Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели изучения дисциплины



2020-02-03 173 Обсуждений (0)
Цели изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Подготовка студентов в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника «чертежник-конструктор».

Квалификационная характеристика

Должностные обязанности чертежника-конструктора:

Под руководством более квалифицированного специалиста выполняет простые работы по конструированию изделий. Вычерчивает чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи общего вида, габаритные и монтажные чертежи по эскизным документам или с натуры, а также другую конструкторскую документацию. Снимает с натуры эскизы простых конструкций. Выполняет деталировку сборочных чертежей, несложные технические расчеты по исходным данным в соответствии с разработанными программами и методиками или типовыми расчетами. Составляет схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы. Вносит принятые в процессе разработки изменения в конструкторскую документацию и составляет извещения об изменениях. Оформляет чертежи, делает необходимые надписи и проставляет условные обозначения.

Цель изучения данной дисциплины связана с получением студентами знаний, умений и навыков, для обладания следующими компетенциями:

Общенаучными (ОНК):

– способность выявлять сущность проблем, возникающих в профессиональной деятельности и готовность их разрешить, применив оптимальный набор средств (ОНК-2);

– готовность использовать основные законы естественно – научных дисциплин в профессиональной деятельности (ОНК-3).

Инструментальными (ИК):

- способность к проектной и конструкторской коммуникации на основе САПР (ИК-1).

- готовность решать поставленные задачи в соответствии с существующими системами стандартов, использовать библиотеки, приложения и базы данных САПР (ИК-3);

– способность и готовность использовать информационные технологии в своей предметной деятельности (ИК-5);

– владеть процессом творчества, выдвигать идеи, вырабатывать коллективное творческое решение, уметь воплощать новые решения в моделях с применением передовых методов и средств (ИК10).

Социально-личностными (СЛК):

– целостное представление о картине мира, ее научных основах (СЛК-4);

– способность к самооценке, ценностному самоопределению и саморазвитию (СЛК-15).

Организационно – технологическими (ПК):

– готовность к организации образовательного процесса с применением информационных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-32);

– готовность к проектированию и конструированию учебно – технологической среды и оборудования для практической подготовки рабочих (ПК-34);

– способность к использованию передовых отраслевых технологий в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-39);

– готовность к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-40).

Задачи изучения дисциплины

- изучение основ организации труда, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда;

- изучение оборудования, основ технологии изготовления и условий технической эксплуатации разрабатываемых изделий;

- развитие плоского и пространственного представления объектов проектирования и вспомогательных средств (точек, прямых, кривых линий, плоскостей) на основе использования САПР;

- изучение основ и развитие навыков конструирования и расчета изделий с применением САПР;

- изучение Единой системы конструкторской документации, стандартов, технических условий и инструкций по оформлению различных конструкторских документов;

- получение навыков разработки эскизных конструкторских документов без использования САПР;

- получение навыков разработки проектных и рабочих конструкторских документов с применением САПР и с учетом требований производства;

- получение навыков разработки схем и эксплуатационных документов;

- изучение обращения и внесения изменений в конструкторские документы.

Основные дидактические единицы (разделы): 1. «Основы современного производства, оборудование, инструменты и технологии», 2. «Основы конструирования и типовые расчеты», 3. «Чтение и построение графических и текстовых документов», 4. «Обращение конструкторских документов».

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о структуре, задачах, оборудовании и технологиях современного производства;

- о современном состоянии систем стандартов и тенденциях их развития;

знать:

- виды производств и технологические процессы изготовления типовых изделий;

- основы организации труда, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда;

- номенклатуру применяемых материалов и сортаментов;

- основы конструирования и типовые расчеты с применением САПР;

- виды, комплектность, назначение, правила чтения и выполнения различных чертежей, схем, диаграмм и текстовых документов;

- стадии разработки конструкторской документации;

- правила оформления эскизных конструкторских документов;

- правила обращения конструкторских документов;

уметь:

- определять круг решаемых задач и выбирать оптимальные варианты решения;

- разрабатывать конструкции деталей и узлов, выполнять типовые расчеты с применением САПР;

- определять вид и назначение различных конструкторских документов, читать и оформлять их в соответствии с существующими стандартами с применением САПР;

- разрабатывать эскизные конструкторские документы без применения САПР;

- вносить изменения в конструкторские документы;

владеть:

- методикой конструирования и выполнения типовых расчетов с применением САПР;

- методикой анализа структуры изделия и формирования комплекта конструкторских документов;

- методикой построения оптимальных чертежей.

Виды учебной работы: лекции, практики, самостоятельная работа (графические задания).

Изучение дисциплины заканчивается зачетом

 

Аннотация дисциплины

 

Живопись 1

 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 9 зачетных единиц (324 часа).



2020-02-03 173 Обсуждений (0)
Цели изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели изучения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)