Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель и задачи дисциплины



2020-02-03 168 Обсуждений (0)
Цель и задачи дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью изучения дисциплины является получения знаний о основных и дополнительных цветах, типах цветовых гармоний, способах организации колорита в живописных произведениях, психологических и физических особенностях цвета, приемах организации пространства при помощи цвета

Задачами изучения дисциплины являются: изучение основных типов цветовых гармоний, применение на практике знаний о цвете и его основных характеристиках.

Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения, свойства цвета, цветовые гармонии, цвет в пространстве

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: Основные характеристики цвета, типы цветовых гармоний, свойства цвета в пространстве, колористические возможности цвета.

Уметь: создавать проекты графических и пространственных объектов при помощи знаний о свойствах и особенностях цветовых гармоний.

Владеть: приемами и способами организации пространства при помощи цвета.

Вид учебной работы: лекции и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается созданием проекта пространственной структуры. Зачет, экзамен

 

Аннотация дисциплины

 

Пластическое моделирование

 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа).

Цель и задачи дисциплины:

Целью изучения дисциплины является проектирование отдельных объектов костной и мышечной системы человека, и всей фигуры человека в целом при помощи компьютерных технологий. Студент должен уметь применять полученные знания при разработке проектов, соотносить параметры изделия и особенности строения человека.

Задачами изучения дисциплины являются изображение костной основы человека; изображение наружных покровов при помощи компьютерных технологий (3D); изучение взаимосвязи строения тела и его функций; пропорций тела, моделирование человеческого тела в состоянии покоя и движения; студент должен уметь создавать анимационные ролики, иллюстрирующие изменение мимики человека.

Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения, основы компьютерных программ объемного моделирования, костная система, мышечная система, пластика и пропорции тела.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать приемы и способы изображения человеческого тела в различных ракурсах и движениях при помощи компьютерных технологий, изображения отдельных частей человеческого тела в различных ракурсах, приемы и способы изображения костной основы человеческого тела с помощью объемного моделирования на компьютере, приемы и способы изображения мышечной основы человеческого тела также на основе технологий 3D.

Уметь: применять полученные теоретические знания для изображения тела человека в различных ракурсах и движениях; соотносить пропорции и особенности пластики человеческого тела и параметры разрабатываемых изделий.

Владеть: приемами и способами изображения человеческого тела в покое и движении с помощью компьютерных технологий.

Вид учебной работы: лекции и практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается изображением фигуры человека с помощью объемного компьютерного моделирования. экзамен

 

Аннотация дисциплины

 

Информационно-комуникационные технологии в образовании

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов)

Цели и задачи изучения дисциплины:

Целью изучения дисциплины является формирование компетентности в области использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании

Задачи изучения дисциплины:

- подготовка к методически грамотной организации и проведению учебных занятий в условиях широкого использования ИКТ в учебном заведении;

- ознакомление с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разного рода занятий, в различных видах учебной и воспитательной деятельности;

- обучение использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования;

- обучение эффективному применению средств ИКТ в учебном процессе, в том числе работе с распределенным информационным ресурсом образовательного назначения;

- ознакомление с возможностями практической реализации обучения, ориентированного на развитие личности ученика в условиях использования технологий мультимедиа , систем искусственного интеллекта, информационных систем, функционирующих на базе вычислительной техники, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией;

- развитие творческого потенциала для дальнейшего самообучения, саморазвития и самореализации в условиях бурного развития и совершенствования средств информационных и коммуникационных технологий

Основные дидактические единицы (разделы):

- Дидактические основы создания и использования учебных средств, реализованных на базе информационных и коммуникационных технологий

- Анализ возможностей использования информационных и коммуникационных технологий в образовании

- Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования

- Перспективные направления разработки и применения средств информационных и коммуникационных технологий в образовании

- Перспективные направления исследований в области информатизации образования

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- современные приемы и методы использования средств ИКТ

- основы создания и использования учебных средств, реализованных на базе ИКТ

- перспективные направления разработки и применения средств ИКТ в обучении

Уметь:

- использовать средства икт в профессиональной деятельности

- эффективно применять средства икт в учебном процессе

- оценивать качества программного средства учебного назначения (в том числе реализованного на cd-rom).

- разрабатывать программные средства учебного назначения с использованием языков программирования.

- разрабатывать программные средства учебного назначения с использованием инструментальных программных средств (или инструментария технологии мультимедиа).

- оценивать возможности различных инструментальных программных средств в области разработки электронных средств учебного назначения.

- работать со средствами автоматизации информационно-методического обеспечения и организационного управления образовательным учреждением.

- разрабатывать макеты учебного расписания с использованием инструментальных программных средств.

- искать информацию образовательного назначения на заданную тему, почерпнутой из распределенного ресурса сети интернет.

- разрабатывать учебно-методические материалы для реализации учебного телекоммуникационного проекта на базе распределенного информационного ресурса с использованием инструментальных программных средств.

- разрабатывать тесты по заданной теме с использованием инструментальных программных средств.

- разрабатывать учебно-методические материалы на базе использования офисных технологий в процессе преподавания определенной темы данного предмета.

Владеть:

- навыком использовать средств икт в учебном процессе

- навыком оценивания качества и эффективности учебного процесса с использованием средств икт

- навыком использования технологии мультимедиа в разработке программных средств учебного назначения

- навыком работы со средствами автоматизации информационно-методического обеспечения дисциплины

- навыком разработки макетов учебного расписания с использованием инструментальных программных средств.

- навыком поиска информации образовательного назначения на заданную тему, почерпнутой из распределенного ресурса сети интернет.

- навыком разработки учебно-методических материалов на базе использования офисных технологий в процессе преподавания определенной темы предмета.

Виды учебной работы: лекционные и практические занятия, самостоятельная работа

Изучение дисциплины заканчивается

 тем, что студент должен эффективно использовать современные средства ИКТ в образовательном процессе и в профессиональной деятельности, а также на высоком уровне продуктивно решать педагогические задачи, связанные с внедрением средств ИКТ в образование

экзамен

Аннотация дисциплины

 

Компьютерная графика

 

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов).



2020-02-03 168 Обсуждений (0)
Цель и задачи дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель и задачи дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)