Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ комплектования 10 классов



2019-12-29 224 Обсуждений (0)
Анализ комплектования 10 классов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В 2007/2008 учебном году были сформированы 2 профильных 10 класса: 10А- информационно- технологический профиль (классный руководитель Шейкина Т.Л.),

10Б- физико-математический профиль (классный руководитель Сандрос О.В.).

Успеваемость и качество знаний по итогам года: 10А класс(30 учащихся)- 100%, 23,33%, 10Б класс(25 учащихся)- 100%, 32%. Наиболее низкий показатель качества знаний учащиеся 10А класса имеют по алгебре (33%), географии (33%), 10Б по физике (36%), по остальным предметам показатель качества знаний выше школьного. Небольшой процент учащихся, успевающих на 4 и 5, можно объяснить рядом причин (недостаточно раскрыт потенциал отдельных учащихся по ряду предметов (закончили учебный год с одной «3» 5 учащихся (математика-учитель Попова В.В., география учитель Киселева С.А.), наличие учащихся из классов компенсирующего обучения, введение обязательного полного среднего образования при недостаточной мотивации к учению самих школьников, отсутствие возможности открытия общеобразовательного класса на параллели). Классные руководители, педагоги-предметники, администрация школы, социальный педагог регулярно проводили беседы с учащимися, испытывающими трудности в обучении, и их родителями, встречи-консультации с родителями учащихся по вопросам обучения и воспитания школьников. Регулярно осуществлялись посещения на дому учащихся группы риска (классными руководителями, соц. педагогом, школьным инспектором), во время которых с детьми проводились беседы воспитательного характера, с родителями - разъяснительно-просветительская и профилактическая работа. В течение 2006/2007 учебного года регулярно проводились внутришкольные комиссии дисциплины и порядка, на заседаниях которых рассматривались в том числе и учащиеся 10 классов, имеющие низкую успеваемость и пропускающие уроки без уважительной причины (Пешков А., Ишимова Д., Синельникова Е.). Одновременно осуществлялась работа по развитию интереса учащихся к учению, развитию учебной мотивации школьников. Учащиеся привлекались к внеклассной работе по предметам, научно-исследовательской деятельности. По итогам года 3 ученицы 10 классов (Орлова А., Леднева В., Чернова И.) могут претендовать на награждение серебряной медалью «За особые успехи в учении».

 

В 2007/2008 учебном году к итоговой аттестации были допущены 116 человек.

 

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов в 2007/2008 учебном году:

Предмет класс учитель Кол-во уч-ся сдавало

Сдали на

Кач-во

%

Усп-ть

%

 

5 4 3 2
Алгебра   9а   9б   Ковалевская С.В. Оскорбин Д.Н. 29   21 29   21 1   6 14   8 14   7 -   - 52   67 100   100  
Геометр Оскорбин Д.Н. 21 8 5 2 1 - 87,5 100
Русский язык 9 а   9б Онищенко В.И. Камзина С.Л. 29   21 29   21 1   5 12   9 16   7 -   - 45   67 100   100
Химия Перегудова Ю.В. 21 7 2 4 1 - 86 100
Литерат (устно) 9 б Бочарникова Ю.Н. 21 1 - 1 - - 100 100
история   9б   Никитенко Е.Г.   21   4   1   2   1   -     75   100
Биолог. 9а   9б Измайлова И.В. Сандрос О.В. 29   21 15   9 7   3 4   3 4   3 -   - 73   67 100   100
ОБЖ 9а 9б Гуч А.Б. 29 22 15 3 4 - 82 100
Обществознан. 9а   Евтеева Л.А. Никитенко Е.Г. 29 21 12 10 4 4 7 3 1 3 - - 92 70 100 100
Географ Киселёва С.А. 29 5 4 1 - - 80 100
Физика 9б   Островский Б.Н. 21 3 2 - 1 - 67 100
Физкультура Газина Л.С. 29 4 3 - 1 - 75 100

 

По данным таблицы можно сделать вывод, что выпускники 9 классов успешно сдали экзамены за курс основной средней школы, показали высокий уровень качества знаний при стопроцентной успеваемости по всем предметам.

 

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов  в 2006/2007 учебном году:

 

Предмет класс учитель Кол-во уч-ся сдавало

Сдали на

Кач-во

%

Усп-ть

%

 

    5 4 3 2
Геометрия 11а 11б 11в Попова В.В.   Оскорбин Д.Н. 27 16 23 3 9 14 2 1 7 4 1 6 - - 1 - - - 100 22 93   100 100 100
Англ. язык 11а   11в Батырева Н.С. Камзина С.Л. 27   23 1   3 1   1 -   1 -   1 -   - 100   66 100   100
Литера-тура 11а11б 11в   Шейкина Т.Л. Бочарникова Ю.Н. 27 16 23   2 3 1     - 1 1     - - -     2 2 -     - - -     0 33 100     100 100 100    
Информатика 11а   11в Лукьянова А.А. Насонов В.А.   27   23 25   1 12   - 10   - 3   1 -   - 88   0 100   100
Нем. язык 11а Ильина Т.К. 27 1 - 1 - - 100 100
ОБЖ 11а11б 11в Гуч А.Б. 27 16 23 22 15 20 17 7 18 5 2 2 - 6 - - - - 100 60 100 100 100 100
Физкультура 11а11б 11в Газина Л.С.   Мазакбаева Л.В. 27 16 23 8 3 14 8 3 7 - - 7 - - - - - - 100 100 100 100 100 100
Технология 11а 11б Гусева Н.А. 27 16 8 7 5 3 2 1 1 3 - - 87 57 100 100
Технология 11а 11б Люлин В.Х. 27 16 2 5 - 1 2 2 - 2 - - 100 60 100 100
Русский язык 11б   11в Харевич И.Н. Бочарникова Ю.Н. 1   1 1   1 -   - -   1 1   - -   - 0   100 100   100
Алгебра   Алгебра 11б   11в Попова В.В.   Ракова Е.Н. 1   1 1   1 -   - -   1 1   - -   - 0   100 100   100

 

Данные таблиц свидетельствуют, что результаты итоговой аттестации в 11 классах по качеству знаний превышают общешкольный показатель по ряду предметов, низкое качество знаний у выпускников 11Б класса по геометрии, литературе.

 

Численность участников ЕГЭ 2008 года

с распределением по сдаваемым предметам

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №100»

                                     Индустриальный район г. Барнаула

                                                                  

Предмет Русский язык Математика Физика Химия Биология История России География Английский язык Немецкий язык Французский язык Обществознание Литература Испанский язык
Всего 64 64 0 0 1 7 0 0 0 0 15 0 0

 

 

Результаты сдачи ЕГЭ в 2007/2008 учебном году

Предмет Учитель Сдавали ЕГЭ Уч-ся по списку На «5» На «4» На «3» На «2» Успев-ть Качество
Русский язык Шейкина Т.Л. Онищенко В.И. 64/ 42   22 64 2   2 14   9 21   11 5   - 88   100 38%   50%
Математика Попова В.В. Ракова Е.Н. 64/42   22 64     1   3 14   2 15   11 12   6 71   72 36%   24%
История Комарова Г.А. Никитенко Е.Г. 3   4 64 1     -   1 2   3 -   - 100   100 33%   25%
Обществозна-ние Евтеева Л.А. Никитенко Е.Г. 7   8 64 2   2 2   6 3   - -   - 100   100 57%   100%
Биология Сандрос О.В. 1 64 - - 1 - 100 0
Предмет Кол-во уч. 5 4 3 2 % успев. на ЕГЭ % качества на ЕГЭ % качества за год Подтвердили годовую отметку (% и чел.)
1 Русский язык 64 4 23 32 5 94 42 58 69; 44чел.
2 Математика 64 4 16 26 18 72 31 59 41; 26 чел.
3 История 7 1 1 5 - 100 29 71 57; 4 чел.
4 Обществознание 15 4 8 3 - 100 80 93 67; 10 чел.
5 Биология 1 - - 1 - 100 0 100 0

По результатам ЕГЭ можно сделать вывод, что не всегда качество знаний по предмету за год и по результатам ЕГЭ совпадают. Так, на 13% ниже годовых показателей качество знаний по обществознанию, на 28 % - по математике, на 16%- по русскому языку, на 32% - по истории, не подтверждена на ЕГЭ годовая оценка по биологии. В связи с обязательной сдачей экзаменов по русскому языку и математике часть выпускников не была достаточно подготовлена к ЕГЭ по этим предметам, следовательно, понизился процент качества, имели место неудовлетворительные отметки. Учителям, работающим в выпускных классах рекомендовано более объективно оценивать уровень знаний учащихся, администрации школы необходимо усилить контроль за объективностью выставления отметок.

По итогам 2007/2008 учебного года и выпускных экзаменов (в том числе в форме ЕГЭ) аттестаты особого образца и серебряные медали получили следующие учащиеся: Бедин Александр (11А), Быконя Екатерина (11А), Селищев Виталий (11В). Все медалисты подтвердили свои знания во время экзаменов, в том числе в форме ЕГЭ, и при поступлении в вузы города.

 По результатам выпускных и вступительных экзаменов большинство выпускников школы продолжат обучение в высших и средне-специальных учебных заведениях.

 

- В 2007/2008 учебном году обучение учащихся осуществлялось по государственным программам, утвержденным МО РФ. В течение учебного года администрацией школы проводились проверки выполнения учебных программ. В рамках внутришкольного контроля рассматривались вопросы:

-прохождение учебных программ в классах выравнивания;

-выполнение учебных программ по предметам;

-выполнение программ факультативных и элективных курсов;

-прохождение учебных программ в начальных классах (1-4 классы);

-ведение школьной документации.

Вопросы выполнения учебных программ и программ факультативных и элективных курсов рассматривались на совещаниях при директоре, планёрных совещаниях педагогов, отражались в справках руководителей МО. Учителями-предметниками, у которых наблюдалось незначительное отставание по программам по объективным причинам (курсовая переподготовка, участие в семинарах и конференциях, погодные условия), своевременно была проведена корректировка календарно-тематических планов за счет уплотнения учебного материала, резервных уроков, уроков, отводимых на итоговое повторение.

Учебные программы элективных курсов, факультативных занятий по предметам были выполнены. Однако в результате были выявлены некоторые нарушения: факультативы по русскому языку и литературе (Голубоцких А.Ю., ) -несоответствие записи дат занятий с утверждённым расписанием, перенос занятий без уведомления администрации. По данным фактам производились административные решения.

 

· В течение учебного года неоднократно на контроле администрации стоял вопрос посещаемости уроков учащимися школы.

Статистические данные пропущенных уроков за последние 3 учебных года приведены в следующей таблице:

 

Учебный год 2005/2006 2006/2007 2007/2008
Всего уроков 30926 24299 34920
По болезни 25619 21286 28394
Без уважительной причины 2241 (7,2%) 794 (3,2%) 571(1,6)

 

   Большое количество пропущенных уроков без уважительной причины допустили учащиеся 7А (36 уроков, кл. рук.Батырева Н.С.), 7Г (21 урок; кл.рук. Евтеева Л.А.),8 В (23 урока; кл. рук. Чередниченко О.В.),10Б (42 урока; кл. рук. Сандрос О.В.), 11 Б (72 урока; кл. рук. Ильина Т.К.).

По профилактике пропусков уроков без уважительной причины была проделана следующая работа: приглашение учащихся и родителей на заседания школьной комиссии дисциплины и порядка, рассмотрение нарушителей на районной КДН, индивидуальные беседы классных руководителей, педагогов социально – психологической службы, членов администрации с учащимися и родителями, посещение семей школьников, своевременный учет пропусков уроков и заполнение соответствующего журнала, коррекционная работа педагога- психолога с учащимися, испытывающими трудности в обучении, пропускающими уроки без уважительной причины, постановка на классно-обобщающий и индивидуальный контроль. Администрацией школы были подготовлены и проведены общешкольные родительские собрания по вопросам воспитания и обучения детей, профилактике школьной и социальной дезадаптации школьников. Большое внимание уделялось вопросам успеваемости и посещаемости уроков опекаемыми детьми, детьми-инвалидами, учащимися классов выравнивания. Эта работа позволила значительно уменьшить численный показатель пропущенных уроков без уважительной причины (с 7,2% до 1,6%). Данные таблицы показывают постоянное снижение числа пропусков уроков без уважительной причины.



2019-12-29 224 Обсуждений (0)
Анализ комплектования 10 классов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ комплектования 10 классов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)