Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ деятельности ОУ, направленной на получение учащимися основного и среднего образования.



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
Анализ деятельности ОУ, направленной на получение учащимися основного и среднего образования. 0.00 из 5.00 0 оценок




Барнаул 2008г.


Содержание

 

I.Анализ работы школы за 2007/2008 учебный год

 

Введение. Общая характеристика МОУ «СОШ №100»

2. Анализ деятельности образовательного учреждения, направленной на получение учащимися основного и среднего образования:

- учебные планы школы, их вариативность и направленность;

- охват обучением детей 6,7- летнего возраста на основе учета детей микрорайона, комплектование 1-х классов;

- статистика отсева; его причины;

- состояние преподавания, качество знаний, меры по предотвращению неуспеваемости и второгодничества, повышению качества знаний, создание условий для реализации личностного потенциала одаренных детей, работа с детьми классов КРО;

- анализ комплектования 10-х классов;

- итоги выпуска из основной (9 класс) и средней (11 класс) школы, результаты ЕГЭ, статистика получения аттестатов особого образца;

- выполнение учебных программ;

- посещаемость уроков учащимися;

- организация здоровье сберегающей среды;

- организация индивидуального обучения учащихся на дому;

- обеспеченность учебниками, итоги комплектования школьной библиотеки;

- работа с опекаемыми детьми, охрана прав детства.

  3. Анализ эффективности внутришкольного контроля и руководства

 4. Анализ работы с педкадрами

 5. Инновационная деятельность школы

 6. Анализ воспитательной работы

II .План работы школы на 2008/2009 учебный год

 


I . Анализ работы школы за 2007/2008 учебный год

 

Введение

Информация о школе

 

Всего в школе в 2007-2008 учебном году 24 класса-комплекта, количество учащихся - 505 человек.

· Школа I ступени - 7 классов-комплектов, 152 учащихся.

· Школа II ступени - 12 классов-комплектов, 232 учащихся

· Школа III ступени- 5 классов- комплектов, 121 учащийся.

В школе работают 49 педагогов, из них:

· с высшей категорией - 24 человек;

· с первой категорией - 12 человек;

· со второй категорией - 9 человек;

· без категории - 4 человек;

· 1 социальный педагог;

· 1 психолог;

· 2 логопеда;

· 1 старшая вожатая;

· 1 преподаватель ПДО;

· 1 зав. библиотекой.

Изучаемый иностранный язык - английский, немецкий (со 2 по 11 классы - 21 класс).

Основные направления образовательной деятельности

 

Главной задачей над которой работает педколлектив школы является повышение качества знаний. Исходя из состояния образовательного процесса в школе, наличия проблем и противоречий, а также современных стратегических приоритетов образовательного пространства района и города, основными направлениями развития школьного образования на период до 2010 года являются следующие:

· обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП;

· максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников;

·   совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического

обеспечения;

· создание банка данных об одарённых учениках и учащихся с повышенной мотивацией к учёбе;

· модернизация форм и методов мониторинга качества образования, совершенствование диагностического инструментария;

· совершенствование управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования;

·   внедрение в учебный процесс информационно-коммуникативных технологий, подключение к сети ИНТЕРНЕТ и т.д.

Инновации в школе

 

· развивающее обучение с 1 - 9 классы;

· изучение английского языка со второго класса;

· профильное обучение 8 - 11 классы (информатико – технологический, физико - математический).

Система дополнительного образования

Детская организация «Дом радости» и объединение учащихся начальных классов «Затейники»:

 

· Театральная студия «Апельсин»

· Вокальная студия «Попурри»

· Ансамбль «Задоринки»

· Студия бального танца «Виктория»

· Пресс-центр журнал «Фонтан»

· Кружок «Умелая иголочка»

· Детская школа искусств №6

· Каратэ для детей

· Футбол

· Баскетбол

· Общефизическая подготовка

· Художественная гимнастика

· Дружина юных пожарных

· Отряд «Надежда»

Материально - техническая база

· 2 спортивных зала, 1 тренажерный зал

· 2 компьютерных классов,

· библиотека с читальным залом

· медицинский и стоматологический кабинеты

· хореографический класс,

· мастерские (слесарная, столярная и швейная ),

· столовая на 100 посадочных мест,

· кабинет психолога,

· 1 кабинет ОВС, 1 тир,

· 29 учебных кабинетов;

· 5 гаражных боксов.

 

Режим работы школы

 

Школа работает с 7.30до 20.30
I смена:
1 - 11 классы - 8.00 – 13.50
II смена: 2А, 3А классы, ГПД, ИГЗ, кружки, секции – 12.20 – 18.00
Дополнительные платные образовательные услуги, курсы водителей -9.45 –20.30

Адрес школы

Алтайский край, г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 68 А

Контактная информация

Телефон: (38522) 46-63-21 учительская (385822) 46-63-27 директор
E - mail : [email protected]

Администрация школы

 

Директор школы – Ремез Александр Васильевич
Завуч школы по воспитательной работе – Сизякина Олеся Ивановна
Завуч школы по учебной работе - Шейкина Татьяна Леонидовна
Завуч школы по учебной работе - Оскорбин Дмитрий Николаевич

 

    В 2007/2008 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой «Формирование творческой индивидуальности личности учителя и

ученика».

 

  Генеральной целью являлось создание условий для формирования творческой индивидуальности личности учителя и ученика.

 

  Работа школы в 2007/2008 учебном году была ориентирована на решение следующих целевых задач:

 

1.Обновление содержания образования:

- переход на новый базисный учебный план;

-функционирование школы раннего развития;

-открытие лицейских классов;

- введение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся;

- органическое сочетание урочной и внеурочной воспитательной работы.

 

2. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования:

 - обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин, привлечение новых квалифицированных педагогов;

- стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;

 

3. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования, обеспечивающей объективную оценку качества образования в соответствии с требованиями государственных стандартов.

 

 4. Внедрение механизмов, способствующих достижению школой экономической самостоятельности и конкурентоспособности.

 

  Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. В целях наиболее полной реализации задач, планирования работы была определена модель научно-методической работы. В эту структуру входили методический совет, аттестационная комиссия, методические объединения: учителей гуманитарного цикла, учителей начальных классов, предметов естественно-математического цикла, классных руководителей.

 Обновление содержания образования выразилось в переходе на обучение по новому базисному учебному плану 10 классов-комплектов (1А, Б, 2А, 5А,6А, 9А,10А, Б, 11А, Б). Содержание образования в начальной школе ориентировано на первоначальное формирование основных сторон личности, поэтому в рамках регионального компонента в учебные планы были введены предметы «ритмика», «ПДД»,  «история и культура Алтая». Содержание образования в основной и полной средней школе предполагает дальнейшее развитие личностных качеств и способностей школьников, в связи с этим за счет часов регионального и школьного компонента был введен ряд предметов, способствующих формированию целостной системы знаний об окружающем мире, профилизации, развитию двигательной активности учащихся.

  В течение учебного года функционировала «Школа будущего первоклассника», где еженедельно проводились занятия с детьми в возрасте от 5 лет. Помимо формирования общеучебных умений и навыков, педагоги проводили с детьми творческие занятия, организовывали досуговые мероприятия, предлагали индивидуальные и групповые консультации для родителей по вопросам подготовки ребенка к школе. Занятия в «Школе будущего первоклассника» положительно сказались на формировании первых классов, в следующем учебном году предполагается предоставить более широкий спектр образовательных услуг.

 Планомерная учебная и воспитательная деятельность, направленная на развитие ведущих учебных умений и навыков, креативных качеств ученика, позволила учащимся представлять проекты, принимать активное участие в различного рода конкурсах, соревнованиях,  конференциях  районного,  городского, краевого, федерального уровня.

Создание условий для формирования творческой  личности учителя и ученика

осуществлялось в том числе и через повышение уровня квалификации педагогических кадров, обеспечение их научной информативности, внедрение в практику новых методик обучения (проектный метод и др.), привлечение квалифицированных вузовских преподавателей, овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования, определение собственной траектории развития, совершенствование функции управления.

   Система научно-методической работы школы подразумевала  различные формы работы: психолого-педагогические семинары, тематические педсоветы, методические недели, научно-практическая конференция, обобщение передового опыта, наставничество, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико-диагностических умений учителя, исследовательская работа учителя (как лично, так и со школьниками), участие в различных фестивалях, смотрах, конкурсах, семинарах, конференциях и многое другое.

В рамках совершенствования внутришкольной системы управления качеством образования, обеспечивающей объективную оценку качества образования в соответствии с требованиями государственных стандартов, в течение года проводились срезы знаний, анкетирование всех участников образовательного процесса, тестирование, осуществлялся мониторинг качества знаний с последующими управленческими решениями. С учетом реализации КПМО проведена работа по изучению и внедрению положений о системе оценки качества работы педагогов, о распределении стимулирующей части ФОТ.

За данный период был внедрен ряд мероприятий, способствующих достижению школой экономической самостоятельности: предоставление комплекса платных услуг, активизация работы Попечительского совета школы, сотрудничество с органами общественного самоуправления. Повышению имиджа  школы в социуме способствовала информационная работа в микрорайоне, проведение Дня открытых дверей, досуговых мероприятий для жителей микрорайона, расширение спектра дополнительных услуг через заключение договоров с другими образовательными учреждениями, оформление медиа-кабинета и активное использование ИКТ в процессе учебно-воспитательной деятельности, результативное участие педагогов школы в ПНПО, НПК, конкурсе профессионального мастерства «Учитель года», учащихся в различного рода конкурсах районного, городского, краевого, федерального уровня.

Таким образом, работа педагогического коллектива школы, направленная на обновление содержания образования, внедрение новых образовательных технологий, совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования, использование механизмов, способствующих достижению школой экономической самостоятельности и конкурентоспособности,  в целом  была результативной, что позитивно отразилось на итогах учебного года. Вместе с тем необходимо активизировать работу администрации школы по мотивации педагогов к педагогическому развитию, внедрению инноваций, преодолению инертности педагогического мышления.


Анализ деятельности ОУ, направленной на получение учащимися основного и среднего образования.

        Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» на 2007/2008 учебный год был составлен на основе базисных учебных планов общеобразовательных учреждений Российской Федерации:

БУП - 1998 (3А, Б, 4А, 7А, Б, В, 8А, Б);

БУП - 2004 (1А, Б, 2А, 5А,6А, 9А,10А, Б, 11А, Б);

в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», БУП Алтайского края. Учебный план строился на основе принципов демократизации, регионализации, непрерывности образования, гуманизации, дифференциации и вариативности.

 В учебном плане школы определены перечень предметов и количество часов федерального, регионального и школьного компонентов.

Структуру учебного плана начальной школы определяли следующие задачи:

· формирование основ функциональной грамотности;

· формирование основных умений и навыков общения и учебного труда;

· приобщение к началам отечественной и мировой культуры.

Содержание образования  в начальной школе ориентировалось на первоначальное формирование основных сторон личности:

- познавательной;

- нравственной;

- коммуникативной;

- эстетической;

- трудовой;

- физической.

В начальной школе (1-4 классы) за счёт часов регионального компонента был введён предмет «ритмика», что позволило создать условия для реализации активно-двигательной деятельности учащихся. Во 2 классе в рамках регионального компонента введены ПДД и «история и культура Алтая».

Учебный план основной школы определяли следующие задачи:

· формирование общеучебных умений и навыков,

· развитие функциональной грамотности,

· создание условий для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

В структуру учебного плана основной школы были включены образовательные предметы с недельным количеством часов. Содержание образования ориентировалось на дальнейшее развитие личностных качеств и способностей   школьников. За счёт часов регионального компонента введены «Ритмика», ПДД, «Барнауловедение» в 5 классе, ОБЖ и дополнительный урок физкультуры в 6 классе. В 9 классе за счёт часов регионального компонента введены физкультура, основы экономики и предпринимательства. За счёт часов школьного компонента введён предмет ОБЖ, с целью профессионального самоопределения школьников предмет «Мои профессиональные намерения», основы программирования, 2 часа отведено на изучение различных элективных курсов.

Набор образовательных областей в учебном плане полной средней школы включал в себя образовательные области базисного плана основной школы с включением учебных предметов, способствующих профилизации. Содержание образования  было направлено на формирование у школьников системы ценностных ориентаций: целостные знания о себе, о своем месте на Земле в конкретных природных, социально-экономических и общественных условиях; духовное самосознание, самовоспитание, сохранение собственного здоровья. При формировании учебного плана классов профильного обучения вариативная часть БУП включала два учебных предмета профильного уровня. За счёт часов регионального компонента был введён дополнительный час физкультуры, предмет «Основы экономики и предпринимательства».

В результате в учебном плане выделены такие основные виды учебных занятий, как

-обязательные, составляющие базовое ядро общего среднего образования;

- факультативные;

-элективные курсы (на выбор учащимся предлагались следующие курсы: «Мои профессиональные намерения», «Основы экскурсоведения», « Основы военной службы», «Химия в быту», «Познавая себя и окружающих», «Теория вероятности», «Текст под микроскопом», «Культура речи», «Конструирование и моделирование одежды», «Экономика и налоги», «Организация малого предприятия»).

 

-Обучением в прошедшем учебном году было охвачено 505 учащихся.

Рассмотрим статистические данные охвата обучением школьников по годам:

 

Параметры статистики 2005/2006 2006/2007 2007/2008
1 Обучалось на конец учебного года, в т.ч.: -в начальной школе -в основной школе -в средней школе 412   89 228 95 374   82 185 107 505   152 232 121
2 Выбыли без базового образования - - -
3 Не получили аттестат: -об основном образовании -о среднем полном (общем) образовании   -   -   -   -   -   -
4 Оставлены на повторный год обучения: -в начальной школе(1-4) -в основной(5-9) -в средней(10-11)   1(0,25%) 1(0,25%) -   - - -   2(1,3%) - -
5 Закончили школу -с аттестатами особого образца за 9 класс, -с серебряной медалью, -с золотой медалью   1(0,25%)   1(0,25%) -   1(0,27%)   4 (1%) -   -   3(0,60%) -
6 Количество призёров районных олимпиад 1(0,25%) 1(0,27%) 12(2,4%)
7 Количество работ на районной НПК 1(0,25%) 3(0,8%) (история, география, биология) 5(1%)  (биология, Экология, Физика, геометрия)  
8 Количество призовых мест на районной НПК - 2(0,5%) (география) 5(1%)  
9 Количество призовых мест в районном интеллектуальном марафоне 1(0,25%) 4 (1%)   3
7 Статистика профилизации школы - 1 класс 4 класса

 

   Данные таблицы свидетельствуют об увеличении численного состава  учащихся, в связи с переходом школьников из МОУ «СОШ №107», других образовательных учреждений и работой педколлектива по повышению уровня конкурентоспособности школы среди других образовательных учреждений микрорайона. Анализ движения учащихся в течение учебного года показывает стабильность деятельности по сохранению контингента учащихся (на начало года 504 уч.- на конец года 505уч.), выбытие учащихся происходило только по причине смены места жительства.

 Следует отметить, что благодаря целенаправленной работе учителей-предметников, классных руководителей совместно с социально-психологической службой и родителями учащихся, оперативному и своевременному контролю со стороны администрации в 2007/2008 учебном году предотвращены возможные случаи неуспеваемости и  ученики переведены в следующий класс, однако в этом учебном году есть учащиеся, оставленные на второй год обучения. Это ученики 2А, 3Б класса, повторный год обучения им рекомендован по решению городской МПК. Сохраняется положительная динамика в процессах выбытия учащихся из начальной школы, без базового образования, получения выпускниками 9,11 классов аттестатов об основном образовании и среднем (полном) образовании.

Педагоги школы систематически проводят работу по учету детей микрорайона, регулярно уточняют списки будущих первоклассников, организуют информационную работу по привлечению детей в школу, проводят Дни открытых дверей. В 2007/08 учебном году благодаря целенаправленной работе с родителями и детьми были сформированы 3 первых класса. В течение учебного года функционировала «Школа будущего первоклассника», где еженедельно проводились занятия с детьми в возрасте от 5 лет. Помимо формирования общеучебных умений и навыков, педагоги проводили с детьми творческие занятия, организовывали досуговые мероприятия, предлагали индивидуальные и групповые консультации для родителей по вопросам подготовки ребенка к школе. Занятия в «Школе будущего первоклассника» положительно сказались на формировании первых классов (90% посещающих занятия написали заявление о приеме в школу), в следующем учебном году педагогами предполагается предоставить более широкий спектр образовательных услуг.

 Стабильным результатом работы школы является наличие медалистов среди выпускников школы, успешно подтверждающих качество полученных знаний при сдаче ЕГЭ и поступлении в вуз (в 2007/2008 учебном году 3 учащихся награждены серебряными медалями).

Имеет место рост количества работ,  представленных школой на районной НПК учащихся (данное участие можно назвать результативным, 5 призовых мест), значительное увеличение числа призовых мест в районном интеллектуальном марафоне (2 место по русскому языку,5кл.). Значительно выросло количество призёров районных олимпиад (12 призовых мест-7 место в районе).

 

Общее итоговое место школы по результатам участия в предметных олимпиадах:

 

2005/2006 2006/2007 2007/2008
11 место 10 место 8 место

 

Хорошие и отличные результаты по итогам участия на районных олимпиадах по экологии в 10 классах-3 место, биологии в 9,10- (5,4 место), географии в 11 классах (3 место), праву в 10 классах-4 место, математике в 8 классе-5 место, в 9-11-1 место, физике в 9 классах(2 место), ИВТ-1 место, русскому языку (9,10 класс – 6 место), литературе  в 9,10 классах(5,4 место), английскому языку в 11классах-6 место, немецкому языку в 10,11 классах(5,6 место), истории Отечества в 10 классе-5 место. Следует отметить результативную работу педагогов по подготовке учащихся к олимпиадам Измайловой И.В., Сандрос О.В., Киселевой С.А., Ремеза А.В., Оскорбина Д.Н., Островского Б.Н., Насонова В.А., Ильиной Т.К., Шейкиной Т.Л., Вялковой Е.О.

Низкие результаты показали учащиеся по следующим предметам: географии (9 классы-17 место), английский язык (9 класс-15 место), химия (11 классы – 13 место), обществознание (13 место), русскому языку, литературе (11 классы-16, 13 место). Не приняли участия в подготовке учащихся к олимпиадам Вагина Ж.П., Ковалевская С.В., Кривчун Л.П. В связи с этим администрацией школы и руководителями школьных МО тщательно проанализирована данная ситуация, выявлены объективные и субъективные причины подобного участия школы в районных предметных олимпиадах и спланирована работа по повышению качества и результативности участия школьников в районных олимпиадах.

Одним из направлений работы школы по формированию творческой индивидуальности ученика является создание условий для реализации личностного потенциала одарённых детей. В связи с этим в 2007/2008 учебном году администрацией школы совместно с психологом, классными руководителями, учителями-предметниками была организована работа по реализации личностного потенциала одарённых детей через активизацию форм, методов работы учителя на уроке, обеспечение индивидуального подхода к обучению на уроках и во внеурочное время к учащимся, имеющим повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности (факультативные занятия, дополнительные занятия, элективные курсы). Развитие одарённых детей стало одним из важнейших аспектов деятельности школы. Вместе с тем продолжалась непрерывная работа по выявлению одарённых детей, при этом учитывались их успехи в различных видах деятельности, проводилась индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей ребёнка. Педколлективом школы был составлен школьный банк данных по одарённым детям, который периодически пополняется. На основе учёта выявленных индивидуальных особенностей одарённых школьников дальнейшая работа с ними строилась путём повышения уровня развития творческого потенциала и воспитанности школьников через совершенствование художественно-эстетического, спортивно-оздоровительного направлений работы школы, привлечение учащихся к работе кружков творческой направленности и спортивных секций, участие во внеурочной жизни школы (оформление, благоустройство и озеленение). По результатам работы за год и полугодие одарённые учащиеся поощрялись на общешкольном празднике «Звёздный дождь» по разным направлениям: учебная деятельность, творчество, спорт, труд.

Одновременно с этим методической службой школы большое внимание уделялось

 повышению теоретического и практического уровня подготовленности педагогов (проведение семинаров, педсоветов с использованием мультимедийного оборудования, лекториев, индивидуально-групповых консультаций с привлечением специалистов: методиста АКИПКРО, психолога, ПДО). Работа в этом направлении позволила добиться следующих результатов: хорошие результаты по итогам районных олимпиад, конкурсов, смотров, повышение интереса учащихся школы к научно-практической деятельности, повышение качества знаний по школе.

    Кроме того, на основе проделанной работы по изучению склонностей учащихся была осуществлена подготовка к предпрофильному обучению, проведены анкетирование учащихся и родителей 9-классников, общешкольные и классные родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации по вопросам профориентации и предпрофильной подготовки, осуществлялась работа с учащимися по внедрению предпрофильного обучения. В рамках предпрофильного обучения в течение учебного года было организовано преподавание следующих элективных курсов. Изучение предметов элективных курсов позволило учащимся сделать сознательный выбор профиля дальнейшего обучения.

Деятельность педагогов, работающих с одарёнными детьми, строилась на основе разработанных ранее критериев:

 

Личностные качества учителя Профессиональные умения учителя
Талантливость Умение обогащать, учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования
Способность к экспериментальной, научной и творческой деятельности Стимулировать познавательные способности учащихся
Профессиональная грамотность Работать по специальному учебному плану
Интеллигентность, нравственность и эрудированность Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход к консультированию учащихся
Владение современными педагогическими технологиями Принимать взвешенные психолого-педагогические решения
Знания в области педагогики и психологии Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса
  Отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел
  Выбирать оптимальный вариант педагогического общения

 

В рамках реализации поставленной задачи введения профильного обучения в школе предлагаются два профиля для учащихся 10-11 классов: информационно-технологический и физико-математический.

 

Деятельность коллектива школы по выполнению Закона об образовании, направленная на повышение качества знаний, организацию процесса учения и решение задач всеобуча позволила добиться педколлективу следующих результатов:

 

Показатели (учебный год) 2005/2006 2006/2007 2007/2008
Успеваемость % 99,5 100 99,5
Качество знаний % 39,1 39,5 39,7  
Количество отличников 16 (3,9%) 17(4,9%) 22(5%)
Количество ударников 132 (32%) 120 (34,5%) 153 (34,7%)
Число уч-ся с одной «3» 9 (2%) 7 (2%) 20 (4,5%)
Число уч-ся с одной «4» 2 (0,5%) 4 (1,2%) 9 (2%)

 

Анализ данных таблицы свидетельствует о том, что уровень успеваемости учащихся в целом остаётся стабильным, школа активно работает над предотвращением неуспеваемости.

Достижение данного уровня качества знаний стало возможным благодаря целенаправленной работе администрации и педколлектива по различным направлениям:

мониторинг качества знаний учащихся по предметам и по классам, проведение педсоветов по предварительным итогам каждой четверти с последующими управленческими решениями  (по результатам мониторинга корректировался ВШК, включая персональный и классно-обобщающий виды контроля), организация индивидуальной работы с учащимися, организация коррекционной работы (индивидуализация на уроке, факультативные занятия, элективные курсы, дополнительные занятия), взаимодействие классных руководителей, учителей-предметников, специалистов социально-педагогической службы с учащимися и их родителями (семинары, педагогические советы, коррекционно-развивающая работа, консультирование родителей по вопросам адаптации школьников на разных этапах обучения, индивидуальная работа с родителями по вопросам всеобуча, родительские собрания по вопросам профориентации, итоговой аттестации), контроль за качеством подготовки и проведения уроков учителями-предметниками (посещение и анализ уроков, анализ тематического и поурочного планирования, самообразование педагогов).

 По сравнению с 2005/2006 учебным годом качество знаний выросло на 0,6%, с 2006/2007 учебным годом на 0,2% . Качество знаний учащихся без учёта классов выравнивания  в 2007/2008 учебном году составило 47%. Число учащихся, успевающих на «хорошо», увеличилось на 0,2% и составило 34,7%. При этом выросло число учащихся, имеющих по итогам года одну «3» (4,5% от общего количества обучающихся в школе), в связи с чем есть перспектива роста качества знаний. Благодаря осуществлению личностно-ориентированной направленности обучения продолжается рост числа учащихся, успевающих на отлично по итогам учебного года. Вместе с тем  увеличилось число учащихся, имеющих одну «4» (0,8%), что открывает перспективы для дальнейшего роста числа отличников.

 



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
Анализ деятельности ОУ, направленной на получение учащимися основного и среднего образования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ деятельности ОУ, направленной на получение учащимися основного и среднего образования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.05 сек.)