Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является получения знаний о основных и дополнительных цветах, типах цветовых гармоний, способах организации колорита в живописных произведениях, психологических и физических особенностях цвета, приемах организации пространства при помощи цвета Задачами изучения дисциплины являются: изучение основных типов цветовых гармоний, применение на практике знаний о цвете и его основных характеристиках. Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения, свойства цвета, цветовые гармонии, цвет в пространстве В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: Основные характеристики цвета, типы цветовых гармоний, свойства цвета в пространстве, колористические возможности цвета. Уметь: создавать проекты графических и пространственных объектов при помощи знаний о свойствах и особенностях цветовых гармоний. Владеть: приемами и способами организации пространства при помощи цвета. Вид учебной работы: лекции и практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается созданием проекта пространственной структуры. Зачет, экзамен
Аннотация дисциплины
Пластическое моделирование
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа). Цель и задачи дисциплины: Целью изучения дисциплины является проектирование отдельных объектов костной и мышечной системы человека, и всей фигуры человека в целом при помощи компьютерных технологий. Студент должен уметь применять полученные знания при разработке проектов, соотносить параметры изделия и особенности строения человека. Задачами изучения дисциплины являются изображение костной основы человека; изображение наружных покровов при помощи компьютерных технологий (3D); изучение взаимосвязи строения тела и его функций; пропорций тела, моделирование человеческого тела в состоянии покоя и движения; студент должен уметь создавать анимационные ролики, иллюстрирующие изменение мимики человека. Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения, основы компьютерных программ объемного моделирования, костная система, мышечная система, пластика и пропорции тела. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать приемы и способы изображения человеческого тела в различных ракурсах и движениях при помощи компьютерных технологий, изображения отдельных частей человеческого тела в различных ракурсах, приемы и способы изображения костной основы человеческого тела с помощью объемного моделирования на компьютере, приемы и способы изображения мышечной основы человеческого тела также на основе технологий 3D. Уметь: применять полученные теоретические знания для изображения тела человека в различных ракурсах и движениях; соотносить пропорции и особенности пластики человеческого тела и параметры разрабатываемых изделий. Владеть: приемами и способами изображения человеческого тела в покое и движении с помощью компьютерных технологий. Вид учебной работы: лекции и практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается изображением фигуры человека с помощью объемного компьютерного моделирования. экзамен
Аннотация дисциплины
Информационно-комуникационные технологии в образовании Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов) Цели и задачи изучения дисциплины: Целью изучения дисциплины является формирование компетентности в области использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании Задачи изучения дисциплины: - подготовка к методически грамотной организации и проведению учебных занятий в условиях широкого использования ИКТ в учебном заведении; - ознакомление с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разного рода занятий, в различных видах учебной и воспитательной деятельности; - обучение использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования; - обучение эффективному применению средств ИКТ в учебном процессе, в том числе работе с распределенным информационным ресурсом образовательного назначения; - ознакомление с возможностями практической реализации обучения, ориентированного на развитие личности ученика в условиях использования технологий мультимедиа , систем искусственного интеллекта, информационных систем, функционирующих на базе вычислительной техники, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией; - развитие творческого потенциала для дальнейшего самообучения, саморазвития и самореализации в условиях бурного развития и совершенствования средств информационных и коммуникационных технологий Основные дидактические единицы (разделы): - Дидактические основы создания и использования учебных средств, реализованных на базе информационных и коммуникационных технологий - Анализ возможностей использования информационных и коммуникационных технологий в образовании - Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования - Перспективные направления разработки и применения средств информационных и коммуникационных технологий в образовании - Перспективные направления исследований в области информатизации образования В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - современные приемы и методы использования средств ИКТ - основы создания и использования учебных средств, реализованных на базе ИКТ - перспективные направления разработки и применения средств ИКТ в обучении Уметь: - использовать средства икт в профессиональной деятельности - эффективно применять средства икт в учебном процессе - оценивать качества программного средства учебного назначения (в том числе реализованного на cd-rom). - разрабатывать программные средства учебного назначения с использованием языков программирования. - разрабатывать программные средства учебного назначения с использованием инструментальных программных средств (или инструментария технологии мультимедиа). - оценивать возможности различных инструментальных программных средств в области разработки электронных средств учебного назначения. - работать со средствами автоматизации информационно-методического обеспечения и организационного управления образовательным учреждением. - разрабатывать макеты учебного расписания с использованием инструментальных программных средств. - искать информацию образовательного назначения на заданную тему, почерпнутой из распределенного ресурса сети интернет. - разрабатывать учебно-методические материалы для реализации учебного телекоммуникационного проекта на базе распределенного информационного ресурса с использованием инструментальных программных средств. - разрабатывать тесты по заданной теме с использованием инструментальных программных средств. - разрабатывать учебно-методические материалы на базе использования офисных технологий в процессе преподавания определенной темы данного предмета. Владеть: - навыком использовать средств икт в учебном процессе - навыком оценивания качества и эффективности учебного процесса с использованием средств икт - навыком использования технологии мультимедиа в разработке программных средств учебного назначения - навыком работы со средствами автоматизации информационно-методического обеспечения дисциплины - навыком разработки макетов учебного расписания с использованием инструментальных программных средств. - навыком поиска информации образовательного назначения на заданную тему, почерпнутой из распределенного ресурса сети интернет. - навыком разработки учебно-методических материалов на базе использования офисных технологий в процессе преподавания определенной темы предмета. Виды учебной работы: лекционные и практические занятия, самостоятельная работа Изучение дисциплины заканчивается тем, что студент должен эффективно использовать современные средства ИКТ в образовательном процессе и в профессиональной деятельности, а также на высоком уровне продуктивно решать педагогические задачи, связанные с внедрением средств ИКТ в образование экзамен Аннотация дисциплины
Компьютерная графика
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |