Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список основной литературы по теме 14.



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 14. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.

2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

 

Тема 15. Стимулирование сбыта

Введение

1. Цель и средства стимулирования сбыта.

2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж.

3. Контроль и оценка результатов стимулирования.

Заключение

Тесты

1. Выделите три способа прямой скидки:

       а) Скидка с указанием ее размера в денежном выражении;

б) Скидка в процентах;

в) Совмещенная скидка;

г) Указание новой цены без уточнения размера скидки.

2. Когда рекомендуется использовать купонаж:

а) на фазе выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителей опробовать его;

б) на фазе разработки жизненного цикла товара;

в) в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей.

3. Укажите способы распространения купонов:

а) Почтовая рассылка;

б) Разноска;

в) Через прессу;

г) Продажа в магазине;

д) Через упаковку товара;

е) В магазине при входе.

4. Выделите три вида конкурсов, организуемых производителями:

а) Конкурсы для детей;

б) Сезонный конкурс;

в) Технические конкурсы;

г) Семейные конкурсы.

5. Какие составные компоненты включает в себя маркетинговое сообщение, размещенное на упаковке:

а) конкурентные марки;

б) происхождение продукта;

в) функции продукта;

г) состав изделия;

д) физические свойства продукта;

е) эксплутационные и потребительские свойства.

В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия.

При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы.

Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулирования продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей.

В третьей главе работы рекомендуется отразить передовой опыт в области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.

Список основной литературы по теме 15.

1. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

2. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – (Серия «Практика менеджмента).

3. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ – Контакт»; ИНФРА – М, 2003. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

4. Семин О.А., Сайдашева В.А. Сервис в торговле. Искусство торговать или секреты мерчендайзинга. – М.: 2- е изд. Дело и Сервис., 2006.

 

Тема 16. Ярмарки выставки в системе рынка

Введение

1. История развития ярмарок и выставок

2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок.

3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках.

Заключение

Тесты

1. Пакет целей ярмарочно-выставочного бизнеса включает:

а. Коммуникативные цели;

б. Материально-техническую оснащенность компании;

в. Ценовую политику;

г. Систему сервисного обслуживания клиентов.

2. Дайте правильное определение ярмарке:

а. Организованный товарный рынок в целях показа новейших достижений научно-технического прогресса и получение достоверной информации;

б. Организованный товарный рынок в целях оптовой продажи товаров, заклю­чения прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями;

в.меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) в целях успешного позиционирования;

г. Организационная форма управления материальными, финансовыми и информационными потокопроцессами.

 

 3. Укажите классификационные признаки ярмарочной /выставочной/ торговли:

а. Социально-демографический признак;

б. Признак целевой ориентации;

в. Экономический признак;

г. Территориальный признак.

4. Расходы на монтаж и обеспечение работы стенда включают затраты на:

а. транспорт, демонстрационные модели, хранение тары;

б. суточные доплаты, проживание, расходы на дорогу, питание;

в. непосредственную рекламы, организацию презентации, пресс-конференции;

г. гонорар архитектору, монтаж стенда, транспортировка деталей стенда.

 

    В первой главе необходимо раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и за рубежом.

    Во второй главе дать понятие, цели и задачи ярмарок и выставок, их классификацию. Надо выполнить анализ работы конкретной выставки, ярмарки с выделением основных организационных этапов.

    При выполнении третьей главы работы прежде всего следует рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей; раскрыть сущность товарной политики ярмарок, расширение и обновление ассортимента продукции.

В целях организации самоконтроля ответьте на тесты.



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Список основной литературы по теме 14. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список основной литературы по теме 14.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)