Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Протесты между яхтами, участвующими в разных соревнованиях



2020-02-03 167 Обсуждений (0)
Протесты между яхтами, участвующими в разных соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок




Протест между яхтами, участвующими в разных соревнованиях, организованных различными проводящими организациями, должен слушаться протестовым комитетом, согласованным с этими проводящими организациями.

РЕШЕНИЯ

64.1.... Наказания и оправдания

(a) Если протестовый комитет решит, что яхта, являющаяся стороной, участвующей в слушании протеста, нарушила правило, то он должен дисквалифицировать её, если только не применяется какое-нибудь другое наказание. Наказание должно быть наложено независимо от того, упоминалось ли в протесте примененное правило.

(b) Если яхта выполнила соответствующее наказание, то правило 64.1(а) не применяется к ней, кроме случая, когда наказанием за нарушенное правило является дисквалификация, которая не исключается из её очков в серии.

(c) Если вследствие нарушения правила яхта вынудила другую яхту нарушить правило, то правило 64.1(а) к другой яхте не применяется, и она должна быть оправдана.

(d) Если яхта нарушила правило не во время гонки, то ее наказание должно быть отнесено к гонке, ближайшей по времени к этому инциденту.

64.2.... Решение по исправлению результата

Если протестовый комитет решит, что яхта имеет право на исправление результата по правилу 62, то он должен принять решение, наиболее справедливое по отношению ко всем яхтам, затрагиваемым таким решением, независимо от того, требовали они исправить результат или нет. Это может быть исправление очков (см. примеры в правиле А10) или времени финиша, прекращение гонки, оставление результатов в силе, или принять какое-то другое решение. При наличии сомнений о фактах или о возможных результатах какого-либо решения по отношению к гонке или серии, особенно перед прекращением гонки, протестовый комитет должен получить свидетельства из соответствующих источников.

64.3.... Решения по протестам, связанным с обмером

(a) Если протестовый комитет установил, что отклонения от предельных допусков, установленных правилами класса, вызваны повреждением или нормальным износом и не улучшают гоночные качества яхты, то он не должен наказывать ее. Однако яхта не должна участвовать в дальнейших гонках до устранения отклонений, если только протестовый комитет не решит, что нет или не было разумной возможности сделать это.

(b) Если у протестового комитета имеются сомнения в понимании какого-нибудь из правил обмера, то он должен направить свои вопросы вместе с относящимися к делу фактами в орган, отвечающий за интерпретацию этого правила. Вынося свое решение, комитет должен ограничиться ответом от этого органа.

(c) Если яхта, дисквалифицированная по правилу обмера, заявит в письменном виде, что она намерена подать апелляцию, то она может участвовать в дальнейших гонках, не производя изменений. Если яхта не подаст апелляцию или если ее апелляция будет отклонена, то она должна быть дисквалифицирована.

(d) Расходы по обмеру, связанному с протестом по правилам обмера, должны быть оплачены проигравшей стороной, если только протестовый комитет не примет другого решения.

ИНФОРМИРОВАНИЕ СТОРОН И ОСТАЛЬНЫХ

65.1 Приняв решение, протестовый комитет должен немедленно сообщить сторонам, участвующим в слушании, установленные факты, применимые правила, решение, его обоснование и назначенные наказания или исправление результата.

65.2 Сторона, участвующая в слушании, имеет право получить перечисленную выше информацию в письменном виде, если запросит ее письменно у протестового комитета не позже 7 дней после информирования о решении. Протестовый комитет должен сразу выдать требуемую информацию, включая, если существенно, схему инцидента и составленную или одобренную комитетом.

65.3 Когда протестовый комитет наказывает яхту по какому-либо правилу обмера, то он должен переслать перечисленную выше информацию в соответствующий мерительный орган.

ПОВТОРНОЕ СЛУШАНИЕ

Протестовый комитет может повторно открыть слушание, если решит, что, возможно, им была допущена существенная ошибка, или в разумное время станут известны существенные новые данные. Он должен повторно открыть слушание, если этого потребует национальный орган по правилу F5. Сторона, участвующая в слушании, может просить о повторном слушании не позже 24 часов после информирования о решении. При повторном слушании большинство членов протестового комитета должны быть, по возможности, членами первоначального протестового комитета.

ПРАВИЛО 42 И ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАНИЮ

Если это указано в гоночных инструкциях, то протестовый комитет может без слушания наказать яхту, нарушившую правило 42, при условии, что член комитета или назначенный комитетом наблюдатель видел инцидент. Дисквалификация яхты по этому правилу не должна исключаться из очков яхты в серии. Яхта, наказанная таким образом, должна быть извещена отметкой в результатах гонки.

ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Вопрос о возмещении ущерба, нанесенного вследствие нарушения любого правила, должен быть решен в соответствии с предписаниями национального органа, если они есть.

Раздел С

СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОСТУПКИ



2020-02-03 167 Обсуждений (0)
Протесты между яхтами, участвующими в разных соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Протесты между яхтами, участвующими в разных соревнованиях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)