Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи изучения дисциплины



2020-02-03 173 Обсуждений (0)
Задачи изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




- развитие плоского и пространственного представления объектов проектирования и вспомогательных средств (точек, прямых, кривых линий, плоскостей) на основе использования САПР;

- получение и развитие навыков проектирования плоских и объемных геометрических объектов с использованием САПР и с учетом требований CAE/CAM/PDM и стандартов;

- получение навыков расчета различных характеристик объектов средствами САПР-систем для решения позиционных и метрических задач;

- получение навыков проектирования сборок в САПР, их исследования и редактирования с учетом требований CAE/CAM/PDM и стандартов;

- освоение аппарата получения различных изображений на основе плоских и объемных объектов в САПР в соответствии со стандартами ЕСКД;

- получение навыков разработки проектных и рабочих конструкторских документов с применением САПР и с учетом требований производства;

- получение навыков обмена данными между различными САПР.

Основные дидактические единицы (разделы): 1. «Разработка электронной модели изделия (ЭМИ)», 2. «Разработка конструкторской документации на основе ЭМИ».

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о современном состоянии САПР/CAM/CAE/PDM/CALS (PLM) и перспективах их развития;

- о технологиях проектирования геометрических моделей на основе CALS или PLM- технологий;

- о современном состоянии систем стандартов и тенденциях их развития;

- об общих принципах формирования комплектов конструкторских документов;

знать:

- принципы работы в САПР, возможности системы, область ее применения;

- алгоритмы оптимального проектирования геометрических моделей на плоскости и в пространстве;

- алгоритмы получения плоских объектов на основе пространственных форм;

- редактирование объектов, текстовые редакторы;

- виды и комплектность конструкторских документов;

- стадии разработки конструкторской документации;

- базирование и базы, правила простановки размеров с предельными отклонениями, указание на чертежах шероховатости поверхностей, допусков формы и расположения поверхностей;

- правила чтения и выполнения различных чертежей, схем, диаграмм и текстовых документов;

уметь:

- определять круг решаемых задач и выбирать оптимальные варианты решения;

- разрабатывать и редактировать сложные формы на плоскости и в пространстве;

- производить преобразования пространственных форм в плоские;

- проводить исследования получаемых форм и получать требуемые характеристики;

- определять назначение различных конструкторских документов;

- читать и выполнять различные чертежи, определять базы и проставлять размеры изделий с учетом конструкторских баз;

- назначать параметры шероховатости, обозначать покрытия и термическую обработку изделий;

владеть:

- методикой анализа сложных форм и представления их как совокупности простых;

- методикой анализа структуры изделия и формирования комплекта конструкторских документов;

- методикой построения оптимальных чертежей.

Виды учебной работы: лекции, практики, самостоятельная работа (графические задания). Экзамен, зачет

Аннотация дисциплины

 

Формообразование

 

Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 12 зачётных единиц (432 час.)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является развитие эстетической культуры специалиста, а также развитие умения проектировать различные объекты (в промышленном дизайне и графическом дизайне);

Задачами изучения дисциплины являются:

-дать основные понятия по типам, видам композиции, средствам её создания для плоской и объёмно-пространственной композиции;

-дать основные понятия о формообразовании плоских графических объектах и объёмно-пространственной композиции.

-дать основные понятия о гармоничном сочетании цветов;

-ознакомить с закономерностями зрительного восприятия;

-ознакомиться с понятиями «Стилизация», «Модульность и комбинаторика», «Семиотика»;

Основные дидактические единицы (разделы): введение, основы композиции, основы формообразования, цвет в композиции, специальные вопросы.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать  приёмы композиционного решения, создание цветовых гармоний.

Уметь использовать приёмы формообразования различных объектов.

Владеть способами создания графических изображений с использованием современного программного обеспечения.

Виды учебной работы:

- аудиторные работы( лекции, практические занятия),

- самостоятельная работа (изучение теоретического курса, курсовой проект, творческие задания).

Итогом изучения дисциплины является формирование следующих компетенций:

общекультурных (ОК): коммуникативная

 профессиональных (ПК): информационная,

профильно-специализированных (ПСК):

художественно-проектная. Зачет, экзамен

 

 

Аннотация дисциплины

 

Проектирование

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет: 7 зачетных единиц (252 часа).



2020-02-03 173 Обсуждений (0)
Задачи изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи изучения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)