Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОСТАНОВКА ПАРУСОВ И ПРОВОДКА ШКОТОВ



2020-02-03 207 Обсуждений (0)
ПОСТАНОВКА ПАРУСОВ И ПРОВОДКА ШКОТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Замена парусов

При замене передних парусов и спинакеров заменяющий парус может быть полностью поставлен и отрегулирован, прежде чем будет убран заменяемый парус. Однако одновременно можно нести только один грот и, не считая времени замены, только один спинакер.

Спинакер-гики; Реи

Только один спинакер-гик или рея может использоваться одновременно, кроме периода выполнения поворота фордевинд. При использовании он (она) должен быть прикреплен к передней мачте.

Использование аутригеров

(a) Запрещается проводить шкоты с помощью аутригеров, кроме разрешенного в правиле 50.3(b) или 50.3(с). Аутригером является любое приспособление, расположенное так, что может переносить внешнее давление на шкот или парус в точку, вертикаль из которой (если яхта находится на ровном киле) проходит за пределами корпуса или палубного настила. При применении этого правила фальшборты, поручни и привальные брусья не считаются частью корпуса или палубного настила. Не считаются аутригерами: бушприт, используемый для крепления галсового угла поставленного паруса; выстрел, используемый для проводки шкота на гик поставленного паруса; гик переднего паруса, не требующий регулировки при повороте оверштаг.

(b) Шкоты любого паруса могут быть проведены на гик или по гику, обычно используемому для поставленного паруса и постоянно прикрепленному к мачте, на которой крепится фаловый угол поставленного паруса.

(c) Если не поставлен спинакер, то на спинакер-гик или рею могут быть проведены шкоты любого переднего паруса или закреплен его шкотовый угол.

Передние паруса

Передние паруса и спинакеры различают следующим образом: длина средней линии переднего паруса, измеренная между серединами задней и передней шкаторин, не превышает 50% длины нижней шкаторины, и отношение длины любой другой промежуточной линии к длине нижней шкаторины не превышает отношения расстояния от фалового угла до этой линии к расстоянию от фалового угла до нижней шкаторины. Парус, галсовый угол которого крепится позади передней мачты, не считается передним парусом.

ПЕРЕМЕЩАЕМЫЙ БАЛЛАСТ

Весь перемещаемый балласт, включая не поставленные паруса, должен быть надлежащим образом уложен. Вода, "мертвый" груз или балласт не должен перемещаться с целью изменения дифферента или остойчивости яхты. Слани, переборки, двери, трапы и водяные баки должны находиться на своих местах, оборудование и принадлежности каюты должны быть на борту. Однако, можно откачать трюмную воду.

ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА

Стоячий и бегучий такелаж яхты, рангоут и подвижные выступающие части корпуса должны регулироваться и управляться только физической силой.

ПОВЕРХНОСТНОЕ ТРЕНИЕ

Яхта не должна выпускать или выливать какое-либо вещество, например, полимер,  или иметь специальную текстуру поверхностей с целью возможного улучшения характера потока воды в пограничном слое.

ШТАГИ И ГАЛСЫ ПЕРЕДНИХ ПАРУСОВ

Штаги и галсы передних парусов, кроме подспинакерных стакселей не на курсе крутой бейдевинд, должны быть закреплены приблизительно в диаметральной плоскости яхты.

Часть 5. ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, СЛУШАНИЯ, ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ

Раздел А

ПРОТЕСТЫ; ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ; ДЕЙСТВИЯ ПО ПРАВИЛУ 69

 

60   ПРАВО НА ПРОТЕСТ; ПРАВО НА ТРЕБОВАНИЕ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
ИЛИ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРАВИЛУ 69

60.1.... Яхта имеет право

(a) протестовать против другой яхты, но протестовать по поводу возможного нарушения правила Части 2 яхта может, только если она участвовала в инциденте или видела его; или

(b) требовать исправления результата.

60.2.... Гоночный комитет имеет право

(a) протестовать против яхты, но не на основании информации, полученной из требования исправить результат или недействительного протеста, или из сообщения от заинтересованной стороны, которая не является представителем самой этой яхты;

(b) требовать исправления результата для яхты; или

(c) сообщить протестовому комитету, что требуются действия по правилу 69.1(а).

Однако когда гоночный комитет получает сообщение, предписанное правилом 43.1(с) или 78.3, он обязан подать протест на яхту.

60.3.... Протестовый комитет имеет право

(a) протестовать против яхты, но не на основании информации, полученной из требования исправить результат или недействительного протеста, или из сообщения от заинтересованной стороны, которая не является представителем самой этой яхты. Однако он имеет право протестовать против яхты

(1) если узнает, что в результате инцидента, в котором она участвовала, мог быть нанесен вред человеку или причинены серьезные повреждения, или

(2) если во время слушания действительного протестаузнает, что яхта, хотя и не является сторонойслушания, участвовала в инциденте и, возможно, нарушила правило;

(b) созвать слушание об исправлении результата; или

(c) действовать по правилу 69.1(а).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОТЕСТУ

61.1.... Информирование опротестованного

(a) Яхта, намеревающаяся протестовать, должна известить другую яхту при первой разумной возможности. Если протест связан с инцидентом в зоне гонок, в котором яхта участвовала или который наблюдала, то в каждом случае она должна сделать оклик "Протест" и заметно выставить красный флаг при первой разумной возможности. Яхта должна нести флаг до тех пор, пока находится в гонке. Однако

(1) если другая яхта находится за пределами расстояния слышимости оклика, то протестующей яхте не нужно делать оклик, но должна известить другую яхту при первой разумной возможности;

(2) если длина корпуса протестующей яхты менее 6 метров, ей не нужно поднимать красный флаг;

(3) если яхтам, участвовавшим в инциденте, ясно, что в результате инцидента причинен ущерб или нанесен вред человеку, и одна из них намерена протестовать, то к ней не применяются требования этого правила, но она должна попытаться известить другую яхту в пределах времени, указанных в правиле 61.3.

(b) Гоночный или протестовый комитет, намеревающийся протестовать против яхты, должен известить ее так быстро, насколько это разумно возможно. Однако если протест связан с инцидентом, который комитет наблюдал в зоне гонок, то он должен известить яхту после гонки в пределах времени, указанных в правиле 61.3.

(c) Если протестовый комитет решает протестовать против яхты по правилу 60.3(а)(2), то он должен известить ее так быстро, насколько это разумно возможно, прекратить идущее слушание, действовать, как предписано правилами 61.2 и 63, и слушать первоначальный и новый протестывместе.

Содержание протеста

Протест должен быть в письменном виде и определять

(a) протестующего и опротестованного;

(b) инцидент, включая его место и время;

(c) правило, которое, как считает протестующий, нарушено;

(d) имя представителя протестующего.

Однако если требование (b) выполнено, то требование (а) можно выполнить в любой момент до начала слушания, а требования (с) и (d) можно выполнить до начала или во время слушания.

61.3.... Пределы протестового времени

Протест яхты или гоночного либо протестового комитета по поводу инцидента, который комитет наблюдал в зоне гонок, должен быть подан в рейс-офис в пределах времени, установленных в гоночных инструкциях. Если они не установлены, то не позднее двух часов после финиша последней яхты в гонке. Другие протесты гоночного или протестового комитета должны быть поданы рейс-офис не позднее двух часов после получения комитетом соответствующей информации. Протестовый комитет должен продлить время, если для этого имеются достаточные причины.



2020-02-03 207 Обсуждений (0)
ПОСТАНОВКА ПАРУСОВ И ПРОВОДКА ШКОТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОСТАНОВКА ПАРУСОВ И ПРОВОДКА ШКОТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)