Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список основной литературы по теме 7.



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 7. 0.00 из 5.00 0 оценок




Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004, с. 14.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Питер, 2006. – с. 390.

Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть 1-2. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, с. 255.

Маркетинг./ Под ред. Сейфуллаевой М.Э./ М.: Юнити, 2005, с.6.

Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М,2006, с. 34.

Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. – М.: Юнити, 2005. – с.15,с.62.

Тема 8. Маркетинг в розничной торговле

Введение

Функции розничной торговли

Виды розничной торговли

Маркетинговые решения в розничной торговле

Заключение

Тесты

 

1. Выделите правильную формулировку определения розничной торговли:

а. перепродажа новых или бывших в употреблении товаров розничным  торговцам;

 б. продажа промышленных товаров снабженческо-сбытовым организациям для выполнения работ по капитальному строительству;

 в. продажа (перепродажа) без видоизменения новых и бывших в употреблении товаров для личного пользования или домашнего использования;

г. продажа товаров оптовым торговцам для перепродажи в целях профессионального использования.

2. Бентам – это тип небольшого магазина розничной торговли, имеющего:

 а) территориальную удаленность от потребителей;

б) большой ассортимент, включающий более 10000 наименований;

 в) максимальную приближенность к жителям близлежащего района, а также достаточно широкий обязательный ассортимент различных видов товаров;

г) ассортимент исключительно определенной группы товаров, производства конкретного изготовителя.

 

3.Нетрадиционными (внемагазинными) формами торговли для покупателей, проживающих вдали от крупных центров, являются:

 а) торговля через прилавок;

 б) торговля в форме «самообслуживания»;

 в) торговля по каталогу через телевидение, систему интернет;

 г)  торговля товарами по почте «директ мейл»;

 

4. Маркетинг розничной торговли включает такие направления как:

 а) создание сети дистрибьюторских центров;

 б) маркетинговые исследования в целях обоснования инновационной политики;

 в) стратегию мерчендайзинга для увеличения розничного товарооборота;

 г) реализацию стратегий маркетинга по основным его элементам: товар, цена, распределение, продвижение, позиционирование.

 

5. В основе сетевой торговли используется франчайзинг, содержание которого включает:

а) организацию торговли в рамках конкурсного отбора (тендера) для выполнения государственного заказа;

б) право участие в работе биржи по торговле фьючерсными контрактами;

в) привилегию при получении льготного кредита для выполнения социальных акции;

г) определенный тип организации технологии продаж, которая предполагает функционирование широкой сети магазинов, имеющих единую торговую марку и фирменный стиль обслуживания клиентов.

    В первом разделе излагаются функции розничной торговли, связанные с исследованием конъюнктуры товарного рынка, определением спроса и предложения, поиску товаров, необходимых для розничной торговли и др.

    Во втором разделе раскрывается содержание различных видов розничных торговцев с полным и с ограниченным циклом обслуживания, при свободном отборе товаров и самообслуживании. Излагаются различные виды розничной торговли.

    В третьем разделе раскрывается содержание маркетинговых решений в розничной торговле. Разрабатывается маркетинговая стратегия розничного предприятия. Дается оценка потенциальных покупателей, с учетом вероятностного характера их посещения данного магазина, частоту посещения, средний размер покупки при одной покупке.

              На конкретном примере рассматривается применение розничной торговли с обоснованием выбора вида розничной торговли, показателей деятельности (в динамике) и их оценка с использованием табличного и графического материала.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 8.

1. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: ВЗФЭИ; Экономическое образование, 2003.

2. Иванова С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. (Серия «Бизнес на 100%»).

3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004

4. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2005.

5. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. 

Тема 9. Маркетинг в оптовой торговле

Введение

Виды оптовой реализации продукции

Классификация оптовых посредников

Маркетинговые исследования в оптовой торговле

Заключение

Тесты

 

1. Укажите этапы оперативно-сбытовой деятельности промышленного предприятия?

а. приемка готовой продукции от цехов-изготовителей и подготовка ее к производственному потреблению;

б. разработка планов-графиков отгрузки готовой продукции покупателям;

в.  составление плана сбыта готовой продукции покупателям и оформление соответствующих документов

г. организация отгрузки продукции покупателям и оформление соответствующих документов.

 

2. Какие функции выполняются в процессе сбытовой коммерческой деятельности?

а. планирование ассортимента и сбыта продукции;

б. планирование закупок товаров;

в. оперативно-сбытовая деятельность;

        г. установление коммерческих взаимоотношений

с покупателями и конечными потребителями.

        

3. Что предшествует сбытовой коммерческой деятельности на коммерческую деятельность предприятия?

прогнозирование сбыта;

маркетинговые исследования;

заключение договора купли-продажи товара

Планирование коммерции.

4. Какие прямые внешние факторы оказывают непосредственное влияние на коммерческую деятельность предприятия?

государство;

платежный баланс;

конкуренты

темпы национального дохода.

5. Укажите отделы, относящиеся к коммерческой службе промышленного предприятия:

а. финансовый;

б. маркетинга;

в. сбыта;

г. производственный.

В первом разделе дается подробное описание различных видов оптовой торговли, излагается понятие прямой формы оптовой реализации, ее преимущества и формы оптовой торговли.

Во втором разделе приводится классификация оптовых посредников. Дается характеристика оптовиков с полным и ограниченным циклом обслуживания. Раскрываются понятия и функции брокеров, агентов, консигнаторов, а также наличие оптовых отделений и контор производителей и различного рода оптовых организаций по скупке сельскохозяйственной продукции.

В третьем разделе дается подробное описание маркетинговых решений в оптовой торговле и выбора маркетинговой стратегии а также направления маркетинговых исследований предприятиями оптовой торговли. Раскрывается содержание оптовой торговли, осуществляемая разъездными агентами и менеджерами, а также оптовая торговля на ярмарках и выставках.

На конкретном примере раскрывается содержание и особенности предприятий оптовой торговли отдельных видов товаров. Рассчитывается эффективность оптовой реализации в сравнении с другими формами поставок.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 7. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список основной литературы по теме 7.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)