Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бог как Творец и Господь



2019-11-20 294 Обсуждений (0)
Бог как Творец и Господь 0.00 из 5.00 0 оценок




Затем Павел сделал замечательное утверждение, которое служит основанием для понимания Божьих взаимоотношений с людьми не только, как с индивидуумами, но и как с отдельными народами. Итак, Павел открывает Бога как Творца:

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет (стих 24).

Нет более фундаментального утверждения, чем это. Все покоится на признании Бога как Творца. Земля Господня и потому у Него есть право обладать Своим собственным творением. Он — не только Творец неба и земли, но и Господь неба и земли. Если мы не воспринимаем Бога как Творца, то у нас нет основания для истины или реальности. Поэтому Павел не случайно начал с того, что открыл Бога именно с этой стороны. Это было Божественным откровением фундаментальной предпосылки, на которой покоится все остальное: «В начале сотворил Бог..»

Если Он является Господом неба и земли, то каким образом это относится к уголку земли под названием Афины? Он — также Господь и Афин. Павел не сказал этого, однако это явно подразумевается в его словах. То, что он говорил, было чем-то большим, чем просто корректные доктрины. Это было в его духе и жизни, потому что Творец Павла был также и его Господом. Слово «Господь», которое использовал Павел, должно было как нож вонзиться в сердца его слушателей. Использование слова «Господь» будет иметь силу и способность проникать только до той степени, до какой оно истинно для того, кто его произносит. Павел находился под непосредственным и полным руководством Того, Кого он называл Господом, и подтверждение этому было в самой его проповеди. Если бы Бог не был для него Господом, то он никогда не начал бы с выпада против философов. Он начал бы с какого-нибудь комплимента, как это делает большинство из нас, потому что наши проповеди, по большей части, обусловлены нашим мнением, а не Божьим.

Это — прекрасная иллюстрация к тому, что означает слово «апостольство». Оно тем более совершенно, чем меньше в нем чувства неловкости перед людьми. В тот момент, когда оно станет ориентироваться на людей, оно станет религиозным, и, несмотря на то, что будет технически корректным, потеряет свою силу. Бог представил тем афинянам то, что превышает философию и религию. Это был Сам Бог, потому что то, что является апостольским, — истинно, и то, что является истинным, — апостольское. В этом заключается суть и красота апостольства, и потому мы должны молиться о том, чтобы Бог опять послал Церкви таких людей как Павел, иначе в противном случае мы не будем иметь основания.

Бог как Даятель

И не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все

(стих 25).

Павел произнес эти слова посреди храмов, которые в то время производили большое впечатление своей архитектурой и красотой. Они были свидетельством мощи человеческой цивилизации, и следует отметить, что в видимых свидетельствах этого мира есть что-то устрашающее. Тем не менее, Павел был представителем другой реальности, которая может быть подтверждена только в вечном будущем, хотя это и выглядело абсолютной глупостью для его слушателей. Павел сказал им, что есть Бог, Который не нуждается в этих монументах и вещах, которые люди производят своими руками, потому что Он не имеет в чем-либо нужду.

Здесь Павел открывает Бога как Того, Кто дает все, включая его тюремное заключение вместе с Силой в Филиппах, описанное в предыдущей главе книги «Деяния», когда они были раздеты донага и избиты почти до смерти. Это было место абсолютного одиночества. Они находились за много километров от своих друзей, хотя и знали, что находятся в Филиппах по воле Божьей. Написано, что в полночный темный час, когда нет никакой надежды и уверенности, Павел и Сила молились и воспевали хвалу Богу.

Времена неприятностей и бедствий тоже относятся ко «всему», что исходит от Божьей руки. Можем ли мы радоваться посреди них, восхвалять Бога и с уверенностью говорить неверующим в этом мире, что есть Бог, Который дает все? Именно это делает апостольское слово таким проникновенным. Павел воспринимал все свои обстоятельства как то, что исходит от Божьей руки, хотя не всегда понимал, почему все происходит именно так. Мы можем говорить о том, что есть Бог, дающий все, однако это не будет иметь глубины и проникновенности, не будет бросать вызов и подчинять внимание людей, обращая их к Богу, если мы сами в действительности не верим в это. Это неверие определяется по нашей жизни, когда осознание Бога как Даятеля всего не проявляется в наших поступках.

Если бы Павел рассматривал тюремное заключение в Филиппах как неудачное стечение обстоятельств, то он никогда не оказался бы на Марсовом холме, обращаясь к греческим философам. Бог ожидает людей, которые будут верить в то, что есть Бог, Который дает все. Действительно ли мы всецело подчинены Божьей суверенности? Это подтверждается тем, как мы выражаем свое разочарование. Мы видим источник своих проблем в людях, в обстоятельствах или в собственных ошибках: «Если бы только мы сделали то, а не это, то все было бы иначе». Однако мы не осознаем, что существует Всевышний Бог на небесах, дающий все. Нашему безразличию или пренебрежению нет оправдания, но мы должны осознавать, что Он — Бог всего. Когда мы можем радоваться посреди трудностей и того, что является для нас неприятным, взирая на Божью суверенность, тогда мы можем стать перед мирскими людьми и рассказать им о Боге, Который дает всему жизнь и дыхание. Но если Он — Бог жизни, то разве Он не является Богом и смерти? Если Он не является Богом одного, тогда Он не является Богом и другого. Если Он — не Бог всего, тогда Он — вообще не Бог.



2019-11-20 294 Обсуждений (0)
Бог как Творец и Господь 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бог как Творец и Господь

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)