II .2.7. Транспортная инфраструктура
Основой при разработке проектных предложений по транспортной инфраструктуре Токаревского сельского поселения явились базовые положения, заложенные в схеме территориального планирования Гагаринского района. При разработке проектных предложений были поставлены следующие задачи: 1. Учет прохождения по территории поселения транспортных путей федерального и регионального уровня. 2. Создание кратчайших транспортных связей Токаревского поселения с соседними поселениями и с территорией Московской области. 3. Соответствие транспортной инфраструктуры функциональному зонированию территории. 4. Уточнение трассировки дорог местного значения, предложенных в схеме территориального планирования Гагаринского района. По территории Токаревского сельского поселения пройдет проектируемая трасса новой скоростной широтной автомагистрали Минск – Нижний Новгород, входящей в состав международного транспортного коридора «Транссиб». Трассировка дороги уточнится на дальнейших стадиях проектирования. Точка пересечения ее с границей Московской области определена в «Схеме территориального планирования Московской области». В меридиональном направлении предусмотрено строительство автодороги Токарево-Сергеевское-Батюшково-Акатово-Клушино III технической категории, которая создаст дублер единственному меридиональному направлению на территории Гагаринского района (Темкино-Гагарин-Карманово). На территории поселения трасса дороги пройдет по существующему направлению Токарево-Городище-Сергеевское, далее по новому участку от д. Сергеевское до Самково. Пересечение ее со скоростной магистралью предусмотрено в разных уровнях. От д. Токарево в юго-западном направлении предусмотрено строительство участка дороги до примыкания к меридиональному направлению Темкино-Гагарин-Карманово. Остальные мероприятия предложены проектным решением по дорогам местного значения IV технической категории. Градостроительные ограничения, связанные с транспортной инфраструктурой. Ограничением использования являются полосы отводы автомобильных дорог. Кроме того, для автомобильных дорог устанавливаются (вне населенных пунктов) придорожные полосы, использование которых должно быть согласовано с владельцем дороги и с исполнительными органами власти на областном и местном уровне. Согласно Федеральному закону об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской федерации величина придорожной полосы автомобильных дорог с учетом перспектив их развития в зависимости от технической категории дороги устанавливается в размере: 75 м для автодорог I категории, 50 м – для автодорог III-IV категории, Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Токаревского сельского поселения. - строительство участка дороги III категории Сергеевское - Самково до границы с Мальцевским поселением – 0,9 км; - строительство дороги Сергеевское – Ивановское - Никольское. Это позволит кратчайшим путем связать территории Токаревского и Никольского поселений – 6,5 км; - строительство участка дороги от д. Желобки до границы с Темкинским районом в направлении на Рязаново – 1,9 км; - строительство подъезда к д. Теплое от д. Самуйлово – 4,6 км; - строительство участка дороги от д. Теплое до границы с Московской областью в направлении на Семеновское – 0,5 км; - строительство дороги п. Токарево-Дубровище – 2,4 км; - строительство участка дороги на юго-запад от Токарево до примыкания к дороге регионального значения Гагарин – Темкино – 0,7 км; - строительство дороги Ферма Новое – Новое – 0,7 км. Указанные мероприятия позволят создать устойчивый транспортный каркас на территории поселения, обеспечивающий внутренние транспортные связи и выход на внешнюю дорожную сеть. В числе первоочередных мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры проектом предлагается: - строительство дороги Сергеевское – Ивановское - 3,2 км; - строительство дороги Самуйлово – Теплое – 4,6 км; - строительство дороги Ферма Новое – Новое – 0,7 км. Улично-дорожная сеть населенных пунктов Проектом предусматривается развитие внутренней улично-дорожной сети населенных пунктов в соответствии с перспективами их социально-экономического и пространственного развития. Приняты следующие параметры внутренней улично-дорожной сети (СНиП 2.07.01.89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений»): - основные поселковые улицы: ширина в красных линиях 20-25 м, ширина проезжей части 6 - 7 м, ширина тротуаров 2х1,5 м; - второстепенные: ширина в красных линиях 10-15 м, ширина проезжей части - 4,5 - 6 м, ширина тротуаров 2х1,0 м. Все улицы в жилой застройке предусмотрены с асфальтобетонным покрытием. Объем нового строительства основных улиц на территории населенных пунктов:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |