Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Невидимое облако свидетелей



2019-11-20 282 Обсуждений (0)
Невидимое облако свидетелей 0.00 из 5.00 0 оценок




Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще

Евреям 12:1.

В трудные моменты, которые ожидают нас в будущем, когда мы вступим в настоящий конфликт, великим ободрением и утешением будет осознание того факта, что те святые, которые жили до нас, имея ту же самую драгоценную веру, ожидают, когда мы достигнем финишной черты. Они еще не получили своей награды, потому что еще не достигли совершенства без нас. Это — то невидимое облако свидетелей, которое оказывает положительное влияние на нашу жизнь, чтобы помочь нам пройти до конца лежащее перед нами поприще. Они являются жизненно важным элементом совершенно особого рода, помогающим ускорить наступление конца времен через нас. Имея неразрывную связь со всеми святыми, жившими до нас, которые имели истинную веру, мы движемся по направлению к славному финалу. Уже сейчас, в данный момент мы должны видеть себя через призму той веры, которая была у этих христиан, и только такое видение является истинным. Мы с ними имеем некое единство, которое соединяет прошлое с вечным будущим. Мы живем в настоящем, взирая на скорое завершение нашего поприща, и движемся по направлению к тому, ради чего они уже пожертвовали и отдали себя. Но они не достигнут этого независимо от нас. Они ожидают завершения, а мы — действующие лица на сцене последних дней.

Входя в Его покой

В послании к Евреям апостол Павел приводит пример из Ветхого Завета о тех, кто не смог войти в покой: об израильском народе в пустыне. Все, кто вышел из Египта и вошел в пустыню, прошли под кровью агнца и через воды крещения в Моисея. И все это поколение, за исключением двух людей, пало в пустыне. Они не смогли войти в покой, приготовленный Богом, и стали отрицательным примером для нас, живущих в преддверии конца времен. Это очень серьезное предупреждение. Очевидно, что мы можем пройти под Кровью Агнца и через воды крещения, и, в конце концов, не войти в Землю Обетованную, которая является прообразом или символом Божьего Царства, потому что там, где царство, находятся корона и престол. Израильский народ не смог войти из-за неверия. Другими словами, у них не было ожидания или стремления войти в обетование.

И роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: «О, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! И для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? Жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам; не лучше ли нам возвратиться в Египет?» (Числа 14:2-3).

Фактически, они с презрением отвергли Землю Обетованную, точно также как они отвергли свою вечную награду. Мы можем одобрительно кивать головой, говоря: «Да, я верю в вечную награду», — но при этом не иметь в сердце веры в это. Мы не жаждем высшей почести, награды и привилегии, и то, что мы относимся к ней подобным образом, равносильно тому, что мы отвергаем ее, считая чем-то маловажным.

Моисей умолял Бога не уничтожать этот народ за их неверие и ропот, даже несмотря на то, что они не хотели преодолевать трудности, связанные со входом в Землю Обетованную. Тот кто входит в покой разделяет с Господом унижение и страдания. Израильтяне должны были пройти через пустыню, войти в Землю Обетованную, сразиться со всеми хананейскими городами и победить их. Это была не легкая прогулка, но постоянная борьба и страдания. Однако, мы не будем готовы к борьбе до тех пор, пока не поверим в то, что Земля Обетованная — это величайшая награда. Народ Израиля не считал, что Ханаан — это достаточная компенсация за ту цену, которую они должны были заплатить за это обетование. Они предпочитали вернуться назад в Египет и опять оказаться в рабстве, чем пойти на риск и войти в Обетованную Землю, проделав тяжелый путь через пустыню.

Но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее (Числа 14:24).

Я думаю, что это обещание имело отношение не буквально к физическим потомкам Халева, но к тем, кто похож на него разумом, сердцем и духом. Халев хотел получить полную награду. Легкомысленные люди не являются «семенем» Халева и не будут причастны к его наследию. Это — то, что мы выбираем сами. Мы не становимся жертвами мелочности и самодовольства по причине своего темперамента. Мы можем жаждать пламенного духа и искренности в отношениях с Богом. Без сомнения, если мы не искренни с Ним, мы не можем ожидать, что будем пригодны к тому, чтобы править и царствовать со Христом. Возможно, мы и не попадем в ад, но, поступая легкомысленно, мы делаем сами себя непригодными для Божьих целей.

Не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет (Евреям 3:8-9).

Израиль раздражал Господа своим презрительным отношением к чудесной Обетованной Земле и не хотел жертвовать ради того, чтобы войти в нее.

Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого (Евреям 3:10-12).

Другими словами, смотрите, чтобы вы также не были равнодушными, не желая получить полную меру обещанного.

Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (стих 14).

То есть, мы стали участниками в Его Царстве, но только в том случае, если будем тверды до конца и не согласимся на более низкий уровень требований, предъявляемых к нашей жизни.

Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие (стихи 18-19).

Вера — это что-то большее, чем просто доктрина. Сердце израильтян не было открыто для Бога, и они не избирали показанные им пути веры.

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (Евреям 4:1).

Если Бог сделал это с Израилем, то как мы можем думать, что будем освобождены от такого же вечного наказания, если отвергнем Обетованную Землю? Слово «обетование» почти всегда указывает на пришествие Божьего Царства. Все герои веры древности умерли, не получив обещанного Царства и его славы. Выражение «оказаться опоздавшим» говорит не о потере спасения, а о потере награды. Вы можете опоздать получить ту награду, которая могла бы приносить вам вечную радость.

Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших (стих 2).

Они слышали отчет разведчиков, но при этом у них не было веры, и в результате то, что они услышали, не принесло им пользы. Мы можем слышать что-то и также быть виновными в том, что услышанное нами не было растворено нашей верой.

К нам предъявляется определенное требование. Бог провозглашает слово, но это слово не принесет пользы до тех пор, пока мы не согласимся принять его, сохранить в сердце и начать соответствующим образом действовать.

Вера — это не свод соответствующих доктрин, а расположение духа, когда человек готов активизировать и осуществить услышанное Божье Слово. У израильтян того времени не было стремления или жажды начать действовать на основании обетования или увидеть его исполнение, и потому Бог осудил их. Причина того, что они не смогли войти в Обетованную Землю, заключалась в них, а не в Боге. Он дал им все, что было нужно: обетование лежало прямо перед ними, и они услышали хороший отчет разведчиков. Слово было проповедано, но народ отказался принять это слово и исполнить его, и потому против них возгорелся Божий гнев. И Он также предупреждает нас:

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (Евреям 4:1).

А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»,хотя дела Его были совершены еще в начале мира (стих 3).

Израильтяне были непосвященными людьми, вышедшими из Египта. У них не было чистого сердца как у Халева. Выход из рабства не означает автоматического входа в Обетованную Землю. Израиль не верил в будущее, лежащее на другом берегу Иордана, о котором им было сказано как об обетовании и которое было описано как «хорошая земля». То же самое относится и к Божьему народу сегодня: у нас нет ожидания Тысячелетнего Царства и вечности. Мы не ощущаем того, что грядет, и не стремимся к нему. Мы укоренились в настоящем и можем поверить в «манну», сходящую с небес сейчас, но не можем поверить в то, что имеет отношение к будущему, далекому или вечному. Отказавшись верить, израильтяне не смогли войти в Обетованную Землю, и то же самое касается и нас. Если мы не будем верить в вечность, то мы будем исключены из нее.

Своим ропотом народ Израиля продемонстрировал, где на самом деле находится его сердце, и точно таким же образом мы можем определить, где в действительности находится наше сердце.

И роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: «О, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! И для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? Жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам; не лучше ли нам возвратиться в Египет ?» ( Числа 14:2-3).

Другими словами, это означало: «Давайте вернемся в Египет к стабильности, чесноку и луку, чувственным развлечениям и удовольствиям». Те, кто отказался войти в обетование, были озабочены только своим собственным благополучием, своей безопасностью и удовлетворением своих потребностей. Те же, кто был готов преодолеть пустыню, чтобы войти в Обетованную Землю, были сконцентрированы на славе Божьей. Грядущее Царство напрямую связано с Божьей славой, и если мы озабочены своей собственной безопасностью, комфортом и удовлетворением своих потребностей, то мы предпочтем Египет, хотя, возможно, и не будем об этом много говорить. Мотив стремлений Халева и Иисуса Навина явно отличался от мотивов всего остального множества израильтян. Одни хотели удовлетворять свою плоть, а другие стремились к Божьей славе. Халев и Иисус Навин хотели войти в Обетованную землю не ради приобретения каких-то преимуществ для себя, но ради того, чтобы приобрести славу для Бога.

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники _ Царства Божия не наследуют (1 Коринфянам 6:9-10).

Здесь Павел обращается к Церкви в Коринфе, которая уже была самым отвратительным образом отмечена безнравственностью. Апостол дает явно понять, что если они и дальше будут вести себя неправедно и блудодействовать, то не унаследуют Божьего Царства. Это предупреждение было направлено не к неверующим, которые и так находятся в обольщении, а к христианам, которые должны были знать, что могут быть обольщены вместе с миром, если будут думать, что автоматически унаследуют Божье Царство.

Отлучение

Отлучение от общения на сегодняшний день потеряло свое истинное значение. Мы можем с легкостью «порхать» из одной церкви в другую, и при эT0M нам не будут задавать никаких вопросов. Отлучение от Церкви в первоапостольские времена означало полное отделение от общества святых. Это было очень суровым наказанием, которое рассматривалось как напоминание о том, что изгнание из Царства Божьего может быть вечным. Тьма внешняя не является чем-то приятным. Вы можете быть спасенными от пламени ада, но при этом быть отлученными от вечного общения со святыми Божьими и победителями. По Своей милости Бог учредил в этой жизни отлучение от общения, которое является напоминанием о возможности вечного наказания. Если ваш грех достоин отлучения, то вы также являетесь кандидатом на изгнание из Царства Божьего.

На Церкви лежит выдающаяся ответственность: открывать то, что имеет отношение к вечности, еще в настоящей жизни. Она должна призывать к покаянию, которое приводит к прощению грехов, а также удерживать людей от греха, потому что это сохранит их для небес. Если человек достоин отлучения на земле, то, тем более, он достоин отлучения и в вечности. Церковь всегда была представителем Бога, в задачи Которого входит донесение людям вести о том, что они должны определить свою вечную участь. Если Бог за неверие не позволил войти в обетование целому народу Израиля, то почему мы думаем, что Он за тот же грех не отправит христиан в место вечного плача. В тот момент, когда мы предстанем перед Богом, мы увидим, что относились с пренебрежением и презрением к тому, что действительно было истинным, и теперь понесем за это вечную расплату, — и уже ничего нельзя будет исправить. Попав навсегда во внешнюю тьму, мы останемся не только без награды, но и без общения того рода, которое наполняет вечность радостью. Бог предупреждает нас: «Наставляйте друг друга каждый день, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом». Мы не сможем быть друг для друга теми, кем должны быть, если не начнем рассматривать наши взаимоотношения в контексте вечности.

 

 



2019-11-20 282 Обсуждений (0)
Невидимое облако свидетелей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Невидимое облако свидетелей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)