Система правового воспитания в начальной школе.
Урочная деятельность Внеурочная деятельность
Цель программы: сформировать такие умения, навыки и привычки, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общение детей, помогая в создании атмосферы доброжелательности и товарищеского внимания; воспитать человека, который относится благожелательно к окружающим людям, пытается понять их радости, огорчения, настроение, с готовностью помогает им и словом и делом; сформировать у учащихся первичные знания об окружающем мире, о стране, в которой они живут. Задачи: 1. Воспитание у ребят сопричастности к жизни своей страны, своего народа, своей малой Родины. 2. Становление личности, гуманистически ориентированной, законопослушной, обладающей гражданскими чувствами , чувством собственного достоинства, умеющей отстаивать свои права, адаптированной к условиям окружающей среды. Учащиеся должны знать: · Конкретные правила поведения в семье, своем доме, в школе, на улице, в транспорте, в учреждениях культуры, в местах отдыха и понимать необходимость их выполнения; · Какие действия и поступки запрещены законом, уметь объяснить, почему не следует так действовать; · Свои права и обязанности, негативно реагировать на унижение, пренебрежение к себе и другим; · Государственные символы РК.
Учащиеся должны иметь представление: · О Конституции Республики Казахстан как основном законе государства; · О правах человека, признаваемых мировым сообществом (Всемирная декларация прав человека).
Учащиеся должны уметь: · Разъяснять правила поведения другим детям; · Оценивать свои действия, действия других людей и поступки с точки зрения выполнения правил поведения; · Соблюдать правила вежливости в общении со сверстниками и старшими. Содержание программы
Работа с родителями.
Необходимо также, чтобы и родители школьников хорошо знали, с какими этическими и правовыми нормами знакомятся их дети, чтобы поддержать своим авторитетом, примером и требовательностью усилия учителя в области нравственного и правового воспитания.
Анкета. 1. Что такое права? 2. Какие международные документы о правах детей Вы знаете? 3. Основополагающие законы РК - закрепляющие права детей? 4. Какими статьями семейного кодекса РК определяются права и обязанности родителей? 5. Правовой статус ребенка? 6. Какие меры поощрения и наказания Вы применяете к своим детям?
Прогноз ожидаемого результата: · Умение ценить общественный порядок; · Добросовестно выполнять свои обязанности; · Стремление быть организованным и дисциплинированным. · Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |