Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение детей в группы по уровням



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Распределение детей в группы по уровням 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Уровни

Низкий Средний Высокий
Рома Ш. Лена Л. Антон П.
Шамиль Э. Миша Л. Миша М.
Эйнур Б. Кристина С. Катя Б.
Таня Г. Алина Б. Алина И.
Наташа В. Оля К.  
Тимур С. Лена С.  
Наташа 3. Игорь М.  

 

Приложение

Распределение детей в группы по уровням

 

Уровни

Низкий Средний Высокий Рома Ш. Эйнур Б.   Таня Г. Шамиль Э. Наташа В. Алина Б. Тимур С. Наташа 3.       Антон П. Миша М. Катя Б. Лена Л. Миша Л. Кристина С. Оля К. Лена С. Алина И. Игорь М.

 

Приложение

Перспективный план эколого-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Осень

Сентябрь.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Экскурсия в парк     1 Беседа об осени.   "Что цветет на участке". 1. Экскурсия в парк   1. Труд на огороде.  
2. Наблюдение за осадками.     2. Наблюдение за погодой.     2. Наблюдение за птицами.     2. Наблюдение "Где ще растут садовые цветы?" Целевая прогулка.
3. Занятие. Круговорот воды в природе. 3. Занятие.  Сравнение бегонии и кактуса. 3. Занятие.        Дом под крышей голубой. 3. Занятие.      Труд в уголке природы.  
4. Дидактическая игра "Не ошибись". 4. Дидактическая игра "Найти, что опишу". 4. Дидактическая игра "Кто, где живет". 4. Дидактические игра "Что сначала, что потом?".
5. Элементарные опыты. Свойства воды. 5. Пересадка в горшки бархатцев и календулы.     5. Моделиро вание. Природа осенью.     5. Элементарные опыты. Роль воды в жизни растений    

Октябрь.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Экскурсия в парк.   1. Беседа об овощах.   1. Экскурсия в парк. 1. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень».
2. Наблюдение за хомячком.   2. Наблюдение за погодой.   2. Наблюдение за хомячком.   2. Наблюдение за облаками.  
3. Занятие. Уход за комнатными растениями. 3. Занятие.      Осень в лесу.   3. Занятие. Нефтяная речка.   3. Занятие.      Наш край родной.  
4. Дидактическая игра «Загадай, мы - отгадаем»   4. Дидактическая игра «Детки на ветке».   4. Дидактическая игра «Вершки и корешки».   4. Дидактическая игра «Ходят капельки по кругу».  
5. Элементарные опыты. «Здравствуй, ветер!»   5. Элементарные опыты. «Знакомство со свойствами воздуха». 5. Элементарные опыты. «Вода в природе».   5. Моделирование «Природа осенью».

Ноябрь.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Беседа о перелетных птицах.   1 . Экскурсия в парк.   1. Труд в цветнике.   1. Обобщающая беседа об осени.  
2. Наблюдение за перелётными птицам. 2. Наблюдение за Бальзамином. 2. Наблюдение за погодой. 2. Наблюдение за черепахой.
3. Занятие. Зимующие и перелётные птицы. 3. Занятие. Семейство Амариллисовых. 3. Занятие. Как животные готовятся к зиме. 3. Занятие. Животные родного края.
4. Дидактическая игра «Комнатные растений».   4. Дидактическая игра «Отгадай и опиши».   4. Дидактическая игра «Чьи детишки».   4. Дидактическая игра «Осень».    
5. Труд в уголке природы.   5. Просмотр видео фильма. Природа осенью.   5. Элементарные опыты. Вода в природе.   5. Моделирование. Природа осенью.  

 

 

Зима.

Декабрь.

 

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Беседа о зиме.     1. Экскурсия в парк.   1. Рассматривание картин из серии «Зима». 1. Беседа  «Приметы Зимы».  
2. Наблюдение за елью.   2. Наблюдение за погодой.   2. Наблюдение за елью.   2. Наблюдение за снегом.  
3. Занятие. Как помочь больному.     3. Занятие. Панорама добрых дел.     3. Занятие. Как звери зимуют в лесу.   3. Занятие. Способы ухода за комнатными растениями.
4. Дидактическая игра «Где чей дом?»   4. Дидактическая игра «Зимующие птицы». 4. Дидактическая игра «Зоологическое домино». 4. Дидактическая игра «Осень и зима».  
5. Моделирование. Природа зимой. 5. Элементарные опыты. Свойства песка. 5. Элементарные опыты. Свойства глины.   5. Элементарные опыты. Какой будет урожай ягод. .

 

 

Январь

1 Неделя 2 Неделя. 3 Неделя 4 неделя
1 .Рассматривание  картины К.Юона  «Русская зима». 1 .Беседа о зимующих птицах.  1 .Экскурсия в парк.   1. Беседа о домашних животных.
2. Наблюдение.  Птицы на кормушке.  2. Наблюдение. Передвижение птиц по земле.  2. Наблюдение за погодой. 2. Наблюдение за попугаем.  
3. Занятие. Что за зверь.      3. Занятие. Лес-это дом для многих животных.  3. Занятие. Воздух и его роль в жизни человека.  3. Занятие.  Береги бумагу.    
4. Дидактическая игра «Раз, два, три к дереву беги».    4.Дидактическая игра «Найди дерево по веточке».    4. Дидактическая  игра «Птицы, звери, рыбы».    4. Дидактическая  игра «Птичья столовая».  
5 .Элементарные опыты. Молния.    5. Труд в уголке природы.      5. Письмо снегирю.      5. Моделирование. Природа зимой.

 

Февраль.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1. Рассматривание картины

И.Гробаря «Февральская лазурь».

1 . Экскурсия в парк.

 

 

 

1. Беседа о витаминах.

 

 

 

1. Обобщенная беседа о зиме.

 

 

 

2. Наблюдения за

елью.

 

2. Наблюдения за

попугаями.

 

2. Наблюдения за

погодой.

 

2. Наблюдения за

попугаями.

 

3. Занятие. Удивительное в камне.

 

 

3. Занятие. Почему Белый мед ведь не живет в лесу.

3. Занятие. Растения родного края.

 

 

3. Занятие.

Луна - спутник Земли.

 

 

4. Дидактическая

игра

«Зима».

 

 

4. Дидактическая

игра

«Плавает,

прыгает, летает».

 

4. Дидактическая

игра

«Растения

Красной книги».

4. Дидактическая

игра

«Угадай созвездие».

 

5. Элементарные

опыты. Как услы-

шать воздух.

 

5. Моделирование

зимой.

 

 

5. Просмотр видео фильма «Русская зима».

5. Элементарные

опыты. Свет Луны и Солнца.

 

 

Весна.

Март.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Экскурсия к водоему. 1. Труд. Огород на окне. 1. Чтение Д. Мамин Сибиряк «Лесная сказка» 1. Рассматривание веток тополя, березы, ели.
2. Сравнительное наблюдение за рыбками. 2. Наблюдения за луком.   2. Наблюдения за погодой. 2. Наблюдения за ветками в вазе.  
3. Занятие. Обитатели аквариума.   3. Занятие. Пересадка комнатных растений. 3. Занятие. Посев семян томатов.   3. Занятие. Посадка семян Настурции.
4. Дидактическая игра «Рыбная ловля». 4. Дидактическая игра «Размножение растений». 4. Дидактическая игра «Отгадай, что за растения». 4. Дидактическая игра «Вершки и корешки».
5. Моделирование. Аквариум.     5. Элементарные опыты. Рост лука в разных условиях. 5. Элементарный опыт. Выращивание кристалла соли. 5. Моделирование. Природа весной.  

 

Апрель.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1. Беседа о строении растений.

1. Экскурсия в парк

1. Беседа о динозаврах.

1. Беседа.

Семь

чудес света.

2. Наблюдение за

мать - и - мачехой.

2. Наблюдение за

погодой.

 

2. Наблюдение за

одуванчиком.

 

2. Наблюдение за

Божьей коровкой.

 

3. Занятие.

Весна

в жизни лесных

животных.

3. Занятие.

Береги

деревянные предметы.

3. Праздник День

Земли.

 

3. Занятие.

Греет

ли шуба.

 

4. Дидактическая

игра.

 «Как сделать томатный сок»

4. Дидактическая

игра

«Из чего это

сделано».

4. Вечер чтения.

Сейчас узнаем.

 

4. Дидактическая

игра

«Почему это

шуба?».

5. Моделирование. Природа весной.

 

5. Элементарные

опыты. Изготовь

бумагу из макулатуры.

5. Выращивание

кристалла соли.

 

5. Моделирование. Ледник.

 

Май.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Экскурсия в парк.   1. Беседа о наблюдении за ветками в вазе. 1. Беседа об органах чувств.   1. Обобщающая беседа о весне.  
2. Наблюдение за одуванчиком.   2. Наблюдения за попугайчиком.   2. Наблюдение за погодой.   2. Наблюдение за одуванчиком.  
3. Занятие. Беседа о зимующих и перелетных птицах. 3. Занятие. Царство растений.     3. Занятие. Уход за животными уголка природы.   3. Занятие. Четыре времени года.    
4. Дидактическая игра «Что за птица». 4. Дидактическая игра «Растет не растет». 4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». 4. Дидактические игра «Времена года».
5. Элементарные опыты. Образование родников.   5. Элементарные опыты. Образование облаков.   5. Элементарный опыт. Выявление действий органов чувств. 5. Моделирование. Природа весной.  

 

КОНСПЕКТЫ

Циклы наблюдений.

Цикл наблюдений за мать - и - мачехой и одуванчиком.

Наблюдение 1.

Цель: обнаружить изменения в состоянии мать - и - мачехи (появление пушков-семян, начало отрастания листьев). Сравнить с появившимися цветами одуванчиков, выявить различия и сходства растений.

Наблюдение 2.

Цель: показать массовое цветение одуванчиков, красоту маленьких «солнышек», среди «моря» зеленой травы. Сравнить места цветения одуванчиков и мать - и мачехи, установить разницу стадий в развитии растений. Рассмотреть пушистые семена мать -и - мачехи, наблюдать как они летают от дуновения ветра.

Наблюдение 3.

Цель: сравнить листья растений по форме, окраске, характеру поверхности. Показать, что листья мать - и - мачехи продолжают расти и увеличиваться, рассмотреть их верхнюю и нижнюю поверхности, выявить различия, предложить детям объяснить название растений («мать» - теплая и мягкая сторона листа, «мачеха» - холодная и гладкая ее сторона).

Дать детям задание для самостоятельного наблюдения: выяснить как «спят» цветы одуванчика, когда «ложатся спать» и когда «просыпаются».

Наблюдение 4.

Цель: познакомить детей с тем, что оба растений лекарственные, полезные травы, крупные листья мать - и - мачехи собирают, сушат, затем заваривают, как чай и пьют при кашле. У одуванчика в лечебных целях используются корневища, молодые листья употребляют в салат. У одуванчиков очень много, потому что их семена имеют парашютики, летают по воздуху и легко прорастают в любой земле. Одуванчики служат пищей многим животным. Семена можно заготавливать для зимней подкормки птиц.

Во время наблюдения дети собирают букеты листьев мать - и - мачехи для выслушивания (если участок расположен экологически на чистой территории), заготавливают семена одуванчиков, наблюдают полет парашютиков.

Проводится заключительное собеседование: рассмотреть книжки самоделки, созданные воспитателем и детьми по рассказам из книги «Экология в картинках», вспомнить их содержание, поделиться впечатлениями о рисунках

- иллюстрациях. В таком разговоре надо использовать «Панораму добрых дел»

- еще раз поговорить с детьми обо всем хорошем, что они сделали в течении года. Задушевная беседа поможет сохранить сложившуюся традицию хорошего отношения к природе и унести ее в школу. В такой беседе вполне

может участвовать добрая фея.

.



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Распределение детей в группы по уровням 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение детей в группы по уровням

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)