Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи дисциплины



2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Цели и задачи дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель изучения данной дисциплины связана с получением студентами знаний, умений и навыков, для обладания следующими компетенциями:

Общенаучными (ОНК):

– способность выявлять сущность проблем, возникающих в профессиональной деятельности и готовность их разрешить, применив оптимальный набор средств (ОНК-2);

– готовность использовать основные законы естественно – научных дисциплин в профессиональной деятельности (ОНК-3).

Инструментальными (ИК):

- способность к проектной и конструкторской коммуникации на основе САПР (ИК-1).

- готовность решать поставленные задачи в соответствии с существующими системами стандартов, использовать библиотеки, приложения и базы данных САПР (ИК-3);

- способность и готовность использовать информационные технологии в своей предметной деятельности (ИК-5);

- владеть процессом творчества, выдвигать идеи, вырабатывать коллективное творческое решение, уметь воплощать новые решения в моделях с применением передовых методов и средств (ИК10).

Социально-личностными (СЛК):

- целостное представление о картине мира, ее научных основах (СЛК-4);

- способность к самооценке, ценностному самоопределению и саморазвитию (СЛК-15).

Организационно – технологическими (ПК):

- готовность к организации образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-32);

- готовность к проектированию и конструированию учебно – технологической среды и оборудования для практической подготовки рабочих (ПК-34);

- способность к использованию передовых отраслевых технологий в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-39);

- готовность к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-40).

Задачи изучения дисциплины

- изучение предметной области, назначения, устройства и порядка работы технических объектов;

- изучение законов развития и критериев оценки технических объектов;

- изучение методов описания тематической области (технических объектов);

- изучение методов поиска патентной, научно-технической, экономической информации;

- изучение методических средств создания новых технических решений;

- проектирование новых и модернизация имеющихся технических объектов с применением САПР и на основе существующих стандартов;

- получение навыков оценки, выбора и оптимизации технических решений;

- изучение методических основ конструирования технических объектов с применением САПР;

- получение навыков расчета проектируемых конструкций на основе изученных методик с применением САПР;

- закрепление навыков разработки конструкторской документации на разрабатываемое изделие;

- получение навыков составления заявок на выдачу патентов.

Основные дидактические единицы (разделы):

1. Основы инженерного творчества.

2. Проектирование и конструирование технических объектов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о современном состоянии предметной области, назначении, устройстве и порядке работы технических объектов;

- о современных видах материалов, оборудовании, инструментах и технологиях;

- о современных методах проектирования на основе CAD/CAM/CAE/PDM;

знать:

- законы развития и критерии оценки технических объектов;

- методы описания тематической области (технических объектов);

- методические средства создания новых технических решений;

- методы поиска патентной, научно-технической, экономической информации;

- методологию проектирования новых и модернизации имеющихся технических объектов с применением САПР и на основе существующих стандартов;

- методы конструирования и расчета с применением САПР;

- законодательные акты в области защиты интеллектуальной собственности;

уметь:

- определять круг решаемых задач и выбирать оптимальные варианты решения;

- составлять описание технических объектов, выполнять их анализ и находить оптимальное техническое решение;

- проектировать и конструировать новые технические объекты и модернизировать существующие с применением САПР;

- выполнять необходимые расчеты с применением САПР;

- определять назначение различных конструкторских документов;

- составлять заявки на получение патентов на разрабатываемые решения;

владеть:

- навыками описания технических объектов и их анализа;

- навыками инженерного творчества и разработки новых технических решений;

- навыками оценки, выбора и оптимизации технических решений;

- навыками конструирования и расчета проектируемых конструкций на основе изученных методик с применением САПР;

- навыками разработки комплекта конструкторских документов на разрабатываемое изделие;

- навыками составления заявок на выдачу патентов на разрабатываемые решения.

Виды учебной работы: лекции, практики, самостоятельная работа (курсовой проект). Зачет, экзамен

 

Аннотация дисциплины

 

Компьютерный практикум

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет: 9 зачетных единиц (324 часа).



2020-02-03 160 Обсуждений (0)
Цели и задачи дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)