Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Активно велась работа по пропаганде ПДД.




В соответствии с 17 часовой программой в 1-7 классах школы через классные часы проводились занятия по ПДД, кроме того, учащиеся изучали ПДД

в рамках учебного курса ОБЖ.

Результаты тестирования и собеседования с учащимися 1-7 классов показывают хороший уровень усвоения программы по ПДД.

Внеурочная деятельность по изучению ПДД осуществлялась в соответствии

с разработанным планом мероприятий по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма по следующим направлениям: работа с родителями, работа с педагогами, работа с учащимися.

В раздел плана «Работа с учащимися» включены мероприятия, проводимые педагогами в течение учебного года во внеурочное время: выставки поделок, рисунков по ПДД, игровые программы, конкурсы, акции, экскурсии, встречи 

с инспектором ГИБДД и др.

Дети активно участвовали в предлагаемых педагогами мероприятиях, проявляли инициативу и творчество.

Охват школьников внеурочной деятельностью по изучению ПДД в 2007-2008 учебном году составляет 100%.

С целью повышения эффективности работы по пропаганде ПДД были оформлены уголки безопасности в кабинетах 1-7 классов, на 2 и 3 этажах школы; прошел конкурс методических разработок по ПДД среди классных руководителей 1-7 классов, на совещании классных руководителей были рассмотрены следующие вопросы: «Организация месячника по ПДД», «Профилактика нарушений ПДД детьми», «Роль классного руководителя в пропаганде ПДД», «Правила проведения инструктажей по ПДД с учащимися».



Совместно с родителями учащимися 1-5 классов были составлены схемы безопасного маршрута в школу, учащимися 6-8 классов разработаны «Правила пешехода». На родительских собраниях были рассмотрены вопросы: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», «Изучаем ПДД вместе с детьми», «Причины ДТП и их последствия», «Внимание на дорогах – залог успеха в жизни».

Под руководством общественного инструктора по ПДД Гуч А.Б. активную пропаганду ПДД вела команда ЮИДД. В 2007-2008 учебном году члены команды ЮИДД приняли участие в следующих мероприятиях: открытии автогородка в парке «Лесная сказка», районном слете пропагандистов ПДД, районном конкурсе рекламной продукции по ПДД, городских соревнованиях «Безопасное колесо», конкурсах и викторинах по линии ПДД в рамках проведения «Дня защиты детей». Кроме того, ЮИДДовцы организовали с учащимися школы ряд мероприятий по ПДД: конкурс рисунков и кроссвордов «Мы за безопасность на дорогах», викторину «Лучший знаток ПДД», беседы с младшими школьниками по ПДД, рейды по выявлению нарушителей ПДД в микрорайоне школы.

В 2007-2008 учебном году проводилась активная профилактическая работа

с велосипедистами: беседы, соревнования по фигурному вождению велосипеда, соревнования «Безопасное колесо», велоэстафеты на стадионе школы и т.д.

Активно, результативно была организована работа в рамках месячника ПДД

«Внимание, дети!». Проведены следующие мероприятия: внеклассные занятия по теме «Будь внимателен, пешеход!» (1-4 кл.), викторина по ПДД «Правила дорожного движения – наши лучшие друзья!» (5-7 кл.), эстафета «Перекресток» (1-8 кл.), конкурс кроссвордов «Изучаем ПДД» (5-9 кл.), выставка рисунков «Дорожные знаки – наши верные друзья!» (1-6 кл.), игровая программа «Путешествие в страну дорожных знаков» (1 «А», 1 «Б»), классный час по ПДД (2 «А»), игровая программа «В стране дорожных знаков» (3 «А»), викторина по ПДД «Дорога и дети» (5 «А»), конкурсно-игровая программа «Азбука улиц и дорог» (6 «А»), викторина «Красный, желтый, зеленый» (7 «Б», 7 «В»), игровая программа «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения!», конкурсно-игровая программа «В гостях у Светофора» (8 «А», 8 «Б»), викторина «Зебра» (9 «А»), классный час «Надо ли соблюдать ПДД?» (11 «А»), конкурсно-игровая программа «Юный инспектор ГИБДД» (10 «А»), анкетирование «Как я знаю и выполняю законы улиц и дорог?» (11 «Б»), встречи учащихся с инспектором ГИБДД (1-7 кл.), экскурсии учащихся по микрорайону школы.

Но, несмотря на проделанную работу по пропаганде ПДД, имеют место случаи дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школы (Некрасова Г., 2 «А» класс; Чистяков В., 7 «А» класс).

 

В рамках проведения месячника пожилых людей в школе была проделана следующая работа:

- изготовлены поздравительные листовки и вывешены в микрорайоне школы в Международный день пожилых людей 1 октября,

- проведены конкурсы сочинений «Мои любимые бабушка и дедушка», оформлены стенды с фотографиями бабушек и дедушек, выдержками из сочинений,

- проведены беседы в классах по темам: «Уважай старших!», «Разговор о человечности»,

-изготовлены и вручены бабушкам и дедушкам сувениры учащимися начальных классов,

- проведены конкурсы чтецов стихотворений о бабушках и дедушках.

Качественно организован в школе месячник правовых знаний, в рамках которого проведены:

- акция «Мы – за здоровый образ жизни!» (5-11 кл.),

- конкурс плакатов «Скажем наркотикам нет!» (8-11 кл.),

- конкурс рисунков «В здоровом теле – здоровый дух!» (1-7 кл.),

- диспут «Курить или не курить?» (9а, кл. рук. Измайлова И.В.),

- классные часы на правовую тематику: «Твой выбор» (11а,11б кл., кл. рук. Киселева С.А., Ковач И.В.), «Преступления и правонарушения» (8а, 8б, 8в кл., кл. рук. Киселева С.А., Дуботолкина Т.М., Чередниченко О.В.), «Права и обязанности школьника», (7 а,7б, 7в, 7г кл., кл. рук. Батырева Н.С., Гусева Н.А., Сметанина О.А., Евтеева Л.А.), «Наше здоровье» (5а кл., кл. рук. Гуч А.Б.), «Заоблачные иллюзии наркомана» (10а, 10б кл., кл. рук. Шейкина Т.Л., Сандрос О.В.), «Вредные привычки - гибель для здоровья» (6а, 6б кл., кл. рук. Попова В.В., Бочарникова Ю.Н.), «Здоровые привычки круглый год» (4а кл., кл. рук. Дадыкина Т.И.), «Путешествие в страну здоровья» (2а кл., кл. рук. Лежнина Н.Н.), «Ответственность за правонарушения. Гражданство и гражданин» (9б кл., кл. рук. Мазакбаева Л.В.),

- практикум с элементами игры «Умей сказать нет!» (3а, 3б кл., Смирнова Т.Н.),

- игровая программа «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» (1а, 1б, 1в кл., кл. рук. Люлина С.И., Сысоева Т.Г., Асанова С.А.),

- организованы встречи учащихся с инспектором ОДН, врачом – наркологом, врачом – гинекологом.

 

Спортивно-оздоровительная работа в школе в 2007-2008 учебном году была организована в соответствии с программой «Развитие физической культуры и спорта в г. Барнауле на 2007-2008 гг.».

В рамках плана работы школы по выполнению вышеназванной программы велась следующая работа:

 - формирование у школьников устойчивой мотивации физической активности (опрос учащихся и их родителей по проблемам спортивно-оздоровительной работы, изучение востребованности направлений дополнительного образования учащихся);

- организация работы с детьми, имеющими отклонения в здоровье

распределение учащихся по группам здоровья, организация занятий школьников в спецмедгруппах (организованы занятия лечебной физкультуры 20 учащихся в 2 спецмедгруппах)

- развитие материально-технической базы физической культуры и спорта

строительство баскетбольной площадки (открытие состоялось в октябре

2007 г.), строительство хоккейной коробки посредством реализации социального проекта «Волшебный школьный двор», участие семейных команд в районных спортивных мероприятиях (семья Азаровых приняла участие в спортивной игре «Папа, мама, я – спортивная семья», заняла I место в районе, II место в городе), вовлечение родителей школьников в спортивно-оздоровительные мероприятия: походы выходного дня в лес, построение зимних спортивных сооружений, загородный походы.

- создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва

(подготовка учащихся к районным и городским соревнованиям).

- пропаганда и популяризация физической культуры и спорта

(выпуск социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни;

оформление стенда «О, спорт! Ты – жизнь!»; освещение в школьном журнале стенгазетах и информационных уголках спортивно-оздоровительной работы;

разработка и выполнение календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для детей, подростков и их родителей, плана спортивно-массовых мероприятий в школе в выходные дни; проведение месячника военно-патриотического воспитания и спортивно-массовой работы.

 

В рамках месячника военно-патриотического воспитания и спортивно-массовой работы был проведён ряд общешкольных мероприятий:

- акция «Посылка солдату», посещение воинской части №6515

(7 «А», 7 «Б», 8 «Б»);

- литературно-музыкальная композиция «Подвигу всегда есть место и время» (8 «А», 8 «Б», 8 «В», 1-4 кл.);

- конкурс сочинений на тему «Что значит служить Родине?» (7-8 кл.);

- уроки мужества с участием ветеранов ВОВ: Максаева В.Я., Брикова В.С.

(5 «А», 7 «А», 7 «Б», 7 «Г», 8 «А», 8 «Б», 8 «В»);

- клуб военно-патриотической песни;

- День здоровья «Выше, быстрее, сильнее!» (1-4 кл.);

- беседа «Юноши присягают России» (8 «А», 8 «Б», 8 «В»);

- конкурс «Меткий стрелок»;

- военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни!» (9-11 кл.);

- праздничный концерт для отцов, посвящённый Дню защитников Отечества (1-4 кл.);

- поисковая работа «Патриотизм советских людей в годы ВОВ» (11 «А»,

11 «Б»);

- выставка книг «Моя Родина – Россия!» (лекторная группа);

- выставка плакатов, газет «Не перевелись богатыри, добры молодцы!» (1 «В», 2 «А», 4 «А», 7 «Б», 11 «А» кл.);

- конкурсно-игровая программа «Юный защитник Отечества» (1 «А», 1 «Б»);

- беседа «День защитников Отечества» (4 «А»);

- урок мужества «Прикоснись к подвигу сердца» (3 «А», 3 «Б»);

- игровая программа «Посвящение в рыцари» (7 «Г»);

- беседа «Подвигу народа жить в веках» (8 «В»);

- КВН «Суп из топора» (9 «А»);

- внеклассное занятие «Три богатыря» (9 «А»);

- «Рыцарский турнир» (8 «А»);

- беседа «Никто не забыт, ничто не забыто…» (10 «А»);

- классный час «Армейские забавы» (7 «А»);

- конкурсно-игровая программа «Я – будущий защитник Отечества!»

(11 «А»);

- классный час «Что такое воля, мужество, героизм?» (6 «А»);

- игровая программа «Вперёд, мальчишки!» (5 «А»);

- развлекательная программа «Голубой огонёк» (6 «А»);

- викторина «Леди и джентльмены» (7 «В»);

- поздравительная программа для будущих защитников Отечества (11 «Б»);

- спортивное мероприятие «Самый сильный» (9 «Б»).

 

Учащиеся школы в указанный период также приняли активное участие в районных мероприятиях:

- смотре-конкурсе строя и песни (1 место),

- военно-спортивном конкурсе «А ну-ка, парни!» (2 место),

- спартакиаде допризывной молодёжи среди ВПК, ВСК Ленинского

и Индустриального районов на «Кубок военного комиссара» (2 место – метание гранаты, 3 место – стрельба из пневматической винтовки);

- соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, посвящённых Дню защитников Отечества (5 место);

- спортивной игре «Перестрелка» (12 место).

 

В период с 21.01.2008 по 25.01.2007 учащиеся 9-11 классов осуществляли дежурство на посту №1 ВПК «Память» и были отмечены благодарственным письмом.

 

Воспитанники хореографической студии «Улыбка» под руководством Бычковой И.Г. приняли участие в праздничном концерте в Краевом пограничном управлении.

Редколлегия школы активно развивается под руководствомучителя истории Никитенко Е.Г. В 2007-2008 учебном году редколлегия выпустила 9 номеров газеты «Фонтан», 2 номера журнала «Гранки», в которых освящались проблемы молодежи.

Члены редколлегии принимали активное участие в районных, городских и всероссийских конкурсах: в VIII открытом городском конкурсе школьных изданий «Свой голос» (2 место), седьмом всероссийском конкурсе школьных изданий (диплом победителя в номинации «Мастер жанра» в «Лиге Альфа»), на межрегиональном фестивале «Золотое перо» в г. Томске (2 место в номинации «Школьная газета»), на межрегиональном фестивале «Сибирские Афины» (1 место в номинации «Школьная и студенческая газета»), во Всероссийском конкурсе «Человек в истории» (похвальные грамоты). Редколлегия выступила инициатором круглого стола в издательском доме «Алтапресс» на тему «Свободный курс» о свободе», устраивала творческие встречи с политиками, бизнесменами и другими интересными людьми города, принимала участие в краевом проекте «Газета в образовании», организованном издательским домом «Алтапресс».

Члены редколлегии регулярно ездили в образовательные поездки в Томск, Москву, Санкт-Петербург.

В июле 2008 г. они продолжили свое обучение и приняли участие в профильной журналистской смене в «ВДЦ «Орленок», журналистском пленере на базе лагеря «Озеро Белое».

Руководитель редколлегии Никитенко Е.Г. неоднократно выступала на конференциях, являлась организатором семинара на базе МОУ «СОШ «100»

на тему «Школьные издания».

 

С целью повышения эффективности воспитательной работы школы, оказания методической помощи классным руководителям в 2007/2008 учебном году в школе работало МО классных руководителей.

В состав МО входили: 20 классных руководителей. Руководитель МО Измайлова И.В.,       Уровень квалификации организаторов воспитательной работы в классах показывает следующая таблица:

 

Ф.И.О. классного руководителя Класс Не имеет категорию Имеет 2 категорию Имеет 1 категорию Имеет высшую категорию
Люлина С.И.   +    
Сысоева Т.Г.   +    
Асанова С.А.   +    
Лежнина Н.Н.        
Смирнова Т.Н 3а, 3б       +
Дадыкина Т.И.       +
Гуч А.Б.       +
Попова В.В.       +
Бочарникова Ю.Н.       +
Батырева Н.С.     +  
Гусева Н.А.       +
Евтеева Л.А.     +  
Сметанина О.А.       +
Киселёва С.А.        
Дуботолкина Т.М.       +
Чередниченко О.В.     +  
Измайлова И.В.     +  
Мазакбаева Л.В.     +  
Шейкина Т.Л. 10а       +
Сандрос О.В. 10б     +  
Ковач И.В. 11а     +  
Киселева С.А. 11б       +
Никитенко Е.Г. 11в       +

 

На протяжении трех учебных лет наблюдается рост профессионального мастерства воспитателей, что является важнейшим условием успешного решения воспитательных задач.

     В 2007-2008 учебном году тема работы МО: «Воспитание творческой личности через личностно-ориентированное взаимодействие педагога и воспитанника», решались следующие задачи:

- совершенствование эффективности воспитательной работы;

- оказание помощи классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями;

- оказание практической помощи педагогам в организации воспитательной работы;

- создание банка методических материалов классных руководителей.

 

 С классными руководителями была проделана следующая работа:

- тематические заседания по темам «Формы работы классного руководителя с семьей», «Разработка классными руководителями плана воспитательной роаботы с детьми группы риска», «Самооценка и оценка эффективности работы классного руководителя», «Современные концепции и подходы в воспитании», «Методика при составлении анализа воспитательной работы класса»;

- тематический педсовет «Нетрадиционные формы работы с родителями как важнейшее условие эффективности воспитательного процесса»;

-семинар по теме « Формы работы с родителями»

- проведена методическая неделя (ворческий отчет руководителей кружков и секций; заимопосещение мероприятий классных руководителей),

- инструктивные совещания классных руководителей по темам: «Планирование воспитательной работы на 2007/2008 уч .г.»; «Организация осенних каникул»; «Организация месячника правовых знаний»; «Организация новогодних елок и зимних каникул»; «Организация месячника военно-патриотического воспитания»; «Итоги месячника военно-патриотического воспитания»; «Организация месячника санитарной очистки школы»; «Итоги школьных проверок по ВР»; «Летняя занятость учащихся»; «Участие классов и классных руководителей во всех мероприятиях года»;

- индивидуальные консультации классных руководителей по темам «Анализ и планирование воспитательной работы в классах», «Программа изучения ученического коллектива». 

 

Анализ планов воспитательной работы классных руководителей, посещенных внеклассных мероприятий, анкетирование учащихся и родителей позволяют сделать вывод о том, что наиболее качественно планируют и организуют воспитательную работу классные руководители: Смирнова Т.Н., Дадыкина Т.И, Гусева Н.А., Батырева Н.С., Измайлова И.В. В планах этих педагогов наиболее чётко определены целевые установки, спланированы классные мероприятия, отражено участие в общешкольных делах. Остальные классные руководители допускают при планировании следующие наиболее типичные ошибки:

- отсутствие в планах анализа работы с учащимися за предыдущий учебный год;

- неотражение участия учащихся в общешкольных мероприятиях;

- отсутствие тематических собраний с родителями;

- малое количество проводимых развлекательных мероприятий.

 

В результате посещения внеклассных мероприятий и открытых тематических классных часов выявлено, что наиболее качественно, интересно проводят мероприятия классные руководители: Смирнова Т.Н., Гусева Н.А. Проводимые ими мероприятия носят системный характер, отличаются целенаправленностью, логической обоснованностью, продуманностью и широким использованием художественного, музыкального оформления, активным участием детей и родителей.

 

Проведя беседы с учащимися, проанализировав качество проводимых внеклассных мероприятий, оценив степень участия классных коллективов в общешкольных делах можно сделать вывод о том, что наиболее дружными, активными, творчески развитыми являются учащиеся 1а (кл. рук. Люлина С.И.), 1в (кл.рук. Асанова С.А.), 2а (кл. рук. Лежнина Н.Н.), 3а, 3б кл. (кл. рук. Смирнова Т.Н.), 4а кл. (кл. рук. Дадыкина Т.И.), 5а (кл. рук. Гуч А.Б.), 7 «б» кл. (кл. рук. Гусева Н.А.), 11а кл. (кл. рук. Киселева С.А..), что свидетельствует о высоком уровне мастерства классных руководителей, добросовестном отношении к своей работе.

 

   Несмотря на проделанную работу с классными руководителями, достаточно высокий уровень профессионализма классных руководителей, в воспитательной работе школы остаются недостатки:

- недостаточно высокий уровень планирования воспитательной работы классными руководителями;

- недостаточная работа по обобщению опыта классных руководителей.

 

В 2007 – 2008 учебном году работа детской организации «Дом радости» и органов ученического самоуправления была направлена на решение следующих задач:

1. Планирование и организация учебы активистов школы.

2. Разработка структуры самоуправления в классах и внедрение её в программу

детской организации «Дом радости».

3. Проведение выборов главы детской организации «Дом радости».

4. Активизация работы Ученического совета школы.

 

Основу содержательной деятельности детской организации «Дом радости» в прошедшем учебном году составляли следующие объединения по интересам: «Затейники», учебный центр, центр досуга, пресс – центр, центр здоровья, трудовой центр.

Наиболее качественно, эффективно была организована работа объединения учащихся начальных классов «Затейники», центра досуга, центра здоровья.

Работа объединения учащихся начальных классов «Затейники» осуществлялась под руководством старшей вожатой Яковлевой Т.А. через вовлечение детей в игру «Собери картинку» и включала в себя следующие виды деятельности:

             - подготовка и проведение линеек, игровых программ,

                конкурсов, выставок;

             - организация работы почты «Затейники»;

             - выпуск тематических стенгазет;

                  - организация подвижных игр на переменах.

 

Центром досуга (куратор Яковлева Т.А.) была проделана следующая работа:

- организованы традиционные мероприятия (День знаний, День учителя,

Новогоднее представление, «Фруктовый бум», День Святого Валентина, «День наоборот», День самоуправления, праздник последнего звонка «Школьный экспресс», Выпускной вечер «Что? Где? Когда?» и др.);

- организованы конкурсы («Отличные отметки», конкурсы рисунков по разной тематике и др.);

- проведены каникулярные мероприятия (вечера отдыха для старшеклассников, караоке – клуб, конкурсно-игровая программа «Ура! Каникулы!», мастер-класс «Играем в театр», игровая программа «С нами не соскучишься!»).

Воспитанниками центра здоровья (куратор Рожнёва Н.В.) в указанный период на хорошем организационном уровне проводилась внеклассная работа по физкультуре и спорту: спортивные праздники, Дни здоровья, соревнования по различным видам спорта. Положительным моментом является то, что в вышеперечисленных мероприятиях принимали участие все учащиеся школы, независимо от состояния здоровья и уровня физического развития. Освобождённые от занятий физкультуры ребята были задействованы в качестве судей, актёров.

  В 2007 – 2008 учебном году качественно была организована работа трудового центра, куратором которого являлась организатор ОПТ Дуботолкина Т.М. Активисты данного центра осуществляли уборку территории школы, «красных линий», в летний период патрулировали улицы города, занимались озеленением и благоустройством школы.

Воспитанники трудового центра приняли участие в конкурсе на лучшее оформление школы и школьного двора к Новому году, в результате которого школа и школьный двор были оформлены в соответствии с традициями празднования Нового года на Востоке. По итогам районного конкурса школа заняла III место.

Летом 2008 года воспитанники трудового центра приняли участие и заняли 3 место в районном конкурсе ремонтных бригад, продолжали реализацию социального проекта «Волшебный школьный двор».

Воспитанники детской организации «Дом радости» в 2007-2008 учебном году принимали активное участие в массовых мероприятиях детской общественной организации Индустриального района г. Барнаула «Ассоциация Мир»

-  конкурсе «Лидер XXI века» (1 место), III слете детских общественных организаций младшего звена (1 место), конкурсе «Семеро самых» (отборочном, спортивном, интеллектуальном турах), II Ассамблее районной детской организации, Дне рождении районной детской организации; в мероприятиях города и края»: Барнаульской Ассамблее школьных парламентов (2 сессия),

- II слете детских общественных организаций школ города, краевом конкурсе «Лидер XXI века» (победа в номинации «За оригинальный подход в реализации социального проекта»), краевом конкурсе «Я – гражданин России» (3 место).

По итогам участия в районном и краевом конкурсе «Лидер XXI века» на Ученическом совете активистами школы состоялись выборы главы детской общественной организации «Дом радости» (Смирнов А., ученик 10 «А» класса).

Также воспитанники детской организации приняли участие в трех детско-юношеских турнирах по боулингу среди команд школ города и заняли призовые места.

Кураторами всех центров по интересам в течение учебного года была организована учеба активистов школы в соответствии с планом.

Летом 2008 года воспитанники детской организации «Дом радости» продолжили обучение и приняли участие в творческих сменах туристического лагеря «Уба» («Социальное проектирование»), МЛДД «Алтай» (блоки: детское движение, пресса), ВДЦ «Океан».

Наименее эффективно работали учебный центр и пресс-центр, что связано с отсутствием кураторов из числа педагогов. 

В начале учебного года была разработана четкая структуры самоуправления в классах. Но, несмотря на это, уровень самоуправления в классах и школе остается низким. 

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.074 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7