Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2019-12-29 260 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) «магистр») // Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m742.html (дата обращения: 27.04.2011).

2. ГОСТ 7.05–2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – М.: Стандартинформ, 2008.

3. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: Госстандарт России, 1995.

4. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты. Практическое пособие для студентов-магистрантов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 1999. – 304 с.

5. Методические рекомендации по организации и выполнению научно-исследовательской работы магистров для студентов направления 080700 «Бизнес-информатика» (степень магистр бизнес-информатики) / И.И. Веберова. – Томск: ТУСУР, 2011. – 16 с.

6. Методические указания по оформлению диссертаций и документов для прохождения процедуры представления и защиты диссертаций (в помощь аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней / М.П. Силич, А.Б. Уртамова – Томск: ТУСУР, 2007. –  96 с.

 

 

Приложение 1

Перечень профессиональных задач

В соответствии с профильной направленностью магистратуры

По направлению «Бизнес-информатика»

 

Магистр по направлению подготовки «Бизнес-информатика» должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью основной образовательной программы магистратуры и видами профессиональной деятельности:

аналитическая:

анализ и моделирование архитектуры предприятий;

выбор методологии и инструментальных средств для анализа и совершенствования архитектуры предприятий;

анализ потребностей заказчика в сфере ИКТ;

анализ соответствия бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры стратегиям и целям предприятия;

анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ;

организационно-управленческая:

организация обследования архитектуры предприятия;

разработка и реализация стратегии развития архитектуры предприятия;

управление разработкой электронных регламентов деятельности предприятий и его ИТ-инфраструктуры;

управление жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия;

разработка рекомендаций по оптимизации затрат на обслуживание и развитие ИТ-инфраструктуры;

управление проектно-внедренческими группами;

управление электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний;

проектная:

проектирование архитектуры предприятия;

разработка и внедрение компонентов архитектуры предприятия;

управление проектами создания и развития архитектуры предприятия;

научно-исследовательская:

исследование и разработка моделей и методик описания архитектуры предприятия;

разработка методик и инструментальных средств создания и развития электронных предприятий и их компонент;

исследование и разработка методов совершенствования ИТ-инфраструк-туры предприятия;

поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ;

консалтинговая:

аудит существующей архитектуры предприятия, ее соответствия стратегическим целям предприятия, согласованности компонентов архитектуры;

консультирование по совершенствованию архитектуры предприятия;

консультирование по созданию электронного предприятия;

аудит затрат на обслуживание и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия;

 консультирование по организации перехода к ИТ-аутсорсингу;

инновационно-предпринимательская:

управление инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ;

управление развитием инновационного потенциала предприятия;

педагогическая:

преподавание управленческих и ИТ-дисциплин;

разработка образовательных программ и учебно-методических материалов по управленческим и ИТ-дисциплинам.

 


Приложение 2

Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки РФ

 

Томский Государственный Университет

Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСТИТЬ

Заведующий кафедрой АОИ

д-р техн. наук, проф.

___________Ю.П. Ехлаков

« ____»_________20___ г.

 

Иванов Сергей Владимирович

АНАЛИЗ БИЗНЕСА IT -КОМПАНИИ

(Наименование диссертации – заглавными буквами)

Направление магистратуры 080700 – Бизнес-информатика

Магистерская программа 080702 – Моделирование и оптимизация

бизнес-процессов

Диссертация на соискание

Академической степени магистра

 

Магистрант гр. 406-М

______________ С.В. Иванов

« ____»_________20___ г.

 

 

Научный руководитель

доцент каф. АОИ к.т.н.

______________ П.В. Сенченко

« ____»_________20___ г.

 

 

 

Томск 2011

Приложение 3

Пример оформления реферата

 

РЕФЕРАТ

Диссертация на соискание академической степени магистра, 86 стр., 21 рис., 30 табл., 12 источников, 6 приложений.

 

ТИРАЖНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ, КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, КОНКУРЕНТОСТОСПОСОБНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА.

Объект исследования: рынок тиражного программного обеспечения.

Цель работы — разработка технологии создания концепции нового тиражного программного продукта.

Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления, метод парных сравнений, экспертных оценок, ранжирование.

Результаты работы: разработана технология создания концепции нового тиражного программного продукта.

Диссертация выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.

 


Приложение 4



2019-12-29 260 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)