Системы интервального регулирования
Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте используются на перегонах и станциях. Эти системы позволяют увеличить пропускную и провозную способность железных дорог, эффективность использования всех технических средств железнодорожного транспорта. Системы интервального регулирования движения поездов одновременно обеспечивают безопасность движения поездов и необходимую пропускную способность железнодорожной магистрали К основным средствам интервального регулирования движения поездов относятся: · Автоматическая блокировка (АБ) — в составе диспетчерской централизации или самостоятельно; · Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) для участков с неинтенсивным движением; · Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) — как самостоятельное средство; · Электрожезловая система; · Интервальное регулирование без светофоров; · Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) предназначена для обеспечения безопасности проведения маневровых работ на железнодорожных станциях и запрета движения локомотива (состава) со скоростью выше допустимой, а также для автоматической его остановки перед закрытым сигналом или местом проведения работ; · Горочная автоматическая локомотивная сигнализация (ГАЛС) — обеспечивает безопасность работ на горочных путях при расформировании составов локомотивами, производящими манёвры, облегчает условия управления локомотивом при плохой видимости маршрутных и горочных светофоров. · Автоматическая переездная сигнализация (АПС) и автошлагбаумы – служит для регулирования движения автотранспорта на переездах. Занятие № 2 (2 часа) Тема: Введение. Основы теории рельсовых цепей
Рельсовая цепь (РЦ) Назначение: рельсовые цепи предназначены для: Ø непрерывного контроля свободности или занятости путевых изолированных участков на станциях и перегонах, Ø непрерывного контроля электрической целостности рельсовых нитей, Ø осуществления связи между путевыми и локомотивными светофорами, Ø исключения перевода стрелок во время прохода подвижного состава. Общее понятие: РЦ является основным элементом железнодорожной автоматики и телемеханики, действие которого заложено в устройство всех автоматических и телемеханических систем регулирования движения поездов. Рельсовая цепь представляет собой электрическую цепь, в которой есть источник питания и нагрузка (путевое реле), а проводниками электрического тока являются рельсовые нити железнодорожного пути (см. рисунок 1). Электрическая схема простейшей рельсовой цепи состоит из
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |