Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


соответствует полностью



2019-12-29 298 Обсуждений (0)
соответствует полностью 0.00 из 5.00 0 оценок




Уровень лояльности руководства к персоналу   

соответствует полностью

соответствует полностью

Уровень информационной открытости руководства

соответствует слабо

соответствует полностью

Предоставленные социальные гарантии соответствует слабо соответствует полностью
Возможность карьерного роста соответствует полностью соответствует полностью
Система заработной платы и морального стимулирования соответствует полностью соответствует полностью
Уровень престижности фирмы соответствует полностью соответствует полностью
Фирменный стиль предприятия соответствует полностью полностью соответствует
Моральная атмосфера на предприятии соответствует не полностью полностью соответствует
Представления персонала о заявленной миссии и стратегиях предприятия соответствует не полностью соответствует полностью
Социальный имидж предприятия соответствует не полностью соответствует полностью
Проводимые предприятием социальные акции соответствует не полностью соответствует полностью

Информационная открытость предприятия

соответствует полностью

полностью соответствует

Соблюдение предприятием экологических стандартов соответствует полностью соответствует полностью
Количество предоставляемых рабочих мест соответствует полностью соответствует полностью
Имидж для госструктур соответствует полностью соответствует полностью

Значимость сети магазинов «Наш»  для республики

соответствует полностью

полностью соответствует

Участие предприятия в социальных программах соответствует полностью соответствует полностью

Законопослушность предприятия

соответствует не полностью

полностью соответствует

Количество предоставляемых рабочих мест соответствует полностью   соответствует полностью  

Открытость сети магазинов «Наш» к неформальным контактам

соответствует не полностью

полностью соответствует

Престижность сети магазинов «Наш» соответствует полностью соответствует полностью

Бизнес-имидж сети магазинов «Наш»

Оценка: представления партнеров о сети магазинов ООО «Универсал» не в полной мере соответствуют позитивному имиджу, что определяется недостаточной инфор­мационной открытостью фирмы, отсутствием информации о целях и страте­гиях предприятия.

Внутренний имидж сети магазинов «Наш»

Оценка: имидж ООО «Универсал», складывающийся у сотрудников, недоста­точно близок к позитивному в силу слабой информационной открытости руко­водства, нечетких представлений персонала о миссии и решаемых фирмой задачах, неотлаженной системы морального и материального стимулирования персонала, неразвитой системы социальных гарантий.

Социальный имидж сети магазинов «Наш»

Оценка: широкая общественность недостаточно осведомлена о целях и стра­тегических задачах ООО «Универсал» и проводимых фирмой социальных акциях, а также не удовлетворена количеством предоставляемых рабочих мест.

Имидж сети магазинов «Наш» для госструктур

Оценка: у представителей исполнительной и законодательной региональной власти сформирован имидж: ООО «Универсал», полностью соответствующий позитивному, региональная администрация достаточно проинформирована о целях и стратегических задачах предприятия, не удовлетворена количеством предоставляемых рабочих мест.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблема управления имиджем сети магазинов ООО «Универсал» наиболее актуальна.

Бренд «НАШ магазин» (магазин низких цен) создавался отделом маркетинга ООО «Универсал» на основе эмоциональности, яркости логотипа «НАШ», подчеркивающего домашнюю, уютную обстановку, с высоким уровнем обслуживания.

Образ сети магазинов ООО «Универсал» также строится на яркости логотипа «магазин низких цен»:

ü Реально низкие цены, т.к. низкие входные цены и огромный оборот;

ü Скидка «смешные цены» на самые популярные товары (при стимулирование сбыта применяются:

− яркие листовки,

− промостенды (при входе в магазин),

− модули в газетах,

− промоместа в самих магазинах,

− праздничные мероприятия, концерты, розыгрыши по чекам, дегустации,

− акции (самый длинный чек, конкурс «Любить по-НАШему» - самое лучшее признание в любви.

Создание позитивного имиджа сети магазинов «Наш» и управлением им— одна из основных задач отдела маркетинга.

Процесс создания имиджа сети магазинов «Наш»- это постоянный процесс совершенствования стиля и философии, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.

Руководство сети магазинов «Наш» должно держать под контролем благотворительную деятельность, которая ни в коем случае не может быть безымянной. Если от каждого сотрудника требуется досконально знать свои служебные обязанности, долг руководства — проявлять заботу о подчиненных, создавать им нормаль­ные условия труда, давать гарантии социальной защищен­ности. Успеху в делах фирмы в значительной степени способст­вует внешний вид и интерьер здания, в котором находится офис. Как и в облике сотрудников, здесь должен чувствоваться утонченный вкус, изысканная простота. Немаловажную роль в жизни фирмы играет реклама. Чем лучше организована информация о сети магазинов «Наш», тем плодо­творнее она работает.

Корпоративный имидж ООО «Универсал» в целом не в полной мере соот­ветствует позитивному. Представления директора о возглавляемом им предприятии по различным параметрам отражают его видение ряда проблем в «розовом» свете (хотя итоговые оценки по структурным составляющим корпора­тивного имиджа у экспертов и руководства предприятия совпадают).

У потребителей практически отсутствуют представления о миссии и
целях предприятия, потребители считают систему обслуживания и систему скидок недостаточно развитыми.

У партнеров по бизнесу совершенно отсутствует представление о мис­сии и стратегических целях предприятия.

Персонал предприятия не удовлетворен уровнем информационной от­крытости руководства, системой заработной платы и морального стимулирования, предоставленными социальными гарантиями, фирменным стилем предприятия. Отдельного внимания заслуживает отсутствие четких и ясных пред­ставлений персонала о миссии и стратегических целях предприятия. При этом представления директора по этим вопросам во многом расходятся с представлениями персонала, что вполне типично для взаимоотношений «собственник—работник».

Широкая общественность имеет нечеткие представления о миссии и предприятия в глазах широкой общественности достаточно близко к реаль­ному.

Образ сети магазинов «Наш» в глазах представителей региональной, исполни­тельной и законодательной власти в полной мере способствует продвиже­нию продукции на рынке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). – М.: «Экмос», 2006. – 275 с.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – Спб.: ПИТЕР, 2004. – 432 с.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 264 с.

4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ // Справочно-правовая система КонсультантПлюс

5. Закон РФ «О защите прав потребителей» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс

6. Закон РФ «О рекламе» (в редакции ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс

7. ГОСТ Р 51301-99 «Услуги розничной торговой сети. Общие требования»

8. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»

9. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2002. – 542 с.

10. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2005. – 111 с.

11. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средний предприятий: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 395 с.

12. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 803 с.

13. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.

14. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2007. – 237 с.

15. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с.

16. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.

17. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. – 538 с.

18. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. – 248 с.

19. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 219 с.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.

21. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.

22. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.

23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 400 с.

24. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.

25. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.

26. Мещаников А. А, Образ компании. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2006. – 277 с.

27. Наумова Л. М. Маркетинг: Технология рыночного успеха в таблицах, рисунках, афоризмах: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 264 с.

28. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. Пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 212 с.

29. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг: сфера природопользования и природообустройства: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: марГТУ, 2006. – 400 с.

30.   Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. – 224 с.

31. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 512 с.

32. Психология делового преуспевания/Под ред. А. Н. Колесникова. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. -302 с.

33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 328с.

34. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие. – М.: Информ, 2005. – 196 с.

35. Снегирева В. Розничный магазин. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.

36. Технико-экономическая практика: Методические указания для студентов специальности 061500 «Маркетинг» очной формы обучения/ Сост. Н. Г. Акцораева, Л. М. Наумова, Е. Б. Румянцева. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 39 с.

37. Шарков Ф. И. Паблик рилейшз: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 316 с.

38. Васищева А. В. Имидж, определение центрального положения имиджелогии//Социально-гуманитарные знания. – 2005. - №4. – с. 311-317

39. Кононова Д. Е. Репутация компании на современном рынке// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №1. – с. 77-85

40. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №2. – с. 72-77

41. Рогагева М. И. Имидж – составляющая успеха руководителя и организации//Управление персоналом. – 2004. -№17. – с. 60-62

42. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брэндинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. -№1. – с. 97-99

43. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг //Маркетинг. – 2000. - №4. – с. 116-120

44. Черная И. Л. Маркетинг имиджа//Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. -№4. – с. 13-18

45. Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – с. 68-77

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Рис.1.1. Организационная структура управления ООО «Универсал»

Приложение 2

 

Рис.1.2. Структура департамента по работе с персоналом

 

Рис.1.3. Структура департамента технического обеспечения и общим вопросам

Рис.1.4. Структура бухгалтерии

 

Рис.1.5. Структура финансового департамента

Рис.1.6. Структура департамента по закупке товаров и логистики

 

Рис.1.7. Структура департамента оперативного управления

 

 

Рис.1.8. Структура департамента маркетинга, рекламы и торгового проектирования

 


Приложение 3

Рис.1.10. Структура себестоимости по элементам затрат в 2005 году

Рис.1.11. Структура себестоимости по элементам затрат в 2006 году

Рис.1.12. Структура себестоимости по элементам затрат в 2007 году

 

 


Приложение 4

АНКЕТА

 

Уважаемые наши покупатели! Просим Вас дать оценку нашей продукции по 5-балльной шкале:

 

очень хорошо - 5 баллов; хорошо - 4 балла; средне - 3 балла; плохо - 2 балла; очень плохо - 1 балл.

 


Удобность в расположении -


Время работы -


Широта ассортимента -

Уровень обслуживания -


Соответствие цены качеству товара -

 

Учтем ваше мнение и благодарим за сотрудничество!

 

 


[1] Годин А. М. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. –с.613

[2] Современный словарь иностранных слов. — М., 1992. - с. 229.

[3] Словарь новых слов русского языка. — СПб., 1995. - с. 253.

[4] Почепциов Г. Г. Имиджелогия. — М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2001. - с. 16, 37.

[5] Шепелъ В. М. Человеческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. — М.: Дом педагогики, 2000. - с. 515.

[6] Имиджелогия. Как нравиться людям. — М.: Народное образование, 2002. - с. 576.

[7] Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. –с. 90

[8] Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. –с. 92

[9] Годин А. М. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. –с.614

[10] Годин А. М. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. –с.617

[11] Годин А. М. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. –с.615

[12] Шарков Ф. И. Паблик рилейшз: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. –с. 199

[13] Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – с. 68

[14] Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – с. 69

[15] Шарков Ф. И. Паблик рилейшз: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. –с. 200

[16] Шарков Ф. И. Паблик рилейшз: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. –с. 201

[17] Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – с. 70



2019-12-29 298 Обсуждений (0)
соответствует полностью 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: соответствует полностью

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)