Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фотографии, схемы, чертежи груза.



2019-11-22 255 Обсуждений (0)
Фотографии, схемы, чертежи груза. 0.00 из 5.00 0 оценок




Вся указанная информация должна быть достоверной и полной. К примеру, ошибка на пару сантиметров при указании размеров негабаритного груза может оказаться критичной. При оформлении разрешения на перевозку негабаритного груза указываются все его размеры. В случае если реальные размеры не совпадают с указанными в документе, разрешение счита­ется недействительным. На заказ и утверждение нового разрешения уйдет примерно от одной до двух недель, что, безусловно, повлечет за собой штрафные санкции за простой негабаритной площадки, а также необходимость оплаты стоимости нового разрешения. Проблема заключа­ется в том, что внесение корректировок в данный документ не предусмотрено. Если данные указаны некорректно, необходимо аннулировать старое разрешение и заказать новое.

После получения массогабаритных параметров груза необходимо просчитать ключевые точки маршрута: место загрузки, пункт таможенного оформления, точку разгрузки с учетом местной специфики. Последний этап очень важен, так как для работы в СНГ необходимо иметь четкое представление о состоянии инфраструктуры в том или ином регионе. Чем тщательнее идет подготовка к перевозке, тем успешнее она пройдет. Далее, как правило, клиенту на выбор необходимо предложить не­сколько вариантов маршрута. Экономить на расчетах не стоит, так как даже маленькая ошибка может сорвать сроки доставки. Случайных заказов в перевозке негабаритных грузов не бывает, поэтому гарантия доставки груза в срок в неповрежденном состоянии гораздо важнее экономии нескольких тысяч евро. Именно поэтому в любой подобной доставке основной объем работ приходится именно на подготовку к перевозке.

Таким образом, перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов включает в себя большое количество действий, не связанных с перемещением автопоезда, включая таможенное оформление, предоставление сведений транспортной инспекции на постах весогабаритного контроля, связь с машинами сопровождения. Привлечение для решения этих вопросов экспедитора является намного более эффективным, чем возложение этих обязанностей на водителя.

Приведем пример перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом. Так, сотрудниками филиала ООО «Крафттранс» в г. Бресте была реализована перевозка автомобильным транспортом негабаритного груза из Италии в Беларусь (г. Мозырь). Габариты груза: длина – 12,7 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,2 м, вес груза – 75,5 тонн. Требуемый тип подвижного состава – специальный транспорт для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов: 2 единицы (рис. 5.6).

 

Рис. 5.6. Перевозка автомобильным транспортом негабаритного груза из Италии в Беларусь

Услуги, оказанные специалистами компании «Крафттранс»:

-разработка оптимального маршрута следования;

-выбор оптимального типа подвижного состава;

-осуществление перевозки;

-организация перегрузки.

Особенности перевозки:

-груз имел неравномерное распределение массы в точках опоры – 47,5 тонн и 28 тонн;

-разрешения на проезд ТКТС по всем территориям были получены в течении 2 недель;

-в связи со сложной процедурой оформления сертификатов, заказчиком неоднократно переносились сроки перевозки, соответственно пришлось дважды получать разрешения на проезд и в срочном порядке доставить груз;

-для уменьшения сроков доставки и стоимости перевозки, в процессе следования по маршруту, осуществлялась перегрузка груза.

Еще один пример. ООО «СТА Логистик» осуществило ряд поставок оборудования автомобильным транспортом для крупнейшей компании по производству напитков и продуктов питания в России. Маршрут: Пловдив (Болгария) – Москва (Россия). Описание груза: общее количество емкостей – 14 единиц (12 единиц емкостей с габаритами 5204 × 3300 × 3450 мм и 2 единицы с габаритами 9800 × 3360 × 3540 мм). Груз: «емкость для молочной продукции», диаметр 3300-3360 мм, высота 3450–3540 мм, включая ложементы в зависимости от модели (рис. 5.7).

 

Рис. 5.7. Перевозка автомобильным транспортом емкостей для молочной продукции (негабарит) из Болгарии в Беларусь

Структура перевозки:

-перевозка осуществлялась в рамках нескольких блоковых поставок с участием 3-х единиц транспортных средств;

-с обеспечением единовременного прибытия на место таможенного оформления в России;

-основная особенность перевозки заключалась в определении крепления, достаточного и необходимого для сохранности и безопасности груза.

Существует еще один важный момент, значение которого ни в коем случае нельзя преуменьшать при транспортировке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Поскольку такие грузы зачастую имеют высокую стоимость, нужно позаботиться об их сохранности, а также о страховании собственных имущественных рисков.

Контроль наличия у владельцев (пользова­телей) ТКТС специального разрешения на про­езд и соблюдением ими установленных марш­рутов движения и условий дорожного движения Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – Транспортная инспекция) мо­жет быть осуществлен на любом участке авто­мобильной дороги общего пользования, в том числе на специально обозначенных дорожными знака­ми стационарных или передвиж­ных постах весогабаритного кон­троля.

Мероприятия по обеспечению соблюдения законодательства Республики Беларусь при проезде ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь включают в себя контроль за проездом ТКТС по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь, а также обследование транспортных средств на предмет определения соответствия их весогабаритных параметров допустимым параметрам, установленным законодательством Республики Беларусь, и изучение соблюдения владельцами (пользователями) ТКТС маршрута и условий дорожного движения (далее – весогабаритный контроль).

Функции весогабаритного кон­троля в рамках проведения авто­мобильного контроля в автодо­рожных пунктах пропуска через го­сударственную границу Республи­ки Беларусь осуществляются та­моженными органами.

Типичные нарушения законодательства перевозчиками при прохождении весогабаритного контроля транспортного средства:

-превышение допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств;

-отсутствие специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

-несоблюдение допустимых осевых масс (суммы осевых масс) транспортных средств в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодных (метеорологических) условиях;

-несоблюдение условий движения транспортными средствами в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодных (метеорологических) условиях, установленных ежегодно издаваемым постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Необходимо отметить, что в целях обеспечения сохранности дорог принимается решение об ограничении движения автотранспорта на весенний и летний период. Ежегодно Минтранс принимает постановление, в соответствии с которым вводятся ограничения в весенний и летний период. Данными постановлениями устанавливается перечень республиканских автомобильных дорог, в отношении которых в весенний и летний период ограничиваются нагрузки на оси транспортных средств.

Под температурные огра­ничения традиционно не подпа­дают транспортные средства, са­моходные машины, осуществляю­щие:

-перевозки пассажиров, жи­вых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетон­ных и асфальтобетонных сме­сей, битумов дорожных, зер­на, комбикормов, семян рапса, опасных грузов, грузов, для со­хранности которых при автомо­бильной перевозке требуется соблюдение специального тем­пературного и санитарно-ги­гиенического режимов (скоро­портящиеся грузы);

-перевозки отходов животного происхождения для их утилиза­ции и (или) переработки;

-деятельность по содержанию, ре­монту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования;

-перевозки, связанные с ликви­дацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий.

С 2016 г. временные ограничения на­грузки на одиночную ось не рас­пространяются при движении по платным автомобильным доро­гам (участкам платных автодо­рог). Отметим, что в этот перечень попали основ­ные, но, к сожалению, не все тран­зитные маршруты, используемые международными перевозчиками для доставки грузов.

В целях сокращения времени контроля на маршрутах движения транспортных средств и упрощения процедуры пересечения границы на территориях государств-участников «Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств на территории государств-участников СНГ» Транспортной инспекцией производится оформление и выдача международных сертификатов взвешивания на контрольных пунктах – постах весогабаритного контроля «Полоцк», «Федьковичи», «Привольный», «Першаи».

Международный сертификат взвешивания грузовых транс­портных средств позволяет из­бежать многократного дополни­тельного, в том числе контроль­ного, взвешивания на маршруте движения за исключением сле­дующих обстоятельств:

-несоответствие весовых ха­рактеристик, указанных в сер­тификате и путевой документации (CMR, Carnet TIR);

-при дозагрузке, частичной разгрузке либо перегрузке груза в другое транспортное средство, а также при переда­че груза под другой таможен­ный режим;

-несоответствие данных, ука­занных в сертификате (гра­фа 3), и данных о контролируемом транспортном средстве (тип транспортного средства, регистрационные номера);

-несоответствие особых весо­вых характеристик данным, указанным в международном сертификате взвешивания.

Рост интенсивности автотранспортных потоков сопровождается увеличением фактов бесконтрольного движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по дорогам, что оказывает повышенное и не предусмотренное нормами проектирования воздействие на дорожную инфраструктуру. За движение ТКТС по автомобильным дорогам без специального разрешения предусмотрена ответственность к автоперевозчикам по двум направлениям:

-применение повышенного размера платы за проезд в расчете платы, выполняемого в отношении организации-автоперевозчика в размере от 50 до 200% в зависимости от величины превышения допустимых параметров транспортного средства;

-наложение штрафа на владельца (пользователя) ТКТС в размере от 20 до 50 базовых величин в соответствии со ст. 18.43 КоАП.



2019-11-22 255 Обсуждений (0)
Фотографии, схемы, чертежи груза. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фотографии, схемы, чертежи груза.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)