Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что, по Вашему мнению, составляет основу Вашего понимания патриотизма?



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Что, по Вашему мнению, составляет основу Вашего понимания патриотизма? 0.00 из 5.00 0 оценок




062 — научные труды, публикации и т. д.

063 — знания, полученные от учителей

064 — сведения, полученные от родителей и близких

065 — сведения, полученные от друзей и товарищей, особенно отслуживших в армии

066 — сведения, полученные по средствам массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать и т. д.)

067 — чтение художественной и др. литературы, мемуаров

068 — личное участие в деятельности, направленной на укрепление основ нашего общества

Как Вы в среднем оцениваете уровень понимания большинством Ваших сверстников роли и значения патриотизма в современных условиях?

069 — высокий

070 — не очень высокий

071 — низкий

072 — очень низкий

Как Вы относитесь к службе в рядах Вооруженных Сил?

073 — воинская служба представляется интересной и привлекательной

074 — служба в армии необходима обществу, и я рассматриваю ее как выполнение гражданского долга, хотя и не испытываю личной заинтересованности в изучении военного дела

075 — служба в армии представляется трудной и неинтересной, и я не вижу в ней возможности для раскрытия своих способностей

076 — я отношусь к службе отрицательно и постараюсь найти способ избежать ее

Кто (или что) в наибольшей степени повлиял (о) на Ваше отношение к службе в Вооруженных Силах?

077 — средства массовой информации

078 — учителя в школе, преподаватели в других учебных заведениях

079 — события, происходящие в обществе; характерные изменения в сознании молодежи

080 — трудности, сходные с теми, которые характерны для военной службы

081 — семья

082 — друзья, знакомые, особенно отслужившие в армии

Как соотносятся Ваши личные интересы с общественными в вопросе об отношении к службе в армии?

083 — призыв в армию соответствует моим жизненным планам

084 — считаю службу в армии делом большой общественной значимости. Сознательно подчиняю ему свои жизненные планы, хотя я не испытываю особого интереса к военной службе

085 — считаю службу в армии важным общественным делом, но хотел бы, чтобы меня лично, в качестве исключения, освободили от нее

086 — военная служба не вписывается в систему моих жизненных планов и ценностей

Как Вы относитесь к ослаблению России как мировой державы, к падению ее престижа?

087 — мне очень больно осознавать это

088 — с тревогой и обеспокоенностью

089 — отношусь к этому спокойно

090 — стараюсь об этом меньше думать

091 — мне это безразлично

Участвовали ли Вы в мероприятиях (особенно организационных) патриотического или военно-патриотического характера за последние 2-3 года (до поступления в вуз)?

092 — довольно часто или регулярно

093 — неоднократно

094 — очень редко

095 — не участвовал

Существует ли, по Вашему мнению, необходимость воссоздания (на новой основе) системы патриотического воспитания для развития патриотизма у каждого гражданина России с детских лет?

096 — безусловно, существует

097 —думаю, что существует

098 — в этом нет особой необходимости

099 — такой необходимости нет

100 — затрудняюсь ответить

Что, на Ваш взгляд, необходимо в первую очередь сделать для возрождения патриотизма в нашем обществе?

101 — повернуть лицом к этой работе деятельность школ и детских дошкольных учреждений

102 — активизировать работу на местах, в регионах

103 — оказывать помощь патриотическим объединениям, клубам, другим организациям патриотической направленности

104 — усилить патриотическую работу с молодежью со стороны Вооруженных Сил,МВД, Пограничных войск

105 — добиться коренного изменения отношения к патриотизму и патриотическому воспитанию в средствах массовой информации

106 — коренным образом изменить отношение к проблеме патриотизма и патриотического воспитания со стороны руководства государства, правящей политической элиты

107 — предоставить больше возможностей Русской Православной Церкви для религиозно-патриотического влияния на общество


Приложение 2

 

Уровни определения действенности (результативности)

и эффективности процесса патриотического воспитания

    Высокий уровень Процесс патриотического воспитания характеризуется активностью, целенаправленностью, высокой степенью организации, взаимодействия его субъектов, ритмичностью, сбалансированным использованием средств, форм, методов, технологий для достижения ожидаемых результатов. Субъект-объектные отношения являются оптимальными, интересы воспитателей и воспитуемых совпадают, взаимоотношения достаточно гармоничны, мотивация в процессе совместной деятельности позитивная и устойчивая. Ожидаемый результат является достижимым.
  Средний уровень Процесс патриотического воспитания характеризуется относительной организованностью, минимальной активностью, несбалансированным, непродуманным использованием форм, методов и средств для достижения ближайших задач. Перспективные и инновационные направления деятельности, как правило, отсутствуют. Субъект-объектные взаимосвязи нестабильны, интересы и устремления воспитателей и воспитуемых совпадают лишь частично, отношения неустойчивы, не имеют существенных основ. Позитивная мотивация в процессе совместной деятельности проявляется непостоянно и наряду с негативными моментами. Ожидаемый результат достигается не в полной мере, то есть частично.
  Низкий уровень Процесс имеет малоуправляемый, неорганизованный, стихийный характер. Взаимодействие между его субъектами отсутствует. Субъект-объектные взаимосвязи формальны или отсутствуют. Позитивно-ориентированная мотивация в процессе деятельности не проявляется, вследствие чего ожидаемый результат не достигается.

 

 



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Что, по Вашему мнению, составляет основу Вашего понимания патриотизма? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что, по Вашему мнению, составляет основу Вашего понимания патриотизма?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)