Цели и задачи дисциплины
Цель изучения данной дисциплины связана с получением студентами знаний, умений и навыков, для обладания следующими компетенциями: Общенаучными (ОНК): – способность выявлять сущность проблем, возникающих в профессиональной деятельности и готовность их разрешить, применив оптимальный набор средств (ОНК-2); – готовность использовать основные законы естественно – научных дисциплин в профессиональной деятельности (ОНК-3). Инструментальными (ИК): - способность к проектной и конструкторской коммуникации на основе САПР (ИК-1). - готовность решать поставленные задачи в соответствии с существующими системами стандартов, использовать библиотеки, приложения и базы данных САПР (ИК-3); - способность и готовность использовать информационные технологии в своей предметной деятельности (ИК-5); - владеть процессом творчества, выдвигать идеи, вырабатывать коллективное творческое решение, уметь воплощать новые решения в моделях с применением передовых методов и средств (ИК10). Социально-личностными (СЛК): - целостное представление о картине мира, ее научных основах (СЛК-4); - способность к самооценке, ценностному самоопределению и саморазвитию (СЛК-15). Организационно – технологическими (ПК): - готовность к организации образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-32); - готовность к проектированию и конструированию учебно – технологической среды и оборудования для практической подготовки рабочих (ПК-34); - способность к использованию передовых отраслевых технологий в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-39); - готовность к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-40). Задачи изучения дисциплины - изучение предметной области, назначения, устройства и порядка работы технических объектов; - изучение законов развития и критериев оценки технических объектов; - изучение методов описания тематической области (технических объектов); - изучение методов поиска патентной, научно-технической, экономической информации; - изучение методических средств создания новых технических решений; - проектирование новых и модернизация имеющихся технических объектов с применением САПР и на основе существующих стандартов; - получение навыков оценки, выбора и оптимизации технических решений; - изучение методических основ конструирования технических объектов с применением САПР; - получение навыков расчета проектируемых конструкций на основе изученных методик с применением САПР; - закрепление навыков разработки конструкторской документации на разрабатываемое изделие; - получение навыков составления заявок на выдачу патентов. Основные дидактические единицы (разделы): 1. Основы инженерного творчества. 2. Проектирование и конструирование технических объектов. В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление: - о современном состоянии предметной области, назначении, устройстве и порядке работы технических объектов; - о современных видах материалов, оборудовании, инструментах и технологиях; - о современных методах проектирования на основе CAD/CAM/CAE/PDM; знать: - законы развития и критерии оценки технических объектов; - методы описания тематической области (технических объектов); - методические средства создания новых технических решений; - методы поиска патентной, научно-технической, экономической информации; - методологию проектирования новых и модернизации имеющихся технических объектов с применением САПР и на основе существующих стандартов; - методы конструирования и расчета с применением САПР; - законодательные акты в области защиты интеллектуальной собственности; уметь: - определять круг решаемых задач и выбирать оптимальные варианты решения; - составлять описание технических объектов, выполнять их анализ и находить оптимальное техническое решение; - проектировать и конструировать новые технические объекты и модернизировать существующие с применением САПР; - выполнять необходимые расчеты с применением САПР; - определять назначение различных конструкторских документов; - составлять заявки на получение патентов на разрабатываемые решения; владеть: - навыками описания технических объектов и их анализа; - навыками инженерного творчества и разработки новых технических решений; - навыками оценки, выбора и оптимизации технических решений; - навыками конструирования и расчета проектируемых конструкций на основе изученных методик с применением САПР; - навыками разработки комплекта конструкторских документов на разрабатываемое изделие; - навыками составления заявок на выдачу патентов на разрабатываемые решения. Виды учебной работы: лекции, практики, самостоятельная работа (курсовой проект). Зачет, экзамен
Аннотация дисциплины
Цветоведение
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зачетных единиц (216 часа).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |