Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2019-12-29 226 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Аквилев Г.Н. Методика преподавания в начальной школе. - М.: ВЛАДОС, 2001.- 240с.

2 .Акулинцева Т. Будем экологически грамотными.// Дошкольное воспитание.-1996.-№ 7.- С.99

3. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов по экологии. - Ярославль: Академия развития, 1998. -240с.

4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности.//Дошкольное воспитание.-1995.-№ 4.- С.37-42

5. Ашиков В.И. Семицветик. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. - М.: Педагогическое общество России.-1998.-172с.

6. Белавина И.Г. Планета — наш дом. - М.: ЛАЙДА, 1995.-95с.

7. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. -М.: АСТ.-1997.-394с.

8. Большой энциклопедический словарь./ Под. ред. Прохорова А.И.-М.: «Советская энциклопедия», Т.2, 1991

9. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. - Воронеж: Учитель, 2002.-159с.

10. Ю.Бочарова Н.И. Организация прогулок - походов с детьми старшего дошкольного возраста. - Орел, 1998.-200с.

11. Брем А.Э. Жизнь животных. Птицы.- М., 1992. -54с.

12. Глейзер С. Необычный аквариум. - М., 1988.-170с.

13. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду./Под.ред. Т.И. Бабаевой. - М.: СПб, 1995 .-288с.

14. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. - М.: АРКТИ, 2000. - 128с.

15. Захлебанный А.Н. На экологической тропе.- М.: Знание. - 1985.

16. Зацепина В. Планета Земля - наш общий дом.// Дошкольное образование.-1996.-№ 7.-С.26

17. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: Из опыта работы. - М.: Просвещение , 1982.-96с.

18. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. - М.: Просвещение, 1984.-160с.

19. Методика ознакомления детей с природой в детском саду.// Под ред. П.Г. Саморуковой. - М.:- Просвещение. 1991.—240с.

20. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. - М.: Издательский центр Академия, 1999.-1984с.

21. Николаева С.Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу.// Начальная школа.-1993.-№ 9.-С.6-11

22. Николаева С.Н. О некоторых вопросах экологического воспитания дошкольников.// Дошкольное воспитание.-1989.-№ 5.-С.42-48.

23. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. -М.: Новая школа, 1993.-32с.

24. Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников.- М.: ООО «Фирма». Издательство АСТ, 1998. -320с.

25. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. -М.: Академия, 2002. -336с.

26. Николаева С.Н. О некоторых вопросах экологического воспитания дошкольников.// Дошкольное воспитание.-1989.-; 4.-С.42

27. Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры.// Дошкольное воспитание.-1996.-№ 7.-с.36

28. Педагогическая диагностика по программе «Развитие». - М.: МО и ПК, 1997.-82С.

29. Петровский В.А., Кларина Л.М. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М.: Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», 1993.-102с.

30. .Программа «Радуга»: 10 лет работы. – М.: Изд. дом Воспитания дошкольника, 2002.-128с.

31 .Рыжова Н.А. Волшебница вода. - М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 1997-72с.

32. Рыжова Н.А. Наш дом - природа. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1996. -56с.

33. Рыжова Н.А. Педагогические модель организации экологического образования в ДОУ.// Дошкольное восиитание.-2000.-№ 9.-С.40-46

34. Рыжова Н.А. Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы.// Дошкольное воспитание.-2001.-№7.-С.61-69

35. Рыжова Н.А. Экологизация развивающей предметной среды.// Дошкольное воспитание.-1999.-№ З.-С.50-61

З6. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка.// Дошкольное воспитание.-2000.-№4.-С.25-36

37. Рыжова Н.А. Я и природа. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС,1996.- 56с.

38. Смирнова В.В. Тропинка в природу. - Санкт-Петербург, 2001.- 154с.

39. Спецкурс: Диагностика готовности детей к обучению в школе. - М.: ПО, 1994.-72с.

40. Стеркина Р.Б. Дошкольное образование в России. - М.:АСТ,1996.-336с.

41. Токмакова Л. Земля - наш дом родной.// Дошкольное воспитание.-2001.- № 7.-С.81-85

42. Танасийчук В.Н. Экология в картинках. - М., 1989.-75с.

43. Учебная экологическая тропа в системе подготовки будущего учителя. Методические Рекомендации. - М, 1987

44. Харитонова Л. Исследовательская деятельность дошкольника.// Дошкольное воспитание.-2001.-№ 7,-С.ЗЗ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Приложение

Уровни сформированности экологической культуры детей дошкольного возраста.

 

Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
1 2 3 4
знания                           Неустойчивые представления о некоторых особенностях живого существенных и несущественных. Относят к живому, животных по существенным и несущественным признакам. Не относят растения к живому. Относят неживое по сходным с живым признаками. Знают наиболее существенные признаки живого (движение питание, рост) По ним относят к живому большинство животных и растений. Называют разные признаки у животных и растений.   Знают большинство существенных признаков животных и. растения к живому. Знания о живом носят обобщенный характер: характеризуют всю группу живого в целом.  
отношения               •         Слабые эмоциональные проявления или вообще отсутствуют. Интереса нет или он ситуативен Наблюдает по предложению взрослого. Быстро переходит от одного к другому.   Неустойчивость в проявлении интереса, его избирательность, ситуативность: интересуют лишь знакомые животные. Отношение проявляют эмоционально, стремятся деятельно выразить отношения по предложению взрослого.   Удовлетворяют свои потребности в общении с живым в деятельности, в получении эмоционального удовольствия.   Сильные эмоциональные проявления, радость от общения с животными и растениями. Интерес к познанию живого, проявляют сочувствие к попавшим в беду, стремятся самостоятельно помочь, проявляя осознанность, правильно определяют состояние обьекта, устанавливают необходимые связи. Стремятся удовлетворить потребности живого организма. Проявляют гуманные чувства к живому  
 умения              В трудовом процессе могут выполнить лишь трудовые действия. Качество труда низкое. Не достигает результата.   Трудовой процесс по уходу за живым организмом выполняют с небольшой помощью взрослого. Достигает результата. Самостоятельно и качественно выполняют знакомые трудовые процессы.

 

                                                                                         Приложение

Анкета для воспитателей.

 

 

1. Номер детского сада, в котором Вы работаете.

2. Возрастная группа, в которой Вы работаете.

3. По какой воспитательно-образовательной программе работает Ваше ДОУ?

4. В своей работе Вы используете какие-либо программы экологического образования детей дошкольного возраста?

5. Какие методы экологического образования Вы считаете наиболее эффективными?

6. Как Вы думаете, какие условия необходимы для осуществления экологического образования в ДОУ?

7. Перечислите элементы развивающей экологической среды.

 

 

                                                                                Приложение



2019-12-29 226 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)