Фотографии, схемы, чертежи груза.
Вся указанная информация должна быть достоверной и полной. К примеру, ошибка на пару сантиметров при указании размеров негабаритного груза может оказаться критичной. При оформлении разрешения на перевозку негабаритного груза указываются все его размеры. В случае если реальные размеры не совпадают с указанными в документе, разрешение считается недействительным. На заказ и утверждение нового разрешения уйдет примерно от одной до двух недель, что, безусловно, повлечет за собой штрафные санкции за простой негабаритной площадки, а также необходимость оплаты стоимости нового разрешения. Проблема заключается в том, что внесение корректировок в данный документ не предусмотрено. Если данные указаны некорректно, необходимо аннулировать старое разрешение и заказать новое. После получения массогабаритных параметров груза необходимо просчитать ключевые точки маршрута: место загрузки, пункт таможенного оформления, точку разгрузки с учетом местной специфики. Последний этап очень важен, так как для работы в СНГ необходимо иметь четкое представление о состоянии инфраструктуры в том или ином регионе. Чем тщательнее идет подготовка к перевозке, тем успешнее она пройдет. Далее, как правило, клиенту на выбор необходимо предложить несколько вариантов маршрута. Экономить на расчетах не стоит, так как даже маленькая ошибка может сорвать сроки доставки. Случайных заказов в перевозке негабаритных грузов не бывает, поэтому гарантия доставки груза в срок в неповрежденном состоянии гораздо важнее экономии нескольких тысяч евро. Именно поэтому в любой подобной доставке основной объем работ приходится именно на подготовку к перевозке. Таким образом, перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов включает в себя большое количество действий, не связанных с перемещением автопоезда, включая таможенное оформление, предоставление сведений транспортной инспекции на постах весогабаритного контроля, связь с машинами сопровождения. Привлечение для решения этих вопросов экспедитора является намного более эффективным, чем возложение этих обязанностей на водителя. Приведем пример перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом. Так, сотрудниками филиала ООО «Крафттранс» в г. Бресте была реализована перевозка автомобильным транспортом негабаритного груза из Италии в Беларусь (г. Мозырь). Габариты груза: длина – 12,7 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,2 м, вес груза – 75,5 тонн. Требуемый тип подвижного состава – специальный транспорт для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов: 2 единицы (рис. 5.6).
Рис. 5.6. Перевозка автомобильным транспортом негабаритного груза из Италии в Беларусь Услуги, оказанные специалистами компании «Крафттранс»: -разработка оптимального маршрута следования; -выбор оптимального типа подвижного состава; -осуществление перевозки; -организация перегрузки. Особенности перевозки: -груз имел неравномерное распределение массы в точках опоры – 47,5 тонн и 28 тонн; -разрешения на проезд ТКТС по всем территориям были получены в течении 2 недель; -в связи со сложной процедурой оформления сертификатов, заказчиком неоднократно переносились сроки перевозки, соответственно пришлось дважды получать разрешения на проезд и в срочном порядке доставить груз; -для уменьшения сроков доставки и стоимости перевозки, в процессе следования по маршруту, осуществлялась перегрузка груза. Еще один пример. ООО «СТА Логистик» осуществило ряд поставок оборудования автомобильным транспортом для крупнейшей компании по производству напитков и продуктов питания в России. Маршрут: Пловдив (Болгария) – Москва (Россия). Описание груза: общее количество емкостей – 14 единиц (12 единиц емкостей с габаритами 5204 × 3300 × 3450 мм и 2 единицы с габаритами 9800 × 3360 × 3540 мм). Груз: «емкость для молочной продукции», диаметр 3300-3360 мм, высота 3450–3540 мм, включая ложементы в зависимости от модели (рис. 5.7).
Рис. 5.7. Перевозка автомобильным транспортом емкостей для молочной продукции (негабарит) из Болгарии в Беларусь Структура перевозки: -перевозка осуществлялась в рамках нескольких блоковых поставок с участием 3-х единиц транспортных средств; -с обеспечением единовременного прибытия на место таможенного оформления в России; -основная особенность перевозки заключалась в определении крепления, достаточного и необходимого для сохранности и безопасности груза. Существует еще один важный момент, значение которого ни в коем случае нельзя преуменьшать при транспортировке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Поскольку такие грузы зачастую имеют высокую стоимость, нужно позаботиться об их сохранности, а также о страховании собственных имущественных рисков. Контроль наличия у владельцев (пользователей) ТКТС специального разрешения на проезд и соблюдением ими установленных маршрутов движения и условий дорожного движения Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – Транспортная инспекция) может быть осуществлен на любом участке автомобильной дороги общего пользования, в том числе на специально обозначенных дорожными знаками стационарных или передвижных постах весогабаритного контроля. Мероприятия по обеспечению соблюдения законодательства Республики Беларусь при проезде ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь включают в себя контроль за проездом ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, а также обследование транспортных средств на предмет определения соответствия их весогабаритных параметров допустимым параметрам, установленным законодательством Республики Беларусь, и изучение соблюдения владельцами (пользователями) ТКТС маршрута и условий дорожного движения (далее – весогабаритный контроль). Функции весогабаритного контроля в рамках проведения автомобильного контроля в автодорожных пунктах пропуска через государственную границу Республики Беларусь осуществляются таможенными органами. Типичные нарушения законодательства перевозчиками при прохождении весогабаритного контроля транспортного средства: -превышение допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств; -отсутствие специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств; -несоблюдение допустимых осевых масс (суммы осевых масс) транспортных средств в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодных (метеорологических) условиях; -несоблюдение условий движения транспортными средствами в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодных (метеорологических) условиях, установленных ежегодно издаваемым постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Необходимо отметить, что в целях обеспечения сохранности дорог принимается решение об ограничении движения автотранспорта на весенний и летний период. Ежегодно Минтранс принимает постановление, в соответствии с которым вводятся ограничения в весенний и летний период. Данными постановлениями устанавливается перечень республиканских автомобильных дорог, в отношении которых в весенний и летний период ограничиваются нагрузки на оси транспортных средств. Под температурные ограничения традиционно не подпадают транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие: -перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, битумов дорожных, зерна, комбикормов, семян рапса, опасных грузов, грузов, для сохранности которых при автомобильной перевозке требуется соблюдение специального температурного и санитарно-гигиенического режимов (скоропортящиеся грузы); -перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки; -деятельность по содержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования; -перевозки, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий. С 2016 г. временные ограничения нагрузки на одиночную ось не распространяются при движении по платным автомобильным дорогам (участкам платных автодорог). Отметим, что в этот перечень попали основные, но, к сожалению, не все транзитные маршруты, используемые международными перевозчиками для доставки грузов. В целях сокращения времени контроля на маршрутах движения транспортных средств и упрощения процедуры пересечения границы на территориях государств-участников «Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств на территории государств-участников СНГ» Транспортной инспекцией производится оформление и выдача международных сертификатов взвешивания на контрольных пунктах – постах весогабаритного контроля «Полоцк», «Федьковичи», «Привольный», «Першаи». Международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств позволяет избежать многократного дополнительного, в том числе контрольного, взвешивания на маршруте движения за исключением следующих обстоятельств: -несоответствие весовых характеристик, указанных в сертификате и путевой документации (CMR, Carnet TIR); -при дозагрузке, частичной разгрузке либо перегрузке груза в другое транспортное средство, а также при передаче груза под другой таможенный режим; -несоответствие данных, указанных в сертификате (графа 3), и данных о контролируемом транспортном средстве (тип транспортного средства, регистрационные номера); -несоответствие особых весовых характеристик данным, указанным в международном сертификате взвешивания. Рост интенсивности автотранспортных потоков сопровождается увеличением фактов бесконтрольного движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по дорогам, что оказывает повышенное и не предусмотренное нормами проектирования воздействие на дорожную инфраструктуру. За движение ТКТС по автомобильным дорогам без специального разрешения предусмотрена ответственность к автоперевозчикам по двум направлениям: -применение повышенного размера платы за проезд в расчете платы, выполняемого в отношении организации-автоперевозчика в размере от 50 до 200% в зависимости от величины превышения допустимых параметров транспортного средства; -наложение штрафа на владельца (пользователя) ТКТС в размере от 20 до 50 базовых величин в соответствии со ст. 18.43 КоАП.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |