вера является библейской.

И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться (стих 15).

Павел имел в виду не просто какую-то страну, но ценности этой страны и те представления, которые приветствуются в мире. Мы должны сражаться за свой взгляд, направленный в вечность, потому что он ежедневно подвергается угрозе и противлению.

Но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город (стих 16).

Мы совершенствуемся в этой жизни ради жизни грядущей, потому что, на мой взгляд, в грядущей жизни процесса совершенствования не будет вообще. Вся подготовка выполняется во время жизни на земле.

Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сейдля пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими... (Евреям 12:9-13а).

А теперь обратите внимание на практические выводы: ...дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами (стихи 13б-17).

Суть этих слов, вдохновленных Святым Духом, всецело эсхатологическая. Весь смысл этих стихов, в которых в качестве примера использован Исав, заключается в том, чтобы мы были бдительны и знали о том, что наша жизнь является подготовкой к вечности. Именно вечность является тем наследием, которое мы получаем после. Исав не мог отказать себе в пище. Фактически, он думал, что умрет, если не поест. Он был настолько укоренен в представлениях о немедленном вознаграждении, что не мог перенести на более поздний срок удовлетворение той потребности, которую он хотел удовлетворить сразу.

Дисциплина и совершенствование являются теми приносящими боль средствами, которые Бог применяет к нашей плоти. Весь их смысл заключается в том, чтобы разрушить власть потребностей, требующих немедленного удовлетворения. По данному определению сын — это тот, кто может на время отложить удовлетворение своих потребностей ради награды, которая будет после. Вы не должны стремиться к тому, чтобы после окончания вашей проповеди вас похлопывали по плечу и говорили: «Это было здорово! Хорошая проповедь!» При такой мотивации многие поддаются искушению и начинают идти в своем послании на компромиссы. Это даже может привести к умышленному поиску комплиментов и человеческого признания. Только сын может проявить полное послушание в том, чтобы передавать Слово без каких-либо корректировок, внесенных с целью получения награды в виде аплодисментов и одобрительных возгласов. Совершенствование — это путь для тех, кто хочет увидеть Бога и обрести Его святость.

Загляните в 10-ю главу послания к Евреям. В ней Павел говорит о страданиях святых и о великом подвиге страданий:

Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, то сами среди поношений и скорбей, служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии; ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее (стихи 32-34).

Эти христиане, к которым обращается Павел, с радостью приняли конфискацию их имущества. Подобное можно пережить со смирением, но как можно о такой потере радоваться? Это можно было сделать только на одном основании: они были уверены в том, что на небесах им уготовано лучшее и непреходящее имущество в объеме, пропорциональном потерянному. Они были в этом твердо убеждены, и это убеждение не было простым согласием с доктриной. Это знание подтверждалось тем, что они приняли расхищение имущества с радостью. Их радость была выражением их веры в самый тяжелый момент, когда их лишили всего, что у них было. Это были люди, свободные от страха, неуверенности и беспокойства о своей безопасности и имуществе. Мы можем определить, является ли для нас вечность только лишь абстракцией или глубочайшей реальностью, по нашей реакции, когда нас лишают земных благ. Христиане, к которым было обращено послание Павла, приняли расхищение имущества с радостной покорностью. Есть разница между тем, чтобы переносить трудности с храбрым смирением, и тем, чтобы воспринимать их с радостью. Такая радость не может быть притворной. Она имеет небесное качество и не имеет отношения к человеческому счастью. Эти христиане действительно были уверены в том, что у них есть лучшее и непреходящее имущество на небесах в том же объеме, что и потерянное. Вера, которая не является эсхатологической, которая не ожидает небесной награды, и которая не взирает на вечность как на величайшую реальность, — это не библейская вера.

Даже Сам Иисус умирал со словами: «Боже Мой, Боже Мой, почему Ты Меня оставил?» Он лишился всего, что у Него было, в надежде на ту радость, которая ожидала Его впереди.

Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (стихи 35-36).

Другими словами, они не получили, и даже не надеялись получить обещанное до тех пор, пока не исполнят волю Божью.

Это сложно понять, но они не получили в этой жизни того, ради чего они всецело отдали себя Богу. Они не получили на земле того, чего они искали в Боге. Если мы примем веру такого же качества, какая была у этих людей, то нам придется полностью пересмотреть свое теперешнее состояние. Это означает, что мы можем неустанно и всецело служить Богу, не имея за это никакой награды в этой жизни. Мир с его наградами нас уже не касается. Мы не можем быть поколеблены и соблазнены почетной докторской степенью. Существует так много религиозных амбиций, когда люди хотят иметь успех сейчас, получить награду сейчас, быть признанными сейчас, сейчас, сейчас...

Мы не видим тех святых, которые могут служить Богу без того, чтобы быть замеченными и признанными людьми. Мы должны быть больше похожи на тех христиан, которые прошли перед нами, вместо того, чтобы искать наград, раздаваемых людьми в настоящем, С каждой наградой, полученной от людей, подрывается наша целостность, качество нашей веры и качество нашего свидетельства и служения Богу. Истинные дети Божьи не движимы откликами людей. Они не поступают в соответствии с требованиями, необходимыми для достижения религиозного успеха сейчас. Они смотрят на то, что является вечным, и за что они будут иметь более великую награду, и потому позволяют Богу беспощадно дисциплинировать их, освобождая от всех побуждений к тому, чтобы быть признанными людьми сейчас и иметь успех сейчас. Они, как и мы, получат награду одновременно с Авраамом в день пришествия Господа.

Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит (стих 37).



2019-11-20 269 Обсуждений (0)
Мышление, направленное в вечность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мышление, направленное в вечность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)