Модель процесса успешного управления организационными изменениями (Лэрри Грейнер)
Пояснения: ЭТАП 1. ДАВЛЕНИЕ И ПОБУЖДЕНИЕ: …
ЭТАП 2. ПОСРЕДНИЧЕСТВО И ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ВНИМАНИЯ: …
ЭТАП 3. ДИАГНОСТИКА И ОСОЗНАНИЕ: …
ЭТАП 4. НАХОЖДЕНИЕ НОВОГО РЕШЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ: …
ЭТАП 5. ЭКСПЕРИМЕНТ И ВЫЯВЛЕНИЕ: …
ЭТАП б. ПОДКРЕПЛЕНИЕ И СОГЛАСИЕ: …
Сопротивление переменам является неизбежным явлением. Причины сопротивлений: - - - Лучшее время для преодоления сопротивления переменам — это …
Методы, с позволяющие уменьшить или полностью устранить сопротивление. 1. Образование и передача информации (обучение и общение): …
2. Привлечение подчиненных к принятию решений (участие и вовлечение: …
3. Облегчение и поддержка (помощь и поддержка): …
4.Переговоры и соглашения: …
5. Кооптация: …
6. Маневрирование (манипуляция): … 7.Принуждение: …
СТРЕСС Даже в наиболее прогрессивной и хорошо управляемой организации существуют …
Чрезмерный стресс может оказаться …
Стресс — это …
Стресс, который имеет отношение к руководителям - … Физиологические признаки стресса: …
Причины стресса. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ. 1. Перегрузка или напротив слишком малая рабочая нагрузка: …
2. Конфликт ролей: …
3. Неопределенность ролей: …
4. Неинтересная работа: …
5.Плохие физические условия: …
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ. Методы снижения уровня стресса. 1.
2.
3.
4. 5. 6. 7.
8. Чтобы управлять другими, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса, целесообразно: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА 1. Великие цели – путь к великим результатам: Будьте готовы к постановке целей…
Будьте точны и конкретны…
Введите критерии продвижения к цели…
Посильна ли цель? …
Цель в общем контексте работы. …
Будьте хозяином своей цели, а не ее рабом…
2. Условия процветания менеджера: Концепция и задача…
Общие ценности… Доверие…
Умение слушать…
Сотрудничество. ….
3. Методы обнаружения скрытых рычагов воздействия, имеющихся в компании: Клиент - друг человека…
Роль компании на рынке… Репутация…
Импульс развития…
Скрытые таланты Вашего персонала…
Уникальные рабочие системы…
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
16. Семёнова, И. И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов [Текст]/И. И. Семёнова; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 17. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007. 18. Управление персоналом организации: Учебник 2-е изд., доп. и перераб. [Текст]/под редакцией А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М.: 2004. 19. Уткин, Э. А. История менеджмента [Текст]/Э. А. Уткин; М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: Изд-во ЭКМОС, 1997. 20. Цыпкин А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент.: НТ-ДИАНА, 2001. 21. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.:Смысл , 2000. Дополнительная литература 1. Андриенко Е.В. Соц. психология [Текст]: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Е.В. Андриенко; под редакцией В.А. Сластенина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем [Текст] / М. Армстронг; перевод с англ. О. Ю. Серой. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. 3. Базаров Т. Ю., Б. Л. Еремин. Управление персоналом: учебник для вузов/ - 2-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002.
Учебное издание
П.А. Балынина
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |