Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Улучшение информационно-консультационного обслуживания и научного обеспечения.



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Улучшение информационно-консультационного обслуживания и научного обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Информационно-консультационное обеспечение малых форм хозяйствования является одной из главных предпосылок успешного развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Информационное и консультационное обеспечение деятельности малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов предусматривает:

1. Формирование на региональном и муниципальном уровнях системы информационного обеспечения малых форм хозяйствования, содержащей следующие сведения о:

– нормативно - правовой базе малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

– объединениях малых форм хозяйствования;

– существующих организациях инфраструктуры поддержки малых форм хозяйствования и характере предоставляемых ими услуг;

– органах государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, осуществляющих контрольные и надзорные функции;

– существующих организациях по обучению, оказанию информационных, консультационных, маркетинговых, финансовых, лизинговых и прочих видов услуг для малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов и условиях предоставления ими услуг;

– программах и проектах развития отраслей экономики региона и муниципальных образований, условиях участия в них малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

– государственных и негосударственных программах и проектах для малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

– проводимых конкурсах, условиях конкурсного отбора.

2. Создание пунктов коллективного доступа к системе информационного обеспечения малых форм хозяйствования.

3. Оказание консалтинговых услуг малым формам хозяйствования и сельскохозяйственным потребительским кооперативам.

4. Повышение квалификации специалистов муниципальных отделов по развитию малых форм хозяйствования и методическое обеспечение их деятельности.

5. Издание информационных материалов для малых форм хозяйствования и кооперативов, в том числе брошюр, справочников, каталогов и т.д.

6. Информационную поддержку малых форм хозяйствования и сельскохозяйственным потребительским кооперативам через средства массовой информации и информационную систему Интернет.

7. Обучение и переподготовку кадров для малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, методическое и аналитическое обеспечение.

Разработчикам программ для определения перечня работ в рамках осуществления мероприятий по информационно-консультационному обеспечению малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов рекомендуется изучить существующие на федеральном, региональном и муниципальном уровнях систему информационно-консультационного обеспечения сельских жителей. В ходе изучение рекомендуется установить наличие информационно-консультационной службы в регионе, муниципальных образованьях, населенных пунктах, ее организационную структуру, выполняемые функции, численность и уровень квалификации работников, условия их работы (освобожденные или совмещающие работу в службе с другими обязанностями и т.д.), эффективность, слабые и сильные стороны, недостатки ее работы и т.д. После этого определить основные работы, которые необходимо сделать для реализации данного мероприятия программы, учитывая при этом сложившееся распределение функций между информационно-консультационными службами разного уровня, работы, выполнение которых предусмотрено в рамках действующих программ.

При обосновании мер по улучшению информационно-консультационного обеспечения развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов может возникнуть потребность в:

– создании единой интегрированной сети сельских информационно-консультационных служб, работающих в едином информационном и правовом поле, объединяющих кадровый и ресурсный потенциал региона (муниципального образования).

– развитии в сельской местности современных систем коммуникации;

– финансовой поддержке бюджетов всех уровней на стадии создания и развития деятельности с постепенным увеличением доли финансирования за счет доходов от оказания платных услуг;

– организации обучения и консультационного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, в т.ч. мелких, основанных на семейном труде.

– обеспечении взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе кооперации, развитии договорных отношений, разработке взаимовыгодных схем сотрудничества;

– организации обратной связи посредством создания информационно-мониторинговых систем (ценовой мониторинг, финансово-экономический мониторинг, статистический мониторинг, технологический мониторинг) и предоставления сельскому населению доступа к информационным ресурсам;

– разработке программы создания и деятельности информационно-консультационных служб, предусматривающая объемы и источники финансирования, порядок создания, возможные организационно-правовые формы и т.д.;

–    создании во всех муниципальных образованьях информационно-консультационных служб;

– компьютеризации службы, применении новых информационных технологий (в частности, технологии Internet, правовых и финансово-аналитических систем и др.), развитии современных средств связи;

– техническом перевооружении существующей службы в соответствии с новыми достижениями науки и техники в области информатики: развитие систем коммуникаций, улучшение каналов связи, замена оборудования и т.д.;

– отработке системы обмена информацией между всеми сельскими, муниципальными, региональными и республиканскими информационно-консультационными службами;

– создании условий для информационно-консультационных служб в размещении на безвозмездной основе в средствах массовой информации, финансируемых из государственного, регионального и муниципального бюджетов, материалов информационно-консультационного характера, а также передового опыта;

– разработке программы привлечения в информационно-консультационные службы высококвалифицированных специалистов в различных областях экономики;

– организации обучения специалистов ИКС;

– организации работ по созданию новых кооперативов там, где это необходимо, расширении числа членов в существующих кооперативах;

– создании сети демонстрационных объектов по основным направлениям деятельности малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в целях демонстрации передового опыта ведения сельскохозяйственного производства, агробизнеса, апробации и распространения передовых технологий и обеспечении их эффективного взаимодействие с информационно-консультационными службами.

–   создании функциональных систем поиска бизнес-партнеров для сельских жителей, системы информации о новых товарах и услугах, обеспечивающих предоставление дополнительных возможностей сельским жителям для заключения сделок.

 



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Улучшение информационно-консультационного обслуживания и научного обеспечения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Улучшение информационно-консультационного обслуживания и научного обеспечения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)