Список основной литературы по теме 11.
1. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. –Вузовский учебник, 2007. 2. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005. Тема № 12 Позиционирование товара Введение 1. Концепция позиционирования. Принципы, цели, задачи и технологии позиционирования 2.Стратегии позиционирования на примере анализа конкретной организации. Дать направления формирования лояльности покупателей 3. Франчайзинг и мерчендайзинг – резервы позиционирования Заключение Тесты 1. Выделите содержание концепции позиционирования: а. вид корпоративной деятельности, включающей направления логистики, дистрибьюции и сервиса обслуживания; б. маркетинговые усилия по активизации коммуникаций ярмарочно-выставочного бизнеса; в.целостная совокупность форм, методов и принципов организации рыночного участия для завоевания прочных позиций в целевом сегменте сбыта продукции ; г.единая система взаимосвязанных элементов планирования, учета и контроля маркетинговой деятельности.
2. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание «стратегии позиционирования»: а. формирует философию корпоративных ценностей, которым следует руководство и персонал; б. вид корпоративной деятельности, отражающей вид деятельности, характер продукции, круг целевых покупателей, меры по их удержанию и привлечению потенциального круга клиентов; в. концентрация главных целей и выработка тактики рыночного участия в ближайший период; г. общий всесторонний план достижения цели рыночного участия с использованием многообразных форм и методов оценки коммерческих результатов компании. 3. Установите правильную последовательность этапов разработки системы бенчмаркинга: а. оценка результатов внедрения бенчмаркинга; контроль над выполнением всех этапов системы позиционирования; б. разработка маркетинговой стратегии и тактики рыночного участия. Обоснование и реализация концепции позиционирования; в. ранжирование выявленных преимуществ в работе лидера; оценка собственных возможностей; г. выделение объекта лидера коммерции; оценка рыночной среды для выполнения SWOT-анализа. 4. Выберите содержание показателя «сильные стороны» SWOT –анализа конкурента : а. цена, качество товара, поток инвестиций, бренд, инновации, широту ассортимента, эффективную дистрибьюцию конкурента; б. сокращения спроса, нежалательных изменений в законодательстве, роста инфляции и усиления конкуренции; в. увеличение рыночной доли, темпов роста спроса, оптимизация затрат, усиление корпоративного влияния в новом сегменте сбыта. 5.Стратегия вытягивания в системе позиционирования товара – это:
В первом разделе надо представить цели, принципы, и факторы создания системы позиционирования. Выделить основные направления разработки концепции позиционирования с учетом современных требований рынка. Представить схему технологии позиционирования для формирования конкурентных преимуществ в целевых сегментах сбыта. Во втором разделе необходимо представить стратегии позиционирования на основе маркетинговых исследований рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий. Выполнить на примере конкретной организации системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса с учетом цены, качества и сервисности. Третий раздел включает исследование систем франчайзинга и мерчендайзинга как скрытых резервов удержания конкурентных позиций. В целях организации самоконтроля ответьте на тесты. Список основной литературы по теме 12. 1. Велхофф Алан, Масон Жан – Эмиль, Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. 2. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг., - М.: РИП – холдинг, 2005 3. Парамонова Т. Н. , Рамазанов И. А. Мерчендайзинг. – М.: КноРус, Учебное пособие., 2006. 4. Траут Д. «Новое позиционирование» С-Пб. "Питер" 2001
Тема 13. Реклама как инструмент маркетинга Введение 1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы. 2. Каналы и способы распространения рекламы. 3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге. Заключение Тесты 1. Для потребителей электронный бизнес несет определенные выгоды. Укажите их: а) Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных, б) Расширение выбора товаров, поставщиков, цены, качества и других параметров, в) Возможность работать дома, совершать покупки из дома может снизить транспортные потоки и связанные с ними проблемы, г) Возможность получения подробной и своевременной информации, д) Возможность сравнения предложений и обмена информацией с другими потребителями. 2. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций и их целевыми ориентирами:
3. Установите соответствие между средствами рекламы и их недостатками:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |