Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ»



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ» 0.00 из 5.00 0 оценок




C ОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ». 7

1.1. Общая характеристика ООО «Универсал». 7

1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей ООО «Универсал». 13

1.3.Анализ конъюнктуры рынка ООО «Универсал». 20

1.3.1. Анализ типа и масштаба рынка. 20

1.3.2. Анализ сбалансированности рынка. 24

1.4.Характеристика покупателей на рынке товаров ООО «Универсал». 29

1.4.1. Определение соответствия качества предоставления услуги ожиданиям покупателей. 29

1.4.2. Определение покупательских предпочтений. 30

1.4.3. Определение отношения покупателей к практике торговых скидок. 31

1.4.4. Распределение покупателей по существенным признакам (доходности) 32

1.5. Описание конкурентной среды ООО «Универсал». 33

1.5.1. Определение типа конкурентного рынка. 34

1.5.2. Анализ и оценка конкурентов. 35

1.5.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке. 40

1.5.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции. 42

1.5.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 46

1.5.6. Определение стратегии поведения на рынке. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 52

2. Научная работа по теме: «Маркетинговый подход к управлению имиджем организации». 61

2.1. Теоретические основы управления имиджем торговой организации. 61

2.2. Методика формирования корпоративного имиджа торговой организации 79

2.3. Оценка имиджа ООО «Универсал». 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 88

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 90

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 94

 


ВВЕДЕНИЕ

Каким образом организация  стано­вится примечательным на рынке и вызывает доверие и пред­почтение потребителей? Этот вопрос, являясь, пожалуй, од­ним из наиболее важных и первостепенных в процессе ста­новления и на протяжении всего жизненного цикла существо­вания организации, отражает проблему формирования,  создания и управления имиджем, таким образом, психологи­чески отличного от других фирм товара (услуги).

Каждая организация имеет свой образ в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает оно это или нет. Имидж организации — это результат взаимодействия большого числа факторов, часть из которых фирма может контролировать, большинство же факторов контролю не поддается, но на них можно попытаться каким-то образом влиять. Образ фирмы, ее имидж — это восприятие индивидуальности данной фирмы, осознание ее специфических черт, особенностей.

Каждая организация стремится к формированию положительного имиджа. Будучи осведомлены о механизме взаимодействия отдельных элементов плана по созданию имиджа, можно вести компанию к формированию или укреплению её положительного имиджа. Однако очень немногие руководители действительно занимаются работой, необходимой для построения имиджа и закладки фундамента безупречной репутации. Организация сможет преуспеть только в том случае, если она сконцентрируется на реализации самых важных пунктов плана по имиджу, однако, если остальные аспекты плана будут игнорироваться, общий имидж и репутация организации могут пострадать.

Коммерческий успех любой организации в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху организации способствует его позитивный имидж.

Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» организации повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.

Цель отчета по производственной практике состоит в том, чтобы провести анализ производственно-финансовой деятельности организации и определить основные теоретико-методологические подходы для разработки имиджа торговой организации.

Объектом отчета по практике является сеть магазинов ООО «Универсал».

Предметом отчета по практике являются финансовые ресурсы и имидж сети магазинов ООО «Универсал».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) Дать краткую характеристику организации;

2) Провести анализ динамики основных экономических показателей деятельности организации;

3) Провести анализ конъюнктуры рынка;

4) Дать характеристику покупателей на рынке;

5) Описать конкурентную среду организации;

6) Рассмотреть теоретические основы управления имиджем торговой организации;

7) Провести оценку имиджа организации;

8) Привести мероприятия по разработке имиджа организации.

Работа состоит из двух частей.

В первой части отчета по практике дана характеристика производственно-финансовой деятельности ООО «Универсал».

Вторая часть представляет собой научную работу по наиболее актуальной для организации теме: «Маркетинговый подход к управлению имиджем организации».

При изучении теоретико-методологических основ управления имиджем торговой организации основными научными источниками явились Алехина И. «Имидж и этикет в бизнесе», Блинов А. О. «Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности» (журнал «Менеджмент в России и за рубежом»), Шкардун В. Д., Ахтямова Т. М. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия» (журнал «Маркетинг в России и за рубежом»), Годин А. М. «Маркетинг» и многие другие.

Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной ситуации на региональном рынке, поставившей перед организацией необходимость создания позитивного имиджа с целью эффективного функционирования и усиления конкурентных позиций на рынке.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ»



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИВЕРСАЛ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)