Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Класс – нравственно-правовое воспитание.




Ключевое понятие «Лидер»

   Цели: Формирование высокой гражданственности человека, его общей правовой культуры и социальной активности; ранняя профилактика правонарушений.

 Задачи:

· Воспитание чувства гражданского патриотизма.

· Воспитание нравственного отношения к правилам поведения. Формирование навыков нравственного поведения.

· Формирование правосознания.

· Воспитание миролюбия, умения нахождения компромиссов.

· Развития стремления к ЗОЖ, формирования установок на неприятие вредных привычек.

 

Работа с учащимися

Тема мероприятия Форма работы цель Базовые понятия Сроки проведения
1. Патриот – достойный гражданин своей Родины Круглый стол Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине Кто такой «патриот»? Герой и героизм. Каких героев ты знаешь? октябрь
2. Конфликт и способы его решения Медиация, как способ разрешения конфликтов Указать пути и способы решения конфликтных ситуации Виды конфликтов, причины конфликта. Пути и способы решения конфликтов: силовой, переговоры, суд. Медиация. ноябрь
3. Ценность жизни.   дискуссия Выделить ценности жизни, воспитание чувство собственного достоинства и уважения к  другим «ценность», что можно и чего нельзя купить? Достоинство человека. Чувство собственного достоинства. Почему человек должен уважать себя? декабрь
4. Конвенция о правах ребенка. Права и обязанности школьников Устный журнал Раскрыть содержание Конвенции, ознакомить с международными правовыми документами по правам детей, правами и обязанностями школьников Конвенция, права ребенка, обязанности школьников, органы, защищающие права детей, международно–правовые документы по правам детей. Школьные амбуцманы по защите прав ребенка. январь
5. Проступок, правонарушение, преступление и ответственность за них.   Урок –практикум   Обсудить и предотвратить опасность и вред правонарушений, указать последствия преступления. Уголовный Кодекс Проступок, правонарушение, виды. Общественная опасность и вред правонарушений. Причины преступности несовершеннолетних. УК. февраль
6. Наркотики: болезнь или преступление? Дискуссионный клуб Сформировать представление о последствиях употребления наркотиков Наркотики, преступления, связанные с употреблением наркотиков. март
7. Проблемы морали и нравственности Дискуссионный клуб Развитие морального сознания уч-ся, воспитание уч-ся высоконравственными людьми Мораль, оценочные понятия морали, нравственность, альтруизм, эгоизм, нравственные устои личности апрель
8. Идолы и идеалы Аналитическая беседа Формирование критического мышления, воспитание гуманизма и миролюбия как основы межнационального согласия Вера, идеал, идол Апрель
9. Правовая атака Интеллект-шоу Обобщить знания уч-ся по узловым понятиям Правовая разминка, крылатые выражения, выполнение практических заданий май

           



Работа с родителями.

Тема мероприятия Форма работы цель Базовые понятия Сроки провед
1. Правовые знания и их значение в воспитании. Родительский ринг Формирование гражданского самосознания учащихся и родителей Право, правовые нормы, правовая система, правовая идеология, право и закон, роль права в обществе. сентябрь
2. Азбука нравственности. Нравственные приоритеты семьи. Родительские тренинги Способствовать формированию нравственной культуры семейных отношений нравственность, оценочные понятия морали, альтруизм, нравственные традиции и обычаи семьи, нравственные заповеди моей семьи. ноябрь
3. Агрессия, ее причины и последствия Форум детей и родителей. Ориентировать детей и родителей на необходимость анализа и самоанализа поведения школьников и поиск путей решения проблем Агрессия, как бороться с проявлением детской агрессивности, причины агрессивности. январь
4. Пока не поздно! Права и обязанности родителей, подростка. Вечер вопросов и ответов. Воспитание правосознания и законопослушности 10 «можно», 10 «нельзя», права, обязанности, причины совершения правонарушений, значение дисциплины в воспитании февраль
5. Пока горит свеча   Родительские встречи Способствовать формированию социальных навыков (решение конфликтов ненасильственным путем, умение брать на себя ответственность, участие в принятии решений и т.д.) (обсуждение проблем формирования нравственных устоев личности) апрель

                   

 

Мониторинг

  с кем проводиться Сроки проведения
Анкетирование на выявление уровня правовых знаний учащимися Октябрь, апрель
Анкетирование на выявление уровня правовых знаний родителями Октябрь, апрель

 

     Ожидаемый результат:

· создание системы воспитательной работы по нравственно-правовому воспитанию

· формирование таких качеств и способностей, как дисциплинированность, организованность, гражданственность, коммуникативности и проявления толерантности, настойчивости, предприимчивости.

· осуществление системы мер по возрождению патриотизма

· диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих  интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.

 

Класс

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7