Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Мониторинг преподавания предметов




 

Русский язык
 
ФИО, класс 1 четверть 2четверть 3 четверть 4 четверть/ год
Голубоцких А.Ю        
7 А 36% 40% 40% 32%   /32%
7 Г 0% 6% 0% 0%   /0%
8 А 11% 22% 11% 11% /11%
Шейкина Т.Л.        
5 А 84% 68% 83% 83% 83%
9 А 10А 11А 11Б 7Б 44% 57% 56% 55% 33% 41% 48%  48% 60%  56% 58%   58% 23%  23% 60%  59%
Вялкова Е.О./Онищенко В.И.        
7 В 50% 63% 58% 58%   58%
9 Б 10Б 11В 46% 86% 55%   50% 61%   90% /71% 72% /80% 68% 82%
Полторыхина Е.Ф.        
6 А 58% 57% 61% 55% 55%
8 Б 16% 15% 25% 41%  25%
Бочарникова Ю.Н.        
  84% 84% 78% /84%

 

 

Литература

 

ФИО , класс 1 четверть 2четверть 3 четверть 4 четверть/год
Голубоцких А.Ю        
7 А 56% 36% 36% 40% /40%
7 Г 33% 46% 33% 53% /46%
8 А 66% 55% 55% 55% /55%
Шейкина Т.Л.        
5 А 94% 73% 72% 66%    77%
9 А 10А 11А 11Б 7Б 45%   60% 60% 55% 46% 55%   48%    48% 40%     56% 58%     58% 31%     31% 74%    74%
Бочарникова Ю.Н..          
7 В 66% 90% 50% 58%/ 58%
9 Б 6Б 10Б 11В 66% 100% 77% 90% 56% 77% 80% 97% 66% /66% 84% /94% 67% /67% 74% /78%
Полторыхина Е.Ф.        
6 А 64% 70% 66% 55%       68%
8 Б 25% 25% 50% 33%      33%

 



История

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Комарова Г.А.        
37% 44% 55% 67%  67%
42% 58% 42% 58%   58%
8В 11А 11Б 37% 37% 88% 86% 37% 43%   43% 85%   85% 73%    73%
Евтеева Л.А.        
64% 64% 60% 60%
64% 63% 63%  
50% 54% 45%  
Ремез А.В.        
  89% 80%  
  76% 76%  
Никитенко Е.Г.        
61% 70% 79%  
75%   66%  
79% 60% 71%  

 

Иностранный язык

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Батырева Н.С.        
50% 75% 75% 88% 88%
53% 47% 47% 67% 53%
76% 61% 89% 72% 83%
9А 10А 11А 11Б 60% 80% 60% 70% 70% 67% 80%  67% 60%  67% 77%   77% 57%      71%
Сметанина О.А.        
90% 78% 77% 67%       78%
70% 67% 80% 80%       80%
100% 100% 100% 100%   100%
59% 73% 58% 67% 67%
83% 83% 100% 75%  92%
Ильина Т.К.        
43% 57% 50% 62%     62%
70%   60% 60%  60%
9А 10А 11А 11Б 46% 46% 54% 78% 37% 36% 50%  50 % 54% 54% 93% 93% 37%  50%
Сизякина О.И.        
40% 40% 56% 33%  33%
50% 56% 56% 56%   56%
50% 43% 38% 46%   46%
40% 50% 50% 40%    40%
Люлин В.Х.        
48% 67% 70% 45%    45%

 

Математика

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Попова В.В.        
6А 10А 11А 11Б   65% 40% 74, 81% 37% 67% 67%    64% 40%  31,25 40%    74% 25%
Ракова Е.Н.        
73% 74% 74% 74%    
7В 10Б 11В 54% 73% 56% 54% 58% 50% 52% 56%  
Ковалевская С.В.        
  63% 83% 67%      67%
  32% 40% 32%  36%
  50% 38% 55%    55,59%
Дуботолкина Т.М.        
  11% 11% 11%       11%
  16% 17% 17%     17%

 

Биология

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Измайлова И.В.        
  79% 89%  
  71% 50%  
  52% 74%  
  33% 27%  
8А.   22% 22%  
  75% 72%  
  32% 40%  
Сандрос О.В.        
  84% 84% 89%
  64% 66% 66%
9Б 10Б 11В   46% 60% 64% 81% 85% 81% 73%

 

Экология

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Сандрос О.В.        
  73% 75% 75%
  94% 78% 84%
  72% 75% 75%

 

География

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Сандрос О.В.        
  94% 94% 89%
  64% 66% 58%
  50% 90% 76%

 

Химия

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Ковач И.В.        
  11% 22% 22%      22%
  17% 58% 56%           
  25% 25% 14%
9А 10А 11А 11Б   39% 60% 63% 44% 73% 66% 73% 89% 50%

 

Информатика

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Лукьянова А.А.        
9А 10А 11А 11Б Насонов В.А. 9Б 10Б 11В   64% 76% 85% 68% 75% 69%  69% 70%   70% 85%    88% 50%    56% 89% 87%  

 

Технология

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Люлин В.Х.        
78% 79% 76% 100%   100%
85% 89% 100% 100% 100%
80% 78% 65% 72% 72%
78% 78% 86% 78%  78%
100% 78% 100% 86%  86%
76%   61% 65%  65%
100% 86% 59% 86%  86%
  86% 59% 65%  65%

 

Начальная школа

Русский язык

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Лежнина Н.Н.        
64% 70% 64% 60%    60%
Смирнова Т.Н.        
72% 80% 80% 85%     80%
Смирнова Т.Н        
35% 50% 53% 53%      53%
Дадыкина Т.И.        
48% 72% 58% 58%      58%

 

Чтение

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Лежнина Н.Н.        
91% 90% 91% 80%     80%
Смирнова Т.Н.        
91% 100% 90% 95%     90%
Смирнова Т.Н        
65% 60% 63% 60%     63%
Дадыкина Т.И.        
90% 95% 87% 87%      87%

 

Математика

 

ФИО, класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Лежнина Н.Н.        
72% 80% 72% 70%         70%
Смирнова Т.Н.        
86% 90% 75% 80%       80%
Смирнова Т.Н        
45% 55% 63% 55%       63%
Дадыкина Т.И.        
62% 81% 75% 75%        75%

 

Из данных таблицы видно, что в сравнении с общешкольным процентом качества знаний (39,7%) высокий процент качества знаний наблюдается по следующим предметам: математика (Попова В.В.,Чередниченко О.В.,Ракова Е.Н.), биология (Измайлова И.В.,Сандрос О.В.), русский язык и литература 5а (Шейкина Т.Л.), 6а (Полторыхина Е.Ф.), 6б (Бочарникова Ю.Н.) 7б,7в,9б,10б,11в (Онищенко В.И.), 10а,11а (Т.Л.Шейкина), 9а (Шейкина Т.Л.), история (Комарова Г.А., Евтеева Л.А., Ремез А.В.), иностранный язык (Ильина Т.К., Люлин В.Х., Батырева Н.С., Сизякина О.И.), география (Киселева С.А.), ИВТ (Лукьянова А.А., Насонов В.А.).

 

Рейтинг классов по качеству знаний выглядит следующим образом:

 

Класс

Кл рук

Всего

На 4-5

% качества

Люлина С.И.

26

 

 

Сысоева Т.Г.

16

 

 

Асанова С.А.

22

 

 

Смирнова Т.Н.

20

12

75,00%

Гуч А.Б.

38

20

68,50%

Лежнина Н.Н.

24

15

60,00%

11А

Киселева С.А.

27

14

60,00%

11В

Никитенко Е.Г.

23

14

60,00%

Мазакбаева Л.В.

21

11

57,00%

Дадыкина Т.И.

24

9

55,00%

Бочарникова Ю.Н.

19

10

52,00%

Гусева Н.А.

27

12

51,9%

Сметанина О.А.

12

6

50,00%

Измайлова И.В.

29

14

48,20%

Смирнова Т.Н.

19

9

45,00%

Попова В.В.

18

7

44,44%

10Б

Сандрос О.В.

25

7

32,00%

Батырева Н.С.

25

8

32,00%

10А

Шейкина Т.Л.

30

7

23,33%

Дуботолкина Т.М.

12

2

16,67%

Чередниченко О.В.

7

1

14,00%

11Б

Ковач И.В.

16

2

12,50%

Киселева С.А.

9

1

11,11%

Евтеева Л.А.

15

-

0,00%

 

Лучшие результаты по качеству знаний (выше школьного) у учащихся 3А,3Б класса (Смирнова Т.Н.),5А класса (Гуч А.Б.), 2А (Лежнина Н.Н.), 11А, 11В (Киселева С.А., Никитенко Е.Г.), 9Б (Мазакбаева Л.В.), 4А (Дадыкина Т.И.),6Б (Бочарникова Ю.Н.), 7Б, 7В (Гусева Н.А., Сметанина О.А.), 9А (Измайлова И.В.), 6А класса (Попова В.В.). Имеется перспектива роста количества отличников и школьников, занимающихся на 4 и 5: учащиеся 2А (Лежнина Н.Н.), 3А (Смирнова Т.Н.), 7Б (Гусева Н.А.)закончили год с одной «4», 20 учащихся имеют одну «3» по итогам года. 

Мониторинг качества знаний по классам и учебным дисциплинам, проведение разного рода диагностик, обеспечение методического сопровождения одарённых школьников, оказание методической помощи педагогам, усиление ВШК за различными аспектами деятельности учителя, взаимодействие с родителями позволили повысить качество знаний, предотвратить неуспеваемость, неаттестацию учащихся, своевременно выявлять предметы с низким качеством знаний, классы и параллели классов, имеющие низкое качество знаний. Ниже школьного показателя качество знаний у учащихся 10 А,Б классов ( Сандрос О.В., Шейкина Т.Л.), 7А (Батырева Н.С.), 8 А,Б,В классов (Киселева С.А., Дуботолкина Т.М., Чередниченко О.В.), 11Б (Ковач И.В.), 7Г (Евтеева Л.А.).

Объективными причинами, не позволившими значительно повысить качество знаний в вышеперечисленных классах, можно считать следующие: контингент учащихся, большое количество учащихся из неблагополучных семей и классов компенсирующего обучения, слабый контроль или отсутствие такового за успеваемостью учащихся со стороны родителей, кроме того, снижение качества в старшем звене можно объяснить введением обязательного полного (общего) образования. В связи с этим многие учащиеся старшего звена не имеют достаточной мотивации к учебной деятельности.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (109)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.061 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7