КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В 2010-2011 учебном году в гимназии обучалось 500 учащихся. Был открыт 21 классов. Комплектование классов
На 2010/2011 учебный год в гимназии открыты 1-й и 2-й класс. С учётом этого, распределение детей по ступеням образования возрастным группам (на 01.06.2009 г.) выглядит следующим образом:
Начальная школа – 57 чел. Основная школа – 351 чел. Старшая школа – 92 чел.
Социальный состав учащихся школы в 2010/2011 учебном году.
В пределах микрорайона проживает 62% учащихся. Распределение учащихся по группам здоровья в 2010/2011 учебном году
Статистика заболеваемости детей остается высокой. Совместно с медицинской сестрой проведен учет состояния здоровья учащихся. Лидируют ОРВИ, ВСД, плоскостопие. С целью снижения простудных заболеваний всем учащимся гимназии была сделана прививка против гриппа препарата «ГРИППОЛ», из инфекционных заболеваний была зарегистрирована только ветрянка - 6 случаев. По сравнению с предыдущим годом в гимназии зарегистрировано незначительное снижение по простудным заболеваниям числа учебных дней, пропущенных по болезни, на одного ребенка сократилось до 0,2%. По сравнению с предыдущим годом в гимназии уменьшилось число детей с хроническими заболеваниями на 0,3% от общего количества учащихся в школе. С наступлением подросткового возраста риск закурить резко возрастает. Профилактика курения в подростковом возрасте очень важна и проводится с учетом возрастно-психологических особенностей. Основные задачи профилактики курения: - умение четко формулировать аргументы против курения; - умение противостоять давлению сверстников. В течение учебного года проводились беседы, лекции, показ кинофильмов о вреде курения, учащиеся 6 «В» и 7 «Б» классов принимали участие в окружном конкурсе «Не куру. ру, » где заняли 1 место в конкурсе социальной рекламы ( Шмидт Настя 7 «Б»), в рамках конкурса за здоровый образ жизни 1 место «День здоровья в нашей семье», 2 место в конкурсе инсценированной песни. Несмотря успешное выступление на конкурсе, большую профилактическую работу, проблема курения, к сожалению, полностью не решена. Перед социальной службой гимназии в следующем учебном году стоит задача продолжения работы по профилактике курения.
За состоянием и работой по предупреждению травматизма учащихся следят социальный педагог, зам. директора по социальной защите совместно с медицинской сестрой. оформлялись листки здоровья в классных журналах, инспектором ГИБДД проведены беседы по предупреждению травматизма. В этом учебном году зафиксирована 1 травма полученная во время перемены, 1 травма вне учебного процесса. Учащимся своевременно была оказана медицинская помощь. Проведен дополнительный инструктаж о правилах поведения учащихся на уроках, во время перемен и внеурочное время. По сравнению с предыдущим годом травм стало на 50% меньше. С учётом часов физкультуры в учебном плане и занятий учащихся в спортивных секциях, на каждого учащегося в среднем приходится 3.8 часа спортивных занятий в неделю. 1.9. КАДРЫ. Среди учителей гимназии – 2 кандидата педагогических наук, 2 победителей конкурса «Учитель года», 2 лауреата «Гранта Москвы», 6 лауреатов премии Президента РФ в рамках ПНПО «Образование».
Квалификационные категории | Кол-во человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медицинские работники | 1 | среднее специальное | 17 | без категории | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагоги - психологи | 4 | незаконченное высшее | 3 | первая категория | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагоги | 45 | высшее образование | 61 | вторая категория | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагоги дополнительного образования | 26 (5) | два высших образования | 3 | высшая категория | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Административные работники | 11 | три высших образования | - |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логопеды | - | 4) Стаж работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживающий персонал | 15 | до 2 лет | 3 |
Возраст | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженерно-технические работники | 1 | от 2 до 5 лет | 10 | до 25 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | - | от 5 до 10 лет | 9 | от 25 до 35 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- | от 10 до 20 лет | 27 | от 35 до 55 | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | более 20 лет | 22 | более 55 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО (всего сотрудников) | средний стаж | 19.04.10 | средний возраст | 44.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды и звания |
Кол-во человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслуженный учитель РФ | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почётный работник образования | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отличник народного образования | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Важным стимулом для успешного решения высококвалифицированного состава педагогов, их методического мастерства является аттестация педагогических кадров. В 2010-11 году на аттестацию было подано 12 заявлении.
Должность | Всего подано заявлении на аттестацию | Из них получили заявленную категорию | Не подтвердили заявленную категорию | ||||||
вторая | первая | высшая | вторая | первая | высшая | Вторая | Первая | высшая | |
Руководитель | |||||||||
Учитель | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Педагог ДО | 1 | 1 | 0 | ||||||
Педагог-психолог | 1 | 1 | 0 | ||||||
Педагог-организатор | 1 | 1 | 0 | ||||||
Воспитатель ГПД | 2 | 2 | 0 | ||||||
Инструктор по ФК | 1 | 1 | 0 |
В аттестационный период использовались различные формы процедуры аттестации: - собеседование;
- творческий отчет;
- представление методических разработок;
- обобщение педагогического опыта .
В системе повышения квалификации и переподготовки педагогов 17 человек окончили курсы повышения квалификации и 2 педагога получили диплом о переподготовке.
Молодые специалисты :
№ п/п. | Ф.И.О. | предмет | образование | пед.стаж. | разряд | наставник |
1. | Шаяхметова Р.М | Английский Язык | высшее | 1 | 12 | Эксузян Г.Г. |
2. | Волошенко М.Г. | Биология | высшее | 0 | 8 | Альбицкая Н.Е. |
В работе с молодыми специалистами в этом учебном году использовались различные формы:
- окружные семинары;
- обмен опытом;
- наставничество.
К началу учебного года молодые педагоги сориентированы на внешний контроль со стороны прикрепленных наставников. Все педагоги были ознакомлены с локальными актами гимназии:
- положениями о заполнении, ведении и проверки классных журналов ;
- о заполнении, ведении и проверке тетрадей и дневников уч-ся;
- о предметных кружках и факультативах;
- с нормативно правовыми документами;
- положением об аттестации пед. кадров.
Совместно с учителями-наставниками сформулированы темы для самообразования молодых специалистов.
В течении года определялись умения учителей и пути их дальнейшего развития, выявлялись ошибки, допускаемые начинающими учителями и намечались пути устранения недостатков.
Программа работы с молодыми специалистами включала:
- обучение составлению планов уроков;
- ведение школьной документации;
- знакомство с лучшими образцами пед. работы на открытых уроках;
- обучение самоанализу уроков и внеклассных мероприятий;
- разбор вопросов пед. этики и развития пед. техники;
- разбор пед. ситуаций общения с учениками;
- моделирование уроков различного типа;
- оптимизацию выбора приемов и средств, активизирующих познавательную деятельность
учащихся;
- знакомство с Копилкой передового опыта ( конспектов лучших открытых уроков).
Административные и итоговые работы, предложенные уч-ся в конце года, показали значительное повышение степени владения методикой организации учебного занятия.
К началу учебного года педагогический коллектив гимназии пополнился следующими специалистами:
№ | Ф.И.О. учителя | предмет | образование | Категория, разряд |
1. | Попова Ирина Михайловна | уч. нач. классов | высшее | Первая, 13 разряд |
2. | Юсупова Надежда Викторовна | воспитатель ГПД | высшее | Первая, 13 разряд |
3. | Волошенко Марина Геннадьевна | биология | высшее | 8 разряд |
Уроки этих учителей посещались администрацией с целью выявления затруднений в решении конкретных задач, оказания методической помощи и анализа деятельности на предмет:
- владения набором традиционных приемов и методов обучения;
- отбора и адаптации приемов работы на уроке применительно к имеющимся условиям;
- творческого применения педагогических достижений на уроке;
- использования собственных оригинальных приемов, методик, разработок для создания среды развития учащихся на уроке.
2019-12-29 | 220 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы