Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка к процедуре.



2019-11-20 179 Обсуждений (0)
Подготовка к процедуре. 0.00 из 5.00 0 оценок




Вымыть и осушить руки.

Надеть фартук и перчатки.

Подготовить необходимое оснащение.

Сделать на газоотводной трубке метку глубины введения (газоотводная трубка длиной 15 – 30 см., вводится на глубину 10 см.)

Постелить в кроватке клеенку, пеленку.

Выложить еще 2 пеленки (в одну вкладывается конец газоотводной трубки, другой подсушивается ребенок после подмывания).

Смазать вводимый конец газоотводной трубки вазелиновым маслом (методом полива).

Раздеть ребенка, оставив рубашку.

Выполнение процедуры.

Уложить ребенка в кроватку на левый бок с приведенными к животу ногами.

Раздвинуть ягодицы ребенка 1 и 2 пальцами левой руки и зафиксировать ребенка в данном положении.

Пережав свободный конец газоотводной трубки, осторожно, без усилий ввести ее правой рукой вращательно-поступательными движениями в анальное отверстие до метки, направляя ее сначала к пупку, а затем, преодолев сфинктеры, параллельно копчику.

Проверить отхождение газов, опустив конец газоотводной трубки в лоток с водой.

Положить наружный конец газоотводной труби в рыхло сложенную пеленку, провести массаж живота по часовой стрелке, прикрыть ребенка пеленкой.

Засечь время. Газоотводную трубку ставят на 30 – 60 минут.

Окончание процедуры:

 1. Обработайте после удаления газоотводной трубки окружность заднего прохода марлевым шариком, обработайте кожу в области заднего прохода детской присыпкой или кремом,

 2. Запеленайте или оденьте ребенка, положите в кроватку.

 

Задача 2

1. Растительное слабительное (листья сены)

2. Рефлекторная активация сократительной способности миометрия

3. Придать пациентке горизонтальное положение

Успокоить

Транспортировка беременной в ближайший акушерский стационар

Определение группы крови и резус фактора.

Взятие крови на совместимость.

Установление иглы в периферическую вену, подключение системы – капельницы для в\в введения растворов.

4. Глицериновые свечи, они мягко раздражают рецепторы прямой кишки не влияя на маточный тонус и притягивает воду, что размягчает каловые массы или микроклизмы.

Задача 3

Бронхиальная астма – это хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей.

Задачи:

1. Восстановить оптимальную биомеханику внешнего дыхания

2. Улучшить дренажную функцию бронхов

3. Обучить больного приемам специальных упражнений (аутогенная тренировка), создать мотивацию к самостоятельным занятиям

4. Увеличить силу дыхательных мышц и подвижности грудной клетки.

Методики:

И.п. лежа на спине с приподнятым головным концом, сидя на стуле, облокотившись на спинку стула

ДУ (СУ) – статические и динамические (общеукрепляющие, на расслабление и «звуковая» гимнастика – вдох и удлиненный выдох (1-2, 3-4-5-6)

По мере улучшения состояния в занятия включаются больше динамических ДУ, которые тренируют согласованность фаз движения и дыхания ( с предметами и упражнения для укрепления мышц брюшной стенки). Общая нагрузка возрастает, постепенно увеличивается продолжительность занятий.

Проводится оценки воздействия физических упражнений и эффективности применения ЛФК. Строится физиологическая кривая (исследование частоты пульса и АД при выполнении ЛФК и в период пауз).

БИЛЕТ 12

Задача 1

Проблемы пациентки:

Не может обслуживать себя самостоятельно из-за необходимости соблюдать постельный режим и общей слабости

Не может спать в горизонтальном положении из-за асцита и усиления одышки

Пациентка самостоятельно не справляется со стрессом, вызванным болезнью

Предъявляет жалобы на отсутствие аппетита

Риск нарушения целостности кожи (трофические язвы, пролежни, опрелости)

Риск развития атонических запоров

Приоритетная проблема пациента: Не может обслуживать себя самостоятельно из-за необходимости соблюдать постельный режим и общей слабости

Цель: пациентка будет справляться с повседневной деятельностью с помощью сестры до улучшения состояния

План Мотивация
1. М\с обеспечит соблюдение постельного режима Для улучшения почечного кровотока и увеличения диуреза
2. М/с проведет беседу с пациенткой и его родственниками о необходимости соблюдения бессолевой диеты, контроля суточного диуреза, подсчету пульса, постоянного приема лекарственных препаратов. Для предупреждения ухудшения состояния пациентки и возникновения осложнений; снижения уровня тревоги
3. Медсестра обеспечит пациентке возвышенное изголовье в постели, используя по мере возможности функциональную кровать и упор для стоп; обеспечит постельный комфорт. Облегчение дыхания и улучшение сна
4. М/с обеспечит доступ свежего воздуха путем проветривания палаты по 20 минут 3 раза в день Для обогащения воздуха кислородом
5. М/с обеспечит кормление пациентки, выполнение мероприятий личной гигиены в палате, возможность осуществлять физиологические отправления в постели, досуг пациента. Удовлетворение базисных потребностей организма
6. М/с обеспечит взвешивание пациентки 1 раз в 3 дня Для контроля уменьшения задержки жидкости в организме
7. М/с обеспечит подсчёт водного баланса Для контроля отрицательного водного баланса
8. М/с будет наблюдать за внешним видом, пульсом, АД больного Для контроля за состоянием больного и возможного ухудшения состояния

2. Сбор мочи по Зимницкому

1. В 6.00 часов утра помочиться в унитаз.

2. В 9.00 часов утра помочиться в горшок и перелить всю мочу в банку №1. Продолжать процедуру сбора всей суточной мочи каждые 3 часа (до 6.00 часов утра следующего дня включительно).

3. Если в указанное время мочи нет (нет позыва к мочеиспусканию, или пропустили ночной сбор мочи), то пронумерованная банка, соответствующая пропущенному времени, остаётся пустой.

4. В случае частого (внеочередного) или обильного мочеиспускании — собирать мочу в дополнительные банки и отмечать на этикетке время её сбора.

5. В день проведения пробы Зимницкого записывать объём всей потребляемой жидкости (вода, сок, чай, жидкие первые блюда и т.п.).

6. Утром следующего дня (после сбора мочи в 6:00) все банки с мочой доставить в лабораторию. Также предоставить лаборанту данные об объёме выпитой за данные сутки жидкости.

 

3. П/к инъекция гепарина

1. Проверьте срок годности и герметичность упаковки шприца. Вскройте упаковку, соберите шприц и положите его в стерильный латок.

 2. Проверьте срок годности, название, физические свойства и дозировку лекарственного препарата. Сверьте с листом назначения.

 3. Возьмите стерильным пинцетом 2 ватных шарика со спиртом, обработайте и вскройте ампулу.

 4. Наберите в шприц нужное количество препарата, выпустите воздух и положите шприц в стерильный латок.

 5. Выложить стерильным пинцетом 3 ватных шарика.

 6. Наденьте перчатки и обработайте шариком в 70% спирте, шарики сбросить в лоток для отработанного материала.

 7. Обработайте центробежно (или по направлению снизу - вверх) первым шариком в спирте большую зону кожных покровов, вторым шариком обработайте непосредственно место пункции, дождитесь пока кожа высохнет от спирта.

 8. Шарики сбросьте в лоток для отработанного материала.

 9. Левой рукой возьмите кожу в месте инъекции в складу.

 10. Подведите иглу под кожу в основании кожной складки под углом 45 градусов к поверхности кожи срезом на глубину 15 мм или 2/3 длины иглы (в зависимости от длины иглы показатель может быть разным); указательным пальцем; указательным пальцем придерживать канюлю иглы.

 11. Перенести руку, фиксирующую складку, на поршень и введите медленно лекарственное средство, постарайтесь не перекладывать шприц из руки в руку.

 12. Извлеките иглу, продолжая придерживать её за канюлю, место прокола придерживайте стерильной ваткой, смоченной спиртом. Положите иглу в специальный контейнер; если использован одноразовый шприц, сломайте иглу и канюлю шприца; снимите перчатки.

 13. Убедитесь, что пациент чувствует себя комфортно, заберите у него 3 шарик и проводите пациента.

 

Задача 2

1. Гипергликемическая кома

2. Догоспитальная: Вызвать врача, контроль гемодинамики, ЧДД, температуры, Обложить грелками(уменьшение теплопотери), мониторинг жизнено важных функций, определить тугор кожи и тонус глазных яблок, Кислород через носовой катетор, Физраствор 500мл в/в со скоростью 60 кап/мин(востановление ОЦК)

В отделении интенсивной терапии: Поставить катетор в мочевой пузырь(контроль суточного диуреза), ввести зонд в желудок(проф аспирации рвотных масс), взять кровь на клин и биохим анализ(подбор дозы препарата), сделать ЭКГ, инсулин короткого действия 10-20 Ед в 10мл физраствора в/в струйно, инсулин короткого действия в/в капельно в физрастворе, хлористый кальций 4% 10мл в 400 NaCl капельно если уровень калия снизился(профилактика гипокалиемии), Натрия гидрокарбонат 4% 200мл в/в кап., медленно под контролем рН-компенсация ацидоза., глукоза 10% 400мл разведенная 1:1 физраствором, когда уровень глюкозы достигнет 12 ммоль/л-профилактика отека мозга.

3. Неправильное лечение СД, недостаточное введение инсулина, установленной врачом дозы, нарушение диеты, стресс, психические травмы, гиподинамия.

Объяснить родителям что нужно строго соблюдать диету (подсчет хлебных единиц) в зависимости от физической нагрузки, вести контроль сахара в крови, используя глюкометр, правильно пользоваться шприц-ручкой, строга соблюдать дозу инсулина,

4. При базис-болюсной схеме введения инсулина половина суммарной дозы приходится на инсулин длительного действия, а половина на короткий. Две трети пролонгированного инсулина вводится в первой и второй половине дня, остальная часть вечером. Доза короткого инсулина зависит от количества и состава принятой пищи.

Задача 3



2019-11-20 179 Обсуждений (0)
Подготовка к процедуре. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка к процедуре.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)