Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОКРАЩЕНИЕ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ СТАРТА



2020-02-03 173 Обсуждений (0)
СОКРАЩЕНИЕ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ СТАРТА 0.00 из 5.00 0 оценок




32.1 После стартового сигнала гоночный комитет может сократить дистанцию (выставив флаг "S" с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (выставив флаг "N", или "N" над "Н", или “N” над "А", с тремя звуковыми сигналами), что сочтет подходящим,

(a) из-за ошибки в стартовой процедуре,

(b) из-за штормовой погоды,

(c) из-за недостаточного ветра, при котором маловероятно, что какая-нибудь яхта финиширует в пределах контрольного времени;

(d) из-за того, что знак пропалили не находится на своем месте, или

(e) по любой другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования,

или может сократить дистанцию, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию.

Однако, после того как одна яхта прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени, если оно установлено, гоночный комитет не должен прекращать гонку, без учета последствий для всех яхт в этой гонке или серии.

32.2 Если гоночный комитет производит сигнал сокращения дистанции (выставляет флаг "S" с двумя звуковыми сигналами), то финишная линия должна быть:

(a) у поворотного знака – между знакоми шестом с флагом "S";

(b) у линии, которую яхты должны пересекать в конце каждого круга – эта линия;

(c) у ворот – между знакамиворот.

Сигнал сокращения дистанции должен быть произведен до того, как первая яхта пересечет финишную линию.

ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ

Гоночный комитет может изменить участок дистанции, начинающийся у поворотного знака или у ворот, изменяя позицию следующего знака (или финишной линии) и, оповестив сигналом все яхты, прежде чем они начнут прохождение этого участка дистанции. Следующий знак в этот момент не обязательно должен находиться на своем месте.

(a) Если будет изменено направление участка дистанции, то выставлением флага "C" с повторяющимися звуковыми сигналами и либо

(1) нового компасного курса, либо

(2) зеленого треугольного флага или доски для изменения вправо или красного прямоугольного флага или доски для изменения влево.

(b) Если будет изменена длина участка дистанции, то сигнал должен производиться выставлением флага "C" с повторяющимися звуковыми сигналами и «–», если длина будет уменьшена, или «+», если она будет увеличена.

(c) Следующие участки дистанции могут быть изменены без дополнительных сигналов для сохранения формы дистанции.

ПРОПАЖА ЗНАКА

Если знак пропал или находится не на своем месте, гоночный комитет должен, если возможно,

(a) вернуть его в правильную позицию или заменить его новым, внешне похожим, или

(b) заменить объектом с флагом "М" и произвести повторяющиеся звуковые сигналы.

КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ОЧКИ

Если одна яхта пройдет дистанцию в соответствии с правилом 28.1 и финиширует в пределах контрольного времени, если оно установлено, то все финишировавшие яхты должны получить очки согласно их местам на финише, если только гонка не будет прекращена,. Если ни одна яхта не финишировала в пределах контрольного времени, то гоночный комитет должен прекратить гонку.

ПОВТОРНЫЕ СТАРТЫ ИЛИ ПОВТОРНЫЕ ГОНКИ

Если будет дан повторный старт гонки или если гонка будет повторена, то нарушение правила (кроме нарушения правила 30.3) в первоначальной гонке не должно препятствовать участию яхты или быть причиной её наказания (кроме нарушений правил 30.2, 30.3 или 69).

Часть 4. ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ

Правила Части 4 применяются только к яхтам, находящимся в гонке.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ

 Когда выставлен флаг "Y" с одним звуковым сигналом не позднее сигнала "Предупреждение", то все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести, за исключением короткого времени для замены или подгонки одежды или индивидуального снаряжения. Мокрые и сухие гидрокостюмы не являются индивидуальными средствами обеспечения плавучести.

ПОСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ

Яхта не должна получать помощь от любого внешнего источника, за исключением

(a) помощи заболевшему или пострадавшему члену экипажа;

(b) помощи от экипажа другой яхты для расцепления после столкновения;

(c) помощи в виде информации, свободно доступной всем яхтам;

(d) незапрошенной информации от незаинтересованного источника, которым может быть другая яхта в этой же гонке.

СРЕДСТВА ДВИЖЕНИЯ

Основное правило

За исключением разрешенного в правиле 42.3 или 45, яхта должна соревноваться, используя только ветер и воду для увеличения, поддержания или уменьшения своей скорости. Экипаж яхты может регулировать положение парусов и корпуса и выполнять другие действия в соответствии с хорошей морской практикой, но не должен иными способами передвигаться, для продвижения яхты.

Запрещенные действия

Без ограничения применения правила 42.1, запрещаются следующие действия:

(a) пампинг: повторяющееся взмахивание любым парусом, создаваемое либо подбиранием и потравливанием паруса, либо вертикальными или поперечными движениями туловища;

(b) рокинг: повторяющееся раскачивание яхты с борта на борт, вызванное

(1) движением туловища,

(2) повторяющейся регулировкой парусов или шверта, или

(3) рулением;

(c) учинг: внезапное движение туловища вперед с резкой остановкой;

(d) скаллинг: повторяющиеся движения рулем, которые либо являются энергичными, либо продвигают яхту вперед, либо препятствуют ее движению назад;

(e) повторяющиеся повороты оверштаг или фордевинд, не связанные с изменением ветра или тактическими соображениями.

Исключения

(a) Яхту можно раскачивать с борта на борт для содействия рулению.

(b) Экипаж яхты может совершать движения туловищем  для увеличения раскачивания яхты с борта на борт, способствующего рулению яхтой во время поворота оверштаг или фордевинд, при условии, что сразу после окончания поворота скорость яхты будет не больше, чем она могла быть без поворота.

(c) Если яхта не лавирует на ветер, то когда возможен серфинг (быстрое ускорение вниз на подветренной стороне волны) или глиссирование, экипаж яхты может подобрать шкот и брас любого паруса, чтобы начать серфинг или глиссирование, но только один раз на каждой волне или при каждом порыве ветра.

(d) Когда яхта находится выше курса крутой бейдевинд и неподвижна или двигается медленно, она может грести рулем, чтобы повернуть на курс крутой бейдевинд.

(e) Яхта может уменьшить скорость повторяющимися движениями руля.

(f) Любые средства движения могут быть использованы для оказания помощи лицу или другому судну, находящемуся в опасности.

(g) Для освобождения после посадки на мель или столкновения с другой яхтой или объектом, яхта может использовать усилия экипажа обеих яхт и любое оборудование, кроме ходового двигателя.

(h) Гоночные инструкции могут, в определенных обстоятельствах, разрешить движение с использованием двигателя или любым другим способом, при условии, что яхта не получит значительного преимущества в гонке.

Примечание: Трактовка правила 42 доступна на вебсайте ISAF (www.sailing.org) или по запросу по почте.



2020-02-03 173 Обсуждений (0)
СОКРАЩЕНИЕ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ СТАРТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОКРАЩЕНИЕ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ СТАРТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)