Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является научить студента правильно, видеть и передавать цвет формы предмета на плоскости в связи с окружающей средой. Развить у студентов чувство колорита и способность к обобщению и абстрагированию. Умение изображать формы видимой натуры (натюрморт, пейзаж, фигура, голова человека) в условиях реальной среды, видеть и передавать объемную форму предметов в пространстве на двухмерной плоскости. Задачами изучения дисциплины являются: изображения предметного мира средствами живописи, изображения предметного мира в различных ракурсах, изображения цветовых эскизов проектируемых изделий, изображения цветового строя проектируемых графических объектов. Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения, живопись натюрморта, портрет, пейзаж, интерьер, экстерьер, В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: живопись как вид изобразительного искусства; художественно-выразительные средства живописи различные материалы, методы ведения работы, виды техники акварели, гуаши принципы трансформации реальности в художественное изображение законы, правила и основные понятия цветоведения принципы использования натуры как средства для изучения формы, объема, цвета, света при создании живописных и декоративных работ. Уметь соотносить пропорции и особенности изображаемых предметов изображать реалистически бытовые предметы на плоскости (выбор формата, композиционное расположение предметов, построение предметов, расположение их в пространстве, передача колорита передавать материальность при изображении натюрморта, растительного и животного миров передавать при помощи линейной и воздушной перспектив пространства предметов натюрморта, интерьера, экстерьера; Владеть: мастерством в различных видах и жанрах живописи Вид учебной работы: лекции и практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается изображением фигуры человека средствами живописи. экзамен
Аннотация дисциплины
Психология художественного творчества
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: научить студентов развивать творческие способности с учетом их собственных особенностей. Задачей изучения дисциплины является: развитие познавательных процессов (восприятие, память и творчество, творческое воображение, мышление и творчество) Основные дидактические единицы (разделы): - творчество с позиции основных законов жизни; - виды деятельности и творчество, творчество как процесс (фазы); - креативность как личностная способность к творчеству В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен: знать: - психологические основы творчества; - проявление творчества в разных видах материи; - специфику творчества человека; - фазы творческого процесса; - основные различия между творчеством и креативностью уметь: - включать творческие решения в конкретные виды изобразительных заданий (работа с натуры, на пленере, тематическое рисование, декоративное рисование и др.) владеть: - образным видением, мышлением Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа Изучение дисциплины заканчивается решением тестовых заданий, экзамен
Аннотация дисциплины
Рисунок 2
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: развитие у студентов умения правдиво изображать видимые конкретные формы в условиях реальной среды, видеть и передавать объемную форму предметов в пространстве на двухмерной плоскости. Задачей изучения дисциплины является: развитие объемно-пространственного мышления и воображения Основные дидактические единицы (разделы): - линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (природа, растительный и животный мир) - линейно-конструктивный и светотеневой рисунок (пропорции фигуры человека, фигура человека в предметной среде) В результате изучения дисциплины студент бакалавриата должен: знать: - законы, правила линейной и воздушной перспективы; - анатомическое строение животных, птиц, фигуры человека уметь: - рисовать по памяти и представлению; - передавать материальность в рисунке при изображении растительного и животного мира; - последовательно вести работу над рисунком фигуры человека. владеть: - техникой тональных отношений при изображении объемных предметов, предметной среды, растительного и животного мира; - навыками изображения фигуры человека, пропорций фигуры человека, человека в предметной среде Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа Изучение дисциплины заканчивается просмотром студенческих работ, зачетом
Аннотация дисциплины
Современные технологии декорирования
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 час).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |