Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА



2020-02-03 219 Обсуждений (0)
ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................. 4

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП.......................................................................................................... 6

Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА............................................................................................ 6

Часть 2. КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ.............................................................................. 7

Часть 3. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ........................................................................................... 11

Часть 4. ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ...................................................... 14

Часть 5. ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, СЛУШАНИЯ, ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ............................................................................................................... 18

Часть 6. ДОПУСК И ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ..................................................................... 25

Часть 7. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ..................................................................... 26

Приложение А. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ....................................................................................... 28

Приложение В. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВИНДСЕРФИНГУ........................... 30

Приложение F. ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ АПЕЛЛЯЦИЙ И ЗАПРОСОВ................................... 39

Приложение G. ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАРУСАХ................................................................ 40

Приложение H. ВЗВЕШИВАНИЕ ОДЕЖДЫ И СНАРЯЖЕНИЯ...................................... 43

Приложение J. ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ И ГОНОЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 44

Приложение K. РУКОВОДСТВО ПО ПОЛОЖЕНИЮ О СОРЕВНОВАНИИ................. 47

Приложение L. РУКОВОДСТВО ПО ГОНОЧНЫМ ИНСТРУКЦИЯМ........................... 53

Приложение Р. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПРАВИЛА 42.............................. 67

ОПРЕДЕЛЕНИЯ....................................................................................................................... 68

СИГНАЛЫ ГОНКИ................................................................................................................ 70

 

ВВЕДЕНИЕ

Правила Парусных Гонок состоят из двух основных разделов. Первый раздел, Части 1–7, содержит правила, затрагивающие всех спортсменов. Второй раздел,  Приложения А–Р, предоставляет детали правил; правила, применяемые в отдельных видах гонок и правила, затрагивающие только небольшое число спортсменов или официальных лиц.

Пересмотр правил. Гоночные правила пересматриваются и публикуются каждые четыре года Международной Парусной Федерацией (ISAF) - международной организацией, управляющей парусным спортом. Настоящее издание правил вступает в силу с 1 января 2009 г. Пометки на полях указывают на важные изменения в Частях1–7 и в Определениях по сравнению с редакцией 2005–2008. Изменение правил не планируется до 2013 г., но любые изменения, определенные как срочные до этого срока, будут объявлены через национальные управляющие органы и размещены на вебсайте ISAF (www.sailing.org).

Кодексы ISAF. Кодексы ISAF по допуску, по рекламе, по анти-допингу и по классификации яхтсменов (пункты 19, 20, 21 и 22 Регламента) упомянуты в определении "Правило", но не включены в настоящую книгу, так как могут быть изменены в любой момент. Самые новые версии Кодексов доступны на вебсайте ISAF. О новых версиях будет объявлено через национальные органы.

Случаи и решения. ISAF публикует трактовку гоночных правил в Книге случаев 2009-2012 и признает ее авторитетной интерпретацией и объяснением правил. ISAF также публикует Книгу решений для матчевых гонок 2009-2012 и Книгу решений для командных гонок 2009-2012 и признает их авторитетной интерпретацией для матчевых или командных гонок, обслуживаемых ампайрами. Эти публикации доступны на вебсайте ISAF.

Терминология. Термины, употребляемые в значении, установленном в Определениях, выделяются курсивом или, в преамбулах, жирным курсивом (например, гонка и гонка). «Гоночное правило» означает правило в Правилах парусных гонок.«Яхта» означает парусную яхту и экипаж на борту. «Гоночный комитет» включает любое лицо или комитет, выполняющий функцию гоночного комитета. «Изменение» правила включает в себя дополнение к нему либо удаление всего правила или его части. «Национальный орган» означает национальный управляющий орган – член ISAF. Другие слова и термины употребляются в значении, обычно понимаемом в морской практике, или в общеупотребительном смысле.

Приложения. Когда применяются правила какого-либо приложения, то они имеют преимущество над любыми противоречащим им правилами Частей 1–7 и Определениями. Каждое приложение обозначено буквой. Ссылка на правило в приложении будет содержать букву и номер правила (например, «правило А1»). Нет Приложений I или O.

Изменение правил. Предписания национального органа, правила класса или гоночные инструкции могут изменять какое-либо гоночное правило только так, как разрешено правилом 86.

Изменение предписаний национального органа. Национальный орган может ограничить возможность изменения своих предписаний, как установлено правилом 88.2.

 

 

 


ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП

СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА

Соревнующиеся в парусном спорте должны руководствоваться правилами. Ожидается, что они будут их соблюдать и применять. Основной принцип спортивного поведения состоит в том, что когда спортсмены нарушают правило, они сразу исполняют наказание, таким наказанием может быть выход из гонки.

Часть 1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1  Помощь находящимся в опасности

Яхта или спортсмен должен оказать всю возможную помощь любому лицу или судну, находящемуся в опасности.

Спасательное оборудование и индивидуальные средства обеспечения плавучести

Яхта должна нести соответствующее спасательное оборудование для всех находящихся на борту людей, включая одно устройство, готовое к немедленному использованию, если её правила класса не предписывают иного. Каждый спортсмен персонально ответственен за надевание соответствующего обстановке индивидуального средства обеспечения плавучести.

ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА

Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной игры. Яхта может быть наказана по этому правилу, только если явно установлено, что эти принципы нарушены. Дисквалификация по этому правилу не должна исключаться из очков яхты в серии гонок.

ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ

Участвуя в гонке, проводимой по этим правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашается:

(a) руководствоваться правилами;

(b) принимать накладываемые наказания и другие действия, соответствующие правилам, с учетом процедур апелляции и пересмотра решений, предусмотренных в них, как окончательное решение по любым вопросам, возникающим при применении правил; и

(c) в отношении любого такого решения не обращаться в какой-либо судебный орган.



2020-02-03 219 Обсуждений (0)
ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)