Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кротость — ключ к откровению



2019-11-20 266 Обсуждений (0)
Кротость — ключ к откровению 0.00 из 5.00 0 оценок




Церковь построена на основании апостолов и пророков, и отличительной чертой апостольства является распоряжение тайнами. Сама Церковь должна иметь апостольское отношение к тайнам и к тому, что еще будет открыто. Ключ к апостольскому и пророческому видению и получению откровений о Божьих тайнах находится в послании к Ефесянам:

Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово (Ефесянам 3:8).

Другими словами, любое истинное видение дается людям, подобным Павлу, которые смотрят на себя как на «наименьших из святых». Павел не был учтивым или обходительным и не произносил проповедей, достойных спикеров Торговой палаты, — если он сказал о себе подобным образом, то это значит, что он действительно так думал. Он был апостолом, которому было вверено настолько великое видение, что Бог дал ему «жало в плоть», чтобы он не превозносился чрезвычайностью полученных откровений. Поэтому, мы не должны пренебрегать апостольским характером: глубоким смирением, подлинной кротостью и стремлением быть подобным Христу.

Мы знаем, что одним из обманов последних дней являются ложные апостолы и ложные пророки. Сейчас стало особенно популярно видеть во всех пророков или даже апостолов. Они также достаточно умны, потому что получили образование, и теперь знают как давать советы и наставления на уровне самого Павла, и знают как применять свои знания и решать церковные вопросы и т.д. Однако, являются ли эти люди тем «основанием», на котором строится Церковь? Если важна сама личность апостола, то от него требуется нечто большее, чем просто познания в церковном администрировании или в поиске общин. Ключевым аспектом является его жизнь, его характер и его познание Бога. Он должен обращаться к людям после того, как побывал в Божьем присутствии. Выражение «наименьший из всех святых» говорит не о самоуничижении Павла, но о его реальном и чистосердечном осознании того, как он должен смотреть на себя перед Богом.

Примечательно, что чем больше мы возрастаем в познании Бога, тем меньше мы становимся в собственных глазах. Больше познавая Бога, мы начинаем не превозноситься, но видеть, насколько ничтожными и недостойными мы являемся в действительности. Истинной кротости или смирению невозможно научиться в школе или приобрести их собственными силами, потому что эти характеристики развиваются только Богом на основании наших взаимоотношений с Ним. Откровение о Боге и о Его глубинах дает человеку осознание того, каким является он сам. Откровение о том, какие есть мы, всецело связано с откровением о том, Какой есть Бог. Эти два откровения всегда вдут рядом.

Сказал я: «Горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами,и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Исайя 6:5).

И это сказал выдающийся пророк Исайя! Основанием Церкви является откровение о том, Какой на самом деле есть Бог. Именно это является основанием, а не то, что мы представляем о Боге. Чаще всего наши представления отображают то, Каким бы мы хотели видеть Бога, особенно когда мы решаем прославлять одну из Божьих характеристик, игнорируя другую. Ключевым познанием является познание Бога Таким, Какой Он есть, и в основании Церкви находятся именно те люди, которые общаются с Богом, имея такое познание. У Павла было такое познание, потому что он смотрел на себя как на «наименьшего из всех святых».

Два свидетеля

И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят (Откровение 11:3-6).

Эти люди будут одеты во вретище, облачены в смирение и Божью кротость. Кротости, как мы уже отметили, невозможно научиться. Любое смирение, достигнутое через осознанную человеческую решительность, является безусловно ложным. Смирение Божье — это предварительное условие для помазания Божьим елеем, что делает человека способным по своему усмотрению «затворять небо». Бог может доверить подобные выдающиеся возможности только тем, кто находится в истинном единстве с Ним, признаком которого является кротость и смирение. Вретище — это не просто внешняя характеристика (хотя я уверен, что эти два свидетеля действительно будут одеты во вретище), но, скорее, — проявление внутреннего состояния, на которое нельзя повлиять, и которое не может быть заученной методикой, выражающейся в повышении голоса, показной скромности или самоуничижении. То, насколько наше внутреннее состояние соответствует этому образцу, зависит от степени единения с Богом, когда мы разделяем Его страдания.

Именно так мы обретаем и поддерживаем состояние смирения, которое является совершенно необходимым условием для побеждающей, подлинно духовной жизни. Это — ключевой фактор, потому что мы находимся в месте повышенной опасности. Говоря: «Мы», — я в особенности имею в виду тех из нас, кто осознает себя как часть остатка Божьего народа.

Тем не менее, даже само понимание того, что мы являемся остатком может стать поводом для гордости и уверенности в своей исключительности. Иисус знал, что Он — Божий Сын, и что Он был послан Отцом, но, тем не менее, Он прожил Свою жизнь, демонстрируя самоотверженность и отказ привлекать внимание к Своему служению. Павел тоже поступал так, и потому он мог сказать: «Подражайте мне, как я подражаю Христу. Последуйте мне во всем, потому что, если вы этого не сделаете, то, скорее всего, отпадете от веры». И это не было проявлением высокомерия. Это — показатель абсолютного единства с Богом, о котором мы также должны ревновать, потому что в противном случае мы окажемся уловленными не своими недостатками, но своими достоинствами. В этом смысле наши достоинства могут привести нас к краху даже быстрее, чем наши недостатки.

Евангелие — это всегда призыв к смирению. В людях глубоко укоренилось фарисейство, которое хочет достигнуть Божьих привилегий на основании заслуг и дел. В то же время, Бог действует по-другому, избирая немудрое, немощное и уничиженное, что, фактически, совершенно противоположно тому, что избирают люди. Частично наша проблема заключается в том, что мы не понимаем, насколько сильно Бог питает отвращение к тому, что есть в человеке. Он просто не мог доверить Себя человеку, потому что знал, что есть в нем.



2019-11-20 266 Обсуждений (0)
Кротость — ключ к откровению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кротость — ключ к откровению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)