Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




В 2010-2011 учебном году в гимназии обучалось 500 учащихся. Был открыт 21 классов.

Комплектование классов

Класс Кол-во учащихся
29
28
28
29
26
21
26
25
25
20
25
25
20
25
21
23
20
10а 25
10б 25
11а 19
11б 20

 

На 2010/2011 учебный год в гимназии открыты 1-й и 2-й класс. С учётом этого, распределение детей по ступеням образования возрастным группам (на 01.06.2009 г.) выглядит следующим образом:

 

 

Начальная школа – 57 чел.

Основная школа – 351 чел.

Старшая школа – 92 чел.

 

Социальный состав учащихся школы в 2010/2011 учебном году.

Всего учащихся: 5-11 класс 500
Количество из многодетных семей: 1,2,5-11 класс 43
Количество учащихся из неполных семей: - мать (отец) – одиночка – потеря кормильца – развод – прочее   78
Количество учащихся из малообеспеченных семей  
- дети-инвалиды 3
- родители-инвалиды 9
- военнослужащие 1
- подвергшиеся радиации 9
- родители пенсионеры 4
- семьи с малым денежным достатком 27

В пределах микрорайона проживает 62% учащихся.

Распределение учащихся по группам здоровья в 2010/2011 учебном году

Группа здоровья

1,2,5-9 классы 10-11 классы Всего: 5-11 класс
413 85         498
I 94 40 134
II        263 39 302
III 56 6 62

Статистика заболеваемости детей остается высокой. Совместно с медицинской сестрой проведен учет состояния здоровья учащихся. Лидируют ОРВИ, ВСД, плоскостопие. С целью снижения простудных заболеваний всем учащимся гимназии была сделана прививка против гриппа препарата «ГРИППОЛ», из инфекционных заболеваний была зарегистрирована только ветрянка - 6 случаев. По сравнению с предыдущим годом в гимназии зарегистрировано незначительное снижение по простудным заболеваниям числа учебных дней, пропущенных по болезни, на одного ребенка сократилось до 0,2%. По сравнению с предыдущим годом в гимназии уменьшилось число детей с хроническими заболеваниями на 0,3% от общего количества учащихся в школе.

С наступлением подросткового возраста риск закурить резко возрастает. Профилактика курения в подростковом возрасте очень важна и проводится с учетом возрастно-психологических особенностей. Основные задачи профилактики курения:

- умение четко формулировать аргументы против курения;

- умение противостоять давлению сверстников.

В течение учебного года проводились беседы, лекции, показ кинофильмов о вреде курения, учащиеся 6 «В» и 7 «Б» классов принимали участие в окружном конкурсе «Не куру. ру, » где заняли 1 место в конкурсе социальной рекламы ( Шмидт Настя 7 «Б»), в рамках конкурса за здоровый образ жизни 1 место «День здоровья в нашей семье», 2 место в конкурсе инсценированной песни. Несмотря     успешное выступление на конкурсе, большую профилактическую работу, проблема курения, к сожалению, полностью не решена. Перед социальной службой гимназии в следующем учебном году стоит задача продолжения работы по профилактике курения.

 

За состоянием и работой по предупреждению травматизма учащихся следят социальный педагог, зам. директора по социальной защите совместно с медицинской сестрой. оформлялись листки здоровья в классных журналах, инспектором ГИБДД проведены беседы по предупреждению травматизма.

В этом учебном году зафиксирована 1 травма полученная во время перемены, 1 травма вне учебного процесса. Учащимся своевременно была оказана медицинская помощь. Проведен дополнительный инструктаж о правилах поведения учащихся на уроках, во время перемен и внеурочное время. По сравнению с предыдущим годом травм стало на 50% меньше.

С учётом часов физкультуры в учебном плане и занятий учащихся в спортивных секциях, на каждого учащегося в среднем приходится 3.8 часа спортивных занятий в неделю.

1.9. КАДРЫ.

Среди учителей гимназии – 2 кандидата педагогических наук, 2 победителей конкурса «Учитель года», 2 лауреата «Гранта Москвы», 6 лауреатов премии Президента РФ в рамках ПНПО «Образование».

1) Категория сотрудников Кол-во человек 2) Образование сотрудников Кол-во человек

Квалификационные категории

Кол-во человек
Медицинские работники 1 среднее специальное 17

без категории

12
Педагоги - психологи 4 незаконченное высшее 3

первая категория

19
Педагоги 45 высшее образование 61

вторая категория

14
Педагоги дополнительного образования 26 (5) два высших образования 3

высшая категория

27
Административные работники 11 три высших образования -

 

 
Логопеды - 4) Стаж работы
Обслуживающий персонал 15 до 2 лет 3

Возраст

Инженерно-технические работники 1 от 2 до 5 лет 10

до 25

5
Другое - от 5 до 10 лет 9

от 25 до 35

14
  - от 10 до 20 лет 27

от 35 до 55

40
82 более 20 лет 22

более 55

13
ИТОГО (всего сотрудников)   средний стаж 19.04.10

средний возраст

44.5

 Награды и звания

Кол-во человек

Заслуженный учитель РФ

1

Почётный работник образования

3

Отличник народного образования

5

             

 

 

Важным стимулом для успешного решения высококвалифицированного состава педагогов, их методического мастерства является аттестация педагогических кадров. В 2010-11 году на аттестацию было подано 12 заявлении.

Должность

Всего подано заявлении на аттестацию

Из них получили заявленную категорию

Не подтвердили заявленную категорию

вторая первая высшая вторая первая высшая Вторая Первая высшая
Руководитель                  
Учитель 2 2 2 2 2 2 0 0 0
Педагог ДО 1     1     0    
Педагог-психолог 1     1     0    
Педагог-организатор 1     1     0    
Воспитатель ГПД 2     2     0    
Инструктор по ФК 1     1     0    

 

       В аттестационный период использовались различные формы процедуры аттестации: - собеседование;

       - творческий отчет;

       - представление методических разработок;

       - обобщение педагогического опыта .

В системе повышения квалификации и переподготовки педагогов 17 человек окончили курсы повышения квалификации и 2 педагога получили диплом о переподготовке.

Молодые специалисты :

№ п/п. Ф.И.О. предмет образование пед.стаж. разряд наставник
1. Шаяхметова Р.М Английский Язык высшее 1 12 Эксузян Г.Г.
2. Волошенко М.Г. Биология высшее 0 8 Альбицкая Н.Е.

В работе с молодыми специалистами в этом учебном году использовались различные формы:

- окружные семинары;

- обмен опытом;

- наставничество.

К началу учебного года молодые педагоги сориентированы на внешний контроль со стороны прикрепленных наставников. Все педагоги были ознакомлены с локальными актами гимназии:

- положениями о заполнении, ведении и проверки классных журналов ;

- о заполнении, ведении и проверке тетрадей и дневников уч-ся;

- о предметных кружках и факультативах;

- с нормативно правовыми документами;

- положением об аттестации пед. кадров.

Совместно с учителями-наставниками сформулированы темы для самообразования молодых специалистов.

В течении года определялись умения учителей и пути их дальнейшего развития, выявлялись ошибки, допускаемые начинающими учителями и намечались пути устранения недостатков.

Программа работы с молодыми специалистами включала:

- обучение составлению планов уроков;

- ведение школьной документации;

- знакомство с лучшими образцами пед. работы на открытых уроках;

- обучение самоанализу уроков и внеклассных мероприятий;

- разбор вопросов пед. этики и развития пед. техники;

- разбор пед. ситуаций общения с учениками;

- моделирование уроков различного типа;

- оптимизацию выбора приемов и средств, активизирующих познавательную деятельность

 учащихся;

- знакомство с Копилкой передового опыта ( конспектов лучших открытых уроков).

Административные и итоговые работы, предложенные уч-ся в конце года, показали значительное повышение степени владения методикой организации учебного занятия.

К началу учебного года педагогический коллектив гимназии пополнился следующими специалистами:

     Ф.И.О. учителя   предмет образование Категория, разряд
1. Попова Ирина Михайловна уч. нач. классов высшее Первая, 13 разряд
2. Юсупова Надежда Викторовна воспитатель ГПД высшее Первая, 13 разряд
3. Волошенко Марина Геннадьевна биология высшее 8 разряд

Уроки этих учителей посещались администрацией с целью выявления затруднений в решении конкретных задач, оказания методической помощи и анализа деятельности на предмет:

- владения набором традиционных приемов и методов обучения;

- отбора и адаптации  приемов работы на уроке применительно к имеющимся условиям;

- творческого применения педагогических достижений на уроке;

- использования собственных оригинальных приемов, методик, разработок для создания среды развития учащихся на уроке.

 



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)