Список основной литературы по теме 7.
Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004, с. 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Питер, 2006. – с. 390. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть 1-2. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, с. 255. Маркетинг./ Под ред. Сейфуллаевой М.Э./ М.: Юнити, 2005, с.6. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М,2006, с. 34. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. – М.: Юнити, 2005. – с.15,с.62. Тема 8. Маркетинг в розничной торговле Введение Функции розничной торговли Виды розничной торговли Маркетинговые решения в розничной торговле Заключение Тесты
1. Выделите правильную формулировку определения розничной торговли: а. перепродажа новых или бывших в употреблении товаров розничным торговцам; б. продажа промышленных товаров снабженческо-сбытовым организациям для выполнения работ по капитальному строительству; в. продажа (перепродажа) без видоизменения новых и бывших в употреблении товаров для личного пользования или домашнего использования; г. продажа товаров оптовым торговцам для перепродажи в целях профессионального использования. 2. Бентам – это тип небольшого магазина розничной торговли, имеющего: а) территориальную удаленность от потребителей; б) большой ассортимент, включающий более 10000 наименований; в) максимальную приближенность к жителям близлежащего района, а также достаточно широкий обязательный ассортимент различных видов товаров; г) ассортимент исключительно определенной группы товаров, производства конкретного изготовителя.
3.Нетрадиционными (внемагазинными) формами торговли для покупателей, проживающих вдали от крупных центров, являются: а) торговля через прилавок; б) торговля в форме «самообслуживания»; в) торговля по каталогу через телевидение, систему интернет; г) торговля товарами по почте «директ мейл»;
4. Маркетинг розничной торговли включает такие направления как: а) создание сети дистрибьюторских центров; б) маркетинговые исследования в целях обоснования инновационной политики; в) стратегию мерчендайзинга для увеличения розничного товарооборота; г) реализацию стратегий маркетинга по основным его элементам: товар, цена, распределение, продвижение, позиционирование.
5. В основе сетевой торговли используется франчайзинг, содержание которого включает: а) организацию торговли в рамках конкурсного отбора (тендера) для выполнения государственного заказа; б) право участие в работе биржи по торговле фьючерсными контрактами; в) привилегию при получении льготного кредита для выполнения социальных акции; г) определенный тип организации технологии продаж, которая предполагает функционирование широкой сети магазинов, имеющих единую торговую марку и фирменный стиль обслуживания клиентов. В первом разделе излагаются функции розничной торговли, связанные с исследованием конъюнктуры товарного рынка, определением спроса и предложения, поиску товаров, необходимых для розничной торговли и др. Во втором разделе раскрывается содержание различных видов розничных торговцев с полным и с ограниченным циклом обслуживания, при свободном отборе товаров и самообслуживании. Излагаются различные виды розничной торговли. В третьем разделе раскрывается содержание маркетинговых решений в розничной торговле. Разрабатывается маркетинговая стратегия розничного предприятия. Дается оценка потенциальных покупателей, с учетом вероятностного характера их посещения данного магазина, частоту посещения, средний размер покупки при одной покупке. На конкретном примере рассматривается применение розничной торговли с обоснованием выбора вида розничной торговли, показателей деятельности (в динамике) и их оценка с использованием табличного и графического материала. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 8. 1. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: ВЗФЭИ; Экономическое образование, 2003. 2. Иванова С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. (Серия «Бизнес на 100%»). 3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004 4. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2005. 5. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. Тема 9. Маркетинг в оптовой торговле Введение Виды оптовой реализации продукции Классификация оптовых посредников Маркетинговые исследования в оптовой торговле Заключение Тесты
1. Укажите этапы оперативно-сбытовой деятельности промышленного предприятия? а. приемка готовой продукции от цехов-изготовителей и подготовка ее к производственному потреблению; б. разработка планов-графиков отгрузки готовой продукции покупателям; в. составление плана сбыта готовой продукции покупателям и оформление соответствующих документов г. организация отгрузки продукции покупателям и оформление соответствующих документов.
2. Какие функции выполняются в процессе сбытовой коммерческой деятельности? а. планирование ассортимента и сбыта продукции; б. планирование закупок товаров; в. оперативно-сбытовая деятельность; г. установление коммерческих взаимоотношений с покупателями и конечными потребителями.
3. Что предшествует сбытовой коммерческой деятельности на коммерческую деятельность предприятия? прогнозирование сбыта; маркетинговые исследования; заключение договора купли-продажи товара Планирование коммерции. 4. Какие прямые внешние факторы оказывают непосредственное влияние на коммерческую деятельность предприятия? государство; платежный баланс; конкуренты темпы национального дохода. 5. Укажите отделы, относящиеся к коммерческой службе промышленного предприятия: а. финансовый; б. маркетинга; в. сбыта; г. производственный. В первом разделе дается подробное описание различных видов оптовой торговли, излагается понятие прямой формы оптовой реализации, ее преимущества и формы оптовой торговли. Во втором разделе приводится классификация оптовых посредников. Дается характеристика оптовиков с полным и ограниченным циклом обслуживания. Раскрываются понятия и функции брокеров, агентов, консигнаторов, а также наличие оптовых отделений и контор производителей и различного рода оптовых организаций по скупке сельскохозяйственной продукции. В третьем разделе дается подробное описание маркетинговых решений в оптовой торговле и выбора маркетинговой стратегии а также направления маркетинговых исследований предприятиями оптовой торговли. Раскрывается содержание оптовой торговли, осуществляемая разъездными агентами и менеджерами, а также оптовая торговля на ярмарках и выставках. На конкретном примере раскрывается содержание и особенности предприятий оптовой торговли отдельных видов товаров. Рассчитывается эффективность оптовой реализации в сравнении с другими формами поставок. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |