Задачи изучения дисциплины
- развитие плоского и пространственного представления объектов проектирования и вспомогательных средств (точек, прямых, кривых линий, плоскостей) на основе использования САПР; - получение и развитие навыков проектирования плоских и объемных геометрических объектов с использованием САПР и с учетом требований CAE/CAM/PDM и стандартов; - получение навыков расчета различных характеристик объектов средствами САПР-систем для решения позиционных и метрических задач; - получение навыков проектирования сборок в САПР, их исследования и редактирования с учетом требований CAE/CAM/PDM и стандартов; - освоение аппарата получения различных изображений на основе плоских и объемных объектов в САПР в соответствии со стандартами ЕСКД; - получение навыков разработки проектных и рабочих конструкторских документов с применением САПР и с учетом требований производства; - получение навыков обмена данными между различными САПР. Основные дидактические единицы (разделы): 1. «Разработка электронной модели изделия (ЭМИ)», 2. «Разработка конструкторской документации на основе ЭМИ». В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление: - о современном состоянии САПР/CAM/CAE/PDM/CALS (PLM) и перспективах их развития; - о технологиях проектирования геометрических моделей на основе CALS или PLM- технологий; - о современном состоянии систем стандартов и тенденциях их развития; - об общих принципах формирования комплектов конструкторских документов; знать: - принципы работы в САПР, возможности системы, область ее применения; - алгоритмы оптимального проектирования геометрических моделей на плоскости и в пространстве; - алгоритмы получения плоских объектов на основе пространственных форм; - редактирование объектов, текстовые редакторы; - виды и комплектность конструкторских документов; - стадии разработки конструкторской документации; - базирование и базы, правила простановки размеров с предельными отклонениями, указание на чертежах шероховатости поверхностей, допусков формы и расположения поверхностей; - правила чтения и выполнения различных чертежей, схем, диаграмм и текстовых документов; уметь: - определять круг решаемых задач и выбирать оптимальные варианты решения; - разрабатывать и редактировать сложные формы на плоскости и в пространстве; - производить преобразования пространственных форм в плоские; - проводить исследования получаемых форм и получать требуемые характеристики; - определять назначение различных конструкторских документов; - читать и выполнять различные чертежи, определять базы и проставлять размеры изделий с учетом конструкторских баз; - назначать параметры шероховатости, обозначать покрытия и термическую обработку изделий; владеть: - методикой анализа сложных форм и представления их как совокупности простых; - методикой анализа структуры изделия и формирования комплекта конструкторских документов; - методикой построения оптимальных чертежей. Виды учебной работы: лекции, практики, самостоятельная работа (графические задания). Экзамен, зачет Аннотация дисциплины
Формообразование
Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 12 зачётных единиц (432 час.) Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является развитие эстетической культуры специалиста, а также развитие умения проектировать различные объекты (в промышленном дизайне и графическом дизайне); Задачами изучения дисциплины являются: -дать основные понятия по типам, видам композиции, средствам её создания для плоской и объёмно-пространственной композиции; -дать основные понятия о формообразовании плоских графических объектах и объёмно-пространственной композиции. -дать основные понятия о гармоничном сочетании цветов; -ознакомить с закономерностями зрительного восприятия; -ознакомиться с понятиями «Стилизация», «Модульность и комбинаторика», «Семиотика»; Основные дидактические единицы (разделы): введение, основы композиции, основы формообразования, цвет в композиции, специальные вопросы. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать приёмы композиционного решения, создание цветовых гармоний. Уметь использовать приёмы формообразования различных объектов. Владеть способами создания графических изображений с использованием современного программного обеспечения. Виды учебной работы: - аудиторные работы( лекции, практические занятия), - самостоятельная работа (изучение теоретического курса, курсовой проект, творческие задания). Итогом изучения дисциплины является формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК): коммуникативная профессиональных (ПК): информационная, профильно-специализированных (ПСК): художественно-проектная. Зачет, экзамен
Аннотация дисциплины
Проектирование
Общая трудоемкость дисциплины составляет: 7 зачетных единиц (252 часа).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |