Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Истинная проповедь ожидает истинного посланничества



2019-11-20 296 Обсуждений (0)
Истинная проповедь ожидает истинного посланничества 0.00 из 5.00 0 оценок




Все основано на том, что проповедник должен быть «посланным». Поэтому, община, пославшая этого человека, должна иметь с ним одинаковый характер, такой же образ мышления и сосредоточенность на Кресте. Бог не сказал бы: «Отделите Мне...», — если бы этот человек уже не был отделен и посвящен. После этого он может быть послан через возложение рук тех, кто един с ним в мыслях, в сердце и в духе. Бог посылает человека вместо Христа, и те, кто слушают его, слышат точно то же самое, что они слышали бы, если бы к ним пришел Сам Христос. Быть посланным — это намного больше, чем просто получить задание. Скорее, это означает быть посланным вместо кого-то другого, и этим другим является Сам Христос. Именно через нас люди слышат голос и проповедь Христа.

Но что говорит Писание? « ”Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем ”,то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: “Всякий, верующий в Него, не постыдится ”. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? Как написано: “Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!” Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: “Господи! Кто поверил слышанному от нас?” Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Римлянам 10:8-17).

Эти принципы исповедания могут быть сокращены до какой-то формулы, если их представить на рассмотрение слушателей как что-то, что они могут просто механически повторять, не задумываясь о содержании. К сожалению, именно такая методика характеризует большинство современных евангельских учений, оставляя многих людей за пределами Божьего Царства. Они цитируют некоторые места Писания, которые, как им сказали, нужно постоянно повторять, но при этом не замечают их глубинного значения. Существует определенный вид слышания, который требует определенного вида веры, а значит — и определенного вида проповедования и особого слова.

Павел, фактически, использовал отрывок из книги пророка Исайи, где сказано:

Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: “Воцарился Бог твой!” (Исайя 52:7).

Однако этому стиху предшествует нечто замечательное в 6-м стихе:

Поэтому народ Мой узнает имя Мое; поэтому узнает в тот день, что Я тот же, Который сказал: «Вот Я!»

Позволю себе сказать, что слово «возвещать» означает «объявлять» или «провозглашать». Это — не простое возвещение о чем-то, но слово, производящее нечто в тех, кто его слышит. Слово «возвещение» не в достаточной степени характеризует истинное проповедование. Слово — это не просто переносчик информации или что-то дающее вдохновение, но созидающее Божье откровение «рема», которое становится «событием» для слышащих его. Вера созидается там, где ее раньше не было.

Бог не сказал ни слова о том, что мы должны представлять веру другим людям в каком-то систематизированном виде, удовлетворяя тем самым их логическое мышление. Мы не можем завоевывать людей при помощи набора неопровержимых логических утверждений. Вместо этого, Бог сказал, что ключом к тому, чтобы люди поверили и начали призывать имя Господне, является слышание особенного слова от Бога. Это — не просто слово о Христе, хотя этот вопрос тоже должен рассматриваться, но слово от Самого Христа. Ноги благовествующих благое названы «прекрасными» и «блаженными», потому что Бог говорит: «Я тот же, Который сказал: “Вот Я”». Тот, Кто говорит через людей, благовествующих благое, — уже не земной «сосуд», но Тот, Кто создал жизнь. Он говорит через Свое творение, и это, фактически, — слово Самого Христа. Люди слышат Божий голос, и Его слово является таким же созидающим, как и при сотворении мира: Он сказал — и явилось.

Благовестники сопоставлены с «ногами» — наинизшими частями нашего тела, однако их голос, их проповедь и то созидающее слово, которое они несут, и которое зарождает веру в тех, кто раньше был враждебным противником, — это, фактически, голос Бога и Его проповедь и слово. Мы можем поверить в то, что говорят такие гиганты веры, как Павел, но можем ли мы поверить в слово, приносимое другими? Можем ли мы поверить, что наша жизнь, как сыновей и дочерей воскресения, настолько посвящена Богу, что мы можем сказать с абсолютной уверенностью: «Это говорим не мы, но Господь»? Завершение этого века зависит от восстановления остатка народа Израиля, который непреклонно противился Евангелию в процессе истории, и противится Ему и по сей день. Как они смогут поверить в то, что так долго отвергали? Бог сказал через Павла, что они услышат слово особого рода.

До тех пор, пока они не услышат Самого Христа, Его проповедь и голос, они не поверят истине о Его смерти и воскресении. Если вы верите в сердце в то, что Иисус — Господь, и Бог воскресил Его из мертвых, то вы спасетесь. Но как евреи смогут поверить в Иисуса, если не поверят в то, что Он воскрес из мертвых? Как они смогут поверить, что Он воскрес из мертвых, если нет очевидности этого воскресения в словах, манере поведения, голосе, характере и складе ума того человека, который стоит перед ними? Слушатель не сможет поверить во Христа до тех пор, пока мы, как дети воскресения, не продемонстрируем ему истинность воскресения, и не скажем слова воскресения, наделенные созидающей силой. Это — вопрос спасения неверующих в последние дни, особенно евреев. Вопрос их спасения — это вопрос нас самих, и того, что мы можем им представить.

Жизнь воскресения

Вопрос воскресения — это вопрос истинности Господства Иисуса.

...сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Филиппийцам 2:7б-11).

Воскресение Иисуса — это возвеличивание Того, Кто пережил крайнее унижение и смерть. Его Господство выражается в том, что Его имя было превознесено превыше всякого имени. Это — то, что Он получил через воскресение в награду за послушание, проявленное вплоть до смерти, и смерти крестной. Вот почему всякий, кто поверит в то, что Иисус — Господь, и что Бог воскресил Его из мертвых, спасется. Это — две принципиально важных доктрины, которые тесно переплетаются друг с другом. Если бы не было воскресения, то не было бы и Господства.

Потому, когда неверующий видит воскресшего Христа и слышит Его голос через проповедника, то он, будучи не готовым к такой встрече, сталкивается с тем фактом, что его господству над своей жизнью наступает конец. Это — конец его банковского счета, его поглощенности бизнесом и того, чем он собирался заниматься, — все это заканчивается. Весь этот хлам теряет свою значимость, когда Иисус становится Господом и говорит: «Теперь ты будешь выполнять Мои распоряжения». Причина, по которой люди противятся Богу заключается в том, что им не нравится та часть отношений с Ним, которая называется «Господство». Господство стает поперек горла людям, особенно евреев, потому что они хотят сами быть господами своей жизни. Для того чтобы признать, что Иисус — Господь, требуется сила, воскресившая Его из мертвых.

Поэтому, когда мы слушаем проповедника, говорящего Божье Слово, мы должны получать свидетельство о воскресшем Христе. Если проповедник сам не является сыном воскресения, то он не является истинным проповедником или, говоря иначе, еще не стал подлинно Божьим. Та община, из которой он пришел, должна быть собранием воскресших людей, которые живут в силе и реальности воскресения, в противном случае посланничество не будет истинным. Все заключается в истине воскресения, которую на своем опыте познают люди, живущие на земле. Если эта истина не будет познана, то и евреи, и язычники останутся замкнутыми в своем неверии, и ничего другое не сможет освободить их.

Верить в воскресение — это значит верить в то, что Иисус есть Господь. Верить в то, что Иисус есть Господь — это значит верить в воскресение. Вообще, вера — это чудо, которое рождается под Божьим руководством через приносящую радостную весть проповедь Его посланника. В результате, тот кто слышит это слово, имеет возможность уверовать и призвать имя Господне. Это — нечто большее, чем просто отдать Ему немного почтительного признания, это — полное подчинение независимой жизни Божьей власти раз и навсегда. Именно это и является истинным спасением, и все, что меньше этого стандарта или отличается от него, является ложным.

Почему Бог благословляет ноги тех, кто приносит Благую Весть, тех, чье слово по-настоящему дает мир и производит спасения, тех, кто говорит Сиону: «Твой Бог царствует»? Да потому, что тот, кто говорит подобные слова, является тем, в ком действительно царствует Бог. Несмотря на то, что слушатели такого проповедника не знают конкретных обстоятельств, в его жизни очевидна истина Господства Иисуса. Есть Бог, Который царствует, и истина об этом Царствовании проявляется в осанке, голосе, лице, манере поведения и характере того, кто приносит радостную весть. И потому, от проповедника зависит все.

Бог уделяет большое значение голосу Своих представителей, потому что голос несет осознание безотлагательности и серьезности Божьих намерений. Если сменить интонацию и перейти просто к формальному проповедованию, то сила послания будет потеряна. Вот почему Иисус мог сказать, что тот, кто принимает вас, принимает Его, а тот, кто принимает Его, принимает пославшего Его. Мы — жизненно важное звено между людьми и живым Богом, и мы призваны к тому, что бы быть чем-то большим, чем благонамеренными «евангелистами» или харизматическими «мыльными пузырями». Мы призваны быть частью самого воскресения.

Бог никому не отдаст Своей славы и не разделит ее с плотью. Она принадлежит исключительно Ему, и именно поэтому мы не видим эту славу. Очень немногие из нас готовы жить на этой тонкой грани. Мы озабочены не столько Божьей славой, сколько попытками избежать неудач, и именно этим мы занимаемся каждое воскресенье, стоя за кафедрой. По этой же причине мы видам так мало воскрешающего действия в наших проповедях. Именно этим апостольская проповедь отличается от обычной. Обычная проповедь никогда не станет «событием» в Боге — она не воскрешает мертвых. Кто-то однажды сказал, и я верю в это на основании собственного опыта, что каждая истинная проповедь — это еще одно воскрешение из мертвых. У нас должно усилиться ожидание того, что несет с собой Божье «событие» в слове, проповедуемом с силой воскресения. Эта сила никогда не будет проистекать через наши уста, если будет хоть малейшая попытка защитить свою репутацию. Находясь в страхе, мы размышляем: «А что, если проповедь потерпит неудачу? Что, если я абсолютно доверюсь Богу, не полагаясь на собственные средства, а Он не произведет прорыва? Что, если мы окажемся в глупом положении, и вместо мощного слова воскресения, из наших уст будет исходить только жалкое заикание, которое будет с глухим стуком отскакивать от пола? Что тогда?» — и именно поэтому мы не видим Божью славу.

Проповедовать слово воскресения готов только тот, кто хотел бы убежать в другую сторону, как Иона. Однако тот человек, который любит говорить на публике и наслаждается, когда его видят и слышат, пусть не надеется на то, что из его уст когда-либо выйдет слово, воскрешающее мертвых. Наиболее вероятно, что истинная проповедь выйдет из уст того человека, который вздыхает и жалуется, когда Бог призывает его сказать Его слово, и который не хочет это делать, чувствуя себя ужасно дискомфортно, потому что знает, что это слово не будет принято.

Люди, подобные Илии

Бог действительно хочет иметь апостольскую Церковь, которая будет повелевать стихиям, подобно тому, как этого делал Илия: «В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову» (3 Царств 17:1). Представьте себе: простой человек повелевает природным стихиям со властью Самого Бога! Такая привилегия не дается человеку, которого «носит» туда-сюда его собственная субъективность. Говорю вам: когда Бог позволит смертным устам произносить такие слова, то можете не сомневаться, что такой человек прошел Божью переплавку, совершаемую Его рукой. И вы не сможете определить: где оканчивается человек, и начинается Бог. Мысль такого человека — Божья мысль, а его слово — Божье слово. И Бог нуждается в людях на земле, которые имели бы глубокое почтение к произносимому слову.

Много лет тому назад я произнес проповедь на одной конференции в Вашингтоне. Я был тогда еще молодым верующим, и у меня едва начало получаться что-то большее личного свидетельства, и потому ради той одной проповеди я два дня постился и молился. В простоте и наивности, которые мне были присущи как молодому верующему, я просто произнес слова, данные мне Богом. Участники конференции думали, что я расскажу им «свидетельство уверовавшего еврея», но Господь дал мне Свое послание на тему «Евнух ради Христа», и я сам был еще слишком молод, чтобы осознать, насколько радикальной была та проповедь. Меч Господень вонзился в сотни людей, и они разделились надвое. Одна часть не скрывала своей благодарности за слово, несущее жизнь, а другая часть, не меньшая первой, была готова прикончить меня.

Я был поражен таким эффектом, и знал, что произошло нечто очень глубокое. Это был заключительный день конференции, и вечером все проповедующие со своими женами были приглашены в фешенебельную квартиру на плоской крыше дома президента этой христианской организации. В тот вечер я познал, что значит быть странником и пришельцем на земле. Когда мы подошли к буфетному столику, мужчины повернулись ко мне спиной, и я почувствовал себя отверженным, сором мира, самым меньшим из людей, человеком, принесшим такое ужасно оскорбительное слово.

В тот вечер, после того как я окончил свою проповедь, ко мне подошел один из руководителей этой организации и сказал, что он — еврейский пророк, посланный Богом, и утверждает, что я не познал ум Господень и причинил ужасный вред Божьему народу. Поэтому он утверждал, что я должен немедленно вернуться к микрофону и отречься от своей проповеди. Знаете, что я почувствовал, услышав это? Если бы у меня был выбор, я предпочел бы, чтобы меня прикончили физически, чем принять то обвинение в свой адрес. Первое, что пронеслось в голове: «Может быть, я действительно промахнулся, несмотря на то, что столько времени провел в посте и общении с Господом? Но что же тогда можно сказать о прошлых проповедях? Как же все остальное, о чем я говорил? Неужели и в этом я ошибался? Какая же у меня уверенность в будущем?»

Это было опустошающее обвинение, и Господь не утешил меня сразу же в тот момент. Я отправился на некоторое время в добровольную ссылку, покинув свою страну и поехав на родину моей жены в Данию, где не мог понимать ни слова из того, что говорили люди. Мои дети брали меня за руку и водили по городу как слабоумного, переводя на английский язык все, что я слышал. Это было самым настоящим переживание «пустыни» для человека, ревностно относившегося к словам и их значению. Я отказывался от всех приглашений, потеряв всякое желание когда-либо вновь выходить к кафедре. Дьявол воспользовался этой возможностью, чтобы безжалостно издеваться надо мной: «Кто тебе сказал, что ты — проповедник? Тебе никогда не нужно было выходить за рамки твоего личного свидетельства. Тебе надо было всегда оставаться школьным учителем. Кто тебе сказал, что ты призван? Только посмотри: что ты натворил! Какой вред ты причинил! Ты думал, что у тебя ум Господень, но ты — эгоист». И я сразу же соглашался: «Да, это правда».

Шесть месяцев я стонал, находясь в таком состоянии. Я сгорал от невыразимого стыда, думая о том, что тот человек мог быть прав. Он звонил мне из Америки, напоминая о необходимости отречься от своих слов, сказанных в той проповеди. Это было испытание огнем при Божьем молчании, продолжавшемся шесть месяцев. И вот, на исходе шестого месяца меня пригласили проповедовать, и я получил разрешение от Господа и готовился совершить цикл проповедей в Дании. Во время подготовки к этим проповедям я читал трехтомник Вочмана Ни «Духовный человек». К моему полному изумлению в этой книге мне встретилась ссылка о «евнухе ради Христа»! Вочман Ни использовал те же места Писания, которые я употребил шесть месяцев назад в той проповеди. Он писал о том, что если упустить духовную суть этого вопроса и отнестись к нему лишь только «по-плотскому», то это может вызвать огромную обиду! Когда я прочел эти строки, то испытал огромное облегчение. С меня свалилось бремя и я испытал глубокое Божье оправдание и реабилитацию, потому что Господь показал мне четко, что в тот вечер на конференции я действительно произнес Его Слово.

Я уделил так много времени описанию этого эпизода лишь по одной причине: если мы собираемся восстановить Слово Божье в его превознесенном статусе; если мы собираемся восстановить его как слово, данное нам как «событие», то мы нуждаемся в напоминании, что это будет сделать совсем непросто. Существует цена за такое слово, и Бог периодически будет требовать от нас заплатить эту цену, чтобы напомнить нам о святости проповедования данного Им слова.



2019-11-20 296 Обсуждений (0)
Истинная проповедь ожидает истинного посланничества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Истинная проповедь ожидает истинного посланничества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)