Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно-функциональная структура управления экспериментальной деятельностью в



2019-12-29 235 Обсуждений (0)
Организационно-функциональная структура управления экспериментальной деятельностью в 0.00 из 5.00 0 оценок




МОУ Яркульской средней общеобразовательной школе

Купинского района

 

 


Управление экспериментом предполагает опору на актуальный уровень развития субъектов образования: руководителей, учителей, классных руководителей, учащихся и других заинтересованных лиц совместной деятельности по Программе эксперимента:

Руководитель ОУ (директор) — обеспечение НПБ по экспериментальной деятельности.

Зам. директора по ВР – реализация программы по патриотическому воспитанию учащихся. Проведение классных часов, внеклассных мероприятий.

Зам. директора по УВР – планирование УВР с учетом экспериментальной деятельности. Повышение роли учебных дисциплин в формировании патриотизма у школьников.

Преподаватель организатор ОБЖ – Военно-спортивная деятельность. Военная подготовка учащихся.

Руководитель клуба «Патриот» — внеклассная работа с учащимися по патриотическому воспитанию.

Учитель истории – краеведческая работа с учащимися.

Библиотекарь – информационная деятельность.

Старшая вожатая (отряд милосердия «Забота») – внеклассная работа по патриотическому воспитанию в детской общественной организации.

Руководитель школьных спортивных секций – военно-спортивная деятельность.

Критерии оценки:

- уровень развития и проявления патриотизма (высокий, средний, низкий, нулевой — приложение 1);

- позитивное отношение и интерес к Вооруженным Силам, желание выполнить гражданский и воинский долг по защите Отечества (анкетирование — приложение 2);

- знание собственной истории (семьи, рода, фамилии); знание о «малой родине» (родной край: история, культура, традиции, достижения, проблемы и др.); знания о своем Отечестве, его истории, культуре, этносе, героических свершениях, достижениях, проблемах и др. (по данным результатов конкурсов, проектов, НПК школьников и т. д.);

- сотрудничество школы с районным краеведческим музеем, советом ветеранов ВОВ, комитетом по делам молодежи, семьей (совместные проекты, акции, мероприятия);

- увеличение числа учащихся занимающихся в клубе «Патриот», спецкурсах «Мой выбор», «Твое право» (сравнительный анализ);

- сформированность навыков правовой культуры, демократических взаимоотношений, успешная социализация (анкетирование, анализ);

- сформированность у школьников умения заниматься исследовательской деятельностью (по данным результатов исследовательской деятельности);

- уровень результативности и эффективности процесса патриотического воспитания (высокий, средний, низкий — приложение 3).

Теоретическая значимость экспериментального исследования определяется тем, что в нем показываются приоритеты патриотического воспитания в условиях сельской школы.

Практическая значимость исследования заключается в применении в массовой школе многофакторной модели патриотического воспитания учащихся в условиях сельской школы. Разработанные в ходе исследования учебно-методическое пособие и рекомендации по применению могут быть использованы к реализации целей патриотического воспитания.

Предполагаемые результатыэкспериментального проекта:

1. Программа патриотического воспитания в сельской школе.

2. Многофакторная модель патриотического воспитания учащихся в условиях сельской школы.

3. Система рекомендаций по внедрению программы и многофакторной модели патриотического воспитания учащихся в условиях сельской школы.

4. Учебно-методические разработки уроков, классных часов, мероприятий и т. д.

5. Система мониторинга эффективности реализации программы патриотического воспитания.

Основные формы представления предполагаемых результатов и их внедрения:

1. Представление текущих результатов эксперимента на сайте школы и в СМИ.

2. Печатные работы: Статьи в журнале «Сибирский учитель», или в сборниках научно-практических конференций (февраль — май 2008 г.) и брошюра по теме эксперимента (сентябрь 2009 г.).

2. Проведение районного (март 2008 г.) и областного (апрель 2008 г.) семинаров по теме эксперимента.

3. Участие в семинарах областных экспериментальных площадок, конференциях, выставках (УчСиб, 2008 г.).

 

 


Приложение 1

Анкета

Выяснения сформированности патриотизма



2019-12-29 235 Обсуждений (0)
Организационно-функциональная структура управления экспериментальной деятельностью в 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно-функциональная структура управления экспериментальной деятельностью в

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)