Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список основной литературы по теме 9.



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 9. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ветроградов В.. Управление продажами. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004.

2. Деревицкий А.. Школа продаж. - СПб.: Питер, 2005.

3. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005.

4. Харский К. Профессиональные продажи: технология и практические советы.- СПб.: Питер, 2004.

Тема 10. Ценообразование в маркетинге

   Введение

1. Сущность механизма ценообразования в маркетинге

2. Формирование ценовой стратегии на предприятии

3. Обоснование окончательной цены с учетом цены конкурента

Заключение

Тесты

1. Установите соответствие между блоком механизма ценообразования и его переменными

Переменные фактора

Блок механизма ценообразования

Конъюнктура рынка Финансовый анализ Изучение конкурентов

1 2 3

4    

3

4
а) оценка ценовой конкурентоспособности

б) определение необходимого темпа роста объема продаж в случае снижение цены

в) соотношение спроса и предложения

                   

2. Установите соответствие между стратегией ценового маркетинга и ее содержанием

Содержание

Стратегия ценового маркетинга

Стратегия снятия сливок Стратегия проникнове-ния на рынок Стратегия следования за лидером

1 2 3

4    

3

4
а) цена на уровне компании рыночного лидера 

 

б) максимально высокая цена;

в) низкая цена

                   

3. Установите соответствие между термином ценового маркетинга и его определением

 

Определение цены

Термин ценового маркетинга

Цена-приманка Цена льготная Цена отпускная

1 2 3

4    

3

4
а) низкий уровень цены на товар в целях стимуляции продажи

 

б) цена, по которой предприятие продает свой товар потребителям

в) прием маркетинга, предполагающий установление низких цен на небольшое число товаров в розничной торговле

                   

4. Что означает цена базисная?

Ответ б Что означает цена базисная?  
а цена, включающая затраты на перевозки, страхование и другие расходы.
б цена товара стандартного качества, отталкиваясь от которой устанавливается цена товара более высокого или низкого качества.
в установление одинаковой цены для всех потребителей

5. Что означает цена розничная?

Ответ а Что означает цена розничная?  
а цена на товар, продаваемый в личное потребление в малых, единичных количествах.
б средняя цена осуществления сделок по данному товару на конкретном рынке в определенный промежуток времени.
в цена купли-продажи продажи, фиксируемая сторонами в контракте, отражающая условия реализации продукции.

В первом разделе надо представить цену как экономическую категорию рыночного хозяйства. Необходимо исследовать систему ценообразования с выделением механизмов рыночного ценообразования, функционирующего на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованного государственного ценообразования - формирование цен государственными органами.

Второй раздел должен быть построен на анализе механизма ценообразования в конкретной организации. Обоснуйте целесообразность использования определенного вида цены контрактной (цены фактической сделки) с учетом цены продавца и цены покупателя.

Третий раздел предполагает разработку механизма ценообразования на предприятии, в котором трудитесь. С использованием многообразных форм и методов выполните алгоритм расчета оптимальной цены с учетом обоснования эластичного спроса на рынке, географического признака, товарного ассортимента, стимулирующей системы. Предложите конкретные направления развития и совершенствования ценовой политики за счет применения гибких скидок, зачетов и других направлений.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 10.

1. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б. Земляк С.В., и др. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005

2. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен Учебное пособие. М- 2004г.

3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг предпринимательской деятельности. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ 2007

 

Тема 11. Управление маркетингом

Введение

1. Концепция управления маркетингом. Содержание системы управления маркетингом– принципы, цели, задачи.

2. Стратегии маркетинга и процесс планирования на примере конкретной организации

3. Рекомендации по развитию организационной формы управления маркетингом

Заключение

Тесты

1. Маркетинговая концепция управления учитывает:

а. потребности покупателя;

б. концепцию нового товара с учетом запросов потребителей;

в. потребности продавца;

г. традиционный ассортимент.

 

1. В системе сбалансированных показателе клиентская составляющая- это:

а. Процент дохода от внедрения новых товаров. Рост дохода на рынке, эффективности продаж, объемов продаж.

б. Параметры издержек. Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков.

в. Удовлетворенность персонала. Квалификационное соответствие. Переобучение. Информационное обеспечение. Мотивационные программы карьерного роста исполнителей;

г. Удовлетворенность клиента. Параметры сегментации и позиционирования. Соответствие ценностей компании и клиента. Конкурентоспособность. Имидж и репутация. 

 

2. Финансовая составляющая системы сбалансированных показателей – это:

а. Рост производительности и эффективности. Уменьшение денежного цикла. Рост капитала. Минимизация рисков;

б. Процент дохода от внедрения новых товаров за период. Рост дохода на рынке. Рост эффективности продаж. Рост объемов продаж. Параметры издержек;

в. Время доставки. Сохранность в логистике. Скорость реакции. Параметры конкурентоспособности;  

г. Показатели будущих потребностей потребителей. Правовая защищенность новых товаров. Доля продаж новых товаров. Доля замещения в ЖЗТ. Продолжительность разработки. Продолжительность внедрения. Период безубыточности.

В первом разделе надо раскрыть содержание системы управления маркетингом как единого производственно-коммерческого комплекса товаров, услуг с выделением принципов организации системы, её целей и задач. Необходимо дать концепцию системы управления маркетингом с учетом влияния рыночных тенденций и закономерностей

Второй раздел необходимо представить с использованием практики маркетинговой деятельности выбранной организации. При этом важно определить главные стратегии на основных уровнях управления с выделением портфельных, функциональных и операционных. С использованием модели Бостонской консалтинговой группы (БКГ) обоснуйте корпоративную зону рыночного участия вашей организации.

Третий раздел предполагает освещение основных принципов создания структуры службы маркетинга с выделением основных признаков и направлений развития. Постройте схему управления маркетингом вашего предприятия и сформулируйте пути совершенствования структуры управления. Наряду с этим продумайте направления реструктуризации для осуществления диверсификации, повышения качества обслуживания клиентов и эффективности результатов маркетинга.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 9. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список основной литературы по теме 9.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)