Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проекта изменений в системе управления



2020-02-03 575 Обсуждений (0)
Проекта изменений в системе управления 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель занятия: приобретение навыков работы в команде по реализации проекта организационных изменений.

Ситуация для анализа

По результатам мониторинга проекта создания новой продукции оценены трудозатраты, качество проекта и эффективность проводимых изменений на предприятии.

Плановые трудозатраты рассчитываются с учетом количества участников проекта и длительности его реализации. Фактические трудозатраты оценены с учетом изменения характеристик проекта. Результаты мониторинга трудозатрат приведены в табл. 2.3.

 

Таблица 2.3

Трудозатраты (чел.*час.) Плановые Скорректированные Фактические Отклонения
1 7000 7000 700  
2 7000 7000 1500  
3 7000 6000 2100  
4 7000 10000 5800  
5 7100 7000 3500  
6 7100 7000 4200  
7 7300 8000 4900  
8 7300 8000 5600  
9 7000 8000 6300  
10 7000 8000 8000  

 

По данным табл. 2.3 рассчитать отклонения в трудоемкости проекта, распределить трудоемкость работ между членами команды. По результатам мониторинга проекта выявлены отклонения в работе, информация приведена в табл.245.

Таблица 2.4

Дефекты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обнаруженные 3 40 35 10 6 4 10 25 30 20
Исправленные 3 35 33 10 6 0 5 20 15 15
Неразрешенные 0 5 2 0 0 0 5 5 15 5

 

По данным табл. 245 построить графики распределения дефектов по неделям реализации проекта, рассчитать частные уровни дефектности и общий уровень дефектности проекта.

Используя данные мониторинга дефектов, рассчитать удельные веса дефектов по видам (табл. 2.5).

Таблица 2.5

Причина дефекта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Неполнота исходных данных 7 1 2 6 4 0 3 5 7 2
Неправильное решение по качеству 0 34 20 7 3 2 5 10 8 3
Ошибки в исходных данных 2 4 6 2 1 0 4 8 5 3
Ошибки несогласования решений 1 1 5 1 2 2 5 4 3 2
Всего                    

Построить графики распределения дефектов по видам, используя столбиковую диаграмму Парето и кривую Лоренца. По результатам расчетов с применением экспертных методов оценить качество выполнения проекта и качество его результата. Показатели экспертной оценки качества проекта приведены в табл.2.6

Таблица 2.6 

Экспертная оценка проекта изменений

Наименование показателя Оценка эксперта Коэффициент весомости Взвешенная оценка
1. Соответствие проекта входным данным      
2. Глубина и детальность проработки организационно-технических решений      
3. Степень согласованности решений      
4. Надежность проекта      
5. Безопасность проекта      
6. Техническая эстетичность проекта      
7. Стандартность документации      
8. Уровень исполнительской дисциплины участников команды      
 Итоговая взвешенная оценка      

Задание. На основе проведенных расчетов и построенных графиков сформулировать и обосновать выводы по каждому этапу. Оценить качество проекта с применением экспертно-статистических методов.

Практическое занятие №9

Анализ эффективности управления изменениями предприятия в современных условиях

Цель: изучить приведенную ситуацию, дать характеристику изменений на предприятии при внедрении методологии всеобщего качества.

Ситуация для анализа

Для организаций, решивших добиваться всеобщего качества, изменения — образ жизни. Организационные изменения необходимы для внедрения всеобщего качества и согласованного выполнения последующих действий. На первоначальном этапе эти усилия должны быть направлены на первые изменения культуры организации. Пока в основе культуры не лежат удовлетворение потребителей, постоянное совершенствование и командная работа, всеобщее качество останется всего лишь «еще одной из программ менеджеров». И действительно, как свидетельствуют факты, именно это часто становится основной причиной неудачной реализации многих инициатив в области «всеобщего» качества.

После того как организация начинает системно и целенаправленно внедрять философию «всеобщего» качества, усилия, направленные на постоянное совершенствование, неизбежно приводят к изменениям: в том, как проектируются продукты, какими задаются процедуры стандартных операций, как фактически организованы все остальные аспекты деятельности. Один из важных аспектов постоянного совершенствования — реинжиниринг, при помощи которого процессы, выполняемые в организации, периодически анализируются и проектируются заново так, чтобы добиться более высокого качества при меньших затратах.

Основная причина перемен связана с тем, что потребительские ожидания постоянно изменяются. Характеристики продукции или услуг, которые приводили потребителей в восхищение всего год назад, теперь воспринимаются как должное, а продукты, которые потребители считали приемлемыми в прошлом году, сегодня могут восприниматься уже как не дотягивающие до стандарта. Конкуренция продолжает все время повышать стандарты качества, и организации должны учитывать это.

Когда газета «USA Today» впервые появилась в цвете и с новым графическим оформлением, это выглядело необычно, нестандартно и, конечно, привлекало читателей. Однако очень скоро другие газеты скопировали этот подход, и теперь он стал настолько широким, что черно-белая страница в любом издании сейчас выглядит старомодной.

Любая организация, уделяющая повышенное внимание удовлетворению лишь заданного стандарта по целям, связанным с качеством, быстро обнаруживает, что должна глотать пыль за конкурентами, которые несутся вперед по пути отличного обслуживания своих потребителей. По этому поводу один из руководителей Xerox как-то сказал: «Качество — это гонка без финишной ленточки». Изменения также требуются и потому, что со временем процессы становятся все более сложными, даже если они проектировались с учетом всей имеющейся на тот момент информации.

Задание 1. Анализ ситуации.

Охарактеризуйте изменения в организации при внедрении принципов «тотального управления качеством». Оцените их влияние на совершенствование системы управления предприятием.

Задание 2. Дискуссия по приведенным вопросам.

1. Опишите ключевые элементы «всеобщего качества».

2. Почему сфокусированность на потребителе является важной для «всеобщего качества»?

3. Объясните ключевые различия между «традиционными» приемами управления и теми, которые применяются для обеспечения «всеобщего качества».

Задание 3. Письменно ответьте на поставленные вопросы.

1. Объясните механистическую, органическую и культурную модель организаций и покажите, чем всеобщее качество схоже с этими моделями или отличается от них.

2. Чем методология «всеобщего качества» отличается от теории общего управления предприятием?

3. Обсудите выгоды от внедрения принципов «всеобщего качества» в системе управления предприятием.

4. Как они отражают принципы TQМ?

5. Какие изменения в традиционных подходах к обучению топ-менеджжеров потребуются на предприятии?




2020-02-03 575 Обсуждений (0)
Проекта изменений в системе управления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проекта изменений в системе управления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (575)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)