Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ругатели последних дней



2019-11-20 281 Обсуждений (0)
Ругатели последних дней 0.00 из 5.00 0 оценок




Нашу теологию определяет не наш интеллект, а наши похоти, и их влияние гораздо сильнее, чем мы себе это представляем.

Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «Где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» (2 Петра 3:3-4).

Несмотря на то, что разумом мы придерживаемся корректных доктрин, существует способ, при помощи которого мы можем «насмехаться», при этом фактически не задавая вслух вопроса: «Где обетование пришествия Его?» Я сказал бы, что это — состояние большинства из тех, кто называет себя христианами. Мы преданно соглашаемся с истиной доктрины о втором пришествии Господа, но при этом не ожидаем этого события и не предвкушаем его. Такая надежда не является истинной, особенно если мы хотели бы еще пожить в этом мире. Мы живем в хорошем месте, чувствуем себя в безопасности и комфортно, и если у нас возникают какие-то проблемы, определенный оптимизм говорит нам, что все закончится хорошо. Мы не ищем другой реальности, и наш взгляд на веру скорее сформирован нашим образом жизни, а не истиной. Мы склонны принимать то, что укрепляет или успокаивает нас, живя так, как мы сами избираем. Кроме того, на выбор образа жизни очень большое влияние оказывает точка зрения людей.

Ругатели, о которых говорит апостол Петр, находятся не в мире, а в Церкви. Если вы хотите, чтобы ваша теология была чистой, а доктрины верными, — проверьте свой образ жизни. Что есть в нем такое, что могло бы испортить вашу репутацию? Чему из того, что вы хотели бы сохранить навсегда, угрожает конец мира? Если вы хотите продолжать жить так же как и раньше, то вы не примете с энтузиазмом апокалиптический взгляд, говорящий о том, что грядет конец всему на земле. Вы либо найдете способ, который аннулирует это ожидание, либо будете признавать его только умственно, поверхностно и церемониально, но ваше сердце при этом будет привержено другой вере.

Следует рассмотреть также вопрос добровольного избрания бедности как образа жизни. Павел сказал, что он был бедным, но, в то же время, обогатил многих. У Иисуса не было места, где Он мог бы приклонить голову, и потому можно сказать, что существует связь между апостольской властью и бедностью. Тем не менее, сатана сильно извратил это представление. Например, существует целая традиция посвящения священников-монахов, которые добровольно связывают себя обетом бедности. Конечно, среди них действительно есть истинные верующие, но я сейчас говорю о другом. Даже, несмотря на то, что мы можем жить по стандартам, которые позволяет нам наш доход, оправдан ли подобный образ жизни с точки зрения нашей веры и ожидания грядущего пришествия Господа? Можем ли мы добровольно уменьшить свои запросы и упростить их, находясь в гармонии с апокалиптическим взглядом? Можем ли мы придерживаться его, продолжая при этом вести противоречащий ему образ жизни, без того, чтобы это не затрагивало истинность этого взгляда?

Невоздержанный образ жизни и потакание своим прихотям несовместимы с апокалиптическим взглядом. Мы не сковываем себя какими-либо дисциплинарными рамками, но все таки добровольно решаем придерживаться определенного поведения. Мы не можем посвящать себя ценностям, установленным лжебогами этого мира, зная, что вскоре они будут свергнуты и уничтожены в пришествие Господа. Такой взгляд призывает нас к серьезному отношению к тому, как мы живем. Это — призыв к безупречности, тем более в мире, который настолько быстро погружается в грех и безнравственность, что безупречность сразу же выделит вас перед людьми. Это сделает вас кандидатом на притеснения с их стороны, потому что вы не являетесь «одним из них», и ваша безгрешность вызовет у них гнев и противление.

Даниил отказался питаться с царского стола. Очевидно, это был роскошный стол с изысканными яствами и редкостными деликатесами, и, конечно же, все это приносило чувственное удовольствие. Если бы Даниил сел за этот стол, как это сделали лжепророки, сев за стол Иезавели, то разве смог бы он быть в своем поколении Божьим инструментом и принять откровение о Его тайнах? Примечательно, что книга пророка Даниила начинается с описания его отказа от приобщения к царскому столу. Это — более, чем вопрос еды, хотя и этот аспект нельзя исключать. Скорее, это вопрос образа жизни, который мы должны решить, если собираемся занять положение оппозиции этому осужденному миру. В то время, когда все вокруг стараются приобрести то, что поддерживает их образ жизни, мы должны возложить на себя добровольные ограничения и упростить свой образ жизни. Можем ли мы это сделать, учитывая то, что при этом нам придется оказать сопротивление тому, что нам предлагается, — даже тому, что является допустимым?

Говорим ли мы сами себе: «Это, в действительности, не так уж важно, и представляет собой чисто академический интерес»? Если мы думаем подобным образом, то это, по существу, является насмешкой. Существуют ругатели, которые насмехаются вслух, и ругатели, которые насмехаются в сердце, и мы с удивлением можем обнаружить себя среди них. Но еще более мы можем быть удивлены, обнаружив, что причина, по которой мы в сердце насмехаемся и отвергаем апокалиптический взгляд, заключается в том, что избранный нами образ жизни очень важен для нас, и мы не хотим отказаться от него.

В поиске благословенной надежды славного явления великого Бога заключалось настоящее блаженство и такое духовное измерение, которое вошло в повседневную жизнь Церкви и сделало ее способной не обращать внимания на страдания и отвержение. Это было ожидание чего-то, что грядет, и грядет скоро. То, что они ожидали, надвигалось и вскоре должно было произойти. Оно уже было при дверях, Господь грядет как Защитник и как Судья. Если бы мы сегодня были беспощадно честны, то мы бы признали, что у нас нет благословенной надежды, и что мы свели ее к вопросу вознесения. Но такая надежда не является библейской.

Почему ругатели насмехаются? Причина неуважения и пренебрежения, высмеивания и цинизма заключается в желании ходить в соответствии со своими собственными похотями. Насмешки — это следствие похотей, а не интеллекта или объективного исследования Писания. То, что для одного является надеждой, для другого представляет объект насмешек и презрения, и причина этому — различия в хождении жизненными путями. Если мы хотим иметь апостольский взгляд на Писание и правильные ожидания грядущих событий, то мы должны отвергнуть мирские похоти. Единственной силой, которая может успешно разрушить силу похоти, является сила надежды на будущее и ожидания вечности. И это — нечто большее, чем простое снисхождение к доктрине. Бог увещевает нас твердо держаться исповедания нашей веры — того, что грядет потом.



2019-11-20 281 Обсуждений (0)
Ругатели последних дней 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ругатели последних дней

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)