Задачи на 2008-2009 учебный год:
1. Активизация работы органов самоуправления в классах, Ученическом совете школы. 2. Проведение мероприятий по параллелям с целью сплочения ученического коллектива и создания условий для благоприятной адаптации вновь прибывших учащихся. 3. Повышение качества планирования и организации воспитательной работы в классах. 4. Продолжение работы по художественно – эстетическому, правовому, военно – патриотическому, нравственному воспитанию школьников через проведение тематических месячников, классных и общешкольных мероприятий. 5. Повышение эффективности мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Выводы по результатам анализа: 1.Школа функционирует стабильно в режиме развития.
2.Администрация и педагогический коллектив на основе анализа и структуирования возникающих проблем умеют выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
3.Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребёнка.
4.Качество образовательных воздействий осуществляется за счёт эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
5.Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников.
6.В школе созданы условия для самореализации ребёнка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, марафонах, конкурсах, смотрах различного вида.
7.Родители и выпускники выражают позитивное отношение к деятельности школы.
Вместе с тем выявились следующие проблемы работы школы в целом:
1.Недостаточная конкурентоспособность школы.
2.Низкая мотивационная готовность отдельных педагогов к педагогическому развитию, внедрению инноваций, низкий уровень ответственности за общее дело.
3.Особенности контингента учащихся (наличие классов выравнивания, учащихся из классов компенсирующего обучения школы и района, учащихся из неблагополучных семей, слабый контроль со стороны родителей за обучением детей в школе).
4. Недостаточная работа педколлектива с одаренными детьми, детьми «группы риска», учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению, преобладание ориентации на «среднего» ученика. II . План работы школы на 2008/2009 учебный год
Тема: Формирование базовых компетенций личности школьника. Цель:Создание оптимальных условий для личностного развития учащихся.
Задачи работы школы на 2008/2009 учебный год.
1. Повышение качества обученности учащихся, уровня сформированности надпредметных умений и навыков, развития интеллектуальной, креативной, эмоциональной, ценностно-мотивационной сфер личности.
2. Стимулирование самопознания и самовоспитания школьников через участие в научно-исследовательской деятельности, социальных проектах.
3. Развитие информационного мышления участников образовательного процесса, активизация применения навыков использования современных информационно- технических средств в деятельности.
4. Мотивация, развитие и поддержка творческой активности, инновационной деятельности педагогов.
5. Расширение сферы дополнительных образовательных услуг, обеспечивающих расширение спектра возможностей для саморазвития на различных ступенях образования, выявление личностных ресурсов, способствующих успешной социализации личности.
6. Активизация работы органов самоуправления в классах, Ученическом совете школы.
7. Проведение мероприятий по параллелям с целью сплочения ученического коллектива и создания условий для благоприятной адаптации вновь прибывших учащихся.
8. Повышение качества планирования и организации воспитательной работы в классах.
9. Продолжение работы по художественно – эстетическому, правовому, военно – патриотическому, нравственному воспитанию школьников через проведение тематических месячников, классных и общешкольных мероприятий.
10. Повышение эффективности мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Пояснительная записка к учебному плану МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» На 2008/2009 учебный год
Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» на 2008/2009 учебный год составлен на основе базисных учебных планов общеобразовательных учреждений Российской Федерации: БУП - 1998 ( 4А,Б, 8А,Б,В,Г); БУП - 2004 г.(1А,Б,В, 2А,Б,В, 3А, 5А,6А,Б, 7А,Б, 9А,Б, 10А,Б, 11А,Б); в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», БУП Алтайского края. Учебный план построен на основе принципов демократизации, регионализации, непрерывности образования, гуманизации, дифференциации и вариативности. В учебном плане школы определены перечень предметов и количество часов федерального, регионального и школьного компонентов. Структуру учебного плана начальной школы определяют следующие задачи: · формирование основ функциональной грамотности; · формирование основных умений и навыков общения и учебного труда; · приобщение к началам отечественной и мировой культуры. Содержание образования в начальной школе ориентировано на первоначальное формирование компетенций в сферах: - познавательной; - нравственной; - коммуникативной; - эстетической; - трудовой; - физической. В начальной школе (1-4 классы) за счёт часов регионального компонента увеличено количество часов по физкультуре, что позволяет создать условия для реализации активно-двигательной деятельности учащихся. Во 2 классе в рамках регионального компонента введены ПДД и «История и культура Алтая». Учебный план основной школы определяют следующие задачи: · формирование общеучебных умений и навыков, · развитие функциональной грамотности, · создание условий для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. В структуру учебного плана основной школы включены образовательные предметы с недельным количеством часов. Содержание образования ориентировано на дальнейшее развитие личностных качеств и способностей школьников. За счёт часов регионального компонента введены ПДД, ОБЖ в 5 классе, ОБЖ и дополнительный урок физкультуры в 6 классе. В 9 классе за счёт часов регионального компонента введены физкультура. За счёт часов школьного компонента введён предмет ОБЖ, с целью профессионального самоопределения школьников 2 часа отведено на изучение различных элективных курсов. Набор образовательных областей в учебном плане полной средней школы включает в себя образовательные области базисного плана основной школы с включением учебных предметов, способствующих профилизации. Содержание образования направлено на формирование у школьников системы ценностных ориентаций: целостные знания о себе, о своем месте на Земле в конкретных природных, социально-экономических и общественных условиях; духовное самосознание, самовоспитание, сохранение собственного здоровья. При формировании учебного плана классов профильного обучения вариативная часть БУП включает два учебных предмета профильного уровня. За счёт часов регионального компонента введён дополнительный час физкультуры. В результате в учебном плане выделены такие основные виды учебных занятий, как -обязательные, составляющие базовое ядро общего среднего образования; - факультативные; -элективные курсы. Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» на 2008/2009 учебный год
Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» на 2008/2009 учебный год
Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100» на 2008/2009 учебный год (БУП-2004)
Перспективный план работы психолога
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |