Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель и задачи дисциплины



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Цель и задачи дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью изучения дисциплины является научить студента правильно, видеть и передавать цвет формы предмета на плоскости в связи с окружающей средой. Развить у студентов чувство колорита и способность к обобщению и абстрагированию. Умение изображать формы видимой натуры (натюрморт, пейзаж, фигура, голова человека) в условиях реальной среды, видеть и передавать объемную форму предметов в пространстве на двухмерной плоскости.

Задачами изучения дисциплины являются: изображения предметного мира средствами живописи, изображения предметного мира в различных ракурсах, изображения цветовых эскизов проектируемых изделий, изображения цветового строя проетируемых графических объектов.

Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения, живопись натюрморта, портрет, пейзаж, интерьер, экстерьер.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: живопись как вид изобразительного искусства; художественно-выразительные средства живописи различные материалы, методы ведения работы, виды техники акварели, гуаши принципы трансформации реальности в художественное изображение законы, правила и основные понятия цветоведения принципы использования натуры как средства для изучения формы, объема, цвета, света при создании живописных и декоративных работ.

Уметь соотносить пропорции и особенности изображаемых предметов изображать реалистически бытовые предметы на плоскости (выбор формата, композиционное расположение предметов, построение предметов, расположение их в пространстве, передача колорита передавать материальность при изображении натюрморта, растительного и животного миров передавать при помощи линейной и воздушной перспектив пространства предметов натюрморта, интерьера, экстерьера;

Владеть: мастерством в различных видах и жанрах живописи

Виды учебной работы: лекции и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом и экзаменом

 

Аннотация дисциплины

 

Рисунок 1

 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 9 зачетных единиц (324 час).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: развитие у студентов умения правдиво изображать видимые конкретные формы в условиях реальной среды, видеть и передавать объемную форму предметов в пространстве на двухмерной плоскости.

Задачей изучения дисциплины является: овладение различными методами и способами рисунка на плоскости

Основные дидактические единицы (разделы):

- линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (геометрические формы, бытовые предметы, драпировка);

- линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (группа предметов. Натюрморт;

- линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (интерьер и экстерьер. Натюрморт из группы предметов в интерьере).

В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен:

знать:

- о рисунке как виде изобразительного искусства;

- о художественно-выразительных средствах рисунка;

- законы, правила и средства композиции рисунка.

уметь:

- изображать геометрические тела на плоскости (выбор формата, компоновка, композиционное расположение предметов на плоскости, построение предметов, расположение их в пространстве, передача светотени);

- передавать при помощи линейной и воздушной перспективы рисунок интерьера, экстерьера.

владеть:

- основами изобразительной грамоты рисунка;

- методами короткого рисунка и наброска при работе мягкими материалами (уголь, сангина, сепия и др.), графическими (тушь, перо, кисть)

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается просмотром студенческих работ; зачетом и зкзамен

 

Аннотация дисциплины

 

Материаловедение

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является:

Формирование теоретических знаний и практических умений по использованию конструкционных машиностроительных материалов и технологических процессов их обработки в дизайне технических изделий.

Задачами изучения дисциплины является:

- изучение видов конструкционных материалов, их свойств и основных характеристик;

- изучение основных технологических процессов получения заготовок и их последующей обработки;

- изучение видов технологического оборудования для обработки деталей;

- формирование способности рационального выбора материалов изделия и технологий изготовления его элементов.

Основные дидактические единицы (разделы):

1. Металлические материалы: виды, свойства, характеристики.

2. Неметаллические, композиционные материалы.

3. Технологическое оборудование инструмент.

4. Технологические процессы получения заготовок и обработки деталей.

В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен:

Знать:

- виды конструкционных материалов, их свойства и основные характеристики;

- маркировку конструкционных материалов;

- способы термической обработки сталей;

- механизмы пластической деформации и упрочения металлов;

- влияние технологических процессов на эксплуатационные свойства и надежность материалов в изделиях;

- методы и оборудование обработки поверхностей изделий со снятием стружки, без снятия стружки;

- технологии, оборудование, инструмент для изготовления деталей и заготовок из неметаллических материалов;

уметь:

- рационально выбирать и назначать материал и способ получения заготовки для элементов конструкций и деталей механизмов;

- применять при необходимости оптимальный метод упрочнения;

- назначать рациональный технологический процесс изготовления детали

- выбирать оборудование, инструмент для изготовления и контроля качества получаемой детали;

владеть:

- методикой рационального выбора материала детали, вида и способа получения заготовки и назначения упрочняющей обработки;

- основами проектирования технологических процессов обработки деталей и сборки технических изделий.

Виды учебной работы:

- теоретические занятия (лекционные);

- практические занятия;

- лабораторные работы;

- курсовая работа.

Изучение дисциплины заканчивается:

зачетом.

 

Аннотация дисциплины

 

Основы инженерно – технологического обеспечения дизайна

 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часов)



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Цель и задачи дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель и задачи дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)