Что, по Вашему мнению, составляет основу Вашего понимания патриотизма?
062 — научные труды, публикации и т. д. 063 — знания, полученные от учителей 064 — сведения, полученные от родителей и близких 065 — сведения, полученные от друзей и товарищей, особенно отслуживших в армии 066 — сведения, полученные по средствам массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать и т. д.) 067 — чтение художественной и др. литературы, мемуаров 068 — личное участие в деятельности, направленной на укрепление основ нашего общества Как Вы в среднем оцениваете уровень понимания большинством Ваших сверстников роли и значения патриотизма в современных условиях? 069 — высокий 070 — не очень высокий 071 — низкий 072 — очень низкий Как Вы относитесь к службе в рядах Вооруженных Сил? 073 — воинская служба представляется интересной и привлекательной 074 — служба в армии необходима обществу, и я рассматриваю ее как выполнение гражданского долга, хотя и не испытываю личной заинтересованности в изучении военного дела 075 — служба в армии представляется трудной и неинтересной, и я не вижу в ней возможности для раскрытия своих способностей 076 — я отношусь к службе отрицательно и постараюсь найти способ избежать ее Кто (или что) в наибольшей степени повлиял (о) на Ваше отношение к службе в Вооруженных Силах? 077 — средства массовой информации 078 — учителя в школе, преподаватели в других учебных заведениях 079 — события, происходящие в обществе; характерные изменения в сознании молодежи 080 — трудности, сходные с теми, которые характерны для военной службы 081 — семья 082 — друзья, знакомые, особенно отслужившие в армии Как соотносятся Ваши личные интересы с общественными в вопросе об отношении к службе в армии? 083 — призыв в армию соответствует моим жизненным планам 084 — считаю службу в армии делом большой общественной значимости. Сознательно подчиняю ему свои жизненные планы, хотя я не испытываю особого интереса к военной службе 085 — считаю службу в армии важным общественным делом, но хотел бы, чтобы меня лично, в качестве исключения, освободили от нее 086 — военная служба не вписывается в систему моих жизненных планов и ценностей Как Вы относитесь к ослаблению России как мировой державы, к падению ее престижа? 087 — мне очень больно осознавать это 088 — с тревогой и обеспокоенностью 089 — отношусь к этому спокойно 090 — стараюсь об этом меньше думать 091 — мне это безразлично Участвовали ли Вы в мероприятиях (особенно организационных) патриотического или военно-патриотического характера за последние 2-3 года (до поступления в вуз)? 092 — довольно часто или регулярно 093 — неоднократно 094 — очень редко 095 — не участвовал Существует ли, по Вашему мнению, необходимость воссоздания (на новой основе) системы патриотического воспитания для развития патриотизма у каждого гражданина России с детских лет? 096 — безусловно, существует 097 —думаю, что существует 098 — в этом нет особой необходимости 099 — такой необходимости нет 100 — затрудняюсь ответить Что, на Ваш взгляд, необходимо в первую очередь сделать для возрождения патриотизма в нашем обществе? 101 — повернуть лицом к этой работе деятельность школ и детских дошкольных учреждений 102 — активизировать работу на местах, в регионах 103 — оказывать помощь патриотическим объединениям, клубам, другим организациям патриотической направленности 104 — усилить патриотическую работу с молодежью со стороны Вооруженных Сил,МВД, Пограничных войск 105 — добиться коренного изменения отношения к патриотизму и патриотическому воспитанию в средствах массовой информации 106 — коренным образом изменить отношение к проблеме патриотизма и патриотического воспитания со стороны руководства государства, правящей политической элиты 107 — предоставить больше возможностей Русской Православной Церкви для религиозно-патриотического влияния на общество Приложение 2
Уровни определения действенности (результативности) и эффективности процесса патриотического воспитания
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |