Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 0.00 из 5.00 0 оценок




В своей деятельности Гимназия руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", Положением о гимназии в г. Москве, законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, Уставом гимназии. Статус гимназии получен школой № 201 в 2006 г. с получением новой аккредитации (№ от      ). Гимназия осуществляет свою деятельность на основе лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы (№ от .   )

СТРУКТУРА ГИМНАЗИИ

Структура гимназии соответствует структуре решаемых ею образовательных задач и включает в себя:

1. Органы управления гимназией:

- Педагогический совет;

- администрация

     - учебная часть;

     - воспитательный отдел;

- Совет гимназического братства;

     - старостат классов;

- Родительский комитет;

     -родительские комитеты классов.

2. Органы и подразделения методического сопровождения образовательной деятельности гимназии:

- Научно-методический совет;

- Кафедры:

- Кафедра словесности;

- Кафедра иностранных языков и международного сотрудничества;

- Кафедра социально-экономических дисциплин географии);

- Кафедра математических и информационных технологий;

- Кафедра естественно-научных дисциплин;

- Кафедра социокультурных дисциплин, эмоционального и соматического здоровья;

- Кафедра дополнительного образования.

- Музей истории школы 201 и семьи Космодемьянских.

3. Подразделения инновационного развития и реализации прорывных проектов:

- Центр дистантной поддержки обучающихся и информационно-методического сопровождения образовани;

- Кафедра экспериментальной работы.

4. Подразделения формирования индивидуальных образовательных траекторий:

- Центр мониторинга качества образования;

- Ресурсный центр обеспечения работы гимназии в режиме базовой школы Северного учебного округа по социально-гуманитарному профилю обучения.

5. Органы и подразделения социально-психолого-педагогической поддержки обучающихся:

- Социально-психологическая служба;

- Совет по профилактике правонарушений.

 

УПРАВЛЕНИЕ ГИМНАЗИЕЙ.

В гимназии приняты и действуют локальные акты, регулирующие работу Педагогического совета, Научно-методического совета, Кафедр, Центра мониторинга качества образования, Центра дистантной поддержки обучающихся, Ресурсного центра обеспечения работы гимназии в режиме базовой школы по социально-гуманитарному профилю обучения. Социально-психологической службы, Совета по профилактике правонарушений.

Условия небольшой школы, где обучается около 500 детей, а педагогический коллектив не превышает 50 человек, предполагают возможность создания структурной сети, обеспечивающей единство между всеми педагогами: учителями предметниками и их методическими объединениями, педагогами дополнительного образования, классными руководитиелями и тьюторами, научными руководителями.

Интеграция образовательных сфер на общегимназическом уровне, а также стратегическое планирование развития гимназии осуществляется Научно-методическим советом, представляющим собой группу наиболее опытных и творчески мыслящих учителей, независимо от их квалификационной категории. Для решения текущих проблем создаются временные творческие группы свободного состава, функции которых могут заключаться в выработке стратегии школы, планировании образовательной деятельности, поддержке молодых и вновь прибывших коллег, разработке значимых для образовательного учреждения проектов и программ.

Модель управления гимназией исходит из того, что:

1. Образовательная система гимназии – это целостный социальный организм, упорядоченный относительно своей важнейшей функции – предоставления современных, качественных образовательных услуг.

2. Образовательная система может развиваться не в целом виде сразу, не синхронно, а по частям – по подсистемам и компонентам.

3. Педагоги, обучающиеся, родители, социальные партнеры, представители органов государственно – общественного соуправления являются участниками процесса развития гимназии.

4. Образовательная система гимназии в режиме развития, являясь, с одной стороны, саморегулирующимся организмом, с другой стороны - управляется вышестоящими организациями и учреждениями образования, администрацией гимназии, Педагогическим советом. Советом Учреждения

5. Моделирование стратегии развития гимназии осуществляется коллективом творчески работающих учителей, Научно-методического совета. Этими же участниками обеспечивается выделение «точек роста» образовательной системы.

6. Устойчивость развития гимназии поддерживается наличием сложившихся традиций, стабильностью педагогического коллектива, наличием парадигмы, концепции и программы развития школы.

7. Инновационное развитие системы обеспечивается профессиональным ростом педагогического коллектива, расширением числа творчески работающих учителей, разработкой и внедрением инновационных моделей, проектов и программ.

8. Функционирование и развитие школы опирается на максимальное использование возможностей открытого образовательного пространства района «Войковский», Северного округа, города Москвы в целом.

 

Целью управленческой деятельности гимназии является обеспечение устойчивого развития образовательной системы, успешное разрешение противоречия между меняющимся поступающим в адрес школы социальным заказом и необходимостью модернизации содержания образования, уклада школьной жизни, образовательной среды школы. На решение перечисленных задач направлены программы, проекты и педагогические эксперименты, которые разрабатываются и реализуются на базе школы.

Механизм управления развитием гимназии включает в себя следующие управленческие подпрограммы:

- Программа развития гимназии на период до 2014 года,

- Образовательная программа гимназии;

- Программы экспериментальных площадок, реализуемые в гимназии;

Сложившаяся в гимназии модель управления имеет признаки трехуровневой интегративно-матричной модели, где:



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)