Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как мы должны жить сейчас?



2019-11-20 275 Обсуждений (0)
Как мы должны жить сейчас? 0.00 из 5.00 0 оценок




Приход Иисуса возвестит о наступлении Дня вечности и Наград. Это послание было записано две тысячи лет назад, но Господь все еще не пришел. Но как же тогда Павел мог сказать: «Очень немного»? Был ли апостол виновен в преувеличении? Для Павла этот промежуток времени был небольшим, точно так же как страдания были для него кратковременными и легкими. Причиной этому было то, что он уже ощущал на пороге вечность. Для него события были связаны не с хронологией, но с Божьим характером. Если Бог пообещал, то Он обязательно придет. Все дело в Боге, Который обещает.

И вот, наступает кульминационный момент:

Праведный верою жив будет... (стих 38а).

Перед этим Павел говорил о том, что грядет: о наследии, вечности и наградах. Теперь же он переводит тему на то, что имеет отношение к настоящему: «Праведный верою жив будет», или же, говоря другими словами: «Праведный будет жив эсхатологической верой». Найдет ли Господь этот вид веры на земле при Своем возвращении? Это — вера Его пришествия, вера Его появления, вера Его Царства, вера исполнения всех Его обетований, — и Он требует, чтобы мы жили именно такой верой. Является ли то, как мы живем сейчас, действительно жизнью или просто «существованием»? Живем ли мы сейчас в радости? Любая жизнь, не имеющая радости небес, не является истинной жизнью. Все, о чем говорил Павел, нужно применять сейчас, и это — то, что мне очень нравится в Боге. Это — парадокс веры. Говоря о тех наградах, которые будут потом, Бог переходит к настоящему. И настоящее не было бы настоящим, если бы оно не рассматривалось в свете того, что грядет после. В настоящем можно жить динамично, потому что что-то грядет в будущем. Настоящее не было бы настоящим без обетований и наград, и все это сотворил Господь. Настоящим является настоящим только потому, что Бог — это Бог. Сейчас мы можем жить верой в предвкушении будущих наград и возмещения потерянного. Это стимулирует нас служить Богу сейчас, и затмевает блеск всех земных вознаграждений:

Но, как написано: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Коринфянам 2:9).

Существует венец, который нужно заслужить, и сокровище, которое нужно накопить. Ключом к апостольскому образу жизни и пророческому видению, смелости и настойчивости сейчас является то, что будет потом. Только такая вера была дана святым раз и навсегда, и именно за такую веру мы должны ревностно сражаться! Вера — это образ жизни, основанный на глубочайшем осознании эсхатологического и апокалиптического ожидания конца веков и исполнения теократического Божьего обетования. И такая вера преображает само качество нашей жизни уже сейчас.

Мы двигаемся по направлению к концу и надежде. То, какими мы являемся сейчас, и то, как мы живем сейчас, взаимосвязано с тем, на что мы надеемся в будущем. Более того, благодаря Святому Духу, мы уже сейчас предвкушаем силу и славу грядущего века. Крещение Святым Духом — это дар, залог и предвкушение сил грядущего века. Одной из самых ужасных ошибок харизматического и других подобных движений является то, что они не рассматривают Святой Дух в эсхатологическом контексте. Они относятся к Нему только как к феномену, существующему в настоящее время, полагая, что Он был уже в полноте излит на всякую плоть, хотя на самом деле то, что мы сейчас видим — это не более чем «брызги». Крещение стало рассматриваться как средство обновления деноминаций и привнесения приятных ощущений и радостного волнения в скучную христианскую жизнь. Меня удивляет, что Бог до сих пор не обрушил Свой кулак на все эти харизматические представления, уничтожив их в один момент. Они находятся на грани святотатства, злоупотребляя Святым Духом, и, скорее всего, даже используют Его дары впустую, потому что не видят Его в контексте Божьих намерений. Бог хочет разжечь нашу жажду к тому, что грядет в будущем, что является непреходящим и вечным.

Вечная награда

Концепция вечной награды современной Церковью фактически не рассматривается, хотя для поколения первых Христиан она была на переднем плане. Павел прилагал много усилий для того, чтобы получить награду, и потому мы не можем относиться к этому вопросу с пренебрежением, но должны ревностно стараться восстановить понимание вечной награды. Это — замечательная концепция, которая была потеряна Церковью в процессе исторического развития, но, тем не менее, остается центральной для всей веры. Демонические начальства и власти яростно противятся тому, чтобы этот предмет был освещен, потому что овладение вопросами вечности открывает Церкви целое измерение освобождения, что переводит ее на качественно новую ступень как в отношении к миру, так и в отношении к демоническим властям этого мира.

Как мы относимся к приходу Господа: как к части правильной доктрины, как к неизбежному историческому событию, как к тому, что избавит нас от бедствий, которые мы не хотим переносить? Или же мы относимся к Нему как к Тому, Кто грядет, чтобы дать нам награду в соответствии с нашим служением и жертвенностью? Наше отношение к этому вопросу имеет большое значение, потому что оно оказывает влияние на то, как мы живем сейчас. Что придаст нам силы во времена гонений? Как мы сможем выстоять посреди них и не сломаться? Как мы сможем перенести это великое угнетение, если не ожидаем получить награду? Награда — это самый главный стимул, приготовленный для последнего времени, чтобы мы могли все преодолеть и выстоять. Я не верю в то, что каждый верующий действительно сможет выстоять, если он по истине не будет иметь этого живого и действенного стимула в своем сердце и духе.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Откровение 22:12).

Награды, наше место на небесах и наши взаимоотношения с Господом в Тысячелетнем Царстве, когда мы будем править и царствовать вместе с Ним, пропорциональны качеству и характеру нашего труда и служения в этой жизни. Тот факт, что некоторые будут править над двумя городами, некоторые — над пятью, некоторые — над десятью, а некоторые — вообще ни над чем, указывает на существование различных степеней награды. Правление и царствование со Христом — это право осуществлять праведные суды. Суд — это не судебное применение Закона, а использование Божьей мудрости в тех ситуациях, когда эта мудрость необходима. На том месте, которое мы будем занимать в правление Христа, мы будем осуществлять суды на основании того духовного роста и той зрелости, которых мы достигли при этой жизни.

Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду (1 Коринфянам 3:8).

Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня (1 Коринфянам 3:13-15).

Вопрос вечной награды сугубо индивидуален и полностью зависит от нашего собственного желания. Награду мы зарабатываем сами за время своей земной жизни по благодати Божьей, которая дается нам пропорционально нашей готовности взяться за выполнение работы для Бога. Не всякое дело является Божьим. Если даже оно религиозное, «духовное» или восполняет чьи-то нужды, это не является гарантией того, что за него мы получим от Бога почести или награду. В конце концов, может оказаться, что многие из наших дел будут «сожжены», потому что они были «сделаны» из сена, соломы и дерева, а не из золота, серебра и драгоценных камней. Награда будет определяться на основании дел, совершенных в этой жизни, после того как они пройдут через огонь. Только те дела, которые выстоят в этом испытующем огне, будут учитываться при определении вечной награды. Божьими являются те дела, которые берут начало в Нем и исполняются силой Его жизни. У таких дел чистые мотивы и они совершаются только ради Божьих целей и Его славы. Именно такими должны быть наши дела, и, совершая их, мы можем ожидать расплату и негативную реакцию со стороны мира, который в последние дни будет полностью пропитан духом антихриста. Любые значительные дела для Бога — это именно то, что, скорее всего вызовет жесткое противодействие. И только ожидание награды за эти дела является тем стимулом, который позволит нам их совершить.

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного (Матфей 6:1).

Этот стих указывает на то, что мы можем потерять свою награду из-за нечистых мотивов. Если мы, делая что-либо, хотим быть замеченными или ищем признания и почестей от людей, то теряем соответствующую вечную награду. Но именно надежда на получение этой награды сделает нас способными выполнить работу, даже если люди ее не заметят и не отблагодарят нас. Это — полная противоположность тех мотивов, которыми движимы большинство людей в этом мире. Они делают что-то, потому что хотят быть замеченными, иметь признание и славу.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Матфей 5:11-12).

Радость от вечной награды мы переживаем сейчас, в момент поношения и отвержения. Это — живая вера, потому что ожидание награды становится движущей силой радости. Если наша вера не выражается в радости во время унижения, поношения и отвержения за Христа, то она не является истинной. Если наша вера просто академическая или доктринальная, то мы будем ходить угрюмыми.

Предвкушение грядущей непреходящей и вечной жизни и награды, которая не увядает, не ржавеет, не портится и не может быть украдена — это созданный Богом наиболее мощный и убедительный мотив для нашего теперешнего служения. Бог предусмотрел эту мотивацию как огромный движущий фактор для нашей победоносной жизни. Моисей, отказавшись от сокровищ Египта, также был движим этим фактором:

Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние (Евреям 11:24-26).

Апостол Павел сказал, что нам всем предстоит прийти на суд Христов, но не для того, чтобы решить вопрос нашего спасения, а для того, чтобы получить свою награду. В тот момент наши дела будут испытаны, чтобы выяснить, смогут ли они пройти через огонь Божьей оценки и суда. Часто мы говорим о «добрых делах» с той отрицательной точки зрения, что они угрожают Евангелию благодати. Действительно, спасение — это Божий дар, который мы получаем по благодати, но то, как мы используем дар этой благодати, определяет наше место в вечности и нашу вечную награду. Дела могут рассматриваться с отрицательной точки зрения только тогда, когда мы пытаемся заслужить ими спасение. Наша вера должна производить что-то видимое и приносить какие-то плоды, потому что именно они будут «взвешены», оценены и вознаграждены Богом в день Его пришествия.

Тайна наград

Не все мы воскреснем одновременно. Некоторые из нас будут воскрешены при первом воскресении, как «первые плоды», и будут править и царствовать вместе со Христом в Его Тысячелетнем Царстве. Другие же все это время будут оставаться «во гробах» и воскреснут только во время всеобщего воскресения мертвых, которое описано в 20-й главе книги «Откровение». Тогда будут открыты книги, включая Книгу жизни, по записям в которых будет определено вечная участь каждого человека.

Некоторые из нас не будут готовы к тому, чтобы править и царствовать вместе со Христом из-за пренебрежения, отвержения или отсутствия желания принимать ту ответственность, которую должны принять в этой жизни. Те верующие, которые всю свою христианскую жизнь довольствовались пассивным «прихожанством», потому что были уверены в том, что «идут на небеса», также могут быть жестоко разочарованы. Я не хотел бы пропустить первое воскресение, и по этой же причине Павел постоянно увещевал святых, чтобы они были безукоризненны в день явления Господа. У нас есть вечный стимул: особая награда высшего призвания во Христе Иисусе. Очевидно, что это касается не всех, потому что сказано, что остальные умершие в первом воскресении не участвуют:

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Этопервое воскресение (Откровение 20:4-5).

Это — замечательная награда за замечательное служение в замечательное время давления и гонений последних дней, когда большинство явно не сможет противостоять верой тому, чтобы не принять начертания зверя. «Обезглавленные» — это те люди, которые предпочтут погибнуть, чем принять начертание, о котором Бог предупреждает, что тот, кто примет его, будет брошен в озеро огненное вместе с дьяволом. Божий суд за это суров. Я почти слышу те «разумные» доводы, которые будут исходить из уст христиан в те дни: «Но я ведь должен жить. Мне нужно покупать и продавать. Я должен кормить своих детей. У меня есть определенные обязанности». Будут самые разнообразные оправдания тому, чтобы уступить системе, которая будет обеспечивать физическую безопасность. Другой, более мудрой альтернативой будет пойти на риск и жить независимо от этой системы. Такой путь изберут те люди, которые будут уповать на Божье обеспечение, и предпочтут погибнуть, чем жить на каком-либо другом основании. Для тех, кто готов проявить такую веру, Бог приготовил особую награду: привилегию править и царствовать вместе с Ним тысячу лет, пока не воскреснут все остальные мертвые.

Фактически, начертание зверя — это не то, что будет приниматься в последний момент. Мы неизбежно сталкиваемся с этим выбором каждый день. Вызывающие прически, серьги в ушах у мужчин, мирская музыка, светские сплетни и другие подобные вещи, которые позволяют себе христиане, считая их безобидными, — это уже проявления и «начертания», отождествляющие с духом этого мира, пропитанного бунтом, гневом и противлением Богу. Стиль вашей одежды что-то выражает, и мы одеваемся тем или иным образом, потому что не можем отказать себе в удовольствии или чувственных, душевных преимуществах, приносимых этими вещами.

Один человек как-то спросил меня о том, что он может сделать для того, чтобы действительно хорошо послужить Господу. Он готов был сделать все, что угодно. Я сказал, что ему надо начать с того, чтобы обрезать волосы. Услышав это, он вздрогнул и заплакал. Есть определенное наслаждение в том, чтобы запустить пальцы в свои вьющиеся локоны, осознавая их красоту. Это как-то особенно приятно отзывается в нашей душе. Есть также люди, для которых волосы — это уже не просто волосы, но что-то большее. Сама по себе прическа не является греховной, но она подсознательно уже становится начертанием и знаком отождествления. Гомосексуалисты и представители поп- и рок-культуры были одними из первых в современном обществе, кто начал носить серьги. Если вы носите серьгу в ухе, то это, конечно, еще не говорит о том, что вы — гомосексуалист, но этим вы выражаете свое одобрение этого порока. Если что-либо является признаком отождествления с этим миром, избегайте этого. Я лучше буду ошибаться, полностью отделяясь от того, что выражает дух этого мира, чем пойду на риск нечаянно отождествиться с ним. Мы не должны думать, что являемся настолько «духовными», что можем носить в ушах серьги, радоваться вызывающим прическам и стильной одежде или слушать рок-музыку. Если вы думаете, что все это не оказывает на вас влияния из-за вашей «более высокой» духовности, то вы уже попали в искушение и поверили лжи.

Лучше пусть меня называют законником, чем я пойду на риск компромисса, который все больше и больше будет пропитывать меня духом этого мира. Я верю и чувствую интуитивно, что начертание зверя уже невидимо присутствует, и оно несмываемо. Мы принимаем либо начертание зверя, либо отметку Отца, и когда воссияет свет дня Господня, он откроет, чью метку мы добровольно избрали. Если наша жизнь зависит от того, сможем ли мы что-то купить или продать, приняв начертание, то можете быть уверены, что будем покупать и продавать. Мы будем делать это, потому что живем ради благосостояния своего тела и своей души.

Иисус Сам назвал нечестивыми тех слуг, которые никак не умножили данные им таланты. Он сделал огромное ударение на свободной воле делать что-то и служить. Люди могут закопать свои таланты, а могут и приумножить их, и в соответствии с этим они получат награду, пропорциональную заслугам, или осуждение. Церковь не будет истинной Церковью до тех пор, пока не начнет рассматривать служение Богу, осознавая существование вечных наград. Если мы не будем искать небесного города и небесных наград, то неизбежно станем жертвами искушения, особенно в религиозной сфере.

Первое воскресение

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет

Откровение 20:6.

Формулировки, которые используются в этих стихах, кому-то могут быть непонятны. Слово «первое» подразумевает наличие второго воскресения, которое следует после первого, и тех, кто не воскреснет при первом воскресении, в дальнейшем ожидает воскресение совсем другого рода, — и там будут совсем другие награды.

Здесь мы видим описание характера тех, кто предпочел физическому выживанию мученическую смерть. Они названы блаженными и святыми священниками еще до своего воскресения. Очевидно, что не каждый христианин является блаженным и святым священником. Это — то воскресение, достичь которого стремился апостол Павел, и мы также должны прилагать усилия, чтобы достичь его. Мы потеряли осознание величайшего стимула в этой жизни, потому что если мы собираемся быть блаженными и святыми священниками в вечности, нам нужно быть таковыми и на земле. Мы не сможем обрести такой характер, если воистину не познаем Крест. Мы не можем быть блаженными и святыми священниками, и в то же время предаваться плотским наслаждениям. От нас требуется дисциплина, смирение и кротость перед другими братьями. Это — жизнь, которая принимает исправление, не реагируя на него с негодованием и обидой.

Человеку присуще нежелание ходить во свете, как и Бог во свете. Мы можем проявлять малодушие, отказываясь прислушаться к Писанию, в котором сказано: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться». Мы предпочитаем в одиночку сражаться с личным, тайным грехом, так никогда и не побеждая его. Но если мы исповедаем его перед братом, то разрушим власть этого греха. Только в этом случае этот грех будет вынесен на свет. Если мы хотим принимать во внимание вечность, то мы должны найти в себе силы, чтобы исповедать свой грех. Если мы решим жить малодушно, то это приведет к тому, что мы останемся за пределами Царства Божьего. В Царство Божье не попадут не только лжецы и отъявленные грешники, но и малодушные. Если мы действительно собираемся быть апостолами, то в наш дух и сознание должно прийти новое видение вещей, которое отразится на нашем поведении и нашей жизни. Мы не сможем убеждать людей, зная страх Господень, если не будем знать о вечной награде.

Если эта награда воспринимается нами как что-то абстрактное или как то, чему можно не уделять особого внимания, то мы сами себя осуждаем на неминуемый крах во время гонений последних дней. Мы лишимся вечной награды. День Суда — это финал. В сфере вечности уже не будет возможности изменить свой характер, свои склонности или свое положение. Каждый отдельный аспект этого вопроса решается в этой жизни.

Воскресающие при первом воскресении, это те, о ком упоминал Иисус, обращаясь к Нафанаилу:

Истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому (Иоанн 1:51б).

У них будут прославленные тела, и, управляя Царством Божьим, они будут проходить сквозь твердые предметы, как это делал Иисус в Своем прославленном теле. Быть соуправителями Господу — это их привилегия и их награда. Это не будет правление в нашем традиционном представлении, а, скорее, небесное и Божественное правление. Благость и мудрость Божья, преподанная с кротостью Агнца, будет учить людей, как жить в праведности. Нет высшей чести, чем править и царствовать со Христом в Его теократическом Царстве. У нас нет земной модели, по которой мы могли бы понять суть этого теократического правления. Это — награда Иисуса, для Которого был приготовлен престол. Бог не только воскресил Его из мертвых, но и вознес Его, посадив на престоле правления, и отдав Ему всю власть на небе и на земле.

И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откровение 20:11-15).

После прочтения этого текста, можно сделать вывод, что те, кто не был признан достойным воскреснуть вместе с блаженными и святыми священниками, ожидал тысячу лет. Они не были при утверждении Божьего Царства на земле и не принимали в нем никакого участия. Отсюда вытекает очевидный вывод: множество тех, кто был спасен, но не сделал ничего значительного, что заслуживало бы награду первого воскресения, будет судим вместе с остальными умершими. Они не воскреснут в первое воскресение, в противном случае их имена не пришлось бы искать в Книге жизни Агнца. Первое воскресение является подтверждением одобрения и принятия тех, кто был найден во Христе. Их хождение с Богом, поведение, характер и дела квалифицируют их как достойных воскресения. Если мы не воскресаем, значит мы не достойны. Павел сказал, что он прилагает усилия для того, чтобы войти в первое воскресение. Такое вхождение не является автоматическим, скорее, оно является участью тех, кто будет «найден достойными»: духовно зрелых победителей, имеющих характер Христа. Воскресают те, кто находится во Христе, и кто способен услышать Его трубный зов. Тот, кто не находится во Христе, кто духовно незрел, кто не прошел проверку, не признан достойным, не воскреснет еще тысячу лет.

Те, чьи имена будут найдены в Книге жизни Агнца, будут спасены от того, чтобы быть брошенными в озеро огненное вместе с остальными умершими. Я не хотел бы оказаться в состоянии ожидания, пока будут искать мое имя, потому что может оказаться, что оно ранее было записано в Книге жизни, но затем было изглажено из нее. Для Павла желание быть достойным первого воскресения имело первостепенную важность, и мы никогда не станем блаженными и святыми священниками, достойными первого воскресения, если не обретем то же стремление, что было у Павла.

И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю (Откровение 11:18).

Это — Божий суд, уничтожающий тех, кто уничтожал, и раздающий награды «малым» и «великим». Есть награды любого уровня и любого ранга, пропорциональные делам и посвящению, и оказаться без награды — это вечный позор.

Судилище Христово

Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его

(Матфей 16:27).

И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим

(Откровение 2:23).

Эти слова вышли из уст Самого Господа, и они опять демонстрируют, что вопрос наград сугубо индивидуален.

Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2 Коринфянам 10).

Здесь мы видим один из принципиально важных стимулов к хождению правильными путями в этой жизни, который имеет отношение к нашим телам, устам, ногам, рукам и умам. Чем мы заполняем свой разум? Какие мысли мы допускаем, полагая, что можем позволить себе такую роскошь: думать о чем угодно, потому что никто этих мыслей не слышит и не видит? И это, опять таки, касается и нашего тела.

А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов (Римлянам 14:10).

Если мы знаем, что предстанем перед Богом и дадим Ему отчет, то мы не можем себе позволить быть склонными к осуждению. Именно об этом говорит Писание: «Не судите». Тот, кто судит, сам будет судим Богом. Мы должны быть беспощадны к себе и действительно проверять свои сердца, прося Господа высветить наше истинное состояние. Мы должны желать этого и сокрушаться и каяться за то неправильное, что есть в нас, сейчас. Мы не должны становиться перед Богом со своими жалкими жизнями потом.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Откровение 3:5).

Другими словами, имена будут изглажены из Книги жизни Агнца. Это — приговор доктрине о «вечной гарантии», популярной сейчас во многих церквях, ставшей причиной той духовной слабости, которую мы видим среди христиан во всем мире. Их проблема заключается в нежелании чем-то жертвовать, хотя это является необходимым условием для того, чтобы побеждать или приобретать положение Божьего священника. Такие люди думают, что каким-то образом мы все окажемся на небесах, все примем участие в одном и том же воскресении и все получим одну и ту же награду. Но Писание показывает, что Бог дает награды в соответствии с качеством характера и служения, совершаемого в этой жизни.

В конце концов, когда мы предстанем пред Тем, Кто является Истиной, может оказаться, что мы услышим не тот вечный вердикт, который мы наивно ожидали услышать. И с того момента и навеки мы уже ничего не сможем изменить или исправить — Божье решение неизменно.

Тысячелетнее Царство

Обсуждение вопроса о вознаграждении будет происходить в своеобразном «вакууме», если не согласовать его с одним принципиально важным понятием. Дело в том, что все, что касается вечных наград, должно рассматриваться в конкретном контексте Тысячелетнего Царства. Установление этого Царства будет сверх меры волнующим событием. В нем не будет архаического накопления документов или какой-либо бюрократии — это будет творческое Царство праведности — впервые за всю историю творения. Закон Господень выйдет из Иерусалима ко всем народам, и все эти народы научатся праведности. Таким образом, будут мужчины и женщины, которые уже обучены праведной жизни, и которые знают, как оказывать благотворное влияние на тех, кто слышит о праведности впервые. На мой взгляд, они будут обучать других, находясь уже в прославленных телах, восходя к Сыну Человеческому и нисходя от Него в города и общества по всей земле. При этом доминирующее влияние будет оказывать Израиль, который будет свидетельствовать о себе как о евангельском народе.

Примечательно, что в Писании мало говорится о том, каким будет Тысячелетнее Царство. Возможно, величайшее описание тысячелетней славы Израиля находится в книге пророка Исайи, и, определенно, оно есть и в книгах других пророков. Известно, к примеру, что Израиль будет назван новым именем, что его народ будет назван служителями Господа, что народы придут к нему, что он будет диадемой и короной на голове у Господа. Для описания состояния этого народа в Тысячелетнем Царстве используется очень красочный язык, так каким же будет это Царство? Восстановленный Израиль будет не «администратором» этого Царства, но его главным субъектом. Управлять будет воскресшая прославленная Церковь, которая будет править и царствовать вместе со Христом. Израиль будет центром Тысячелетнего Царства, как это было при царе Давиде. В этот период над израильским народом будет стоять Великий Царь Давид (Иисус), Который будет их Князем и Правителем вовеки. Это Царство будет известно в том же смысле, что и сегодня на основании провозглашаемого Церковью Евангелия Царства, однако привилегия фактического администрирования, управления и установления правления Божьего на земле будет отдана Церкви. Это будет Церковь особого рода, которая подтвердит свою пригодность и достойность быть соучастницей правления и царствования со Христом посредством своей жертвенности, характера и поведения во время своего пребывания на земле.

Наше земное пребывание должно рассматриваться как подготовка к этому правлению. В это время мы можем продемонстрировать свою способность и достойность принять тысячелетнюю и вечную привилегию. Только этого одного достаточно для того, чтобы полностью изменить свою жизнь. Этому пониманию препятствуют все силы ада, которые хотят, чтобы Церковь оставалась в своем теперешнем тусклом, вялом и сухом состоянии. Если Церковь останется в таком положении, то она, скорее всего, не примет участия в первом воскресении. Она не отзовется на Божью трубу и возглас Господа, потому что она не делала этого в земной жизни. Те, кто воскреснут со Христом — это те, кто находится во Христе. Дьявол хочет украсть у нас стимул, который сделает это различие вечным. Он не хочет видеть пришествие Тысячелетнего Царства, потому что оно ознаменует конец его лживому, незаконно захваченному правлению.

К тому времени, когда ранняя Церковь стала разделяться на западную и восточную, фактически все упоминания о Тысячелетнем Царстве исчезли. По сей день католическая церковь смотрит на себя как на это Царство. Католицизм противится Тысячелетнему Царству и не ожидает его пришествия, потому что уже провозгласило себя им, считая его столицей Рим, а не Иерусалим. Протестантская Реформация, несмотря на всю свою важность, не была исчерпывающей и полной, и вопрос о Тысячелетнем Царстве никогда не затрагивался такими отцами Церкви как Кальвин и Лютер. Просто удивительно, что эти великие герои веры были несведущи в эсхатологии. Они нисколько не сомневались, что именно протестантская Реформация ознаменовала окончание века человеческой истории, что Папа Римский — антихрист, и что протестанты — представители нового Царства. Исходя их этого, они не нуждались в «грядущем» Тысячелетнем Царстве.

Ожидание «грядущего Царства», буквального политического правления Бога над Своим творением, — это, фактически, обетование, ради которое великие святые древности жертвовали, страдали и умирали. Они были наследниками обещанного им Царства, что они воспринимали как великую честь. Церковь сегодня нуждается точно в таком же понимании, потому что в противном случае мы не сможем говорить о вечных наградах. Все вечные награды имеют отношение к Тысячелетнему Царству, и если мы не задумаемся о нем и не будем стремиться к нему, перестав относиться к нему только как к какой-то абстракции, если мы не будем верить в него, то разговор о наградах не имеет совершенно никакого смысла. Возглас первой Церкви: «Гряди, Господь Иисус», означал: «Да придет Царство Твое», потому что Он вернется как Царь. Надежда ранней Церкви также должна быть и нашей надеждой, и тогда это ожидание станет для нас стимулом к тому, чтобы быть найденными безупречными и достойными в день пришествия Господа.

Все это выглядит очень призрачно и нереально, и большинство верующих имеют склонность игнорировать этот вопрос, говоря: «Ну, если это должно случиться, то оно случится. Так почему же я должен размышлять об этом сейчас!» Такое отношение подтверждает тот факт, что мы не примем участие в первом воскресении, но будем ожидать тысячу лет, воскреснем вместе с невозрожденными умершими и предстанем в страхе перед Судьей, чтобы узнать: действительно ли записаны наши имена в Книге жизни. Если даже они там и будут найдены, то мы все равно останемся без какой бы то ни было награды. То, что делает Церковь особенной, — это то, что она переносит будущее в настоящее. Это — не просто согласие с тем, что в грядущем будет что-то происходить, но перенос вечных понятий в настоящий момент, что, в свою очередь, приближает проявление этих вечных событий, предоставляя больше возможностей для подготовки к ним.

Таким образом, единственный суд, с которым столкнутся те, кто будет жив в момент пришествия Господа, — это оценка их дел, потому что они определяют, над сколькими городами будут править эти люди: над пятью или над десятью. Строим ли мы из сена, соломы, дерева, или же из золота, серебра и драгоценных камней? То, что мы строим, определяется нашими мотивами. Мотивированы ли мы успехом и популярностью? Или же мы движимы верным послушанием, и согласны оставаться неизвестными и невоспетыми, и просто служить Господу, совершая то, к чему Он нас призвал, и ради чего дал нам талант? Возрастаем ли мы в этом, чтобы услышать: «Хорошо, добрый и верный раб»? Каким бы незначительным делом мы не занимались, мы исполняли его как следует и искренне. Наши мотивы были чисты, и мы делали все как для Господа. Мы поступали как хорошие домоуправители, приумножая то малое, что у нас было и с чего мы начинали, — и такие дела устоят во время испытания огнем. Они построены на истинном основании, которое не может быть заложено человеком. Такие дела будут иметь тот же характер и качество, что и само основание, потому что они совершаются не нашими силами, но движимы Божественным вдохновением в исполнении Его воли. Они совершаются Его силой и Его способностями, или, говоря иначе, силой Его жизни воскресения. Только такие дела являются истинными. Если мы делаем что-либо своей человеческой силой, то такие дела, даже если они совершаются для Господа, абсолютно Им не принимаются. Все должно совершаться от Него и через Него, чтобы принести Ему вечную славу. Все дело в том, что мы должны сораспяться Христу, и наша жизнь должна быть сокрыта с Ним в Боге. Распятие связано с унижением, но если мы не пойдем на этот риск, то не сможем ожидать, что наши дела выдержат испытание огнем.



2019-11-20 275 Обсуждений (0)
Как мы должны жить сейчас? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как мы должны жить сейчас?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)