Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список основной литературы по теме 11.



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 11. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. –Вузовский учебник, 2007.

2. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.

Тема № 12 Позиционирование товара

Введение

1. Концепция позиционирования. Принципы, цели, задачи и технологии позиционирования

2.Стратегии позиционирования на примере анализа конкретной организации. Дать направления формирования лояльности покупателей

3. Франчайзинг и мерчендайзинг – резервы позиционирования

 Заключение

Тесты

1. Выделите содержание концепции позиционирования:

а. вид корпоративной деятельности, включающей направления логистики, дистрибьюции и сервиса обслуживания;   

б. маркетинговые усилия по активизации коммуникаций ярмарочно-выставочного бизнеса;

в.целостная совокупность форм, методов и принципов организации рыночного участия для завоевания прочных позиций в целевом сегменте сбыта продукции ;

г.единая система взаимосвязанных элементов планирования, учета и контроля маркетинговой деятельности.

    

2. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание «стратегии позиционирования»:

а. формирует философию корпоративных ценностей, которым следует руководство и персонал; 

б. вид корпоративной деятельности, отражающей вид деятельности, характер продукции, круг целевых покупателей, меры по их удержанию и привлечению потенциального круга клиентов;

в. концентрация главных целей и выработка тактики рыночного участия в ближайший период;

г. общий всесторонний план достижения цели рыночного участия с использованием многообразных форм и методов оценки коммерческих результатов компании.

3. Установите правильную последовательность этапов разработки системы бенчмаркинга:

а. оценка результатов внедрения бенчмаркинга; контроль над

выполнением всех этапов системы позиционирования;

б. разработка маркетинговой стратегии и тактики рыночного участия.

Обоснование и реализация концепции позиционирования;

в. ранжирование выявленных преимуществ в работе лидера;

оценка собственных возможностей;

г. выделение объекта лидера коммерции; оценка рыночной среды

для выполнения SWOT-анализа.

4. Выберите содержание показателя «сильные стороны» SWOT –анализа конкурента :

а. цена, качество товара, поток инвестиций, бренд, инновации, широту ассортимента, эффективную дистрибьюцию конкурента;

б. сокращения спроса, нежалательных изменений в законодательстве, роста инфляции и усиления конкуренции;

в. увеличение рыночной доли, темпов роста спроса, оптимизация затрат, усиление корпоративного влияния в новом сегменте сбыта.

5.Стратегия вытягивания в системе позиционирования товара – это:

Ответ 32.
1. Деятельность по продвижению, направленная на конечного потребителя, кото­рый начинает требовать товар от представителей распределитель­ной системы, вынуждая их обратиться к производителю
2. Деятельность по продвижению, направленная на представителей торговца, для того чтобы они довели продукт до конечного потребителя
3.  Деятельность, сочетающая стратегию вытягивания со стратегией выталкивания
4. Деятельность, направленная на разработку рекомендаций для сбытовых подразделений

В первом разделе надо представить цели, принципы, и факторы создания системы позиционирования. Выделить основные направления разработки концепции позиционирования с учетом современных требований рынка. Представить схему технологии позиционирования для формирования конкурентных преимуществ в целевых сегментах сбыта.

Во втором разделе необходимо представить стратегии позиционирования на основе маркетинговых исследований рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий. Выполнить на примере конкретной организации системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса с учетом цены, качества и сервисности.

Третий раздел включает исследование систем франчайзинга и мерчендайзинга как скрытых резервов удержания конкурентных позиций.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 12.

1. Велхофф Алан, Масон Жан – Эмиль, Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004.

2. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг., - М.: РИП – холдинг, 2005

3. Парамонова Т. Н. , Рамазанов И. А. Мерчендайзинг. – М.: КноРус, Учебное пособие., 2006.

4. Траут Д. «Новое позиционирование» С-Пб. "Питер" 2001

 

Тема 13. Реклама как инструмент маркетинга

Введение

1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы.

2. Каналы и способы распространения рекламы.

3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге.

Заключение

Тесты

1. Для потребителей электронный бизнес несет определенные выгоды. Укажите их:

а) Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных,

б) Расширение выбора товаров, поставщиков, цены, качества и других параметров,

в) Возможность работать дома, совершать покупки из дома может снизить транспортные потоки и связанные с ними проблемы,

г) Возможность получения подробной и своевременной информации,

д) Возможность сравнения предложений и обмена информацией с другими потребителями.

2. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций и их целевыми ориентирами:

Целевые установки МК

Инструменты маркетинговых коммуникаций (МК)

выставка-продажа Стимулирование сбыта ярмарка
1 2 3
а) демонстрация, новых видов продукции, товаров, подготовка новейшей информации

 

б) оптовая продажа товаров, заклю­чение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями
в) меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге)

3. Установите соответствие между средствами рекламы и их недостатками:



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 11. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список основной литературы по теме 11.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)