Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рейтинг устных предметов по выбору учащихся (традиционная форма).



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Рейтинг устных предметов по выбору учащихся (традиционная форма). 0.00 из 5.00 0 оценок




Предмет Количество учащихся % выбора
География 38 44%
Обществознание 37 43%
Английский язык 30 35%
Физическая культура 13 15%
Геометрия 12 14%
Информатика 8 9%
Физика 8 9%
Биология 6 7%
Литература 6 7%
Химия 4 5%
История 4 5%
Немецкий язык 3 3%
Французский язык 1 1%
Русский язык (устно) 0 0%
Алгебра (устно) 0 0%

Итоговая аттестация выпускников 11-х классов проходила в форме ЕГЭ.

Учащиеся сдавали обязательные предметы русский язык и математику, остальные предметы - по выбору учащихся.

 

Анализ результатов итоговой аттестации

Предмет Количество учащихся Средний балл
Русский язык 38 73,6
Математика 38 55,4
Литература 3 77
История 13 70,4
Обществознание 22 65,7
География 1 61
Биология 4 73,8
Физика 7 63,7
Химия 4 63
Английский язык 13 59
Французский язык 2 63
Информатика 2 63

 

Рейтинг устных предметов по выбору учащихся. ЕГЭ, 11 класс

Предмет Количество учащихся % выбора
Обществознание 22 58%
Английский язык 13 34%
История 13 34%
Физика 7 18%
Биология 4 11%
Химия 4 11%
Литература 3 8%
Информатика 2 5%
География 1 3%
Французский язык 1 3%


 

Результаты итоговой аттестации выпускников показывают, что обучающиеся осваивают образовательный стандарт в соответствии с обязательным минимумом содержания образования.

В 2010-2011 учебном году гимназией было выдано 38 аттестатов об общем (полном) образовании.

 

Динамика численности медалистов.

Медалисты 2005 – 2006 уч. Год 2006 – 2007 уч. год 2007 – 2008 уч. год 2008-2009 уч.год 2009-2010 уч. год 2010-2011 уч.год
Золотая медаль 1 - - 1 1 -
Серебряная медаль 5 - 2 - - -
Общее число медалистов 6 - 2 1 1 -

В 2010-2011 учебном году было выдано 7 аттестатов особого образца учащимся 9-х классов. Показателем успешности обучения в школе является высокий процент поступления в вузы. В 2010-11 учебном году все выпускники гимназии поступили в высшие учебные заведения на бюджетные отделения.

Около 37% учащихся гимназии в 2010/2011 учебном году были включены в проектную и исследовательскую деятельность в различных областях знания.

В рамках Единого Методического Дня учителями гимназии были даны мастер-классы по предметам:

- история – Фадеева Т.А..

- история – Щербакова И.В.

- литература – Гришина А.С.

- биология – Альбицкая Н.Е.

- английский язык – Петрова М.А.

- английский язык – Шаяхметова Р.М.

- литературное чтение – Петрова О.Б., Сычева А.С., Луговских В.И.

- театральный урок – Сазонова А.Л.

- урок-спектакль к 300-летию М.В. Ломоносова – Пшеничная Г.Ф., Кансузян Г.М.

Представлена выставка творческих работ учащихся под руководством Сухановой Н.Я., Ларионовой Ф.С., Полетаевой И.Н.

В марте 2011 года на базе гимназии состоялся окружной конкурс проектных и исследовательских работ «Межпредметная ассамблея социокультурных исследований (МАСКИ)». 20 проектов учащихся гимназии получили грамоты победителей и призеров конкурса.

Сотрудничество с Вузами.

МПГУ

 – «Школа будущего гуманитария» для учащихся 8-х классов в течение учебного года;

- «Круглый стол» с психологами и учителями гимназии в течение учебного года;

- «Единый методический день» - психологический тренинг с учителями (март 2011);

- Открытое итоговое занятие с учащимися 8-х классов. Презентация работы преподавателей МПГУ (апрель 2011 г.).

МТГУ ГА

 – спецкурсы по физике, математике, информатике для учащихся 10-х классов в течение учебного года;

- «Круглый стол» с представителями университета в течение учебного года;  администрации, преподавателей и учителей с презентацией и передачей в дар гимназии монографии «Что надо знать при поступлении в ВУЗ. Инновационные подходы» (март 2011 г.).

В гимназии были организованы занятия по подготовке детей к школе. Выбирая учебники для дошкольников, мы старались учесть, где это возможно, продолжение для обучения в 1 классе. Так, занятия по математике по программе Л.Г. Петерсон и окружающему миру автора А.А. Плешакова, проходившие на подготовке, плавно перейдут в уроки по учебникам этих же авторов, что позволит более целостно отследить авторские идеи учителю и облегчат восприятие материала детьми. На занятиях по подготовке к школе работали учителя – предметники Королёва Н.В., Полетаева И.Н., Шаяхметова Р.М., которые продолжат работу с этими детьми и в 1 классе. Для создания психологического комфорта, а так же более глубокого знакомства с будущими первоклассниками в подготовке работала психолог Зотова А.М. Так первоклассники 2011 – 2012 учебного года, а среди них посещали подготовительные занятия в гимназии 70% детей, не плохо ориентируются в гимназии, знают некоторых учителей, и, что не менее важно, мы знаем этих детей и их родителей, с которыми неоднократно проводились беседы и консультации.

Занятия по подготовке к школе в этом году продолжались 7 месяцев, а прошлом году – только 2. Но уже это даёт положительные тенденции в 1 классе. Так, анализируя результаты педагогической диагностики, проводимой в течение года

Таблица №1. Готовность детей к обучению в 1-ом классе.

Число проверенных детей 1-ых классов. Высокий уровень (от 18 до 24 баллов) Средний уровень ( от 10 до 17 баллов) Низкий уровень ( до 9 баллов)
24 чел. 19 чел. 79 % 4 чел. 16,8 % 1 чел. 4,2 %

 

Таблица №2 . Итоги педагогической диагностики за 1-ое полугодие.

Число проверенных детей Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Русский язык 25 чел. (до 10 баллов) 3 чел. 12 % (от 11 до 14 баллов ) 17 чел. 68 % ( от 15 до 18 баллов) 5 чел. 20%
Математика 24 чел. (до 10 баллов) - чел - %                       ( от 11 до 15 баллов) 13 чел. 54 % (от 16 до 18 ) 11 чел. 46 %

Таблица № 3. Итоги педагогической диагностики за 2-ое полугодие.

Число проверенных детей Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень.
Русский язык 23 чел. (от 7 до 10 баллов) 0 чел. 0 % ( от 11 до 17 баллов) 8 чел. 38 % (от 18 до 21 балла) 15 чел. 62%
Математика 22 чел. (от 10 до 16 баллов)       0 чел. 0% ( от 17 до 26 баллов)     7 чел. 32% (от 27 до 30 баллов)     15 чел. 68%

 

Можно сделать вывод, что адаптация детей в первом классе прошла успешно, дети усваивают программный материал и в следующем году должны показать хороший уровень успеваемости по предметам.

 

 

Понимая, что обучение в гимназии требует от выпускников начальной школы прочных знаний, в 1 и 2 классе проводятся

1) в соответствии с учебным планом гимназии и календарно-тематическим планированием каждого учителя уроки с использованием идей и дидактических пособий авторов учебно-методического комплекта «Гармония», современных технических средств, новейших исследований и рекомендаций педагогов и психологов;

2) осознавая необходимость связать знания детей с практикой, в 2010 – 2011 учебном году организованы экскурсии

· в Политехнический музей / «Вода и её свойства»/;

· просмотр фильма в кинотеатре IMAX / «Космическая станция»/;

· в музей «Экспериментаниум»/ «Прикладная физика»/;

· в музей – заповедник «Коломенское» / «Учись уму - разуму»/;

· в музей – заповедник Московский Кремль;

· в музей Железнодорожного транспорта;

· в Биологический музей;

· в музей – театр «Ледниковый период»;

· в Третьяковскую галерею;

· в военно- исторический музей гимназии, в Снегири и Дубосеково.

Используя часы компонента образовательного учреждения на интеллектуальное развитие учащихся по пособиям серии «Юным умникам и умницам» и организацию проектно- исследовательской деятельности, учащиеся попробовали свои силы в различных конкурсах:

· «Русский медвежонок»;

· «Кенгуру»;

· «Золотое руно»;

· «Человек и природа»;

· «Открытие»;

Используя возможности гимназии и нацеливая детей в дальнейшем на углублённое изучение отдельных предметов, были включены в учебный план со 2 класса предмет «Риторика», расширяющий область «Филология», с 3 класса из области «Социальных наук» предмет «История», вести который будет учитель истории Холманская Л.И.

Не забывая об идейно-нравственном, физическом, трудовом воспитании, большая работа велась по созданию сплочённого классного коллектива, понимая, что от взаимоотношений между детьми и родителями зависит психологический климат в классе и успешность в учёбе. С испытывающими трудности в учёбе и поведении велась коррекционная работа специалистами Зотовой А.М., Норейкис А.Ю., Ларионовой Ф.С.

Говорить о результатах преемственности в среднем звене возможно лишь через 3 года. Но надеемся, что проводимая работа не пройдёт бесследно и даст свои результаты.

 

Музей истории школы 201 и семьи Космодемьянских осуществлял свою работу в соответствии с ЗакономРоссийской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1, Законом Российской Федерации «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Приказом Департамента образования города Москвы от 17.07.2008 г. за № 418 и Положением о музее, разработанным в соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 31.07.2007 г. за № 582.

Музей планировал работу в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы», с Федеральными законами: « Об увековечивании Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.», «О днях воинской славы (победных днях России)», «Об увековечивании памяти погибших за Отечество», в соответствии с программой « Патриотическое воспитание учащихся ГОУ ордена Трудового Красного Знамени гимназии №201 имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских».

Профиль музея – исторический (раздел «История школы с 1918 года») и военно-исторический (разделы «Жизнь и подвиг Зои Космодемьянской», «Жизнь и подвиг Александра Космодемьянского», экспозиция «Эхо войны»).

В соответствии с изменениями, внесенными в Приказ  Департамента образования города Москвы № 582 от 10.03.2009 г. за № 90 и согласно Приказу Северного окружного управления образования от 01.03.2010 г. за № 109, в музее проведена проверка экспозиции «Эхо войны» представителями ОВД Войковского района и был составлен Акт в том, что экспонируемые предметы не представляют опасности для жизни и здоровья обучающихся.

Экскурсионная деятельность:

· За истекший период в музее проведено 32 экскурсии для учащихся нашей гимназии, московских школ №№ 743, 222, 669, 1062, 231, 1400, 883, 747, 925, 929, 89 имени А. Маресьева, интерната №76, прогимназии 1774, гимназии 1576, вечерней школы №90, кадетской школы милиции, а также глинковской СОШ (Смоленская обл.).

· Проведены экскурсионные поездки в д. Петрищево (13 сентября), на Новодевичье кладбище (13 сентября, 29 ноября и 13 апреля), в Дубосеково и музей героев – панфиловцев (3 мая);

· Проведены экскурсии в Центральный музей ВОВ 1941-1945 гг., Центральный музей современной истории России, организованы посещения выставки международного детского фестиваля «Фотография как образ мира» и выставки восьмого московского городского конкурса фотографии «От созерцания – к творчеству».

Экспозиционная деятельность:

· Продолжена работа над макетом «На Курской дуге» (Фролов Данила);       

· Участие в выставке – презентации гимназии на городском слете представителей образовательных учреждений, которым присвоены имена Героев Советского Союза (8 декабря).

· Работа над стендом «70-летию битвы под Москвой посвящается…»

Поисково-исследовательская  и проектная деятельность:

· Проект «Улица Зои и Александра Космодемьянских» (Грибкова А., Мерзлякова А.);

· Проект «Они сражались за Родину. Учителя и ученики 201-й школы» (Юсупова А.);

· Продолжена работа над проектом «Образ Зои Космодемьянской в монументальном искусстве» (Олейникова А., Лебедева Н.),

· Продолжена работа над проектом «Герои космоса в школе героев» (Фролов Данила).

Участие в конкурсах:

· Окружной фотоконкурс «Сквозь вселенную…» (Федулов Антон);

· Международный детский фестиваль «Фотография как образ мира» (Косова Н.В., Браславский А.);

·  Восьмой московский городской конкурс фотографий «От созерцания – к творчеству» (Федулов А., Мерзлякова А., Горькавая А.);

· Городской слет представителей образовательных учреждений, которым присвоены имена Героев Советского Союза (Фролов Д., Олейникова А., Лебедева Н.);

· Окружной слет учащихся ВПК и активистов школьных музеев в ДООЦ «Команда»:

- Интеллектуально-познавательная программа «Героические страницы истории» - 1 место,

- Фотоконкурс «Партизанский рейд» - 1 место,

- «Стартинейджер» - 2 место,

- конкурс стенных газет – 3 место.

· Окружной этап городского конкурса на лучшую организацию музейно-педагогической работы (Косова Н.В., Юсупова Азиза - победитель);

· ОкруОкружной этап городской конференции участников движения «Отечество» (Юсупова А. – победитель);

· Второй окружной Фестиваль Северного административного округа города Москвы «Знатоки истории» (Грибкова А., Мерзлякова А.- диплом 1 степени);;

· Окружной фестиваль «Стратегия победы. Дорога в космос» (Фролов Д.- диплом 1 степени);

· Городские чтения, посвященные 120-летию со дня рождения краеведа и педагога А.Ф. Родина (Грибкова А., Мерзлякова А.);

· Окружная викторина «По дорогам военной Славы» (команда 9-10 кл.);

· Районная игра Брейн-ринг «Внуки Победы» (Капитан - Новиков Никита, 1-е место);

· Фестиваль «МАСКИ» (Грибкова А., Мерзлякова А. – диплом победителя);

· Конкурс фотогазет в ДОСААФ.

Организационно-массовая и совместная работа с ветеранами:

· Торжественная линейка (1 сентября 2010 г.);

· Участие в праздновании 87-летия со дня рождения З.А. Космодемьянской: смотр строя и песни, конкурс чтецов (13-28 сентября);

· Участие в торжественном посвящении в гимназисты (29 ноября);

· Участие в торжественных мероприятиях, посвященных подвигу Зои Космодемьянской и военных корреспондентов (27 января);

· Участие в проведении Спартакиады «Памяти Героев» (февраль);

· Участие в мероприятиях, посвященных празднованию первого полета Ю.А. Гагарина в космос (12 апреля);

· Участие в проведении конкурса инсценированной песни, посвященного Дню памяти А.А. Космодемьянского (21 апреля);

· Участие в проведении дня памяти чернобыльской трагедии (26 апреля);

· Участие в торжественной линейке и возложении цветов к школьному Мемориалу (9 мая 2011 г.);

· Поздравление ветеранов с праздниками по телефону и открытками по почте;

· Участие в городском смотре-конкурсе художественных работ, посвященном 70-летию битвы за Москву «Подвигу защитников Москвы – жить в веках!»;

· Участие в Фестивале художественного творчества, посвященном 70-летию Московской битвы;

· Ведение переписки.

Работа по учету и обеспечению сохранности фондов:

· Ведение инвентарной книги (№01-25, приказ №38§2 от 23.10.2002 г.) и составление инвентарных карточек (152 единицы хранения основного фонда и 35 единиц хранения выставки «Эхо войны»);

· Составление Актов приемки;

· Ведение книги вспомогательного фонда (306 единиц хранения).

Методическая работа и работа по документированию:

·     Работа по выполнению программы «Патриотическое воспитание учащихся ГОУ ордена Трудового Красного Знамени гимназии №201 имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских»;

· Ведение фотоальбомов – отчетов о культурно- массовой и патриотической работе гимназии (2010/11 гг.).

 

Осуществление партнёрства с внешними учреждениями и организациями:

· Методическая работа в ГОУ ЦПВ САО;

· Совместная работа с Советом ДОСААФ САО;

· Совместная работа с Московским Советом ветеранов ВОВ и Советом ветеранов района;

· Взаимообмен материалами о четырех героях с образовательными учреждениями и музеями Москвы и России;

· Оказание помощи журналистам и тележурналистам:

- участие в съемках телепрограммы «Аллея героев», посвященной Зое Космодемьянской,

- участие в записи программы канала «Доверие» Москва – «С чего начинается Родина»,

- участие в программе «В центре внимания» ТРК «Доверие» САО;

·  Публикация работ учащихся в журнале «Исследовательская деятельность школьников» и «Туризм в школе».

В целом, все намеченное на учебный год удалось осуществить.

Руководителем музея было пройдено краткосрочное обучение в МИОО по теме «Дополнительное образование детей (исследовательская деятельность).

Актив музея принимал участие в различных мероприятиях и конкурсах, где учащиеся занимали призовые места и показали глубокие знания по истории Великой Отечественной войны, истории освоения космоса, истории школы №201.

В музее ведется не только проектно – исследовательская работа, но и проектно – конструкторская деятельность. В этом году была продолжена работа над макетом «На Курской дуге», а так же собран материал для нового макета с предварительным названием «Бьем врага на земле и в воздухе».

В рамках единого методического дня в музее прошло открытое занятие по макетированию и моделированию для учеников 2 «А» класса и учителей гимназии.                                          

 

2 ноября 2010 года в гимназии прошли VIII Педагогические чтения имени З.Н.Кулаковой. В них приняли участие более 100 учителей русского языка и литературы, методистов, студентов и преподавателей высшей школы. 97 человек получили Сертификат участника, 25 учителей награждены Дипломами лауреатов за успешное представление своего опыта.

В ходе Педагогических чтений работало 14 секций, посвященных наиболее актуальным проблемам гуманитарного образования в современной школе, Руководителями секций стали методисты МИОО, ОМЦ САО, преподаватели МПГУ, учителя гимназии.

В VII и VIII Педагогических чтениях принимали участие представители регионов России (Рязанской. Брянской, Московской областей), что позволяет говорить о расширении географических границ мероприятия и рассматривать региональный компонент как одно из возможных направлений его дальнейшего развития.

Лучшие из выступлений лауреатов рекомендованы к публикации. В настоящее время соответствующие материалы приняты к публикации журналом «Литература в школе». Статья, посвященная Педагогическим чтениям, опубликована в «Педагогической газете. Москва».

Впервые в этом году Педагогические чтения включали в себя не только пленарную и секционную работу, но и творческую встречу с московскими поэтами М.Ватутиной и Г.Калашниковым, организованную в соответствии с пожеланиями учителей. В ходе подготовки к VIII Педагогическим чтениям сотрудниками гимназии была завершена работа над фильмом о З.Н.Кулаковой, показанным во время пленарного заседания. Анкетирование участников и гостей, проведенное Оргкомитетом, отразило высокую оценку ими деятельности гимназии по организации и проведению Педагогических чтений и позволило наметить такие направления дальнейшего развития, как расширение контингента участников за счет привлечения слушателей системы повышения квалификации и студентов педагогических вузов, более подробное и систематическое представление опыта участников чтений в электронных и бумажных изданиях методического характера.

По итогам проведенного анализа наиболее актуальными вопросами при подготовке и проведении Педагогических чтений 2011 г. следует считать следующие:

- выявление интересного опыта учителей - словесников в Москве и других регионах,

- расширение информационной и полиграфической базы,

- установление более тесного контакта Оргкомитета с методическими службами округов Москвы и регионов РФ,

- решение вопроса о возможности включении Педагогических чтений в систему повышения квалификации учителей русского языка и литературы,

 - привлечение к сотрудничеству учителей смежных специальностей.

 

В гимназии сложилась четкая система по обобщению и распространению передового педагогического опыта. Результатом работы стало обобщение опыта педагогов на мероприятиях различного уровня и опубликование печатных работ:

Статья Автор Публикация
1 Сопровождение и развитие проектной деятельности одарённых детей Браславский Д.Ю. Сборник СОУО
2 Технологии развития социального и эмоционального интеллекта учащихся как инструмент обновления содержания гимназического образования Браславский Д.Ю. Сборник ИП РАН
3 Работа над биографиями классиков (творческий проект в 7 классе) Коваленко В.И. Полетаева И.Н. Журнал «Образование в современной школе»
4. Об использовании результатов ЕГЭ 2010г. В преподавании литературы в общеобразовательных учреждениях Новикова Л.В. Журнал «Литература в школе»
5. Дар сердца и ума. К юбилею Т.Ф.Курдюмовой Новикова Л.В. Журнал «Литература в школе»
3 К вопросу о развитии творческих способностей учащихся на уроках иностранных языков. Аксёнова И.Л. Сайт гимназии
4 Учебный курс «Информатика и ИКТ» как инструмент личностного развития учащегося. Шихатова Е.А. Сайт гимназии
5 Умение учиться, как проекция умения учить. Брянцева О.Н. Сайт гимназии
6 Развитие исследовательских умений и навыков одарённого ребёнка на уроках математики в 5-м классе. Ивлева А.М. Сайт гимназии
7 Учебный предмет «Изобразительное искусство» в межпредметном творческом проекте учащихся. Полетаева И.Н. Сайт гимназии
8 Исследовательская и проектная деятельность учащихся при изучении курса химии Пшеничная Г.Ф. Сайт гимназии.
9 Проблемное обучение как технология гимназического образования Подольская Е.В. Сайт гимназии
10 Особенности включения учащегося в учебную игровую деятельность на уроках географии в основной школе Зотова А.М. Сайт гимназии
11 Психологические механизмы программирования и моделирования воспитательных процессов Браславский Д.Ю. Сайт гимназии
12 Организация наставничества в гимназии № 201 Эксузян Г.Г. Сайт гимназии

 

Все учащиеся гимназии получали своевременный доступ к информационным образовательным ресурсам сети Интернет, необходимым для подготовки презентаций, докладов, рефератов и исследовательских работ а так же к необходимому набору программ для оформления своих работ. В процессе учащиеся получали поддержку, направленную на разрешение возникающих у них трудностей и повышения качества исполнения работы.

Сотрудники гимназии неоднократно получали помощь по вопросам использования информационных технологий и интернет при проведении уроков и подготовке проектов, а так же для повышения качества трудовой деятельности. С математиками Лукиной О.В. и Олейниковой Т.А. разработана и опробована совместная программа алгоритмики для 8х классов. С учителем музыки Королевой Н.В. подготовлен интерактивный проект по творчеству Баха, представленный на фестивале «МАСКИ» и занявший первое место, так же занявший первые места по району и городу. Для Пшеничной Г.Ф. подготовлен и обработан видеоряд, использовавшийся в презентациях по Химии. Учителю биологии Альбицкой Н.Е. установлены и налажены для демонстрации на уроках образовательные программы. Сухановой Н.Я. установлено программное обеспечение а так же компьютерные материалы, используемые на уровках технологии. Косовой Н.В. помощь для участия в творческом детском конкурсе от гимназии. Катальниковой Е.А. отладка и подготовка двух рабочих компьютеров, используемых непосредственно для трудовой деятельности. Так же оказывалась помощь психологам, при проведении и получении результатов психологических тестирований учащихся в компьютерных классах.  

Помимо вопросов связаных с деятельностью внутри гимназии сотрудникам и учащимся постоянно оказывается поддержка в бытовых вопросах связаннях с информационными технологиями, компьютерной техникой и сетью интернет.

Трудности, которые возникали в процессе оказания поддержки учителям, восновном связаны с низким уровнем владения компьютером и технической грамотностью. Как следствие неверная отценка трудоемкости работы и технологичности предпологаемого конечного результата, который мог быть как завышен, так и занижен. Для решения данных трудностей на базе учебного заведния необходимо организовать курсы дополнительной подготоки а так же совершенствования владения компьютером и компьютерными приложениями.

 

В состав медиатеки гимназии вошли следующие материалы:

 

№ п/п Папка 1-го уровня Папка 2-го уровня Содержание Автор
1. Воспитательная работа Классные часы Словарь этики ‑ материал для обсуждения на класcном часе по соотв. теме. Т. А. Фадеева
2.   Классные часы Научитесь владеть собой. Сценарий проведения классного часа. Т. А. Фадеева
3. География В помощь учителю Реферат на тему "Проблемное обучение как технология гимназического образования."   Е.В.Подольская
4.   В помощь учителю Статья на тему "Особенности включения учащегося в учебную игровую деятельность на уроках географии в основной школе." А. М. Зотова
5. ИЗО и МХК Проектная деятельность Статья на тему «Учебный предмет Изобразительное искусство в межпредметном творческом проекте учащихся». И.Н.Полетаева
6. Иностранные языки В помощь учителю Статья на тему «К вопросу о развитии творческих способностей учащихся на уроках иностранных языков». И. Л. Аксёнова.
7.   В помощь учителю Статья учителя английского языка «Современный урок иностранного языка». Г. Г. Эскузян
8.   В помощь учителю Описание проведения командной игры "Сто к одному" (тема «Проблемы молодежи»). Г. Г. Эскузян
9.   В помощь учителю Статья об организации наставничества в гимназии. Г. Г. Эскузян
10.   В помощь учителю План-конспект открытого урока. Г. Г. Эскузян
11.   В помощь учителю Программа элективного курса по английскому языку для 10 класса «Сравнительное страноведение англоязычных стран и России на английском языке. Страны, города, люди, обычаи." Г. Г. Эскузян
12.   В помощь учителю Методические разработки по теме "Проблемы окружающей среды" на английском языке. Г. Г. Эскузян
13.   В помощь учителю Занятие 1 в 10 классе. Технология «Визуализация эмоций» (вар. 1). Г. Г. Эскузян
14.   В помощь учителю Занятие 1 в 10 классе. Технология «Визуализация эмоций» (вар. 2). Г. Г. Эскузян
15.   В помощь учителю Итоговый аналитический отчет за 2009 – 2010 гг. по работе в ГЭП «Диагностика и развитие социального и эмоционального интеллекта старших школьников». Г. Г. Эскузян
16.   В помощь учителю ОТЧЁТ по работе в ГЭП «Диагностика и развитие социального и эмоционального интеллекта старших школьников». Г. Г. Эскузян
17.   В помощь учителю Итоговый отчёт о работе в рамках ГЭП «Диагностика социального и эмоционального интеллекта учащихся старшей школы». Г. Г. Эскузян
18.   Проектная деятельность Презентация на английском языке, посвященная 65-летию Победы. Руководитель - М. А. Петрова
19.   Проектная деятельность Проект "Рождественские открытки" на английском языке (презентация). Руководитель - Г. Г. Эскузян
20.   Проектная деятельность Проект "Рождество" на английском языке (презентация). Руководитель - Г. Г. Эскузян
21. Информатика и ИКТ В помощь учителю Статья «Личностное развитие учащегося». Е. А. Шихатова
22-26.   В помощь учителю Методические указания для проведения интегрированного урока №1 математика-информатика в 8-ом классе по теме "Решение квадратных уравнений».+ презентация + 3 приложения. О. Р. Мамиствалова, Е. А. Шихатова
27-30.   В помощь учителю Методические указания для проведения интегрированного урока №2 математика-информатика в 8-ом классе по теме "Решение квадратных уравнений».+ 3 приложения. О. Р. Мамиствалова, Е. А. Шихатова
31-42.   В помощь учителю Методические указания по проведению командного урока-турнира в 5-ом классе + 4 заготовки презентаций + приложение + 6 рисунков. Е. А. Шихатова
43   В помощь учителю Статья «Развивающее обучение» Г. В. Володькин
44-45.   Домашние задания Работа над ошибками в контрольной по теме "Основы алгоритмизации и программирования" для учащихся 9 класса, ч.1 и ч. 2. Е. А. Шихатова
46-47.   Домашние задания Тренировочная работа по информатике и ИКТ для 9 класса, 1 и 2 вариант. Е. А. Шихатова
48.   Домашние задания Задания для подготовки к зачетной работе по теме "Интернет" для 10 класса Е. А. Шихатова
49   Домашние задания Опорный конспект для повторения по курсу 8 класса при подготовке к диагностической работе Е. А. Шихатова
50   Домашние задания Теоретический материал, разбор задачи и задачи для самостоятельного решения по теме "ОБРАБОТКА ДВУМЕРНЫХ МАССИВОВ" для 10-11 классов Е. А. Шихатова
51.   Подготовка к экзаменам Демонстрационный вариант экзаменац. работы для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (9 класс) Подготовила к использованию Е. А. Шихатова
52.   Подготовка к экзаменам Алфавитный подход к измерению количества информации – подг. к ЕГЭ. Подборка материалов Е. А. Шихатовой
53.   Подготовка к экзаменам 1-ый вариант диагностической работы в стандартном варианте - для тренировки учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике Подготовила к использованию Е. А. Шихатова
54-61.   Подготовка к экзаменам Страницы 1-го и 2 варианта диагностической работы для 11 класса в системе СтатГрад (8 файлов) Подготовила к использованию Е. А. Шихатова
62.   Подготовка к олимпиадам Разбор олимпиадных заданий школьного тура и тесты для проверки программ Е. А. Шихатова
63-67.   Подготовка к олимпиадам Разбор олимпиадных задач (5 файлов). Е. А. Шихатова
68.   Используемые образовательные ресурсы Полезные ссылки для участия в заочной олимпиаде по программированию и самостоятельному обучению программированию в системе КуМир Подготовила к использованию Е. А. Шихатова
69.   Используемые образовательные ресурсы Большой набор ссылок на интернет-ресурсы для самостоятельной подготовки к олимпиадам по программированию Подготовила к использованию Е. А. Шихатова
70-73. История и обществознание Проектная деятельность 4 фотографии дискуссии при реализации проекта "Человек и общество" в 6-ом классе. Л. И. Холманская
74-76.   Проектная деятельность 3 фотографии выступлений учащихся при защите проекта "Проблемы современного общества" в 6-ом классе. Л. И. Холманская
77.   Используемые образовательные ресурсы Набор полезных ссылок на интернет-ресурсы, используемые на уроках Подготовила к использованию Т. А. Фадеева
78. Литература В помощь учителю Методические разработки урока по творчеству И.А.Бунина. (11 класс). Е. Д. Фиш
79.   В помощь учителю Деревенская проза И.А.Бунина. "Антоновские яблоки." "Деревня". Методические разработки 3-го и 4-го уроков по творчеству Бунина Е. Д. Фиш
80.   В помощь учителю Конспект урока по обсуждению рассказа Л.С.Петрушевской "Са и Со". Е. Д. Фиш
81.   В помощь учителю Методические разработки по проведению урока по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11-м классе. Е. Д. Фиш
82.   Проектная деятельность Материал для презентации о создании проекта - спектакля о лицейских годах А.С.Пушкина   Руководитель В. И. Коваленко
83-84.   Проектная деятельность Презентация о создании проекта - спектакля "Когда тебе 13, или еще раз о Пушкине" + звуковой файл к презентации Руководитель В. И. Коваленко
85.   Проектная деятельность Текст к спектаклю "Маленький принц" Руководители Е. А. Катальникова, О. Р. Мамиствалова
86. Математика В помощь учителю Развитие исследовательских умений и навыков одарённого ребёнка на уроках математики в 5-м классе. А. М. Ивлиева
87. В помощь учителю Презентац


2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Рейтинг устных предметов по выбору учащихся (традиционная форма). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рейтинг устных предметов по выбору учащихся (традиционная форма).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)