Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является научить студента правильно, видеть и передавать цвет формы предмета на плоскости в связи с окружающей средой. Развить у студентов чувство колорита и способность к обобщению и абстрагированию. Умение изображать формы видимой натуры (натюрморт, пейзаж, фигура, голова человека) в условиях реальной среды, видеть и передавать объемную форму предметов в пространстве на двухмерной плоскости. Задачами изучения дисциплины являются: изображения предметного мира средствами живописи, изображения предметного мира в различных ракурсах, изображения цветовых эскизов проектируемых изделий, изображения цветового строя проетируемых графических объектов. Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения, живопись натюрморта, портрет, пейзаж, интерьер, экстерьер. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: живопись как вид изобразительного искусства; художественно-выразительные средства живописи различные материалы, методы ведения работы, виды техники акварели, гуаши принципы трансформации реальности в художественное изображение законы, правила и основные понятия цветоведения принципы использования натуры как средства для изучения формы, объема, цвета, света при создании живописных и декоративных работ. Уметь соотносить пропорции и особенности изображаемых предметов изображать реалистически бытовые предметы на плоскости (выбор формата, композиционное расположение предметов, построение предметов, расположение их в пространстве, передача колорита передавать материальность при изображении натюрморта, растительного и животного миров передавать при помощи линейной и воздушной перспектив пространства предметов натюрморта, интерьера, экстерьера; Владеть: мастерством в различных видах и жанрах живописи Виды учебной работы: лекции и практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом и экзаменом
Аннотация дисциплины
Рисунок 1
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 9 зачетных единиц (324 час). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: развитие у студентов умения правдиво изображать видимые конкретные формы в условиях реальной среды, видеть и передавать объемную форму предметов в пространстве на двухмерной плоскости. Задачей изучения дисциплины является: овладение различными методами и способами рисунка на плоскости Основные дидактические единицы (разделы): - линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (геометрические формы, бытовые предметы, драпировка); - линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (группа предметов. Натюрморт; - линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (интерьер и экстерьер. Натюрморт из группы предметов в интерьере). В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен: знать: - о рисунке как виде изобразительного искусства; - о художественно-выразительных средствах рисунка; - законы, правила и средства композиции рисунка. уметь: - изображать геометрические тела на плоскости (выбор формата, компоновка, композиционное расположение предметов на плоскости, построение предметов, расположение их в пространстве, передача светотени); - передавать при помощи линейной и воздушной перспективы рисунок интерьера, экстерьера. владеть: - основами изобразительной грамоты рисунка; - методами короткого рисунка и наброска при работе мягкими материалами (уголь, сангина, сепия и др.), графическими (тушь, перо, кисть) Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа Изучение дисциплины заканчивается просмотром студенческих работ; зачетом и зкзамен
Аннотация дисциплины
Материаловедение Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа) Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: Формирование теоретических знаний и практических умений по использованию конструкционных машиностроительных материалов и технологических процессов их обработки в дизайне технических изделий. Задачами изучения дисциплины является: - изучение видов конструкционных материалов, их свойств и основных характеристик; - изучение основных технологических процессов получения заготовок и их последующей обработки; - изучение видов технологического оборудования для обработки деталей; - формирование способности рационального выбора материалов изделия и технологий изготовления его элементов. Основные дидактические единицы (разделы): 1. Металлические материалы: виды, свойства, характеристики. 2. Неметаллические, композиционные материалы. 3. Технологическое оборудование инструмент. 4. Технологические процессы получения заготовок и обработки деталей. В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен: Знать: - виды конструкционных материалов, их свойства и основные характеристики; - маркировку конструкционных материалов; - способы термической обработки сталей; - механизмы пластической деформации и упрочения металлов; - влияние технологических процессов на эксплуатационные свойства и надежность материалов в изделиях; - методы и оборудование обработки поверхностей изделий со снятием стружки, без снятия стружки; - технологии, оборудование, инструмент для изготовления деталей и заготовок из неметаллических материалов; уметь: - рационально выбирать и назначать материал и способ получения заготовки для элементов конструкций и деталей механизмов; - применять при необходимости оптимальный метод упрочнения; - назначать рациональный технологический процесс изготовления детали - выбирать оборудование, инструмент для изготовления и контроля качества получаемой детали; владеть: - методикой рационального выбора материала детали, вида и способа получения заготовки и назначения упрочняющей обработки; - основами проектирования технологических процессов обработки деталей и сборки технических изделий. Виды учебной работы: - теоретические занятия (лекционные); - практические занятия; - лабораторные работы; - курсовая работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом.
Аннотация дисциплины
Основы инженерно – технологического обеспечения дизайна
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |